Размеры шины гудиер айс арктик

Размеры шины гудиер айс арктик

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Содержание
  1. Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
  2. Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
  3. Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
  4. Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
  5. Плюсы
  6. Недостатки
  7. Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
  8. Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
  9. Далее:
  10. Добавить комментарий Отменить ответ
  11. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  12. Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  13. Технология Multicontrol Ice
  14. Улучшенные показатели сцепления на снегу
  15. Пилообразный дизайн плечевых зон
  16. Повышенная плотность ламелей
  17. Силикосодержащая резиновая смесь
  18. Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  19. В наличии и на заказ 32
  20. Нет в наличии 21
  21. Отзывы 393
  22. UltraGrip Ice Arctic
  23. Почему следует выбрать эту шину
  24. Хорошие показатели на мокрой дороге
  25. Сокращение тормозного пути на льду
  26. Превосходное сцепление и управляемость на льду
  27. Улучшенная управляемость на снегу
  28. 🎦 Видео

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

877 баллов, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.

Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.

Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 9,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

  • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
  • Феноменальная проходимость,
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Недостатки

  • Сложная управляемость на льду,
  • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
  • Шумные.

Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Показатели управляемости на льду и на снегу.
Сколько шипов: 100.
Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).
+ Лучшие тормозные свойства на снегу.
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

  • Размеры шины гудиер айс арктикУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Размеры шины гудиер айс арктикУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Размеры шины гудиер айс арктикУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Размеры шины гудиер айс арктик
  • Размеры шины гудиер айс арктик
  • Размеры шины гудиер айс арктик

Размеры шины гудиер айс арктик

Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать

Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзыв

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.

Технология Multicontrol Ice

Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.

Улучшенные показатели сцепления на снегу

Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.

Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.

Пилообразный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.

Повышенная плотность ламелей

Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.

Силикосодержащая резиновая смесь

Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.

В наличии и на заказ 32

Нет в наличии 21

Отзывы 393

Товар куплен в Мосавтошине

Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен).

Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место.

В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине.

Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо.

На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.

Видео:Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать

Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021

UltraGrip Ice Arctic

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу

  • Превосходное сцепление и управляемость на льду
  • Сокращение тормозного пути на льду
  • Улучшенная управляемость на снегу
  • Хорошие показатели на мокрой дороге

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Размеры шины гудиер айс арктик

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Хорошие показатели на мокрой дороге

Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.

Сокращение тормозного пути на льду

Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.

Превосходное сцепление и управляемость на льду

Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.

Улучшенная управляемость на снегу

Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.


🎦 Видео

Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

Дошиповка Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

Дошиповка Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать

Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arctic

GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Goodyear  UltraGrip Ice Arctic на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Goodyear UltraGrip Arctic 2 впечатление и отзыв после 270 км......Скачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 впечатление и отзыв после 270 км......

Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток