Тогда странно, что Вы этого не понимаете Кстати, мою машину Вы наверняка видели и не раз.
ха. Вечная тема на мерс ищут амортизаторы от быков и козелей пааадешевле, на козели — ымпорт поприличнее. Вечный поиск.
Вообще амортизаторы не надо покупать родные, в натуре укусят и еще потом жабой сверху накроет. А вот афтермаркетных фирм по европейским машинам пруд пруди. У них и каталоги, и размеры, и все остальное, и цена в разы ниже чем у точно такого же (часто той же фирмой и сделанного только оемного) но с фирмОвой лейблой.
Re:Да уже проведена работа по исследованию рынка дохлые вытекшие амортизаторы быстро и неотвратимо ведут к рассыпанию кусков подвески, а вот их уже приходится ставить оригинальные, афтермаркета часто просто не существует в природе. Так что экваномия в 50 баксов на амортизатор может ой неслабо отлиться.
Re:Друг мой, а я про что? Или с арифметикой беда? ( > Я же говорю — плохо ездить с вытекшими амортизаторами. Но и менять их за 1000$ тоже накладно, согласись?
За штуку да. Но откуда там штука на афтермаркете а не на злостном оригинале? Не, бывает конечно и штука, но тогда то что развалится из-за бычастых амортеров будет стоить не штуку а пять.
> Да и с чего ты взял, что наши Бычковские амортизаторы должны кончиться при выезде за ворота? Может они дольше импорта ходить будут?
А вот это уже результаты экспериментов. Козелевские полгода не проживают, бычастые и газоновские и того меньше. Текуть.
> Неоригинал я уже попробовал, оказалось: не панацея — и стоят дороже наших существенно, и ходят не так, чтоб уж долго.
а вот тут да, есть проблема, не все памперсы одинаково сушат. Понты вроде есть, кони с бильштайнами. а умирали у мене на гражданской ниве причем по жесткому варианту, с заклиниванием. А вот каябы живут, и неплохо живут. Для той же козели каябы единстывенные приличные подходящие амортизаторы с двойным ходом, то есть перестаешь приезжать рамой в мост на каждой яме.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
10-12, если не ошибаюсь) делать пришлось целиком. За час, из куска обыкновенного оцинкованого железа свернули, подогнули, сварили и установили.
Короче. 3800р против 700евро даже по тем временам (в смысле курса тогда) было за что помудрить, а уж по нынешним расценкам.
Да и сроки поставки этих вещей из-за бугра напрягают, а тут в магазине лежит, 10 минут ехать до него.
Размеры амортизаторов зил бычок
Дык, не от шишки, а от 53! От ЗИЛа — длинный, я его утачивал на 52 мм. От 53 нормально, но в 2 раза дороже.
недавно была темка и там писал кто-то что на 130 и 53 аммы одинаковые или это оказывается не так?
А вот от Пазика аммы какой длины?
От ГАЗ 53 на 3см длинее УАЗовских, на ЗИЛе на 3см длинее ГАЗ 53.
Какие то сильно одинаковые размеры получились. Я когда себе собирался ставить, мерил, сейчас уже не помню сколько там сантиметров было, но как бы поболее. Спорить не буду, в выходных ради интереса померю.
ребять зачем ставить амортизаторы от гурзовика скажите? просто вот мне интересно) да у самого стоят сзади от газона и то только потому что были на халяву когда стороил машину.
амы от грузовика можно ставить по двум причинам нужен больше ход и нет денег. остальное тока минусы, от частой работы амортизатор селнее перегриваеться(быстрое движение по пересечёнки) так как он перегреваеться неуспевает охлаждаться жидкость и он перестаёт работать, думаете зачем на спортивные авто ставят много маленьких амортов а не один большой и толстый? маленькие быстрее остывают от воздушного потока и воды.
Читайте также: Запчасти для стоек амортизаторов ваз
Есть еще одно преимущество Амма Г-53(правда нужен аморт не с пластиковым кожухом,а со стальным) так вот,эти аммы практически невозможно порвать/проткнуть/погнуть,что я уже проделывал с Ранчо(во второй выезд попавшее бревно согнуло шток на газо-маслянном регулируемом амме:().
На данный момент спереди стоят Г-53(+комбинированная подвеска),а сзади Ранчо 9000(с газовым подпором,регулируемые).Задние аммы на самом «мягком» режиме.
От ГАЗ 53 на 3см длинее УАЗовских, на ЗИЛе на 3см длинее ГАЗ 53.
Амы от ГАЗ 53 стоят 700 рублей, от зила 1000.
Забавно. В тот момент, когда я покупал (4года назад) было наеборот: 53 — 840, 130 — 540. По причине того, что ГАЗовские подошли на корейские автобусы.
А от газ-66 они вроде меньше на чуток чем от газ-53. Кто знает подскажите.
Видео:ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Печальный шток крепления амортизатора! ОТКРУТИЛСЯ (((Скачать
Вот все размеры амортизаторов и фотографии:
УАЗ ГАЗ-66
В сжатом стостоянии 40 см 43 см
В разжатом стостоянии 58,5 см 63 см
Вот все размеры амортизаторов и фотографии:
УАЗ ГАЗ-66
В сжатом стостоянии 40 см 43 см
В разжатом стостоянии 58,5 см 63 см
Спасибо тебе друг!
Эт фотки в сравнении от газ-66 и газ-53 да. т.е. от газ-53 длинее чем от газ-66 да.
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 381.2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 560
Минимальный 350
УАЗ Хантер
Подвеска Передняя
Исполнение Гидравлический
Модель 381.2905006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 485
Минимальный 320
Где тут размер в сжатом 400 мм?
Бостон. Вот поясни мне свои действия. Может я чего пропустил?
Обоснуй, пожалуйста, установку амортизаторов с длинной в сжатом состоянии 40. 43см на место передних, где размер 32см? Хотя и задние ты тоже, просто обязан будешь выломать при переезде кювета по диагонали.
Поясняю свои действия:
1. В сжатом состоянии аммы от БТР и газ-66 35 см выходят в сжатом положении, если их мерить от середины крепления амортизатора а не 40-43см как ты говоришь!
2. Мафын в штатном исполнении типа пружины, рессоры и т.д., у меня стоят спереди Килен-57020, что дает на 3-5 см, выше мафын становиться так, и зад у меня 4-х листовой плюс проставка мост рессора 1 см., вот и подсчитай!
3. Хочу мафыну своему прибавить чуток жесткости, ну и родные аммы и типа плазы меня не устраивают уж больно мягкие они и быстро выходят из строя. не выдерживают моей езды.
Мне эти аммы которые я хочу поставить, подойдут как раз, по крайней мере я сам так думаю.
может я пропустил, но у меня вопрос по установке от Газика. У амма уши намного больше Уазовских, к примеру я покупаю новые втулки, но опять же у них внутреннее отверстие больше чем на родных. Верх Уазовского амма крепиться на штырь он диаметром на 16мм, а втулка от Газовского больше. Что делать.
И ещё вопрос, прошу прщения у Бостона.
На Газ-53 и на Пазиках аммы одинаковые.
Все ответы нашол здесь ➡ http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Интересная статейка.
Бостон тебе это надо будет знать.
Видео:как сделать чтоб рессорыне прогибались на ЗИЛСкачать
Но всё же вопрос о Газ и Паз остаётся, чем отличаются аммы.
На Газ-53 и на Пазиках аммы одинаковые.
Нет ПАЗовские намного глиннее ГАЗ.
Все ответы нашол здесь ➡ http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Интересная статейка.
Бостон тебе это надо будет знать.
Но всё же вопрос о Газ и Паз остаётся, чем отличаются аммы.
А ты измерь аммы от ПАЗика они сколько в сантиметрах то. И окружность диаметра проверь тоже на сколько они толще, а я тож сваи от БТРа померю, мне кажется все они одинаковые по длине и по толщине что ГАЗ-53, ГАЗ-66, БТР, ПАЗ. Могут они только отличаться высотами при расжатых состояниях! Измерь от середины крепления амортизатора.
Но аммы конкретно тяжелые оказываеться, чем наши родные, они весят порядка 4-5 кг!
Читайте также: Амортизатор газель бизнес усиленный
А ты измерь аммы от ПАЗика они сколько в сантиметрах то. И окружность диаметра проверь тоже на сколько они толще, а я тож сваи от БТРа померю, мне кажется все они одинаковые по длине и по толщине что ГАЗ-53, ГАЗ-66, БТР, ПАЗ. Могут они только отличаться высотами при расжатых состояниях! Измерь от середины крепления амортизатора.
Но аммы конкретно тяжелые оказываеться, чем наши родные, они весят порядка 4-5 кг!
у Пазовских другие уши, они больше. Сегодня катался по магазинам искал втулки резиновые т.к. от Паза не подойдут из-за внутреннего отверстия(там оно слишком большое) нашол резинки от рессор Уаз. Вечером буду думать что к чему..
Я себе купил резинки от подвески ВАЗа, они как раз изнутри похожие на наши, а с наружи они большие, т.е. мне как раз подходят и шайбу купи тож большую, резинки от жульки идут цельные типа от родных, их надо будет ножом пополам прорезать, чтоб из двух частей состояли! От жульки какой только не скажу кажись от шестерки были. Продавец говорит что они подходят на аммы от ГАЗ-53.
Эти резинки подходят от больших реактивных тяг от классического таза, только разрезать их не надо, их так надо запрессовывать с мыльным раствором, как раз на тазиках они так и запрессовываются а иначе эфекта не будет.
Вопщем так. аммы от Паза не подошли, на полностью с жатых машина сидела на них а не на рессорах. Слишком длинные.
купил я сегодня в магазине аммы от Газ-53, вечером поставлю. думаю уже без проблем.
Разговорился с одним водилой на Газончике, говорит что эти аммы не убиваемые, тем более если будут стоять на уазке. Покатаемся посмотрим.
Видео:Замена шкворней ЗИЛ бычок.Скачать
Я себе купил резинки от подвески ВАЗа, они как раз изнутри похожие на наши, а с наружи они большие, т.е. мне как раз подходят и шайбу купи тож большую, резинки от жульки идут цельные типа от родных, их надо будет ножом пополам прорезать, чтоб из двух частей состояли! От жульки какой только не скажу кажись от шестерки были. Продавец говорит что они подходят на аммы от ГАЗ-53.
Блин.
Купил резинки Тазовые, нифига они не подходят. Внешний диаметр меньше, почти как родной ?
От реактивных штанг Нивы. На классических они еще меньше. Точнее там 4 нивских и 6 маленьких.
сфоткаю — покажу. Они по размеру как стандартные резинки УАЗа. Газоновские на несколько мм больше в диаметре.
Я непосредственно на амортизаторе еще не примерял, сравнивал только резинки.
Это наверно от маленьких тяг Тазика, а есть еще и от больших, они в размерах только и отличаются.
Все установил аммы от БТР на свой мафын, но пока тока поставил на перед.Собственно фоты:
растояние в сжатом состоянии:
20038
Высота аммов в сравнении с амортизаторами «FENOX» в расжатом состояниях:
20039
Высота в сжатом состояниях:
20040
Уже установлено:
20041
20042
Вот такие резинки у меня, фото:
Это наверно от маленьких тяг Тазика, а есть еще и от больших, они в размерах только и отличаются.
От Нивы, на Ниве все 10 штук большие. Они с большой стороны конуса (наружной) — такие же по диаметру, как ГАзоновские, а с маленькой стороны (внутренней) — такие же, как уазовские.
От Нивы, на Ниве все 10 штук большие. Они с большой стороны конуса (наружной) — такие же по диаметру, как ГАзоновские, а с маленькой стороны (внутренней) — такие же, как уазовские.
Видео:Амортизатор на ЗИЛ 130Скачать
А я разве что то про Ниву сказал? Вот как раз когда ты эту резиновую втулку от Таза запрессуешь в Газоновский амор, и стянешь это дело хорошей шайбой то всё будет работать.
А я разве что то про Ниву сказал? Вот как раз когда ты эту резиновую втулку от Таза запрессуешь в Газоновский амор, и стянешь это дело хорошей шайбой то всё будет работать.
Читайте также: Амортизатор воздушный x fusion
Рассказываю.
Комплект этих резинок на Жигули — это 6 маленьких резинок и 4 больших.
Комплект резинок от нивы — это 10 больших Жигулевских. Вот.
Ты сказал, что там есть 2 вида — маленькие и большие, так вот большими я нызаваю нивские.
Вставил разрезанную пополам резинку в аморт ГАЗ-53, получилось как и говорил — наружный диаметр в самый раз, изнутри на 3мм меньше. То есть не вся резинка плотно прилегает к уху. Фотика нет, а то бы сфоткал. Может на следующей неделе.
Но в итоге я намызал нерезанные резинки автошампунем и тисками запресовал в амортизатор. Авось там резинка разопрется, когда гайку закручу ? Эксплуатация покажет, а фотки того, о чем я говорю обязательно сделаю ?
Рассказываю.
Комплект этих резинок на Жигули — это 6 маленьких резинок и 4 больших.
Комплект резинок от нивы — это 10 больших Жигулевских. Вот.
Ты сказал, что там есть 2 вида — маленькие и большие, так вот большими я нызаваю нивские.
Вставил разрезанную пополам резинку в аморт ГАЗ-53, получилось как и говорил — наружный диаметр в самый раз, изнутри на 3мм меньше. То есть не вся резинка плотно прилегает к уху. Фотика нет, а то бы сфоткал. Может на следующей неделе.
Но в итоге я намызал нерезанные резинки автошампунем и тисками запресовал в амортизатор. Авось там резинка разопрется, когда гайку закручу ? Эксплуатация покажет, а фотки того, о чем я говорю обязательно сделаю ?
Ну и я про тоже, первый раз ставил вообще резинки от 53 (родные) там внутреннее отверстие гораздо больше родного-шайбу потолще и гайку самоконтрящуюся всё нормально подтянуло. Потом прочитал где то на форуме что так ставят и переставил, всё также подтянуло, просто резинки от тазика такоеже г.. может лучше чтонибуть импортное подобрать?
Немного больше — это сколько? ГАЗ-53 стоят 750 рублей.
я брал у себя неделю назад по 1150 рэ за штуку.
Общий вид резинок.
Слева направо: Резинка от реактивной тяги автомобиля ВАЗ, большая. Она же, разрезанная на 2 равные части по середине. Резинка от ГАЗ 53. Стандартная резинка УАЗ.
Как видно невооруженным глазом, диаметр резинки ГАЗ 53, обращенный внутрь амортизатора, значительно больше того жедиаметра резинки от ВАЗ и от УАЗ. Та же величина у резинки УАЗ и резинки ВАЗ одинаковы. Я говорю не про диаметр отверстия под палец амортизатора, а про диаметр самой резинки.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0080/IMG_0080-webbig.jpg
Переворачиваем резинки.
первая фотка — основание конуса резинки ВАЗ. Диаметр 43 мм. Это наружняя часть резинки.
Вторная фотка — резинка от ГАЗа. 42 милиметра в самой широкой части наружного конуса.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0084/IMG_0084-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0090/IMG_0090-webbig.jpg
Еще я проводил замеры внутрених диаметров конусов, но к сожалению штангенциркуль сбликовал и не видно что там написанно.
Вот на этой фотографии видно, что диаметр внутреннего конуса резинки ВАЗ и УАЗ одинаковы:
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0083/IMG_0083-webbig.jpg
Теперь вставим резинки в амортизатор
Резинка от ВАЗа своим наружним конусом подходит 100% к уху
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0092/IMG_0092-webbig.jpg
Видео:Зил бычок что я переделалСкачать
Однако если смотреть изнутри, то картина другая: резинка не прилегает к уху амортизатора плотно, то есть резинка от ВАЗа прилегает плотно к уху только снаружи, изнутри она не работает.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0093/IMG_0093-webbig.jpg
Вот резинка от ГАЗ 53. Как видно, она плотно прилегает ко всем стенкам уха, как изнутри, так и снаружи.
http://foto.rambler.ru/public/barin321/11/IMG_0095/IMG_0095-webbig.jpg
Вот. Резинку от ВАЗа резать конечно же не надо, надо ее намыливать и вставлять так. Однако долго ли она проработает, упираясь в ухо лишь частью своей плоскости неизвестно. Вот.
Надеюсь понятно, о чем я говорю и чего опасаюсь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Задня пневмо подвеска на ЗИЛ бычок, подготовка к постройке низкорамникаСкачать
усиленный дифференциал на зил быкСкачать
Пневморессоры на зил задний мостСкачать
замена шкворней и установка опорных подшипников в переднюю балку ЗиЛ/Камаз #ВолодинЗиЛ#передняябалкаСкачать
ЗиЛ 5301Скачать
усиление рессор зилСкачать
Ремонт ЗИЛ 5301 БЫЧОК замена рессор и ремонт тормозов!Скачать
ЗИЛ 5301 С МОСТАМИ АВРОРАСкачать
Немного про задний мост зил бычокСкачать
Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130Скачать
Различия о которых не все знают, ЗИЛ-130 и ММЗ-555!Скачать
Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать
Зил 5301 Бычок МОДЕРНИЗАЦИЯСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать