На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.
Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.
- Где производят
- Немного информации о шинах
- Резиновая смесь
- Рисунок протектора
- Как правильно установить шины IceContact 2
- Зимняя шина Continental IceContact 2 (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
- Continental_20150915_014_новый размер
- 01_Continental_IceContact_2
- Spike_новый размер
- CLE_SC6_150901_4920
- CLE_SC6_150901_4929
- 🔥 Видео
Видео:Continental Icecontact 2 - честный обзорСкачать
Где производят
Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.
За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.
Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Немного информации о шинах
Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.
Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.
Видео:Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать
Резиновая смесь
Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.
Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.
Видео:Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать
Рисунок протектора
Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.
Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.
Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.
Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.
Видео:Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать
Как правильно установить шины IceContact 2
После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.
Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.
Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.
Читайте также: Таблица расшифровки колес шин
На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.
Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.
Видео:Continental Conti Ice Contact 2Скачать
Зимняя шина Continental IceContact 2 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Россия.
Видео:✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать
Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
Видео:Обзор зимних шин Continental IceContact 2Скачать
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.02 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.
Список протестированных шин:
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
Видео:Народное мнение шина ContiPremiumContact 2Скачать
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Видео:Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.
Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.
Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.
Видео:Continental IceContact 2 (+SUV)Скачать
CLE_SC6_150901_4920
Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.
Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
CLE_SC6_150901_4929
С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.
В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Зимние шипованные шины Continental Ice Contact 2. Тест шин. Toyo Observe G3-Ice. Nissan Qashqai.Скачать
continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать
Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Continental IceContact 3 /// что лучше?Скачать