- Размеры амортизаторов автомобиля в таблице для иномарок
- Подбор амортизаторов по размерам
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- Размеры амортизаторов автомобиля в таблице
- Амортизаторы – каталоги подбора:
- 1. Выбор амортизаторов: самые важные аспекты
- Выбираем амортизатор при помощи рекомендаций специалистов
- 2. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов
- 3. Оцениваем качество покупки: удалось ли подобрать амортизаторы по размеру, или на что нужно смотреть при тестировании этого устройства?
- 📽️ Видео
Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Размеры амортизаторов автомобиля в таблице для иномарок
Амортизатор разработан для гашения ударов и толчков, которые получает корпус автомобиля через колеса во время движения, а также обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.
При выборе амортизаторов для всех моделей marka по его размерам, необходимо узнать значения установленного комплекта на свой автомобиль.
Характеристики амортизаторов, влияющие на его выбор:
- Ход штока (мм);
- Диаметр штока (мм);
- Крепление (ухо-ухо);
- Максимальная масса прицепа (кг);
- Длина (L) (мм);
- Длина (L-min) (мм);
- Длина (L-max) (мм);
- Диаметр (D) (мм);
- Объем рабочей жидкости (см 3 );
- Усилие затяжки гайки резервуара (Н.м.).
Основной параметр всех типов амортизаторов (масляные, газо-масляные и газовые) — состав рабочего вещества, но по сути, внутри абсолютно любых амортизаторов обязательно присутствует масло.
Важно: в переднеприводных автомобилях существуют два принципиально разных вида амортизаторов — задние и передние с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Видео:Подбор амортизаторов для стиральных машин, где купить амортизаторыСкачать
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Читайте также: Амортизатор двери багажника приора хэтчбек
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Размеры амортизаторов автомобиля в таблице
Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)
Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.
В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.
Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм
Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо
Roadwin передние шток/ухо 455/280/175
тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см
Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм
Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )
Surf 185 задние, шток ухо:
Штатные темс 325/515/190 мм.
Kyb 554128 gus-a-just. . 325/515/190мм.
kyb 344288 excel-g
343039 500/320/180 мм.
553056
Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)
Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)
kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32
Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044
Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.
Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170
Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165
Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220
grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм
Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64 , в дюймах
Шток / ухо ( размеры scharpey )
KYB 444083 575-335
газовый Isuzu Trooper KYB 553204 560-347
TOKICO E3502 (от Сурфа 130) — 53 см KYB 344254 маслогаз / 554071 газ -533-323
MONROE 42021 (Королла, Кариб) — 57 см KYB 443099 масло / 343036 маслогаз- 562-335
MONROE 43017 (Ипсум, Целика) — 60,5 см
KYB 343313 (от RAV-4) — 59,5 см
KYB 343272 (от RAV-4) — 62 см
KYB Skorched4´s 845001 (от Сурфа 130 + 2”) — 58,5 см. ( диаметр колбы 64мм )
Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов ,41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм
Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм
Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185
Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56
Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см
Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230
Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200
Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175
Toyota rush . Задний амортизатор . Ухо /ухо.
48531-B4010
Сжат / расжат между центрами болтов./ ход амортизатора
31/49,5/18,5
probox, ухо/ухо
343434 325/515/190
escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес
kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм
hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш
553154 320/510/190 жесче террано 553111
553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм
Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235
L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5
Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см
Амортизаторы – каталоги подбора:
Каталог амортизаторов KAYABA для европейского рынка, PDF | |
Каталог амортизаторов KAYABA для японского и азиатского рынка, PDF | |
Каталог амортизаторов SACHS, PDF | |
Каталог амортизаторов MONROE, PDF | |
Каталог амортизаторов BILSTEIN, PDF | |
Каталог амортизаторов MANDO, PDF | |
Каталог амортизаторов AL-KO, PDF | |
Каталог амортизаторов TOKICO, PDF | |
Каталог амортизаторов LOVBY, PDF | |
Каталог амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY, PDF |
- (044) 599-41-05 (099) 560-02-20 (096) 560-02-20 (073) 560-02-20 г.Киев, ул. Здолбуновская 7Д, «АПОЛЛО» 2 этаж Пн. – Пт. 10:00 – 18:00* Связаться с нами
Амортизаторы, пружины, пыльники и отбойники, опоры и опорные подшипники – подбор по марке и модели автомобиля © 2019
- Как подобрать амортизаторы по размеру?
- 1. Выбор амортизаторов: самые важные аспекты
- Выбираем амортизатор при помощи рекомендаций специалистов
- 2. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов
- 3. Оцениваем качество покупки: удалось ли подобрать амортизаторы по размеру, или на что нужно смотреть при тестировании этого устройства?
Безопасность при езде на автомобиле – это самый главный фактор, о котором заботятся конструкторы, и о котором всегда должен думать водитель. В частности, именно автовладельцу приходится постоянно контролировать работоспособность всех систем его «железного коня» и немедля исправлять все недостатки. Сегодня мы решили посвятить статью автомобильным амортизаторам, а вернее, особенностям выбора этого устройства для установки на свой автомобиль. Конечно, когда амортизаторы «расшатываются», их можно попытаться подремонтировать, но когда ситуация является безвыходной, придется отправиться в автомагазин…
Читайте также: Форд галакси замена передних амортизаторов
1. Выбор амортизаторов: самые важные аспекты
Перед тем как приступить к непосредственному выбору амортизаторов, давайте разберемся, сколько же времени может прослужить эта деталь? Считается, что срок службы штатных амортизаторов является более продолжительным. Если они были установлены непосредственно во время сборки автомобиля и являются оригинальными, то на них Вы вполне можете проездить от 120 до 150 тыс. км даже без каких-либо замечаний.
Но вот если Вам уже приходилось производить замену амортизаторов, то даже при самом благоприятном стечении обстоятельств (Вы попали на очень качественные изделия, хорошо их установили и ездили только по ровным дорогам), проездить Вы на них сможете примерно 120 тыс. км. Однако, не стоит воспринимать эти цифры как истину последней инстанции. Все же, это средние показатели, которые могут значительно колебаться в зависимости от множества факторов.
Поэтому периодически необходимо проводить проверку этого устройства, что позволит вовремя определить необходимость в их замене. Так, производители рекомендуют проверять их исправность после каждых 20-30 тыс. км. пробега. К сожалению, многие из нас этим правилом пренебрегают, что, впрочем, является делом каждого. Но все же, еще раз напомним: от исправности амортизаторов напрямую зависит поведение Вашего автомобиля на дороге и Ваша личная безопасность.
Давайте же определимся, на какие аспекты необходимо обращать внимание при проверке работоспособности амортизаторов? В идеале эту процедуру необходимо осуществлять на специализированной СТО и при помощи необходимой аппаратуры. Но и без помощи специалистов с этой задачей вполне можно справиться. В частности, верным признаком того, что пришло время для замены амортизаторов, является наличие пятен от утечки масла.
Если же речь идет о пневматических амортизаторах, внутри которых находится газ, то после его утечки Вы сразу сможете обнаружить явно заметный крен кузова. На неисправность этих устройств также укажет поведение автомобиля на дороге.
Выбираем амортизатор при помощи рекомендаций специалистов
Чтобы справиться с этой задачей, лучше всего прибегнуть к рекомендациям профессионалов. Заключаются они в следующем:
1. Выбирая для своего автомобиля амортизаторы, необходимо учитывать особенности Вашего автомобиля и Ваш стиль езды. Дело в том, что существует два вида амортизаторов: комфортные и спортивные. Опираясь на эти критерии, и следует делать свой выбор.
2. Лучше приобретать это устройство сразу в комплекте с другими деталями. Речь идет о втулках и пыльниках, идеально подобрать которые не всегда удается.
3. Обращайте внимание на то, чтобы приобретенный Вами товар имел гарантию. Ее наличие указывает на качество (ведь производителю самому невыгодно производить изделия, которые потом придется бесплатно менять).
Что же касается того, какому производителю амортизаторов лучше отдать предпочтение, то этот вопрос является достаточно сложным и неоднозначным. Сегодня на рынке можно встретить массу производителей, большая часть которых выпускает подделки. В таком случае лучше обратиться к специалисту, который сможет не просто посоветовать Вам хорошие амортизаторы, но и указать на производителя, продукция которого лучше всего подойдет марке Вашего автомобиля.
Помимо этого, нельзя быть однозначным в вопросе места покупки новых амортизаторов. Ведь с одинаково равной вероятностью Вам могут подсунуть подделку как в крутом магазине, так и на обычном рынке. Так что, в этом вопросе необходимо ориентироваться исключительно на наличие гарантии с мокрыми печатями на ней. Такая «страховка» никогда не будет лишней. Какой срок гарантии является наиболее оптимальным? У большинства производителей он равен 1-2 годам. Некоторые также устанавливают ограничение на пробег – от 50 до 80 тыс. км.
Однако, стоит помнить, что даже наличие гарантийного талона не всегда позволит Вам бесплатно отремонтировать амортизаторы в случае их поломки. В первую очередь, это может случиться, если Вы потеряли гарантийный талон и чек на покупку товара. Во втором случае продавцы могут отказать в таком праве из-за того, что новые амортизаторы были установлены самостоятельно, без помощи специалистов. Ну а в третьем случае причина может скрываться в изношенности подвески Вашего автомобиля, которую производитель непременно обвинит в причине поломки амортизаторов и откажется их ремонтировать.
Некоторые автовладельцы во время покупки новых амортизаторов сталкиваются с весьма неприятной ситуацией: вроде купил новые амортизаторы, а они не работают! К сожалению, такое тоже бывает. Причина чаще всего скрывается в наличии дефектов, которые Вы просто обязаны проверить еще во время покупки амортизаторов:
1. Ознакомьтесь с комплектацией изделия, которое Вы собираетесь приобрести. Проверьте, есть ли в наличии все детали, которые указываются на упаковке.
2. Перечитайте инструкцию по установке амортизатора, проверьте, есть ли в наличии необходимые крепежные элементы (гайки, шайбы).
3. При покупке газового амортизатора стоит сразу проверить, насколько хорошо уплотнен и зафиксирован шток. Не лишним будет определить степень накачки газа: важно, чтобы штоки пары амортизаторов выходили с одинаковой скоростью.
4. Внимательно осмотрите корпус и шток амортизатора на наличие механических повреждений. Так, если на штоке Вы заметите царапины, то во время эксплуатации такого амортизатора будут очень быстро изнашиваться сальники. А вот наличие вмятин на корпусе изделия могут вызвать заклинивание поршня.
5. Проверьте наличие фирменной чеканки производителя на корпусе изделия. Если она отсутствует или на амортизатор просто наклеена наклейка – скорее всего, у Вас в руках контрафакт.
Еще один важный совет, который необходимо учитывать при покупке новых амортизаторов – вместе с заменой устройства необходимо менять и пружину. Конечно же, амортизатор можно установить и на старую пружину, однако новое устройство может обладать совсем другими характеристиками, в результате чего снизится ощущение комфорта при езде. Если для Вас это имеет очень важное значение, то покупка пружины должна быть обязательной. Правда, не забывайте, что такой ремонт обойдется Вам немного дороже.
Читайте также: Как усилить амортизатор ваз 2104
2. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов
Вы мы прекрасно знаем, что амортизаторы являются парным устройством. То есть, если производится замена одного амортизатора из пары, то обязательно должна осуществляться и замена второго. Касательно самой технологии замены амортизаторов, то она практически ничем не отличается относительно задних и передних амортизаторов (правда, замена передних амортизаторов обычно занимает больше времени, нежели замена задних – передняя подвеска конструктивно является более сложной).
Отличия могут заключаться лишь в особенностях конкретной модели автомобиля. Итак, перед тем, как приступать к замене амортизаторов, необходимо подготовить специальный набор инструментов, который понадобится Вам для выполнения этой процедуры:
– несколько домкратов (идеально использовать как «лягушку», так и «трапецию»);
– опоры «козлы», которые будут страховать домкраты (не пренебрегайте своей безопасностью!);
– съемник, который поможет снять пружины трапеции;
– специальная жидкость WD-40, которая понадобится Вам для обработки гаек крепления и болтов.
Касательно необходимых инструментов у Вас не должно возникнуть никаких проблем, потому что весь этот перечень должен находиться в гараже каждого автовладельца. Осуществление всех последующих операций будет зависеть от того, меняете ли Вы задние или передние амортизаторы. От этого будет зависеть то, будете ли Вы работать в багажнике или моторном отсеке своего автомобиля. В любом случае, Вам необходимо будет выполнить следующие задачи:
1. Снимаете оба колеса, предварительно подняв автомобиль при помощи домкратов и установив их на козлы.
2. При необходимости нужно также демонтировать тормозные шланги, которые могут Вам мешать в процессе выполнения следующих этапов работы. Однако, чтобы потом не пришлось полностью прокачивать тормозную систему, шланги от суппортов отсоединять не рекомендуется (но если в этом есть надобность, можно объединить два мероприятия).
3. Осуществляем демонтаж амортизаторных стоек из их верхних креплений.
4. Снимаем все крепления, которые находятся внизу.
5. Аналогично тому, как был установлен старый амортизатор, осуществляем установку нового.
6. Монтаж всех остальных деталей также осуществляем в обратной последовательности.
7. Не забудьте провести проверку пружины амортизатора на наличие дефектов, очень важно, чтобы на ней не было трещин.
Конечно же, по времени эта процедура является более продолжительной, чем это может показаться на первый взгляд после прочтения наших указаний. В идеале даже следует приобщить к этой процедуре помощника, поскольку во время замены амортизаторов могут возникнуть непредвиденные ситуации.
3. Оцениваем качество покупки: удалось ли подобрать амортизаторы по размеру, или на что нужно смотреть при тестировании этого устройства?
Выбор амортизаторов не ограничивается вышеописанными указаниями. Этот процесс является более объемным и включает в себя еще и тестирование устройства. Так, многие автовладельцы советуют принимать решение о выборе по результатам тестирования амортизаторов непосредственно компанией-производителем. Однако такая информация не всегда является публичной и не всегда правдивой. Поэтому, зачастую, оценить то, правильно ли мы подобрали амортизатор по размеру и всем остальным характеристикам, удается уже после установки новой детали.
Основными показателями правильности выбора амортизаторов являются следующие:
1. Тормозной путь Вашего автомобиля. Стоит понимать, что при неисправности амортизаторов тормозной путь автомобиля может значительно увеличиваться. Также и некачественные амортизаторы могут сыграть злую шутку с машиной во время нажатия педали тормоза, особенно если на автомобиле установлена антиблокировочная система. Дело в том, что, когда срабатывает антиблокировка, именно амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля. Ведь автомобиль не только замедляет свое движение, но и раскачивается. Вся нагрузка в этот момент ложится непосредственно на подвеску. Если же амортизаторы не будут оказывать абсолютно никакого эффекта на автомобиль, и он будет неконтролируемо раскачиваться – в разы увеличится тормозной путь и в целом снизится эффект от торможения.
Если говорить о наиболее известных производителях амортизаторов, то тестирование их продукции дало следующие результаты на скорости 40 км/час:
– Monro Original – длина тормозного пути составила 8,5м;
– Kayaba Exel-G – 9м тормозного пути;
– Bilstein, B-4 – автомобиль остановился через 8 метров.
Запомните, что даже разница в 0,5 метра тормозного пути может стоить Вам жизни. Ведь это расстояние до бампера или столба, с которым может столкнуться Ваш автомобиль.
2. Прохождение крутых поворотов и маневренность автомобиля во время объезда препятствий на дороге. Крен кузова во время прохождения поворотов создает центробежная сила. Параллельно с этим, изменения происходят и с шинами, давление внутри которых меняется, и со сцеплением колес с дорогой.
Если действие центробежной силы будет очень сильным, то колеса начнут приподниматься над дорожной поверхностью, что может привести не только к потере траектории, но и перевороту автомобиля. Но именно благодаря исправной работе амортизаторов этого не происходит. Именно они снижают действие центробежной силы на кузов автомобиля, удерживая колеса на поверхности дороги.
Тестирование упомянутых выше марок амортизаторов показали следующие результаты сноса оси на 90°:
– Monro Original – на скорости 48 км/час;
– Kayaba Exel-G – на скорости 52 км/час;
– Bilstein, B-4 – на скорости 59 км/час.
3. Устойчивость автомобиля при езде на неровной дороге. Если говорить в целом, то именно в этом и заключается основная задача амортизаторов: от того, насколько хорошо взаимодействуют между собой это устройство и пружина, зависит устойчивость автомобиля на дороге. Задача амортизатора – гасить колебания, а пружины – смягчать силу ударов, которая поступает на автомобиль от дорожных неровностей. Тестирование тройки амортизаторов показало, что они одинаково эффективно справляются с этой задачей.
4. Общее ощущение комфорта во время движения. Оценить количественными показателями этот фактор невозможно, поскольку он является субъективным. Только Вам решать, нравится Вам эффект от новых амортизаторов, или же нет.
Надеемся, что выбранные с нашей помощью амортизаторы идеально подошли Вашему автомобилю, и Вы теперь надолго забудете об автомобильной подвеске.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Восстановление амортизаторов от стиральной машиныСкачать
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Ремонт амортизатора стиральной машины.Скачать
Это должен знать каждый мужчина.Реставрация амортизатора стиральной машины.Экономия.Скачать
Ремонт, замена стоек (амортизаторов) стиральной машиныСкачать
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать