Размеры амортизаторов зил 130

Размеры амортизаторов зил 130

130-2905006-15 амортизатор передней подвески ЗиЛ-130, -130Г, -130В1, -431411, -431412, -431416, -431417, -431511, -431516, -431517, -431610, -431710, -431810, -431917, -432317, -435710, -495810 и их модификации

Тип амортизатора: гидравлический , двухтрубный , телескопический, двухстороннего действия

Тип крепления: проушина-проушина

Кожух: пластиковый

Длина амортизатора в сжатом состоянии по центрам проушин, мм: 420

Ход поршня, мм: 240

Диаметр трубы, мм: 60

Диаметр кожуха, мм: 80

Диаметр поршня, мм: 50

Диаметр штока, мм: 20

Наружный диаметр проушины, мм: 55

Внутренний диаметр проушины, мм: 42

Вес амортизатора, кг: 3,7

Взаимозаменяемость: 130-2905005-15

Производитель: ОАО «ГЗАА» (Гродненский завод автомобильных агрегатов) – (входит в состав ОАО «Белкард»)

Прямые и регулярные поставки с заводов Белкард (ГЗАА) (РБ, г.Гродно) и БААЗ (РБ, г.Барановичи), цены производителя, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли. Весь ассортимент мы можем предложить по оптовым ценам. Разработана гибкая система скидок.

Преимущества оригинальных амортизаторов производства завода ОАО «Белкард» и ОАО «БААЗ»:

  • поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей;
  • сертифицированы и проходят тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
  • выделяются среди аналогов инновационными технологиями при конструировании, опытами при их изготовлении и отличным белорусским качеством;
  • производится на фирменном заводском оборудовании.

Видео:Амортизатор МТЗ кабины (МК), ЗИЛ-130 верхний; 130-5001332Скачать

Амортизатор МТЗ кабины (МК), ЗИЛ-130 верхний; 130-5001332

130-2905006-15 амортизатор ЗиЛ

Размеры амортизаторов зил 130

Размеры амортизаторов зил 130

Размеры амортизаторов зил 130

Размеры амортизаторов зил 130

Цена: 2 328 Р

Применяемость:

Производитель — ОАО «Белкард» *, гродненский завод карданных валов, Республика Беларусь

Предназначение — для гашения колебаний кузова и колес, возникающих в передней подвеске при движении автомобилей ЗиЛ-130 (431410) (бортовой) и их модификаций: 130Г (431510) (длиннобазный), —130В1 (441510) (самосвал), -431411, -431511 («ХЛ» — для холодного климата, до -60 ° С), -431416, -431516 («ЭУ» — для экспорта в страны с умеренным климатом), -431417, -431517 («ЭТ» — для экспорта в страны с тропическим климатом), -431917,432317 (с экранированным электрооборудованием, для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом), -431610, -431710 (газобалонные на сжатом природном газе и бензине), -431810 (на сжиженном газе), также в шасси ЗиЛ-431412, -431512, -495710, -495810

Технические характеристики:

  • Тип амортизатора — гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный;
  • Тип крепления — проушина-проушина;
  • Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L 1 ) — 420 ,
  • Ход поршня, мм (L 2 ) — 240 ,
  • Диаметр кожуха, мм (D) — 80,
  • Наружный диаметр трубы, мм (D 1 ) — 60,
  • Диаметр поршня, мм (D 2 ) — 50,
  • Диаметр штока, мм (d 3 ) — 20,
  • Наружный диаметр проушины, мм (D 4 ) — 55,
  • Внутренний диаметр проушины, мм (d 5 ) — 42,
  • диаметр отверстия втулки проушины, мм — 15,
  • Вес, кг — 3,7

Особенности исполнения:

  • каталожный номер выбит на трубе амортизатора,
  • соответствует техническим условиям ТУ РБ 500032891.081-2001

* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов». 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».

Видео:Амортизатор на ЗИЛ 130Скачать

Амортизатор на ЗИЛ 130

Размеры амортизаторов зил 130

Дык, не от шишки, а от 53! От ЗИЛа — длинный, я его утачивал на 52 мм. От 53 нормально, но в 2 раза дороже.

недавно была темка и там писал кто-то что на 130 и 53 аммы одинаковые или это оказывается не так?
А вот от Пазика аммы какой длины?

От ГАЗ 53 на 3см длинее УАЗовских, на ЗИЛе на 3см длинее ГАЗ 53.

Какие то сильно одинаковые размеры получились. Я когда себе собирался ставить, мерил, сейчас уже не помню сколько там сантиметров было, но как бы поболее. Спорить не буду, в выходных ради интереса померю.

ребять зачем ставить амортизаторы от гурзовика скажите? просто вот мне интересно) да у самого стоят сзади от газона и то только потому что были на халяву когда стороил машину.
амы от грузовика можно ставить по двум причинам нужен больше ход и нет денег. остальное тока минусы, от частой работы амортизатор селнее перегриваеться(быстрое движение по пересечёнки) так как он перегреваеться неуспевает охлаждаться жидкость и он перестаёт работать, думаете зачем на спортивные авто ставят много маленьких амортов а не один большой и толстый? маленькие быстрее остывают от воздушного потока и воды.

Читайте также: Задние амортизаторы фольксваген мультивен т5

Есть еще одно преимущество Амма Г-53(правда нужен аморт не с пластиковым кожухом,а со стальным) так вот,эти аммы практически невозможно порвать/проткнуть/погнуть,что я уже проделывал с Ранчо(во второй выезд попавшее бревно согнуло шток на газо-маслянном регулируемом амме:().
На данный момент спереди стоят Г-53(+комбинированная подвеска),а сзади Ранчо 9000(с газовым подпором,регулируемые).Задние аммы на самом «мягком» режиме.

От ГАЗ 53 на 3см длинее УАЗовских, на ЗИЛе на 3см длинее ГАЗ 53.
Амы от ГАЗ 53 стоят 700 рублей, от зила 1000.

Забавно. В тот момент, когда я покупал (4года назад) было наеборот: 53 — 840, 130 — 540. По причине того, что ГАЗовские подошли на корейские автобусы.

А от газ-66 они вроде меньше на чуток чем от газ-53. Кто знает подскажите.

Вот все размеры амортизаторов и фотографии:
УАЗ ГАЗ-66
В сжатом стостоянии 40 см 43 см

В разжатом стостоянии 58,5 см 63 см

Вот все размеры амортизаторов и фотографии:
УАЗ ГАЗ-66
В сжатом стостоянии 40 см 43 см

В разжатом стостоянии 58,5 см 63 см
Спасибо тебе друг!
Эт фотки в сравнении от газ-66 и газ-53 да. т.е. от газ-53 длинее чем от газ-66 да.

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 381.2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 560
Минимальный 350

УАЗ Хантер
Подвеска Передняя
Исполнение Гидравлический
Модель 381.2905006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 485
Минимальный 320

Где тут размер в сжатом 400 мм?

Бостон. Вот поясни мне свои действия. Может я чего пропустил?
Обоснуй, пожалуйста, установку амортизаторов с длинной в сжатом состоянии 40. 43см на место передних, где размер 32см? Хотя и задние ты тоже, просто обязан будешь выломать при переезде кювета по диагонали.
Поясняю свои действия:
1. В сжатом состоянии аммы от БТР и газ-66 35 см выходят в сжатом положении, если их мерить от середины крепления амортизатора а не 40-43см как ты говоришь!
2. Мафын в штатном исполнении типа пружины, рессоры и т.д., у меня стоят спереди Килен-57020, что дает на 3-5 см, выше мафын становиться так, и зад у меня 4-х листовой плюс проставка мост рессора 1 см., вот и подсчитай!
3. Хочу мафыну своему прибавить чуток жесткости, ну и родные аммы и типа плазы меня не устраивают уж больно мягкие они и быстро выходят из строя. не выдерживают моей езды.

Мне эти аммы которые я хочу поставить, подойдут как раз, по крайней мере я сам так думаю.

может я пропустил, но у меня вопрос по установке от Газика. У амма уши намного больше Уазовских, к примеру я покупаю новые втулки, но опять же у них внутреннее отверстие больше чем на родных. Верх Уазовского амма крепиться на штырь он диаметром на 16мм, а втулка от Газовского больше. Что делать.

И ещё вопрос, прошу прщения у Бостона.
На Газ-53 и на Пазиках аммы одинаковые.

Все ответы нашол здесь ➡ http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Интересная статейка.
Бостон тебе это надо будет знать.

Но всё же вопрос о Газ и Паз остаётся, чем отличаются аммы.

На Газ-53 и на Пазиках аммы одинаковые.

Нет ПАЗовские намного глиннее ГАЗ.

Все ответы нашол здесь ➡ http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Интересная статейка.
Бостон тебе это надо будет знать.

Но всё же вопрос о Газ и Паз остаётся, чем отличаются аммы.
А ты измерь аммы от ПАЗика они сколько в сантиметрах то. И окружность диаметра проверь тоже на сколько они толще, а я тож сваи от БТРа померю, мне кажется все они одинаковые по длине и по толщине что ГАЗ-53, ГАЗ-66, БТР, ПАЗ. Могут они только отличаться высотами при расжатых состояниях! Измерь от середины крепления амортизатора.
Но аммы конкретно тяжелые оказываеться, чем наши родные, они весят порядка 4-5 кг!

Читайте также: Под действием силы 320 н пружина амортизатора сжалась

А ты измерь аммы от ПАЗика они сколько в сантиметрах то. И окружность диаметра проверь тоже на сколько они толще, а я тож сваи от БТРа померю, мне кажется все они одинаковые по длине и по толщине что ГАЗ-53, ГАЗ-66, БТР, ПАЗ. Могут они только отличаться высотами при расжатых состояниях! Измерь от середины крепления амортизатора.
Но аммы конкретно тяжелые оказываеться, чем наши родные, они весят порядка 4-5 кг!

у Пазовских другие уши, они больше. Сегодня катался по магазинам искал втулки резиновые т.к. от Паза не подойдут из-за внутреннего отверстия(там оно слишком большое) нашол резинки от рессор Уаз. Вечером буду думать что к чему..

Я себе купил резинки от подвески ВАЗа, они как раз изнутри похожие на наши, а с наружи они большие, т.е. мне как раз подходят и шайбу купи тож большую, резинки от жульки идут цельные типа от родных, их надо будет ножом пополам прорезать, чтоб из двух частей состояли! От жульки какой только не скажу кажись от шестерки были. Продавец говорит что они подходят на аммы от ГАЗ-53.

Эти резинки подходят от больших реактивных тяг от классического таза, только разрезать их не надо, их так надо запрессовывать с мыльным раствором, как раз на тазиках они так и запрессовываются а иначе эфекта не будет.

Вопщем так. аммы от Паза не подошли, на полностью с жатых машина сидела на них а не на рессорах. Слишком длинные.
купил я сегодня в магазине аммы от Газ-53, вечером поставлю. думаю уже без проблем.

Разговорился с одним водилой на Газончике, говорит что эти аммы не убиваемые, тем более если будут стоять на уазке. Покатаемся посмотрим.

Я себе купил резинки от подвески ВАЗа, они как раз изнутри похожие на наши, а с наружи они большие, т.е. мне как раз подходят и шайбу купи тож большую, резинки от жульки идут цельные типа от родных, их надо будет ножом пополам прорезать, чтоб из двух частей состояли! От жульки какой только не скажу кажись от шестерки были. Продавец говорит что они подходят на аммы от ГАЗ-53.

Блин.
Купил резинки Тазовые, нифига они не подходят. Внешний диаметр меньше, почти как родной ?
От реактивных штанг Нивы. На классических они еще меньше. Точнее там 4 нивских и 6 маленьких.

сфоткаю — покажу. Они по размеру как стандартные резинки УАЗа. Газоновские на несколько мм больше в диаметре.
Я непосредственно на амортизаторе еще не примерял, сравнивал только резинки.

Это наверно от маленьких тяг Тазика, а есть еще и от больших, они в размерах только и отличаются.

Все установил аммы от БТР на свой мафын, но пока тока поставил на перед.Собственно фоты:
растояние в сжатом состоянии:
20038

Высота аммов в сравнении с амортизаторами «FENOX» в расжатом состояниях:
20039

Высота в сжатом состояниях:
20040

Уже установлено:
20041
20042

Вот такие резинки у меня, фото:

Это наверно от маленьких тяг Тазика, а есть еще и от больших, они в размерах только и отличаются.

От Нивы, на Ниве все 10 штук большие. Они с большой стороны конуса (наружной) — такие же по диаметру, как ГАзоновские, а с маленькой стороны (внутренней) — такие же, как уазовские.

От Нивы, на Ниве все 10 штук большие. Они с большой стороны конуса (наружной) — такие же по диаметру, как ГАзоновские, а с маленькой стороны (внутренней) — такие же, как уазовские.

А я разве что то про Ниву сказал? Вот как раз когда ты эту резиновую втулку от Таза запрессуешь в Газоновский амор, и стянешь это дело хорошей шайбой то всё будет работать.

Читайте также: Амортизаторы в коляске что это

А я разве что то про Ниву сказал? Вот как раз когда ты эту резиновую втулку от Таза запрессуешь в Газоновский амор, и стянешь это дело хорошей шайбой то всё будет работать.

Рассказываю.
Комплект этих резинок на Жигули — это 6 маленьких резинок и 4 больших.
Комплект резинок от нивы — это 10 больших Жигулевских. Вот.
Ты сказал, что там есть 2 вида — маленькие и большие, так вот большими я нызаваю нивские.
Вставил разрезанную пополам резинку в аморт ГАЗ-53, получилось как и говорил — наружный диаметр в самый раз, изнутри на 3мм меньше. То есть не вся резинка плотно прилегает к уху. Фотика нет, а то бы сфоткал. Может на следующей неделе.
Но в итоге я намызал нерезанные резинки автошампунем и тисками запресовал в амортизатор. Авось там резинка разопрется, когда гайку закручу ? Эксплуатация покажет, а фотки того, о чем я говорю обязательно сделаю ?

Рассказываю.
Комплект этих резинок на Жигули — это 6 маленьких резинок и 4 больших.
Комплект резинок от нивы — это 10 больших Жигулевских. Вот.
Ты сказал, что там есть 2 вида — маленькие и большие, так вот большими я нызаваю нивские.
Вставил разрезанную пополам резинку в аморт ГАЗ-53, получилось как и говорил — наружный диаметр в самый раз, изнутри на 3мм меньше. То есть не вся резинка плотно прилегает к уху. Фотика нет, а то бы сфоткал. Может на следующей неделе.
Но в итоге я намызал нерезанные резинки автошампунем и тисками запресовал в амортизатор. Авось там резинка разопрется, когда гайку закручу ? Эксплуатация покажет, а фотки того, о чем я говорю обязательно сделаю ?

Ну и я про тоже, первый раз ставил вообще резинки от 53 (родные) там внутреннее отверстие гораздо больше родного-шайбу потолще и гайку самоконтрящуюся всё нормально подтянуло. Потом прочитал где то на форуме что так ставят и переставил, всё также подтянуло, просто резинки от тазика такоеже г.. может лучше чтонибуть импортное подобрать?

Немного больше — это сколько? ГАЗ-53 стоят 750 рублей.

я брал у себя неделю назад по 1150 рэ за штуку.

Общий вид резинок.
Слева направо: Резинка от реактивной тяги автомобиля ВАЗ, большая. Она же, разрезанная на 2 равные части по середине. Резинка от ГАЗ 53. Стандартная резинка УАЗ.
Как видно невооруженным глазом, диаметр резинки ГАЗ 53, обращенный внутрь амортизатора, значительно больше того жедиаметра резинки от ВАЗ и от УАЗ. Та же величина у резинки УАЗ и резинки ВАЗ одинаковы. Я говорю не про диаметр отверстия под палец амортизатора, а про диаметр самой резинки.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0080/IMG_0080-webbig.jpg

Переворачиваем резинки.
первая фотка — основание конуса резинки ВАЗ. Диаметр 43 мм. Это наружняя часть резинки.
Вторная фотка — резинка от ГАЗа. 42 милиметра в самой широкой части наружного конуса.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0084/IMG_0084-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0090/IMG_0090-webbig.jpg

Еще я проводил замеры внутрених диаметров конусов, но к сожалению штангенциркуль сбликовал и не видно что там написанно.
Вот на этой фотографии видно, что диаметр внутреннего конуса резинки ВАЗ и УАЗ одинаковы:
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0083/IMG_0083-webbig.jpg

Теперь вставим резинки в амортизатор
Резинка от ВАЗа своим наружним конусом подходит 100% к уху
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0092/IMG_0092-webbig.jpg

Однако если смотреть изнутри, то картина другая: резинка не прилегает к уху амортизатора плотно, то есть резинка от ВАЗа прилегает плотно к уху только снаружи, изнутри она не работает.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0093/IMG_0093-webbig.jpg
Вот резинка от ГАЗ 53. Как видно, она плотно прилегает ко всем стенкам уха, как изнутри, так и снаружи.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0095/IMG_0095-webbig.jpg

Вот. Резинку от ВАЗа резать конечно же не надо, надо ее намыливать и вставлять так. Однако долго ли она проработает, упираясь в ухо лишь частью своей плоскости неизвестно. Вот.

Надеюсь понятно, о чем я говорю и чего опасаюсь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Различия о которых не все знают, ЗИЛ-130 и ММЗ-555!Скачать

    Различия о которых не все знают, ЗИЛ-130 и ММЗ-555!

    Редкий ЗИЛ-130 с роскошной кабиной.Скачать

    Редкий ЗИЛ-130 с роскошной кабиной.

    Чем ЗИЛ-130 отличался от ЗИЛ-136?Скачать

    Чем ЗИЛ-130 отличался от ЗИЛ-136?

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130Скачать

    Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130

    как сделать чтоб рессорыне прогибались на ЗИЛСкачать

    как сделать чтоб рессорыне прогибались на ЗИЛ

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    схождение на зил 130Скачать

    схождение на зил 130

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    амортизатор телегиСкачать

    амортизатор телеги

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Как проверить амортизаторСкачать

    Как проверить амортизатор

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток