Размеры пружин амортизаторов ока

Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)

Размеры пружин амортизаторов ока

Видео:Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать

Все водители должный узнать об этом.  Почему разные цвета пружин Автомобилей

Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)

ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Обозначение пружины по каталогу

Диаметр прутка до навивки1, мм

Внутренний диаметр пружины1, мм

Высота пружины в свободном состоянии2, мм

Контрольная нагрузка, Н (кгс)

Высота пружины при контрольной нагрузке, мм

Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)

1 гр. 3355,0…3433,5 (342…350) 2 гр. 3433,5…3512,0 (350…358)

1 гр. 5831…5929 (595…605) 2 гр. 5929…6027 (605…615) 3 гр. 6027…6125 (615…625)

1 гр. 6223…6370 (635…650) 2 гр. 6321…6468 (645…660) 3 гр. 6419…6566 (655…670)

1 гр. 3050…3257 (315…332) 2 гр. 3218…3384 (328…345)

класс А — более 4414,5 (450) класс Б — менее или равно 4414,5 (450)

класс А — более 4905 (500) класс Б — менее или равно 4905 (500)

Обозначение групп (классов) пружин

1 гр. — одна риска 2 гр. — две риски

1 гр. — одна риска 2 гр. — две риски 3 гр. — три риски

1 гр. — одна риска 2 гр. — две риски

полоса краски: класс А — желтая класс Б — зеленая

полоса краски: класс А — белая класс Б — голубая

Место маркировки по группам

внешняя сторона средних витков

продольные, глубина 1,5 мм, длина 12 мм

Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)

Выступание концов за наружную цилиндрическую поверхность пружины, мм

2 Размеры и параметры для справок.

3 C учетом контрольных шайб.

4 ДП — действующее производство;

ПП — подготовка производства;

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115

ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (комплектация для Европы)

Обозначение пружины по каталогу

Диаметр прутка до навивки1, мм

Внутренний диаметр пружины1, мм

Высота пружины в свободном состоянии2, мм

Контрольная нагрузка, Н (кгс)

Высота пружины при контрольной нагрузке, мм

Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)

класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)

класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355)

класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)

класс А — более 6278 (640) класс Б — менее или равно 6278 (640)

класс А — более 7995 (815) класс Б — менее или равно 7995 (815)

класс А — менее или равно 2254 (230) класс Б — более 2254 (230)

Обозначение групп (классов) пружин

полоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленая

класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметки

полоса краски: класс А — белая, класс Б — голубая

класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета

класс А — без отметки, класс Б — полоса краски голубого цвета

полоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленая

Видео:задняя пружина ока на передСкачать

задняя пружина ока на перед

Какие амортизаторы подходят к автомобилю ока

Ну во-первых машина сама по себе тяжелее обычной оки. Правда, вся масса сосредоточена спереди, но тем не менее. Ну и во-вторых мне дико надоело, что каждый раз посадив сзади одного человека около 85кг весом зад машины заметно просаживается, а если там два человека по 50-55кг, то и вообще излишне проваливается. В общем, вид противный и ехать неудобно. Решил воткнуть более жёсткие пружины от 2108, чтоб избавиться от этой проблемы. И ведь воткнул Ж-)

Сначала путём примерки и подрезки подогнал пружины так, чтоб они вставали на штатные верхние резиновые опоры, но быстро стало ясно, что опоры слишком тонкие и пружины вылезают витками за них, упираясь в металл кузова, царапая его… Во-вторых пружины выгибаются из-за конструкции балки и нагло трут по лонжерону кузова, продирая в нём плешь до голого металла, что совсем уж не хорошо. В-третьих все эти неприятные вещи, перечисленные выше, сопровождаются кошмарными скрежетами и гулкими щелчками пружин, что ещё и по ушам бьёт… В итоге я поставил сверху толстые резиновые проставки, именуемые «Усиленные 2108» и сразу же решилась проблема с задеванием пружин по кузову и их ненормальному упору. Внизу тоже тяпнул целый виток и всё село на место. Правда нижние опоры пружин всё-равно маловаты для восьмёрочных, из-за чего пружины неприяно скрещещут по металлу чашки на неровностях и щёлкают при проезде глубоких ям и трамвайных путей. Посмотрим, что можно сделать… Есть мысль либо просунуть там резину от камеры колеса, либо обильно намазать густой смазкой места контакта пружин… Либо и то, и другое сразу…

Заодно воткнул ещё и запасённые газомасляные стойки DELPHI DeCarbon Comfort. Нравятся мне они. Газовый подпор низкого давления не напрягает, но круто меняет поведение машины на дороге.

В итоге пока щас разница в клиренсе следующая: передок от земли до порога — 20см, зад от земли до порога — 22см. Разница в высотах 2см. Расчитываю, что зад за несколько месяцев поусядет за счёт прижимания резиновых проставок да просадки газовых стоек (они не так сильно будут уже выпирать зад машины вверх. Проверено уже). Совсем горизонтально тоже уж нельзя… разница в 1см должна быть полюбому.

Клиренс от земли до самой нижней точки подрамника — 14см. Правда, катализатор, зараза, висит ещё ниже, но я не смог замерить высоту до него, т.к. он глубоко, а под неподдомкраченную машину сложно пролезть… Да ну и в пень его, всё равно скоро избавлюсь…

По поводу жёсткости. Пружины мне подарили б/у от 2115. Они уже просаженные более тяжёлой машины, поэтому мягче, чем нулячие. Говорят, что новые вообще как два лома на оке. Да и просаженные тоже жестковаты. Признаться по правде особо не заметил. Зад стал жёстче, но не знаю точно за счёт чего — пружин или стоек. Выражается в том, что при проезде лежачих полицейских зад не проваливается, как раньше, а «перескакивает» его, как и передок. Спереди у меня газовасло Delphi DeCarbon Comfort с резаными орловскими пружинами с переменным шагом (фактически остались только жёсткие витки). Мотор очень тяжёлый. Оковские пружины уже не работают, как надо, поэтому обдумываю вариант установки задних зубильных пружин и вперёд… Пока не знаю как.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше sachs или boge

Итак, теперь о реальных результатах

Вытряс я себе все кишки… Зад получился очень жёстким. При этом езда по мелким неровностям, трещинам и выбоинкам не отличается от стока, а вот при проваливании в ямку или плавное углубление в асфальте раньше машина приседала, чем снижала нагрузку на тела пассажиров. Сейчас же задняя подвеска стала очень короткоходной — пружины очень быстро реагируют на сжатие резким повышением сопротивления. В итоге при проезде плавной неровности машина проходит её не отрываясь от асфальта, а вот органы внутри тела как-то все дружно уходят вниз. То же самое касается и кочек — машина не подпрыгивает. Она прокатывается колесом ОТ и ДО, а вот тело, сидящее за рулём, лихо взлетает, хлопается на сидуху, но встречает упругое сопротивление сидения и органы снова складываются в таз…

Особенно забавно ехать по трассе. Несмотря на то, что я ожидал взлёты машины на кочках и прочих микротрамплинах этого не происходит. Ощущение, что колёса то ли на липучках, то ли на присосках — отрыва от земли нет. Но от этого не легче, т.к. любой резкий уход асфальта вниз от плоскости движения сопровождается мгновенной реакцией машины на это обстоятельство (авто как на американских горках резко уходит вниз вместе с асфальтом), а тело при этом пытается двигаться дальше прямо, но его одёргивает ремень и земное притяжение. В общем, ощущения интересные, но ездить так невозможно…

Если установить ещё и спереди такие же жёсткие пружины, то получится чумовая трэковая тачила без крена в поворотах и липнущая к асфальту с очень точной управляемостью, но после езды на такой машине, особенно по трассе, придётся долго и нудно распутывать кишечник с желудком, печенью и пр. внутренностями, которые при езде болтаются внутри тела, как… сложно сказать что… Буду пробовать воткнуть сзади пружины от таврии. Мож они чуть более щадящие будут… Зато при посадке назад пассажиров на 100-120кг зад не проседает Ж-)

Какими должны быть задние пружины Ока? Такой вопрос интересует автолюбителей. У любого автомобиля множество деталей, каждой из которых отведена своя определенная функция. И даже такая маленькая деталь, как пружина, необходима для того, чтобы этот упругий элемент накапливал или поглощал во время работы автомобиля механическую энергию. На Оке они сделаны в виде витых цилиндрических и изготовлены обычно из такого материала, чтобы сохранялись их прочность, упругость. Потому и применяют при производстве пружинок сталь, пластик или полимерные материалы.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Пружины от оки размеры

Возникла необходимость подобрать себе пружины назад, поэтому пришлось изучить более доступные отечественные аналоги.

Возможно данная информация будет полезной.

: высота — 360,00 мм; внешний диаметр — 116,26 мм; толщина прутка — 13,13 мм; нагрузка — 450 кг.

: высота — 278,00 мм; внешний диаметр — 120,40 мм; толщина прутка — 15,20 мм; нагрузка — 640 кг.

высота — 383,50 мм; внешний диаметр — 150,60 мм; толщина прутка — 12,90 мм; нагрузка — 325 кг.

высота — 383,50 мм; внешний диаметр — 151,20 мм; толщина прутка — 13,20 мм; нагрузка — 355 кг.

высота — 260,00 мм; внешний диаметр — 114,90 мм; толщина прутка — ? мм; нагрузка — 644 кг.

высота — 360,00 мм; внешний диаметр — 116,26 мм; толщина прутка — ? мм; нагрузка — 450 кг.

высота — 422,00 мм; внешний диаметр — 172,50 мм; толщина прутка — ? мм; нагрузка — 330 кг.

высота — 350,00 мм; внешний диаметр — 119,50 мм; толщина прутка — ? мм; нагрузка — 605 кг.

высота — 335,00 мм; внешний диаметр — 132,00 мм; толщина прутка — 15,00 мм; нагрузка — 400 кг.

: высота — 434,00 мм; внешний диаметр — 127,50 мм; толщина прутка — 12,40 мм; нагрузка — 305 кг.

: высота — 455,00 мм; внешний диаметр — 127,50 мм; толщина прутка — 12,40 мм; нагрузка — 335 кг.

: высота — 434,00 мм; внешний диаметр — 128,70 мм; толщина прутка — 12,70 мм; нагрузка — 350 кг.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Как выбрать пружины задней подвески

Покупая задние пружины, качество их можно проверить таким способом: исследовать форму пружины, и если обнаружится, что какой-либо виток плоскости коснуться не может, то лучше купить другую пружину.

Как ни оберегать собственную машину, но пружины Оки все же начинают проседать, как бы ни старались производители каждую деталь сделать качественно и на долгий срок эксплуатации. При замене их главное — не покупать у сомнительных продавцов.

Есть много хороших изделий, например «Фобос» — пружина подвески 1111, размеры подходят идеально. Имеет настолько прогрессивную характеристику, что машина обеспечена спортивной динамикой, автомобиль устойчив на всех режимах благодаря тому, что занижение дорожного просвета составляет от 5 до 10 мм.

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2000

Лада 1111 Ока, 1999

Лада 1111 Ока, 2004

Лада 1111 Ока, 2004

Комментарии 25

А как на кочках они также «бахают» жесткими резинками? У меня с этим проблема. Хочу нарастить верхний шток под пружины вместо резинового кольца.

То есть — результатом полностью доволен, по карману не так сильно бьет да к тому же машинка на 1 см к земле ближе?

почему от обычной нивы не покатят?

Тоже поменяю на днях! А передние не думал чем заменить?

оригинально!) я например люблю низость, и буду ставить аморты от классики передние)

амморты наешл, встают без мозгое…ства?)))

Читайте также: Амортизаторы сузуки балено универсал

ну если мозгое…ством не заниматься то встают нормально. У меня ушло 15 минут и 4 открученных болта. сподручнее делать вдвоем

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

да да в этом вся фишка не перепутай! и обязательно от Шеви Нивы от простой нивы не прокатит

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

Так машина чуток приподнялась? Можешь если интересно еще, зайти ко мне глянуть про пружины фобос.

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

на последней фотке как раз номер видно на аморте BN-D506

К зиме надо на передок тоже газ ставить.Слушается лучше.Руками колеса чувствуешь.Здорово будет.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.

Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

После осмотра диагностика выполняется так:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Забираемся под авто и берем монтировку;
  • Вставляем монтировку между поперечным рычагом и подрамником. Раскачиваем рычаг;
  • Таким же образом проверяем состояние стойки стабилизатора;
  • Вывешиваем передок авто;
  • Взявшись за колесо раскачиваем его в поперечном направлении (тянем «от себя-на себя»);

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

Смотрите также

Комментарии 21

Ну мне пружины не от оки нужны… Любые пружины, рассчитанные и изготовленные на а/м ВАЗ-1111(3) ОКА на моем корыте будут постоянно лопаться, т.к. это не ВАЗ-1111(3) ОКА.

А не кажется, что при полученных результатах (неимоверной жесткости), овчина не стоит выделки?

Значительное снижение кренов в том числе даже без переднего стабилизатора? Смотря какие цели преследовать. На момент этих переделок я боролся за цепкость и устойчивость, маневренность, а не за комфорт. Цель достигнута. Теперь мне не нужна такая цепкость, я езжу гораздо спокойнее, поэтому буду переделывать подвеску под баланс между цепкостью и мягкостью.

Видео:пружины от 08 15 на окуСкачать

пружины от 08 15 на оку

Ремонт ходовой ОКА ч.1

Какими должны быть задние пружины Ока? Такой вопрос интересует автолюбителей. У любого автомобиля множество деталей, каждой из которых отведена своя определенная функция. И даже такая маленькая деталь, как пружина, необходима для того, чтобы этот упругий элемент накапливал или поглощал во время работы автомобиля механическую энергию. На Оке они сделаны в виде витых цилиндрических и изготовлены обычно из такого материала, чтобы сохранялись их прочность, упругость. Потому и применяют при производстве пружинок сталь, пластик или полимерные материалы.

Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Нужно ли подбирать амортизаторы для “Оки”?

Среди отечественных водителей бытует устоявшееся мнение, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок. В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии. Учитывая столь разносторонний интерес к машине, решено было не ограничиваться только той продукцией, которая выпускается нашими производителями. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

Читайте также: Амортизаторов для бмв е92

Стандартное решение – установка штатных амортизаторов КамАЗовского происхождения

Трудно представить, насколько быстро владельцы «Оки» привыкают к «плавности» ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги (колеса). Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный «среднерусский» асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия, машина то и дело подпрыгивала.

Управляемость «Оки» в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение «Оки» довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

С установкой задних гродненских амортизаторов “Ока”, словно по взмаху волшебной палочки, попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Пробный заезд с амортизаторами “Плаза”

На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

Амортизаторы для Оки | тюнинг | запчастиХорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. «Ока» настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско «Плаза» терпит лишь на тарированной колдобине. «Пробой» передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях.

Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, «Ока» вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания. Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

Пробежка с амортизаторами MONROE GAZ MATIK

На фоне «Плазы» эти амортизаторы поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — «Ока» сразу наполнилась шумами и скрипами. Выбираясь на асфальт, автомобиль вновь демонстрирует мускулы – “Ока” подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, «Ока» сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах «Ока» снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на «Плазе», автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости «Ока» послушно выполняет все команды.

И напоследок – Koni

От этих амортизаторов уже на подсознательном уровне ожидаются необычные изменения в характере автомобиля. Но “Ока”, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. Машина по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно «зудит» на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь «Кони» вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, «Ока» пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Передние пружины назад, можно или нет.Скачать

    Передние пружины назад, можно или нет.

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗСкачать

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

    Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 годаСкачать

    Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 года

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

    Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать

    Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток