Размеры шин для бтр

Приветствуем!
Есть желание организовать большой проект на шины и диски для БРДМ-1,2; БТР-60,70,80,82 и ГАЗ-66
Перед началом проекта предлагаю обсудить теорию и понять — что и в каком виде нужно и нужно ли.

Диск БТР-60(он же на БРДМ-1,2)
Диск БТР-70(только один вариант)
Диск БТР-80(сплошной колпак)
Диск БТР-82

Шина — К-58(КИ-80)
Шина — КИ-126

Эти варианты расписан в следующих 4ёх постах и они же имеются ввиду в голосовании.

Видео:Резина БТР на Газ 66Скачать

Резина БТР на Газ 66

«Пулестойкость” шин и мировой опыт

Вот так выглядит последние сто лет бронеавтомобиль и вообще любая спецмашина с бронированием

Размеры шин для бтр
Автомобиль «Тигр»
Источник: Internet
Размеры шин для бтр
120-мм самоходное артиллерийское орудие «Флокс» на колесном шасси
Источник: Алексей Жарич / АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Пример с машиной войск ПВО, на фото отлично видно крошечный участок местности, любой взрыв на котором даст море осколков в том числе и по колёсам, ракеты напротив скрыты в корпус

Размеры шин для бтр
ЗРК ТОР М2
Источник: МО РФ

Повсюду «голые» шины. Это и есть тема.

Стойкость колёс которых часто всего 4 очень не велика и несколько пробитий всего одного колеса не самыми продвинутыми пулями превратит машину в ДОТ. А хочется сидеть (нет конечно же ехать) в машине подвижность которой под любым обстрелом как и основной бронекорпус не подведёт.

Конечно есть системы защиты колёс от взрывов и от пуль. Широко известно само понятие «пулестойкие шины». Столь же широко известно что стойкость их сильно ниже чем средства поражения располагаемых в арсенале. Снайпер, или мина, или АГС оставит на месте любую машину, как и множество машин: для уничтожения обездвиженных целей. Если класс машины высок то её корпус и стёкла выдержат большую часть средств поражения доступных вообще всем армиям всех стран мира. И по прежнему снаряд обратит в решето колёса БТР, а автоматный огонь сожжёт сотни и тысячи конвойных грузовиков в локальных войнах, даже если их кабины были усилены, даже если это не гражданские, а специальные боевые машины. Ну не бывает колёс прочнее стального корпуса, который будучи стальным такие калибры как 12,7 мм ох как не любит. В мире подобных пулемётов несчётные тысячи как и прочего.

Уже не так широко известны колёса скрытые за стальными преградами. Причина элементарна, такой щит при ударе о грунт немедленно отрывает на не самых высоких скоростях. А если и нет, то камни застрянут, или грязь смёрзнется намертво (без кавычек). Причин в сущности много почему весь мир ездит так как на первом снимке.

Как решить задачу роста защиты колеса до равной и большей чем корпус (средства поражения тоже не бесконечны и иссякают в своих действительных возможностях). Решение даётся всё таки не моментально.

Остаётся объединить свободу движения и сплошной жёсткий каркас, не менее и даже более устойчивый к обстрелу чем бронекорпус. Но как?. Из разрекламированных в России можно взять Тайфун (сугубо для примера), грузовик с сплошной стальной коробкой помимо колёс.

    можно прилепить сбоку прям на колесо ещё слой «пулестойкой резины».

потом добавить её же, но как фальшборт (как на танках) с опорой на корпус и не забыв для рулевого колеса сохранить опору на ось чтобы поворачивалось.

добавить всё тоже для рабочей поверхности колеса.

Однако можно на пункт под номером 4 добавить броневую сталь (для особых машин можно и более устойчивые варианты типа СТБ и прочих более прочных, но более дорогих, и при меньшем весе). И заставить эту сталь свободно гнуться. Для чего нормальная броня вешается на фальшборт из резины в нарезанном на кусочки виде. Чётные с одной стороны, нечётные с противоположной. Можно представить носовой платок весь обшитый пусть и с 1 стороны пуговицами — очевидно он станет трудно прокалываемым и столь же очевидно что такой платок свободно мнётся под нажимом с любой стороны в любую сторону. В принципе это уже вариант защиты колёс эффективной бронёй с любой стороны без каких либо потерь в подвижности, ремонтопригодности (и колеса, и защиты). Без тяжких проблем при суточных перепадах температур вокруг нуля, Без потерь защиты при движении по сложно пересечённой местности любого ландшафта.

Теоретическая часть позволяет составить множество принципиально отличных от описанного стального, но резинового бронирования с стойкостью колёс хоть в разы большей чем у БТР или бронеавтомобиля собственно прочный корпус, тем более комплекса ПВО и спецмашин для спецопераций или конвоирования стратегических элементов безопасности страны в целом. Конечно такую тяжёлую защиту в мирное время можно снимать.

Каждый попавший под обстрел хочет иметь все 4 колеса, не 3 и не 2 и не 3,5. Зачем нательный бронежилет если машина встала, и из средства защиты от шальной пули обратилась в идеальную мечту гранатомётчика. Естественно что при наличии финансов вес защиты на колесо может составлять вес не намного больший чем личная броня солдата (менее 10 кг для сопоставимой площади). Грузоподъёмность чистая же у машины часто более чем 2 и даже 8 тонн. Да и цена машин артиллерии, ПВО и конечно машин для эвакуации раненых с передовой (в России такие есть, они и низкие, и на колёсах, и защищают от многих факторов поражения), цена таких машин громадна, известны варианты с ценой в десятки миллионов.

Известны и множество «лёгких» колёсных машин которые в разы дешевле в эксплуатации чем не убиваемые в бою гусеничные коллеги (ходовая сельского трактора бессмертна в сравнении с ходовой боевого колёсного танка). Описанный патент предлагает их колёсам защиту равную и более прочную чем основной бронекорпус, без утраты подвижности.

Видео:виды колесных дисков газ 66Скачать

виды колесных дисков газ 66

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80

Размеры шин для бтр

  • Размеры шин для бтр
  • Размеры шин для бтр
  • Размеры шин для бтр
  • Размеры шин для бтр
  • Размеры шин для бтр

БТР-80 – боевая колесная плавающая машина, предназначенная для транспортировки подразделений мотострелков, морских пехотинцев и их огневой поддержки на поле боя. Бронетранспортер вооружен 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТМ, установленными в башне. Углы наведения оружия составляют от –4° до +60° по вертикали и 360° по горизонтали.

Машина оснащена аппаратурой связи, системами защиты от оружия массового поражения (ОМП), запуска дымовых гранат, обеспечения обитаемости, пожаротушения, а также водооткачивающими средствами. Боевой расчет БТР-80 – 10 человек (командир машины, механик-водитель, наводчик и семь мотострелков).

По назначению и расположению агрегатов и оборудования бронетранспортер разделен на три отделения: управления, боевое, силовой установки. Защита боевого расчета от воздействия огневых средств противника, а также поражающих факторов ОМП, обеспечивается бронированным герметичным корпусом, внутри которого создается избыточное давление очищенного воздуха.

Броня корпуса и башни защищают от огня стрелкового оружия противника, осколков мин и снарядов. Высокая подвижность машины достигнута применением полноприводного восьмиколесного движителя, мощного и экономичного дизельного двигателя, независимой торсионной подвеской всех колес на поперечных рычагах с увеличенным ходом, применением боестойких бескамерных шин. Благодаря этим мерам БТР-80 может продолжать движение и выполнять боевую задачу на расстояние не менее 200 км не только при пулевых повреждениях шин, но и при подрыве на минах, в том числе и противотранспортных.

Машина оборудована амбразурами с шаровыми опорами для ведения огня из пулеметов и автоматов. В верхних люках боевого отделения имеются лючки для стрельбы из автоматов по высокорасположенным целям. В самом отделении предусмотрены места для укладки боекомплекта к пулеметам КПВТ и ПКТМ, переносного зенитного ракетного комплекса, восьми автоматов, боекомплекта пулеметов и автоматов десанта, ручного противотанкового гранатомета и выстрелов к нему, ручных гранат и другого снаряжения.

Десантирование из бронетранспортера возможно через два верхних и два двустворчатых боковых люка. Для самовытаскивания застрявшего БТР имеется лебедка с тяговым усилием 4 – 6 тс.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Размеры шин для бтр

А СМЫСЛ ?
в соревнования всеравно не пустят
а для чего тогда стряпать такой пипелац ?
эсли для души, то есть куча других примеров.
различные «ГУСЕНИЧНЫЕ ОТЖИГИ» или 8х8 всякие шняги.
мне кажется что УАЗ идеально подходит как спортивные автмобиль.
отсюда требования регламентов надо соблюдать.

Да я и не собираюсь участвовать в соревнованиях, машина нужна исключительно для жёстких покатушек и естественно для души.

ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)

Не, не хочу гусенечный, 44 колёса хочу:).

мотор уже придётся НЕ форсировать.а менять на более обьёмный.

на первое время потянет, а там можно и над пазовским V8 задуматься:twisted:
Пока меня интересует, насколько моя идея бредовая.

помоему откровенный перебор. что ж будет то с трансмиссией. От больших колес рвутся мосты от мощных движков коробки с раздатками. а ты хочеш и то и другое и сразу. Наверно проще как на лопаснях резину поставить

С v8 я конечно погорячился, можно и небольшим дизельком обойтись, а с трансмиссией и правда проблема.

Хочу такую штуку, Афигеть. p

Вот и я тоже хочу, тоько интересно что это за штука может получиться:).

не уаз, но на мостах шишки и шинах бтр
http://polyostroff.ru/foto.html?6&026
http://polyostroff.ru/foto.html?6&039

Вот! Были бы у 66 ещё мосты портальными:roll.
А коробка с раздаткой там родная?

Резина БТР и газ 66
чем отличается? Обьясните пжалуста.

БТР овская по рисунку протектора похожа на симекс экстрим трэкер (или наоборот :)), а 66- ёлочка

У нас в Питере в клубе «УАЗ Трофи» есть такой Олег (Моторист), У него был УАЗ на БТРовских колесах. Мотор сильно форс. УМЗ 421, остальное штатное. Ездил круто везде, кроме болота, там тонул сразу, резина не плющиться вообще нифига. Чего он там рвал-не знаю, но на говнах включал все сразу (полный+пониж) и ехал шепотом. Иначе грит трансмиссия сразу летит. Потом продал. Щаз сделал себе похожий, тока двигун 3,5 дизель от погрузчика, колеса чуть поменьше и пошире (42-е кажется) от чего не знаю (но тоже грузовые, с ввареной центральной частью от УАЗовского диска), на Ладоге трофи (2007) порвал мосты в мясо почти сразу. Грешит правда на нынешнее качество последних, но все-таки, так что думай.

Видимо про него я и слышал, можно попробовать ещё и мосты от 66ого поставить, только сам я это не осилю:(.

Если уж на то пошло — то моста от шишки вчистую проигрывают мостам от спортивного камаза. и по весу и по надежности и по способу блокировки. они там жесткие.
Выигрывают только по цене — причем пятикратно:)

А как это чудо выглядит и где продаётся?

ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)

Доброго дня УАЗоводам!
Недавно проскакивала тема в которой упоминалось про колёса от БТР на УАЗе (44!? высотой). Свои 35 БФГ я уже точно решил поменять на что-нибудь посерьёзней. Пока самым оптимальным для себя считаю Фбел 160м, но всегда хочется чего-нибудь большего (понимаю, что это уже клиника:)).
Вот и думаю насколько это возможно, установить думаю вполне реально: Внутрь шишигиного обода вварить уазовскую штамповку, поставить воен. мосты (уже ждут своего часа), форсировать двигатель +низовой вал., раздатка 3,2:1, сильный лифт с полной обрезкой арок.
Сильно за идею не пинайте, пока только размышляю в слух.

ИМХО это совсем другая весовая категория. Может за базу не УАЗ взять, а шишигу?

вес бтровского балона 75кг, шишигинского 55кг. Это не колеса, а балона только. Если хочется размера, то лучше купить колёсики от арктиктранса, размер большой, вес маленький. колесо в сборе стоит 15000р.

правда ходили тут нивы на пневматиках, такие все на понтах приехали, типа в тайгу повы***ться. Ну порвали они там всё что можно, потом их оттуда эвакуировали ?

В принципе пределом мечтаний являются большие колёса от трактора Беларусь ) Однако, надо всё взвесить. и лучше потратить 5 минут на лебежение, чем несколько часов и тысяч рублей на ремонт мостов.


💡 Видео

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать

Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...

Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

Какие колеса лучше???Скачать

Какие колеса лучше???

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать

Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!

Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Диаметр шины. Как измерять диаметр шины?Скачать

Диаметр шины. Как измерять диаметр шины?

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Диски R20 на газ 66 от зил 131Скачать

Диски R20 на газ 66 от зил 131

Размер шин для POLO SEDAN /// какой выбрать?Скачать

Размер шин для POLO SEDAN /// какой выбрать?

Что дает разный размер автомобильных шин?Видео обзор.Скачать

Что дает разный размер автомобильных шин?Видео обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток