Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
n
Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры переднего амортизатора для соболя
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Как сделать ход Соболя более мягким?
- Какие амортизаторы поставить на соболь
- Характеристика
- Признаки неисправности
- Какой выбрать? Разновидности амортизаторов
- Масляные
- Газовые
- Что выбрать?
- Замена
- 📹 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Размеры переднего амортизатора для соболя
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ-3302 на российском рынке: ГАЗ «Газель», ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
n
Общее количество всех модификаций GAZ 3302 представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Передний амортизатор Соболь, небольшой обзор перед отправкойСкачать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение serg2008 » 07 фев 2010, 21:44
Re: Амортизаторы
Сообщение Trali-Vali » 07 фев 2010, 22:11
Re: Амортизаторы
Сообщение andre_pl » 08 фев 2010, 09:18
Re: Амортизаторы
Сообщение Сергей Михайлович » 12 фев 2010, 18:41
Re: Амортизаторы
Сообщение RimmT3 » 12 фев 2010, 22:54
Re: Амортизаторы
Сообщение VRедкий » 09 июн 2011, 21:03
Re: Амортизаторы
Сообщение vfrc » 09 июн 2011, 21:29
Re: Амортизаторы
Сообщение MOvS » 09 июн 2011, 22:27
Re: Амортизаторы
Сообщение Михаил казак » 09 июн 2011, 22:34
Re: Амортизаторы
Сообщение andre_pl » 17 июн 2011, 18:59
Re: Амортизаторы
Сообщение VRедкий » 17 июн 2011, 19:11
Re: Амортизаторы
Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 10:33
Re: Амортизаторы
Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 10:41
Re: Амортизаторы
Сообщение *Михалыч* » 25 май 2012, 11:50
Re: Амортизаторы
Сообщение Dимон » 25 май 2012, 13:10
Re: Амортизаторы
Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 13:20
Re: Амортизаторы
Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 20:13
Ну проставки -то я тоже поставил . , но почему-то показалось жестко . хотя может резинки несовсем путние попались .
Особенно на кочках и ямках которыми изобилует «чистейший и ровнейший » асфальт нашего города (наши уроды местные все , абсолютно все дороги в городе и округе умудрились так перерыть , что в чистом поле дорога гораздо ровнее ) .
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Михалыч .
А картинка есть этих Соболёвских амортизаторов .
Добавлено спустя 1 час 45 минут 42 секунды:
Михалыч .
Или вернее — а этот от Соболя на перед Т3 подойдёт по креплениям ?
Видео:Амортизатор передний на СобольСкачать
Как сделать ход Соболя более мягким?
——Проблема задка -это проблема не аммортизаторов ,а рессорной подвески со
стабилизатором.Купив Соболь-Баргузин б.у. с пробегом 45000 км оказалось,что
зад очень некомфортный .Уж очень он мягкий был и раскачивался во все
стороны.Инспекция показала ,что аммо штатные масляные убиты.Купил каябу
газовую от МАЗДЫ БОНГО.Стало лучше .Но жестко.
Загрузил всяким добром зад ,за последним рядом сидений-ЗИПом,инструметом
,стульями для пикника и т.д-стало лучше .Но еще лучше становится когда народ
сзади садится.
Убрать лист видимо не выход,т.к. при нагрузке рессора работает не только на
изгиб ,но и на трение между листами.Я приготовил короткие серьги для задних
рессор .Как обратную процедуру ,когда ставят длинные серьги.Но никак не
внедрю.Руки не доходят.
Передние амортизаторы. Для штатных — по моим ощущениям — зона комфорта по
неровной дороге до 80 км/ч. Но если я на ровной дороге могу спокойно держать
140, то разница очень велика. Сейчас пытаемся адаптировать штатные
волговские путем всяких извращений, но ничего путного не получается.
——-Да уж ,с передними тоже намучался.В итоге победил проблему применив
разборные аммо от ГАЗ24.Они геометрически один в один
с соболячими.Только вылил из них родную гидравлическую жидкость и залил
моторное масло SAE10W60.И стало мне счастье.Раскачка исчезла и крены спереди
исчезли.В итоге увеличилась скорость прохождения поворотов.
Алексей.
Почему такой длинный пост — потому что наболело. Машина по идее неплохая. Я
понимаю, что всякое изделие совка требует доработки, морально к этому готов.
И диагноз почти готов — это амортизаторы. Но что делать дальше — абсолютная
загадка. Во многих сайтах озникают вопросы про соболиные амортизаторы, но
ответов нет. Поэтом, если есть какие=то идеи или предложения, например,
использовать амо транзита, или что еще — пишите.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Какие амортизаторы поставить на соболь
были куплены и поставлены аммы от соболя
как ни странно но все подошло как родные пока катаюсь на них
цена вопроса 2тыс за пару
занятная информация . даже очень . bu:
счас на тритоне стоят задние плаза-стандарт
Раскрой тейну, зачем менял штатные на плазу? Неужели умудрился уже убить аммы?
На перед на новую Эльку какие альтернативы возможны, Кто в курсах,
Если возможно поделитесь более точными размерчиками передних амов еще разок, кто в курсе, Заранее спасибо.
Сегодня на зад взял амы Пеленга (для Газели) – 1300 ре за пару, будем пробовать. Складские служащие на вопрос о гарантии и надежности сообщили, что за ними спортсмены повадились, больно часто берут для кроссов и прочего бездорожья.
Посмотрим.
«Газель» – один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».
Видео:Соболь – замена передних амортизаторов и пружин (сборка).Скачать
Характеристика
Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.
Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Признаки неисправности
Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.
Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.
Видео:Как поменять передние амортизаторы на Соболь 2752Скачать
Какой выбрать? Разновидности амортизаторов
Существует два типа данных элементов:
Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.
Видео:Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками!!!Скачать
Масляные
Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.
Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.
Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.
Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать
Газовые
Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.
Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.
Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.
Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.
Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе – эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.
Видео:Соболь 4х4 - супер устойчивость и управляемость!Скачать
Замена
Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.
Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место – сначала верх, потом низ.
—–Проблема задка -это проблема не аммортизаторов ,а рессорной подвески со
стабилизатором.Купив Соболь-Баргузин б.у. с пробегом 45000 км оказалось,что
зад очень некомфортный .Уж очень он мягкий был и раскачивался во все
стороны.Инспекция показала ,что аммо штатные масляные убиты.Купил каябу
газовую от МАЗДЫ БОНГО.Стало лучше .Но жестко.
Загрузил всяким добром зад ,за последним рядом сидений-ЗИПом,инструметом
,стульями для пикника и т.д-стало лучше .Но еще лучше становится когда народ
сзади садится.
Убрать лист видимо не выход,т.к. при нагрузке рессора работает не только на
изгиб ,но и на трение между листами.Я приготовил короткие серьги для задних
рессор .Как обратную процедуру ,когда ставят длинные серьги.Но никак не
внедрю.Руки не доходят.
Передние амортизаторы. Для штатных – по моим ощущениям – зона комфорта по
неровной дороге до 80 км/ч. Но если я на ровной дороге могу спокойно держать
140, то разница очень велика. Сейчас пытаемся адаптировать штатные
волговские путем всяких извращений, но ничего путного не получается.
——-Да уж ,с передними тоже намучался.В итоге победил проблему применив
разборные аммо от ГАЗ24.Они геометрически один в один
с соболячими.Только вылил из них родную гидравлическую жидкость и залил
моторное масло SAE10W60.И стало мне счастье.Раскачка исчезла и крены спереди
исчезли.В итоге увеличилась скорость прохождения поворотов.
Алексей.
Почему такой длинный пост – потому что наболело. Машина по идее неплохая. Я
понимаю, что всякое изделие совка требует доработки, морально к этому готов.
И диагноз почти готов – это амортизаторы. Но что делать дальше – абсолютная
загадка. Во многих сайтах озникают вопросы про соболиные амортизаторы, но
ответов нет. Поэтом, если есть какие=то идеи или предложения, например,
использовать амо транзита, или что еще – пишите.
📹 Видео
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Соболь 4х4. Как улучшить управляемость и комфорт?Скачать
Что в черном ящике? Небольшой обзор передних амортизаторов СобольСкачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Мужик ШИКАРНО переделал ГАЗ СОБОЛЬ получился Люксовый автомобильСкачать
Как "поднять" перед у Соболя.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Соболь 4х4. Амортизаторы SPECTRUM.Скачать