Размеры шин иж ода

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 952-962 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 2990 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 334.4 до 649 (мм).
  • 13 »

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Размеры шин иж ода

Шины
Возможные типоразмеры шин для IZH 2126 Oda разных годов выпуска и модификаций

Размеры шин иж ода

Диски
Возможные типоразмеры дисков для IZH 2126 Oda разных годов выпуска и модификаций

Размеры шин иж ода

Колеса
Возможные типоразмеры колес для IZH 2126 Oda разных годов выпуска и модификаций

Размеры шин иж ода

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Размеры шин иж ода

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Размеры шин иж ода

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Размеры шин иж ода

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

Размеры шин иж ода

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

Размеры шин иж ода

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

Размеры шин и дисков ИЖ 2717

Размеры шин и дисков автомобилей ИЖ 2717. Штатная летняя и зимняя резина для ИЖ 2717. Колесные диски для автомобилей ИЖ 2717 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.6 MT (73 л.с.) (1999)Пикап Одинарная кабина175/70 R13
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.7 MT (85 л.с.) (2000)Пикап Одинарная кабина175/70 R13
ИЖ 2717 Фургон / 27175 1.6 MT (73 л.с.) (2005)Фургон185/70 R13

Отзывы владельцев:

Видео:R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать

R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Видео:Готовим Ижа к Зиме - Замена резиныСкачать

Готовим Ижа к Зиме - Замена резины

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Видео:НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать

НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Видео:Ревю: ИЖ-2126 ОдаСкачать

Ревю: ИЖ-2126 Ода

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Видео:"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.Скачать

"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.

Технические характеристики автомобилей Иж 2126

Видео:А ТЫ КУПИЛ РЕЗИНУ? #иж #2126 #ода #вирусные #настроение #шортсы #автоприколы #осеньСкачать

А ТЫ КУПИЛ РЕЗИНУ? #иж #2126 #ода #вирусные #настроение #шортсы #автоприколы #осень

14.40. Колесные диски

Эпоха стальных штампованных колес, судя по всему, потихоньку уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами. Чем плох стальной диск? Да, в общем-то, почти всем хорош. Дешевый, надежный, достаточно прочный. При очень сильном ударе не трескается, а мнется – значит, есть шанс его восстановить. Если вы воспринимаете свою машину лишь как работягу, если вас не смущает вид стальной штамповки, если ваш кошелек не слишком отягощен купюрами – ничего лучшего вам и не надо. Берите. Ну а тот, кто озабочен собственным имиджем, понятно, за ценой не постоит, и возьмет легкосплавный. Вид у него, конечно, посовременней, чем у стального. Да и разнообразие видов пошире. Технология производства дисков из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в каком угодно стиле – от ретро до футуристического. Легкие сплавы дают возможность чутко отслеживать выкрутасы технической моды, чего не скажешь о стали – штамповка она и есть штамповка, на ней дизайном особо не поиграешь, возможности ограничены, а посему – с ней скучно.

Но не только этим объясняется желание производителей сменить сталь на легкие сплавы. Есть и другие причины, не менее веские. Чисто технические. Например, снижение веса. Заметим, имеется в виду не общий вес автомобиля – если полуторатонный аппарат и сбросит пару десятков килограмм, вряд ли это будет большим достижением. Речь о снижении веса неподрессорных частей, то есть всего того, что прыгает, трясется и крутится под кузовом машины. Здесь борьба идет за каждый килограмм.

Точность изготовления легко-сплавных дисков намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно. Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов, но и потому, что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Перечисленных достоинств вполне хватило для того, чтобы ведущие фирмы сделали ставку на легкие сплавы – алюминиевые и магниевые. Невзирая на их высокую стоимость.

Есть, правда, в стане стальных дисков один, который может поспорить с легкосплавными по красоте, легкости и «продуваемости». Это классический спицевой диск. Когда-то он был очень популярным, его ставили на самые престижные машины, на нем выигрывали гонки . Но в конце концов он не выдержал конкуренции даже с обычным штампованным. Во-первых, его производство более трудоемкое, а следовательно, он дороже. Отштамповать ступицу и обод, конечно, дело нехитрое и недорогое, но вот ручная сборка . Во-вторых, выяснилось, что при использовании спицевого диска очень трудно обеспечить оптимальную управляемость и устойчивость машины на высоких скоростях. И в 60-х годах спицевое колесо сошло со сцены. Однако сейчас «легкосплавщики» делают стилизации под него, поскольку мода на спицы осталась.

Не сплавом единым определяются технические характеристики, дизайн и стоимость диска. Важно и то, каким способом он сделан. Легкосплавный диск, как алюминиевый, так и магниевый, может быть либо отлит, либо откован – ковку еще называют объемной горячей штамповкой.

Литье. Этот способ наиболее распространен. Литые алюминиевые колеса пошли в массовое производство после 1964 года, когда американцы стали устанавливать их на спортивные модели. Италия и Япония в 1967 году начали оснащать литыми дисками серийные автомобили, что вызвало цепную реакцию в других странах – с тех пор алюминиевое литье стало медленно, но верно вытеснять стальную штамповку. Способ этот очень технологичен. Он почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости конечного продукта. Есть, конечно, и недостатки. Во-первых, литой диск требует надежной защиты поверхности, без этого он быстро теряет товарный вид – алюминий покрывается белесой оксидной пленкой. Во-вторых, хрупок – при сильном ударе раскалывается. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Льют и магний. Но в очень ограниченных количествах. Несмотря на то, что литые магниевые диски дают солидную экономию веса (около 2,5 кг на колесо), производители серийных машин предпочитают с ними не связываться – требования к защите поверхности слишком высоки. Кроме того, такие диски быстро растрескиваются. Магний хорош не в литом варианте, а в кованом.

Ковка. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью и энергоемкостью технологии, кованые диски, наверное, давно бы завоевали рынок – по большинству характеристик им нет равных. При сильном ударе кованый диск не лопается, как литой, а мнется. Трещин на нем не образуется, поэтому вероятность разгерметизации бескамерной шины довольно мала. Воздух, конечно, может выйти в месте загиба закраины обода, но помять закраину кованого диска надо еще умудриться – ковка обеспечивает исключительную прочность и жесткость конструкции.

Кованое колесо очень легкое. Сравните: стальной диск для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый – 7,8 кг (для сравнения взята одна из самых легких литых конструкций), а кованый алюминиевый – 6,8 кг. Коррозийная стойкость кованого изделия значительно выше, чем литого. Алюминиевый кованый диск не требует защиты – если ее и делают, то скорее для страховки, а не по необходимости. Магниевый кованый, конечно, надо защищать, но не столь серьезно и тщательно, как литой. Кованые диски, особенно магниевые, на Западе – очень дорогое удовольствие и применяются только на престижных и на гоночных машинах.

Видео:ИЖ-ОДА 2126 ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА КОЛЁС, ТЕСТ ОЧИСТИТЕЛЯ, МАРКИРОВКА ПОКРЫШЕК, СВЕЧИ, ЗАЖИГАНИЕСкачать

ИЖ-ОДА 2126 ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА КОЛЁС, ТЕСТ ОЧИСТИТЕЛЯ, МАРКИРОВКА ПОКРЫШЕК, СВЕЧИ, ЗАЖИГАНИЕ

Иж Ода (1991-2005 года). Установка передних колес

Главная Автомобили — ИЖ Иж Ода 1991-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту

Иж Ода (1991-2005 года). Установка передних колес

при ухудшении стабилизации передних колес (отсутствии самопроизвольного возвращения рулевого колеса после поворота), что является следствием нарушения углов продольного наклона оси поворота телескопической стойки и развала колес;

при уводе автомобиля от прямолинейного движения в результате большой разницы (более 0°30’) углов развала правого и левого передних колес;

при ускоренном износе протектора шины с одной стороны из-за нарушения угла развала колес;

при неравномерном ступенчатом износе протектора шин, что указывает на нарушение схождения колес;

при задевании шинами деталей передней подвески из-за нарушения равенства углов поворота колес в левую и правую сторону.

Проверку и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания на специальных оптических стендах, обеспечивающих точность замеров углов. При отсутствии оборудования можно проверить с меньшей точностью самостоятельно с помощью отвеса, линейки, шнура или рейки. Предварительно проверьте давление в шинах, отсутствие заклинивания штоков в амортизаторных стойках, отсутствие зазоров в шарнирах передней подвески и подшипниках ступиц передних колес. Устраните обнаруженные недостатки и отклонения регулировкой или заменой неисправных деталей.

Установку колес проверяйте на полностью заправленном и снаряженном автомобиле с нагрузкой 6770 Н (677 кгс) на передние колеса и 7630 Н (763 кгс) – на задние, которая распределяется по 700 Н (70 кгс) на два передних и три задних места для сидения и 500 Н (50 кгс) в багажном отделении. Автомобиль установите на горизонтальной ровной площадке, положение передних колес должно соответствовать прямолинейному движению, при этом указатель защитного колпачка, находящегося на хвостовике шестерни рулевого механизма, должен совпадать с выступом (меткой) на крышке картера.

Для стабилизации положения узлов подвески прокачайте ее два-три раза с вертикальным усилием 400–500 Н (40–50 кгс).

Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Для увеличения угла продольного наклона оси поворота амортизаторной стойки поверните на 180° верхнюю опору 14 (см. ) относительно оси штока 18 стойки. При этом угол продольного наклона увеличится на 0°52’.

Рис. 1.29. Проверка углов установки передних колес (развала и схождения)

Для определения развала колес замерьте размеры А и В от точек обода с равным биением до отвеса или угольника (). При правильной установке колес разность размеров (В – А) должна быть 2–8 мм. Для регулировки угла развала ослабьте болты 4, 5 (см. ) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

При поворачивании верхнего эксцентрикового болта 5 на одно деление на шайбе, жестко запрессованной на болт, относительно треугольной риски на кронштейне амортизаторной стойки изменяется угол развала на 0°30’. По окончании регулировки затяните гайки болтов моментом 49–61 Н·м (5–6,2 кгс·м).

Проверку и регулировку схождения колес проводите после проверки развала колес. Для определения схождения колес замерьте расстояние С между боковинами покрышек у краев ободов колес. Затем передвиньте автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на 180°, и замерьте расстояние в тех же точках.

При правильной установке схождения размер С должен быть на 1–3 мм больше размера D. Это положение достигается удлинением или укорочением рулевых тяг равномерно для правой и левой стороны.

Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине

Наконечники упираются в картер рулевого механизма, ограничивая максимальные углы поворота передних колес при условии равенства углов поворота колес в каждую из сторон, что обеспечивается регулировкой длины рулевых тяг. Разность углов поворота вправо и влево для внутренних, ближайших к центру поворота колес не должна превышать 0°30`. Для проведения указанной регулировки, а также установки необходимого схождения колес на шаровой тяге 24 (см. ) и наружном наконечнике 26 предусмотрена резьба. При вращении шаровой тяги изменяется расстояние между шарнирами этой тяги и угловое расположение в плоскости вращения колеса.

Видео:"Ёжик". Ремонтируем ИЖ 2126 "Ода".Скачать

"Ёжик". Ремонтируем ИЖ 2126 "Ода".

Иж-2126 «Ода»

Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская . Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

Видео:ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...Скачать

ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...

Салон

Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.

Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» — это, по сути, разработка 1980 годов.

Видео:Короткоходная кулиса на Иж 2126Скачать

Короткоходная кулиса на Иж 2126

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Среди плюсов его стоит отметить:

  • Низкую цену.
  • Доступность запчастей на ИЖ-2126 «ОДА». Найти их можно в любом магазине.
  • Высокую грузоподъемность.
  • Простоту ремонта. ИЖ-2126 «ОДА» может обслуживаться и ремонтироваться в гаражных условиях. В конструкции нет каких-либо сложных деталей, требующих наличия специальных знаний и инструментов.

Но в то же время машина обладает массой недостатков. Это устарелый дизайн, гниющий кузов, отсутствие какой-либо безопасности, слабая динамика и постоянные поломки в процессе эксплуатации. Поэтому стоит хорошенечко подумать, прежде чем брать себе данный автомобиль.

Видео:Сравниваем размеры салонов: Гранта лифтбек, Иж 2126 Ода и Веста.Скачать

Сравниваем размеры салонов: Гранта лифтбек, Иж 2126 Ода и Веста.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Всем привет! Затронем тему которая волнует многих ижеводов, а конкретней выворот передних колес. Ни для кого не секрет что выворот в стандарте это полная Ж.

Да и для поездок боком зимой нам он тоже понадобится, что бы держать больший угол и обезопасить себя от разворотов.

ИТАК, что было проделано: 1) Правый и левый рычаги были поменяны местами и перевернуты вверх ногами — это дает небольшой + к углу кастера и приподнимает шаровую относительно рычага так как место ее крепления не симметрично. (это пригодится в дальнейшем)

🔥 Видео

Как читать размер шин 🛞Скачать

Как читать размер шин 🛞

обзор на маленькие изменения в Иж ода 2126, небольшое сравнение с Жигули по удобству обслуживанияСкачать

обзор на маленькие изменения в Иж ода 2126, небольшое сравнение с Жигули по удобству обслуживания

ИЖ Ода (45Т). Корпус воздушного фильтра ВАЗСкачать

ИЖ Ода (45Т). Корпус воздушного фильтра ВАЗ

Втулки 2108 на Иж Оду и сход/развал в огороде!Скачать

Втулки 2108 на Иж Оду и сход/развал в огороде!

Иж 2126 "Ода". Октябрь 2019. Разбираемся с электропитанием.Скачать

Иж 2126 "Ода". Октябрь 2019. Разбираемся с электропитанием.

С 1 ноября штраф за езду на летней резине #иж #2126 #ода #вирусные #настроение #шортсы #осень #вазСкачать

С 1 ноября штраф за езду на летней резине #иж #2126 #ода #вирусные #настроение #шортсы #осень #ваз

МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать

МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяской

ИЖ-ОДА 2126 ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА РЕМ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕБОРКА РЕМОНТСкачать

ИЖ-ОДА 2126 ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА РЕМ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕБОРКА РЕМОНТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток