- Амортизатор ГАЗон Next С41RВ3, ПАЗ Вектор Next задний газомасляный в сборе (ОАО ГАЗ)
- Артикул: C40R13.2915004
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Амортизатор передний ГАЗон NEXT 4111 (Tenneco Automotive) C41R11-2905004
- Амортизатор ГАЗон Next передн. газомасл. (TRIALLI) AG 03011
- Передние и задние амортизаторы для автомобилей ГАЗель NEXT
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля ГАЗель Next
- Гарантия
- Амортизаторы SS20 для автомобиля «ГАЗель Next» по степени жесткости имеют настройки «Комфорт» и «Шоссе»
- Подвеска Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Газон Next , ремонт карданных валов Газон Next , дифференциал Газон Next
- Подвеска
- Техническое обслуживание подвески автомобиля
- Возможные неисправности подвески и способы их устранения
- Ремонт рессорной подвески
- Снятие рессор с автомобиля
- Разборка рессор
- Сборка рессор
- Установка рессор на автомобиль
- Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения
- Техническое обслуживание амортизаторов
- Ремонт амортизаторов
- Снятие амортизатора
- Разборка амортизатора
- Контроль и осмотр деталей
- Сборка амортизатора
- 🎬 Видео
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Амортизатор ГАЗон Next С41RВ3, ПАЗ Вектор Next задний газомасляный в сборе (ОАО ГАЗ)
Видео:Виды амортизаторов на ГАЗель NEXT l На что обратить внимание при выбореСкачать
Артикул: C40R13.2915004
Данные обновлены: 26.11.2021 в 22:31
Видео:Газон некст. амортизатор на двигатель.Скачать
Аналоги
- Опт 3 3017.04 ₽
- Опт 2 3094.02 ₽
- Опт 1 3145.02 ₽
- Розница 3570 ₽
Характеристики
Код для заказа | 529753 |
Артикулы | С40R13.2915004 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.07 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.54 |
Вес, кг | 6 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать
Техническая информация
Сегодня на автомобилях Горьковского автозавода («Группа ГАЗ») используется широкая номенклатура амортизаторов, в том числе и зарубежного производства. О том, какие амортизаторы устанавливаются на легковые и грузовые авто ГАЗ, об их производителях, особенностях и применимости читайте в данной статье.
Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Чем отличается Газон Некст 8,7 и 10 тонн???Скачать
Амортизатор передний ГАЗон NEXT 4111 (Tenneco Automotive) C41R11-2905004
Производитель: Пр-тель: | ГАЗ |
Артикул: | C41R11-2905004 |
Каталожный: Катал.N: | 4111-2905004 |
Название: | Амортизатор передний ГАЗон NEXT 4111 (Tenneco Automotive) C41R11-2905004 |
Товар из категории: В категор.: | Запчасти подвески ГАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в городе Москва
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Видео:Поменял Газель на Газон Некст!Радоваться или Плакать?Скачать
Амортизатор ГАЗон Next передн. газомасл. (TRIALLI) AG 03011
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Передние и задние амортизаторы для автомобилей ГАЗель NEXT
Передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗЕЛЬ NEXT. Амортизаторы SS20 — усиленные, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Передние амортизаторы ГАЗель Next (OEM A21R23-2905004)
- Задние амортизаторы ГАЗель Next (OEM A21R23-2915004)
Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля ГАЗель Next
- увеличенный ресурс и срок службы амортизаторов позволяет снизить эксплуатационные расходы владельца автомобиля;
- повышенные характеристики энергоемкости амортизаторов обеспечивают необходимый запас для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях;
- возможность выбора настроек амортизаторов подходящих для ваших условий эксплуатации;
- используется качественная амортизаторная жидкость с пакетом анти вспенивающих и антикоррозионных присадок;
- гарантия 1 год без ограничения пробега
Гарантия
При проектировании амортизаторов на автомобиль ГАЗель Next, мы учли те недостатки, которые выявились при эксплуатации автомобилей со штатными амортизаторами, а также принимали во внимание условия эксплуатации и особенности использования легкого коммерческого транспорта. Ни для кого не секрет, что зачастую происходит превышение максимально допустимой массы перевозимого груза, и некоторые работы по повышению грузоподъемности владельцы делают самостоятельно, на свой страх и риск. Поэтому мы сразу заложили в конструкцию амортизаторов увеличенный запас прочности и увеличили настройки демпфирования, повысив общую энергоемкость.
Амортизаторы передней и задней подвески SS20 для автомобиля ГАЗель Next имеют усиленную конструкцию. Так нижнее крепление переднего амортизатора имеет более толстый кронштейн, что исключает обламывание его проушин в точках крепления к рычагу передней подвески. Сам нижний сайлентблок также усилен по сравнению со штатным сайлентблоком, он имеет больший объем резины, лучше выдерживает ударные нагрузки, возникающие в подвеске, и поглощает больше ударов и вибраций.
Прочность сварного соединения проушин к корпусу и штоку увеличена, для исключения случаев обрыва.
Диаметр корпуса как переднего, так и заднего амортизаторов увеличен, благодаря чему увеличена как прочность самого корпуса, так и увеличен внутренний объем. Следовательно, больше объем амортизаторной жидкости, больше ресурс, лучше охлаждение амортизатора.
Для увеличения общей энергоемкости амортизаторов, а также для уменьшения ударов на отбой и на сжатие, ход штока переднего амортизатора, увеличен по сравнению со штатным на 5 мм, ход заднего амортизатора увеличен на 3 мм. Присоединительные размеры и крепеж соответствуют штатным амортизаторам, при установке амортизаторов SS20 никаких дополнительных деталей и доработки конструкции не требуется.
Амортизаторы SS20 для автомобиля «ГАЗель Next» по степени жесткости имеют настройки «Комфорт» и «Шоссе»
- «Комфорт» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
- «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Гарантия на амортизаторы SS20 для ГАЗель Next составляет 1 год без ограничения пробега.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Подвеска Газон Next с 2014 года
Видео:Газон Некст - Комплект усиленных задних рессор +3 тонныСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Газон Next , ремонт карданных валов Газон Next , дифференциал Газон Next
Видео:Пневмоподвеска ГАЗон Next | обзор установки пневмоподушек для задней оси на любой Газон НекстСкачать
Подвеска
Техническое обслуживание подвески автомобиля
При техническом обслуживании подвески необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов. Особое внимание следует обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, поскольку ослабленное крепление может привести к её потере.
Возможные неисправности подвески и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Частые пробои подвески | |
Перегружен автомобиль | Не допускать перегрузки автомобиля |
Поломка листов рессоры | Заменить рессору или поломанные листы |
Остаточная деформация листов рессор или одной из них (рессоры «просели») | Заменить рессору или рессоры |
Потеряна или повреждена резиновая рессора сжатия | Установить новую резиновую рессору сжатия |
Пробои сопровождаются металлическим стуком | |
Потерян или поврежден ограничительный буфер или буфера | Установить новый буфер или буфера |
Автомобиль ведет в сторону | |
Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок | Ослабить стремянки, поставить мост на место и затянуть стремянки |
Смещение коренного листа при разрушении центрового болта | Заменить центровой болт |
Поломка коренного листа | Заменить коренной лист |
Крен автомобиля в одну сторону | |
Поломка листов рессоры | Заменить рессору или поломанные листы |
Ремонт рессорной подвески
Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке. Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это при водит к быстрой поломке листов). Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.
Снятие рессор с автомобиля
Снятие передних и задних рессор проводится в одинаковой последовательности. Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Ослабить затяжку гаек стремянок.
2. Отсоединить нижний конец амортизатора.
3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю часть автомобиля для снятия задних рессор таким образом, чтобы рессоры разгрузились.
4. Подставить под поднятую часть рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.
5. Равномерно отвернуть (в любом порядке) болты крышек переднего и заднего кронштейнов рессоры, снять крышки и нижние резиновые подушки.
6. Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки.
7. Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, так, чтобы концы рессор вышли из кронштейнов . Снять рессору. Извлечь из кронштейнов (если они там остались) верхние и упорные резиновые подушки.
Разборка рессор
Перед разборкой очистить рессоры от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии. Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку по торцовым закруглениям чашек верхнего коренного листа вдоль рессоры и замерить расстояние до нити от верхней поверхности первого коренного листа у центрового болта, которое должно быть:
- для передней рессоры не менее 140 мм;
- для задней рессоры не менее 160 мм.
Проверка стрелы прогиба рессоры
Примечание:
— Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.
— Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то рессору необходимо разобрать в следующем порядке:
1. Зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта.
2. Отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты и снять распорные втулки.
3. Отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпустить тиски (листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии), разобрать рессору.
4. Промыть средством «Нефрас» все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Сломанные листы и листы с трещинами необходимо заменить.
5. Расклепать ослабленные заклепки хомутов и чашек.
Сборка рессор
1. Отобрать требуемый комплект листов. Про мазать поверхности листов графитной смазкой.
2. Подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень, диаметр которого равен диаметру центрового болта.
3. Сжать в тисках центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его.
4. Вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку моментом 44- 46 Н·м (4,4- 4,6 кгс·м).
5. Вставить распорные втулки и болты хомутов, затянуть их гайками моментом 12- 18 Н·м (1.2- 1,8 кгс·м).
6. Если хомуты без отверстий, загнуть хомуты.
7. Освободить рессору из тисков и протереть от лишней смазки.
8. Проверить стрелу рессоры в свободном состоянии.
9. Окрасить рессору в черный цвет.
Установка рессор на автомобиль
Долговечность и надежность резиновых подушек крепления концов рессор зависит от правильного монтажа. При установке подушек недопустимы их перекосы. Неправильно установленные подушки «не самоустанавливаются» при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу. Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках необходимо выпрямить рессору. Выпрямлять рессору можно в приспособлении с помощью домкрата.
Приспособление для установки рессор:
Монтаж рессоры следует проводить на поднятом автомобиле в следующем порядке.
1. Установить в верхние чашки рессор резиновые подушки.
2. Опустить автомобиль так, чтобы рессора вместе сподушка ми в чашках вошла в кронштейны на раме.
3. Вставить в гнездо переднего кронштейна упорную подушку.
4. Опустить автомобиль на подставки.
5. Вложить в нижние чашки концов рессор подушки, приложить к ним снизу крышки и ввернуть от руки болты, предварительно установив на них пружинные стопорные шайбы.
6. Плотно прижать струбцинами крышки к кронштейнам и равномерно, без перекосов затянуть болты моментом 80- 110 Н·м (8-11 кгс·м).
7. Совместить головку центрового болта рессоры с соответствующим отверстием в подушке, приваренной к кожуху полуоси моста.
8. Положить на рессору сверху накладку так, чтобы в ее отверстие вошла гайка центрового болта рессоры.
9. Установить на накладку стремянки, а снизу моста надеть на стремянку подкладку.
10. Установить на резьбовые части стремянок стопорные шайбы, навинтить гайки и предварительно затянуть их.
11. Если на автомобиле установлены колеса, то необходимо убрать подставки и домкрат.
12. Затянуть окончательно гайки стремянок моментом 200-220 Н·м (20- 22 кгс·м).
13. Присоединить нижний конец амортизатора.
Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Подтекание жидкости из амортизатора | |
Усадка уплотнительного кольца или ослабление затяжки гайки резервуара | Подтянуть гайку |
Износ сальника штока | Заменить сальник |
Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома | Заменить шток. Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса |
Стуки и скрипы при работе амортизатора | |
Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов | Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки |
Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе | Залить жидкость в амортизатор в строго определенном количестве |
Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи | Подтянуть гайку, закернить |
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора) | |
Изношена поршневая втулка | Заменить втулку |
Поломки или большой износ поршневого кольца | Заменить кольцо |
Надиры на поршне или цилиндре | Поврежденные детали заменить |
Неплотное перекрытие перепускного клапана | Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан или его детали |
Недостаточное усилие при ходе сжатия («провалы») | |
Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц | Разобрать и промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость |
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые пробои, раскачка автомобиля) | |
Недостаточное количество жидкости в амортизаторе | Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость |
Техническое обслуживание амортизаторов
Амортизаторы не требуют регулировки во время эксплуатации. Однако если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобиля после переезда препятствия, необходимо проверить амортизатор. Проверка работы амортизатора, т. е. проверка усилий амортизатора при ходах растяжения и сжатия, проводится на специальном стенде, в вертикальном положении, при ходе поршня (100±2) мм и частоте возвратно — поступательного движения (80±2) цикла в минуту. На стенде снимается диаграмма усилий сопротивления. Усилие сопротивления при ходе растяжения должно быть 2660-З600 Н (266-360 кгс), при ходе сжатия — 960-1440 Н (96-144 кгс). Если нет возможности проверки амортизатора на стенде, то ее можно провести, зажав амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачав за верхнюю проушину не менее 5 раз. У исправного амортизатора при приложении постоянной нагрузки 300 Н (30 кгс) шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций. Время перемещения на длине рабочего хода растяжения должно быть не более 28 с. Если амортизатор прокачивают без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.
В процессе эксплуатации возможны потеки масла через уплотнение штока амортизатора в его верхней части. Для восстановления герметичности достаточно подтянуть гайку. Приподтяжке одновременно увеличивается натягрезиновых сальников и резиновых уплотнительных колец резервуара. Для подтяжки гайки резервуара необходимо закрепить амортизатор за нижнюю проушину в тисках и поднять кожух в крайнее верхнее положение за верхнюю проушину. Специальным ключом подтянуть гайку моментом 90-150 Н·м (9-15 кгс·м). Подтяжку можно проводить и на амортизаторе, установленном на автомобиле.
Ремонт амортизаторов
Снятие амортизатора
Снятие амортизатора передней подвески необходимо проводить в следующем порядке:
1. Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до упора.
2. Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.
3. Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.
Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки гаек на пальцах 70- 100 Н·м (7-10 кгс·м).
Разборка амортизатора
Амортизатор:
- шток с проушиной;
- пыльник;
- шайба;
- гайка резервуара;
- обойма сальника;
- манжета штока;
- кольцо;
- направляющая штока;
- цилиндр;
- резервуар;
- болт клапана сжатия;
- пружина перепускного клапана;
- тарелка перепускного клапана;
- корпус клапана сжатия;
- диски;
- тарелка ограничительная;
- гайка;
- тарелка ограничительная;
- пружина перепускного клапана;
- тарелка перепускного клапана;
- поршень;
- диски;
- поршневое кольцо;
- гайка
Разборку следует проводить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать в следующем порядке:
1. Зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток за верхнюю проушину 1 вверх до упора и отвернуть гайку резервуара 4 специальным ключом.
2. Удерживая цилиндр, вынуть шток 1 с поршнем вместе с направляющей втулкой 8 из цилиндра 9 и дать стечь маслу в цилиндр или резервуар 10.
3. Освободить из тисков нижнюю часть амортизатора и поставить так, чтобы не разлить масло, прикрыть резервуар от попадания грязи чистым листом бумаги.
4. Закрепить шток за проушину в тисках и отвернуть гайку 24 клапана отдачи торцевым ключом.
5. Снять со штока поршень 21 с деталями клапанов.
6. Снять направляющую втулку 8 штока и резиновое кольцо 7.
7. Снять со штока резиновую манжету 6, обойму сальника 5, шайбу 3, пыльник 2, гайку 4.
8. Легкими ударами алюминиевого или медного стержня с закругленными краями выбить клапан сжатия в сборе из цилиндра 9.
9. Торцевым ключом отвернуть гайку 17 клапана сжатия, предварительно зажав корпус клапана сжатия в тиски.
10. Тщательно промыть в керосине все детали и продуть сжатым воздухом, после чего осмотреть и отбраковать неисправные детали.
Контроль и осмотр деталей
Детали амортизатора, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми в следующих случаях:
Шток 1 амортизатора – если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, забоины или рябь от изнашивания хромированного слоя и коррозии, а также при повреждении резьбового хвостовика.
Манжета штока 6 – при изнашивании или повреждении кольцевых гребешков на внутренней поверхности. Внутренняя коническая поверхность обоймы 15 сальника должна быть чистой и гладкой без заусениц.
Уплотнительное резиновое кольцо 7 – если кольца повреждены при разборке, а также в том случае, когда кольца сильно деформированы и дали усадку.
Направляющая втулка 8 – если отверстие под шток имеет диаметр более 16,05 мм или если отверстие повреждено царапинами или задирами.
Цилиндр 9 амортизатора – если на его поверхности имеются надиры или следы от коррозии.
Поршень 21 и кольцо 23 – одновременно с заменой цилиндра из-за наличия царапин и надиров на рабочих поверхностях.
Тарелки клапанов 13 и 20 если неплоскостность тарелок более 0,05мм.
Остальные детали амортизаторов изнашиваются незначительно и, как правило, нуждаются в замене только при поломках или механических повреждениях.
Сборка амортизатора
Сборку амортизаторов при разобранном клапане сжатия следует проводить в следующей последовательности:
1. Закрепить в тисках болт 11 клапана и установить на него пружину 12, тарелку 13, корпус 14 клапана, диски 15 и ограничительную тарелку 16. Затянуть гайку 17 моментом 16-22 Н·м (1,6-2,2 кгс·м) проверить, проворачивается ли тарелка 13.
2. На корпус 14 клапана сжатия установить цилиндр 9 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.
3. Закрепить в тисках за проушину шток 1 и установить на него гайку 4, пыльник 2, шайбу 3, обойму 5, манжету 6 (при помощи оправки, показанной на рисунке), направляющую 8 с кольцом 7. Предварительно на внутреннюю поверхность манжеты 6 нанести слой смазки ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
Оправка для надевания манжеты штока
4. Собрать на штоке поршневой узел. Установить ограничительную тарелку 18, пружину 19 с тарелкой 20, поршень 21 с поршневым кольцом 23, диски 22, гайку 24 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16-22 Н·(1,6-2,2 кгс·м) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе.
5. Зажать резервуар 10 за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 9, с клапаном сжатия в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости – в резервуар. Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости.
6. Вставить без перекоса шток с поршнем в цилиндр, установить направляющую 8 штока в цилиндр и медленно, чтобы не выплескивать жидкость, опустить цилиндр в резервуар.
7. Завернуть гайку моментом 70-90 Н·м (7-9 кгс·м) при выдвинутом штоке.
При затягивании гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр. После сборки следует несколько раз вдвинуть и выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода. Для проверки герметичности амортизатора после сборки необходимо выдержать его в горизонтальном положении с вдвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.
🎬 Видео
Полная пневмоподвеска ROSTAR для ГАЗон NEXT Сравнительный обзорСкачать
ПЕРВОЕ ТО Газон Next. Цена? #газоннекст #газонnextСкачать
Обзор самосвала на базе автомобиля ГАЗон NEXT, 8,7 тоннСкачать
Газон некст 2023 с барабанными тормозами.Скачать
ГАЗОН NEXT 10ТОНН ОБЗОР от (УМ)а. #уставшиймонтёрСкачать
Газон Некст и кран манипулятор ИМ-100Скачать
Газон Next как Феррари и Ламбо?? Обзор от Юли, Boston Auto. Купить Самосвал Газон Некст NextСкачать
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
ГАЗон NEXT растентовки: сдвижная крыша и боковая штораСкачать
Газель NEXT. Замена переднего амортизатора.Скачать