Размеры амортизаторов cf moto

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Размеры амортизаторов cf moto

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Размеры амортизаторов cf moto

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

Размеры амортизаторов cf moto

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Размеры амортизаторов cf moto

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Размеры амортизаторов cf moto

Размеры амортизаторов cf moto

Размеры амортизаторов cf moto

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Размеры амортизаторов cf moto

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Размеры амортизаторов cf moto

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Читайте также: Задние амортизаторы шевроле авео т250 какие лучше

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

Читайте также: Колесо цепляет чашку амортизатора

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Размеры амортизаторов cf moto

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Размеры амортизаторов cf moto

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Размеры амортизаторов cf moto

Размеры амортизаторов cf moto

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Размеры амортизаторов cf motoРазмеры амортизаторов cf moto

Амортизатор в сборе перед покраской.

Размеры амортизаторов cf moto

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Видео:Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать

Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8

Размеры амортизаторов cf moto

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 13:56

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение а36 » 28 окт 2015, 20:26

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 21:21

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 21:25

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 22:05

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Пыльный » 28 окт 2015, 23:14

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 29 окт 2015, 00:16

Я бы с удовольствием купил недорогую игрушку, но к сожалению наши еще такую не изготовили) Вот и приходится из дорогой делать не дорогую) Учитывая цену переделки, даже если они отходят 2 тыс км. то меня это устроит. Куплю еще комплект вазовских и внедрю их опять, благо точить ни чего уже не придется, переставлю все с умерших на новые аморты, дел на 2 часа и 1000руб.)

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:

Видео:Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Амортизатор передний в сборе SS20 Cross Комфорт для ATV CFMOTO X5, X6, X8

СмазкаПериодическая
КомплектацияПара
КорпусСталь
Артикул401B-050500
Габаритные размеры450*90*90мм
Масса6.4 кг
НазначениеПассажирский

Читайте также: Как правильно собрать стойку амортизатора рено логан

Амортизатор передний в сборе SS20 Cross Комфорт для ATV CFMOTO X5, X6, X8

Амортизатор передний в сборе SS20 Cross Комфорт для ATV CFMOTO X5, X6, X8

амортизаторы обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой, что дает постоянный контакт с землей, что увеличивает проходимость и управляемость квадроцикла.
увеличенный диапазон регулировки клиренса
минимальные крены при поворотах и езде по неровностям;
амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности от возможного опрокидывания.
возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной;
энергоемкие пружины «Cross» рассчитаны на вес квадроцикла с учетом максимальной загрузки и тюнинга.
надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

CROSS — модификация пружин с линейной характеристикой сжатия и постоянным шагом витков. Пружины CROSS с линейной характеристикой имеют одинаковую жесткость по всему ходу подвески.
TOUR — модификация пружин с прогрессивной характеристикой сжатия и переменным шагом витков. Пружины TOUR с прогрессивной характеристикой работают более мягко в начале хода подвески и жестче в конце хода.
Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге.

Мы рекомендуем выбирать для квадроциклов которые прошли тюнинг и масса которых увеличилась, либо для квадроциклов эксплуатируемых преимущественно с большой загрузкой, модули подвески SS20 с пружинами CROSS, которые сделают подвеску квадроцикла более энергоемкой.

Пружины TOUR с переменным шагом витков рассчитаны на использование квадроцикла преимущественно с малой загрузкой.

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей.

Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмото

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в Казани

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

    ОБЗОР НОВИНКИ 6ти МЕСТНОЙ БАГГИ CFMOTO UFORCE 1000 XLEPSСкачать

    ОБЗОР НОВИНКИ 6ти МЕСТНОЙ БАГГИ CFMOTO UFORCE 1000 XLEPS

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

    Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

    Амортизаторы YIT на cfmoto

    Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800Скачать

    Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года

    Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

    Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток