- Амортизатор прицепа, полуприцепа: основа комфорта и безопасности грузоперевозок
- Общая информация о подвеске прицепов и полуприцепов зарубежного производства
- Типы и модели амортизаторов, используемых в прицепах и полуприцепах
- Вопросы ТО и ремонта амортизаторов
- Амортизатор для прицепа. Ман, Скания, Даф и прочие
- Каталог запчастей
- АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРИЦЕПА. МАН, СКАНИЯ, ДАФ И ПРОЧИЕ
- Амортизатор для прицепа. МАН, Скания, ДАФ и прочие
- Каталог «Амортизатор для прицепа»
- Амортизаторы для грузовиков МАН
- Амортизаторы для грузовиков Скания
- Преимущества покупки амортизаторов МАН в интернет магазине ati-auto.ru
- Амортизаторы
- АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРИЦЕПА. МАН, СКАНИЯ, ДАФ И ПРОЧИЕ
- Амортизатор для прицепа. МАН, Скания, ДАФ и прочие
- Каталог «Амортизатор для прицепа»
- Амортизаторы для грузовиков МАН
- Амортизаторы для грузовиков Скания
- Преимущества покупки амортизаторов МАН в интернет магазине ati-auto.ru
- 🎥 Видео
Видео:Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Амортизатор прицепа, полуприцепа: основа комфорта и безопасности грузоперевозок
Современные зарубежные прицепы/полуприцепы имеют подвеску, оснащенную амортизаторами — это решение значительно повышает долговечность прицепов/полуприцепов, а также улучшает их ходовые качества. О подвесках и амортизаторах прицепов и полуприцепов, об их типах, обслуживании и ремонте читайте в статье.
Видео:ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.Скачать
Общая информация о подвеске прицепов и полуприцепов зарубежного производства
Мировое разделение труда и стандартизация отразились на производстве всех типов техники и транспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов. В частности, уже давно большинство производителей прицепов и полуприцепов отказались от изготовления собственной ходовой — наиболее часто используются оси и подвески сторонних производителей. К этой практике прибегают и некоторые отечественные производители (в первую очередь — ТОНАР).
В настоящее время на полуприцепах и прицепах европейского производства используются три типа ходовых:
- Рессорные;
- Рессорно-балансирные;
- Безрессорные (рычажные).
Рессорная подвеска полуприцепов — это классическое решение, которое при малой цене имеет высокую надежность и долговечность. Основу ходовой этого типа составляют продольные полуэллиптические рессоры, удерживающие балки мостов. При этом рессоры установлены в единую конструкцию для двух или трех осей, они соединены кронштейнами (либо балансирами в рессорно-балансирной подвеске) и реактивными тягами. В качестве демпфирующего элемента используются гидравлические амортизаторы (по два на одну ось).
Безрессорная подвеска полуприцепов — это более современное решение, которое при простой конструкции обеспечивает лучшие ходовые характеристики. Безрессорная подвеска строится на основе качающихся рычагов, которые с одной стороны монтируются на шарнире (который, в свою очередь, фиксируется на раме), а с другой упираются в пневмоподушку. В качестве демпфирующего элемента здесь также используются гидравлические амортизаторы (по два на каждую ось). Фактически, это пневматическая подвеска с возможностью регулировки, чем и обеспечиваются лучшие ходовые характеристики. Причем безрессорные оси являются отдельными законченными конструкциями, что позволяет устанавливать их необходимое количество на любой полуприцеп.
Ведущие позиции на рынке рессорных подвесок для полуприцепов занимает компания FRUEHAUF, безрессорные оси предлагают компании BPW, SAF, ROR, а с недавних пор собственные безрессорные подвески выпускает и компания SCHMITZ. Данные оси (подвески) унифицированы по амортизаторам и другим деталям, что значительно облегчает их техническое обслуживание и ремонт.
Интересно отметить, что отечественные производители полуприцепов чаще использую собственную ходовую, однако в них также используется единая номенклатура амортизаторов и некоторых других компонентов.
Видео:Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать
Типы и модели амортизаторов, используемых в прицепах и полуприцепах
На подвесках европейских прицепов и полуприцепов используется большое количество моделей амортизаторов. Однако все они имеют классическую конструкцию — это двухтрубные телескопические масляные амортизаторы с типом крепления «проушина-проушина». Монтаж данных деталей выполняется через резиновые втулки, улучшающие демпфирование, и предотвращающие негативные последствия при возникновении перекосов балки моста.
Можно выделить несколько основных типов амортизаторов, которые наиболее часто применяются ведущими производителями.
BPW, SAF. В данных осях устанавливаются амортизаторы со следующими характеристиками (ход поршня/длина): 110/275, 128/285, 130/300, 143/300, 150/325, 160/330, 180/350, 175/375 и 331/495.
SCHMITZ. Данный производитель использует как сторонние оси, так и оси собственного производства с амортизаторами со следующими характеристиками: 112/270, 268/383, 296/429 и 331/495.
ROR. В осях данного бренда чаще всего используются амортизаторы со следующими характеристиками: 296/429, 310/442 и 331/495.
Читайте также: Замена передних амортизаторов киа сид 2010
FRUEHAUF. В подвесках данного бренда наиболее часто используются амортизаторы 331/495.
Другие производители используют амортизаторы с указанными характеристиками (хотя встречаются и исключения, например, в полуприцепах KASSBOHRER используются амортизаторы 200/385, в некоторых полуприцепах MAN установлены амортизаторы 230/419, 270/429, и т.д.).
Данные амортизаторы предлагаются ведущими мировыми производителями — SACHS, KONI, MARSHALL, UNIVERSAL COMPONENTS и другими. Компания SCHMITZ на многие свои полуприцепы устанавливает амортизаторы собственного производства. Однако в нашей стране особый интерес представляют амортизаторы белорусского производства — БААЗ и ГЗАА. Данные заводы предлагают широкий выбор амортизаторов для осей BPW и SAF, также в их ассортименте есть амортизаторы для отдельных полуприцепов SCHMITZ. Белорусские запчасти сертифицированы и допущены для установки на оси указанных брендов, при этом имеют доступную цену и снижают стоимость ремонта.
Видео:Прицеп своими рукамиСкачать
Вопросы ТО и ремонта амортизаторов
Все прицепы и полуприцепы, как и любые другие транспортные средства, регулярно должны проходить техническое обслуживание, в ходе которого проверяется и ремонтируется их ходовая часть. В числе прочего, при ТО проводится осмотр и диагностика гидравлических амортизаторов всех осей. Особое внимание уделяется целостности амортизаторов, проверяется наличие деформаций, поломок крепежа, утечек масла и т.д. Также проверяется состояние резиновых втулок (сайлентблоков). При обнаружении любых неисправностей амортизатор подвергается полной замене или (если это допускается конструкцией амортизатора) ремонту.
Ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с инструкциями по ТО и ремонту конкретного полуприцепа или его осей. Обычно замена амортизаторов не требует длительных затрат времени и сил, так как они крепятся всего на два болта и могут быть демонтированы/установлены с помощью обычного инструмента. Однако лучше доверять эту работу специалистам или сервисным центрам.
При правильном обслуживании ходовой и своевременной замене амортизаторов, полуприцеп или прицеп будет служить на протяжении многих лет, решая задачи любой сложности.
Видео:Рессорная подвеска прицепа МЗСА. Рессоры типа AL-KO. Амортизаторы Fenox. Почему лучше? ЦЛП АРИВАСкачать
Амортизатор для прицепа. Ман, Скания, Даф и прочие
Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
Каталог запчастей
Видео:Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРИЦЕПА. МАН, СКАНИЯ, ДАФ И ПРОЧИЕ
Амортизатор для прицепа. МАН, Скания, ДАФ и прочие
Компания «АТИ» уже более двух десятилетий занимается поставками запасных частей для российских и импортных грузовиков на отечественный рынок. За это время мы успели завоевать лидирующие позиции в данном сегменте и высокую репутацию надежного партнера. Это позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее выгодные рыночные условия, включая лояльные цены, кратчайшие сроки поставки и сохранение гарантий производителя.
Среди широкого ассортимента грузовых комплектующих особого внимания заслуживают запчасти для подвески. Ведь от состояния ходовой части автомобиля, представляющей собой сложную систему агрегатов и узлов, зависит качество его движения по дороге. Одним из важнейших узлов европейских грузовиков, включая МАН, ДАФ и Скания, является амортизатор для прицепа. Именно это техническое устройство, на создание которого инженеры ведущих мировых автоконцернов тратят очень серьезный ресурс, отвечает за оптимальную управляемость транспортного средства и мягкость его движения.
Каталог «Амортизатор для прицепа»
Купить амортизаторы на импортный грузовик может быть не очень просто с точки зрения оптимального выбора. Ведь сложность конструкции и наличие массы нюансов подразумевают глубокое знание тематики. Амортизатор для прицепа обеспечивает необходимое сцепление шин с дорожным покрытием, от которого зависит управляемость транспортного средства, его устойчивость и тормозной путь.
Читайте также: Амортизаторы крышки багажника какие лучше
В этой связи на сайте компании имеется возможность в режиме онлайн получить квалифицированную помощь наших консультантов, воспользовавшись обратной связью в режиме «Заказать звонок» или «Отправить сообщение».
Кроме того, при выборе амортизатора для прицепа следует знать, что для импортных грузовиков в зависимости от конструкции они делятся на следующие виды:
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ДВУХТРУБНЫЕ);
- ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (ОДНОТРУБНЫЙ ИЛИ ГАЗОВЫЙ, ДАВЛЕНИЕ В КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЕ – 15-20 АТМОСФЕР);
- ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИНЦИП МАСЛЯНОГО, ДАВЛЕНИЕ В КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЕ – 3-5 АТМОСФЕР).
По техническим параметрам амортизаторы для грузовиков делятся на следующие типы характеристик работы:
- РЕГРЕССИВНЫЕ (ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СПРАВЛЯЮТСЯ С КРЕНАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ);
- ПРОГРЕССИВНЫЕ (УСИЛЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ВИБРАЦИЙ);
- ЛИНЕЙНЫЕ (ОПТИМАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ ДВУХ ПРЕДЫДУЩИХ ТИПОВ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТ).
Изучайте ассортиментамортизаторов прицеповна нашем сайте.
Амортизаторы для грузовиков МАН
На сайте ati-auto.ru представлены амортизаторы для различных импортных грузовых автомобилей, включая амортизаторы для грузовиков ДАФ, амортизаторы для Скания и амортизаторы для МАН. Их изготовителями являются многие известные отечественные и зарубежные производители.
Амортизаторы для МАН от компании «АТИ» соответствуют всем мировым стандартам качества, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, амортизаторы MAN из нашего каталога сохраняют гарантии производителя и отличаются самыми низкими в стране ценами.
Амортизаторы для грузовиков Скания
Купить амортизатор для Scania в интернет магазине ati-auto.ru очень выгодно. Ведь здесь присутствует самый широкий в стране ассортимент на данную продукцию. Причем разветвленная складская сеть, охватывающая восемь крупных городов ЦФО, включая Москву, позволяет доставить амортизаторы Скания в любой регион России в самые кратчайшие сроки.
Нам важно, чтобы клиенты ООО «АТИ» оставались довольны сотрудничеством с нами. Ведь мы не стремимся к получению быстрой выгоды, а нацелены именно на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Преимущества покупки амортизаторов МАН в интернет магазине ati-auto.ru
Наши очевидные достоинства перед конкурентной продукцией:
- широкий ассортимент амортизаторов МАН;
- высокое качество изделий, исключающее наличие фальсификации;
- сохранение гарантий изготовителя в соответствии с партнерскими отношениями;
- лояльные цены на амортизаторы МАН, обусловленные прямыми поставками от ведущего изготовителя;
- кратчайшие сроки доставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
- высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).
Нам важны только взаимовыгодные и долгосрочные отношения с нашими покупателями. Ваша выгода – это признание того, что мы находимся на правильном пути своего развития!
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
Амортизаторы
Видео:Неправильная загрузка прицепа = ДТП.Скачать
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРИЦЕПА. МАН, СКАНИЯ, ДАФ И ПРОЧИЕ
Амортизатор для прицепа. МАН, Скания, ДАФ и прочие
Компания «АТИ» уже более двух десятилетий занимается поставками запасных частей для российских и импортных грузовиков на отечественный рынок. За это время мы успели завоевать лидирующие позиции в данном сегменте и высокую репутацию надежного партнера. Это позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее выгодные рыночные условия, включая лояльные цены, кратчайшие сроки поставки и сохранение гарантий производителя.
Среди широкого ассортимента грузовых комплектующих особого внимания заслуживают запчасти для подвески. Ведь от состояния ходовой части автомобиля, представляющей собой сложную систему агрегатов и узлов, зависит качество его движения по дороге. Одним из важнейших узлов европейских грузовиков, включая МАН, ДАФ и Скания, является амортизатор для прицепа. Именно это техническое устройство, на создание которого инженеры ведущих мировых автоконцернов тратят очень серьезный ресурс, отвечает за оптимальную управляемость транспортного средства и мягкость его движения.
Читайте также: Заглушка опоры амортизатора заднего 2108 5112094
Каталог «Амортизатор для прицепа»
Купить амортизаторы на импортный грузовик может быть не очень просто с точки зрения оптимального выбора. Ведь сложность конструкции и наличие массы нюансов подразумевают глубокое знание тематики. Амортизатор для прицепа обеспечивает необходимое сцепление шин с дорожным покрытием, от которого зависит управляемость транспортного средства, его устойчивость и тормозной путь.
В этой связи на сайте компании имеется возможность в режиме онлайн получить квалифицированную помощь наших консультантов, воспользовавшись обратной связью в режиме «Заказать звонок» или «Отправить сообщение».
Кроме того, при выборе амортизатора для прицепа следует знать, что для импортных грузовиков в зависимости от конструкции они делятся на следующие виды:
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ДВУХТРУБНЫЕ);
- ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (ОДНОТРУБНЫЙ ИЛИ ГАЗОВЫЙ, ДАВЛЕНИЕ В КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЕ – 15-20 АТМОСФЕР);
- ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИНЦИП МАСЛЯНОГО, ДАВЛЕНИЕ В КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЕ – 3-5 АТМОСФЕР).
По техническим параметрам амортизаторы для грузовиков делятся на следующие типы характеристик работы:
- РЕГРЕССИВНЫЕ (ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СПРАВЛЯЮТСЯ С КРЕНАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ);
- ПРОГРЕССИВНЫЕ (УСИЛЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ВИБРАЦИЙ);
- ЛИНЕЙНЫЕ (ОПТИМАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ ДВУХ ПРЕДЫДУЩИХ ТИПОВ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТ).
Изучайте ассортиментамортизаторов прицеповна нашем сайте.
Амортизаторы для грузовиков МАН
На сайте ati-auto.ru представлены амортизаторы для различных импортных грузовых автомобилей, включая амортизаторы для грузовиков ДАФ, амортизаторы для Скания и амортизаторы для МАН. Их изготовителями являются многие известные отечественные и зарубежные производители.
Амортизаторы для МАН от компании «АТИ» соответствуют всем мировым стандартам качества, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, амортизаторы MAN из нашего каталога сохраняют гарантии производителя и отличаются самыми низкими в стране ценами.
Амортизаторы для грузовиков Скания
Купить амортизатор для Scania в интернет магазине ati-auto.ru очень выгодно. Ведь здесь присутствует самый широкий в стране ассортимент на данную продукцию. Причем разветвленная складская сеть, охватывающая восемь крупных городов ЦФО, включая Москву, позволяет доставить амортизаторы Скания в любой регион России в самые кратчайшие сроки.
Нам важно, чтобы клиенты ООО «АТИ» оставались довольны сотрудничеством с нами. Ведь мы не стремимся к получению быстрой выгоды, а нацелены именно на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Преимущества покупки амортизаторов МАН в интернет магазине ati-auto.ru
Наши очевидные достоинства перед конкурентной продукцией:
- широкий ассортимент амортизаторов МАН;
- высокое качество изделий, исключающее наличие фальсификации;
- сохранение гарантий изготовителя в соответствии с партнерскими отношениями;
- лояльные цены на амортизаторы МАН, обусловленные прямыми поставками от ведущего изготовителя;
- кратчайшие сроки доставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
- высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).
Нам важны только взаимовыгодные и долгосрочные отношения с нашими покупателями. Ваша выгода – это признание того, что мы находимся на правильном пути своего развития!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Легковой прицеп с пневмоподвескойСкачать
SAM 2938Скачать
Правильно нагружаем прицепСкачать
Подвеска прицепаСкачать
Прицеп лекговой - 2-х осныйСкачать
Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Прицеп для АВТО своими руками.Скачать
Амортизатор и рессора двухосного прицепа МЗСА 817737 кат.В. АРИВА Казань Чебоксары 🔔 Подпишись!Скачать
Рессоры AL-KO для прицепа. Запчасти для легковых прицепов в наличии со складаСкачать
Амортизатор подвески прицепа SAF/ BPW, 4386010660Скачать