Размеры амортизатора сф мото

Видео:Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать

Амортизаторы cfmoto cf moto цфмото

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Размеры амортизатора сф мото

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Размеры амортизатора сф мото

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Размеры амортизатора сф мото

Размеры амортизатора сф мото

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Размеры амортизатора сф мотоРазмеры амортизатора сф мото

Амортизатор в сборе перед покраской.

Размеры амортизатора сф мото

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать

Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Видео:Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Читайте также: Harmony петля с амортизатором прямая 180 95 артикул 51ah850590cb

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Размеры амортизатора сф мото

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Размеры амортизатора сф мото

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

Размеры амортизатора сф мото

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Размеры амортизатора сф мото

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Размеры амортизатора сф мото

Размеры амортизатора сф мото

Размеры амортизатора сф мото

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Размеры амортизатора сф мото

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Размеры амортизатора сф мото

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Читайте также: Амортизатор кунга мазда бт 50

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Читайте также: Подшипник стойки амортизатора лада гранта

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Размеры амортизатора сф мото

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 13:56

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение а36 » 28 окт 2015, 20:26

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 21:21

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 21:25

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 22:05

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Пыльный » 28 окт 2015, 23:14

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 29 окт 2015, 00:16

Я бы с удовольствием купил недорогую игрушку, но к сожалению наши еще такую не изготовили) Вот и приходится из дорогой делать не дорогую) Учитывая цену переделки, даже если они отходят 2 тыс км. то меня это устроит. Куплю еще комплект вазовских и внедрю их опять, благо точить ни чего уже не придется, переставлю все с умерших на новые аморты, дел на 2 часа и 1000руб.)

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:

Видео:Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

Размеры амортизатора сф мото

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 13:56

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение а36 » 28 окт 2015, 20:26

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 21:21

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 21:25

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 22:05

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Пыльный » 28 окт 2015, 23:14

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 29 окт 2015, 00:16

Я бы с удовольствием купил недорогую игрушку, но к сожалению наши еще такую не изготовили) Вот и приходится из дорогой делать не дорогую) Учитывая цену переделки, даже если они отходят 2 тыс км. то меня это устроит. Куплю еще комплект вазовских и внедрю их опять, благо точить ни чего уже не придется, переставлю все с умерших на новые аморты, дел на 2 часа и 1000руб.)

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📸 Видео

    Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

    Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

    Амортизаторы YIT на cfmoto

    CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

    CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8

    Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

    Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTO

    Исправил ошибку при неправильной установке амортизаторов ЁЛКА на СФ мото Х8Скачать

    Исправил ошибку при неправильной установке амортизаторов ЁЛКА на СФ мото Х8

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500

    Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать

    Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток