Размеры шины трактора т150

Тракторы Харьковского завода Т-150К известны буквально во всем мире. Выпуск их был налажен еще в период СССР, однако и в наше время их до сих пор эксплуатируют, предпочитая другим маркам спецмашины. За полувековую историю трактор модернизировали, усовершенствовали его технические характеристики, сделав более практичным и производительным. Эти свойства не остались без внимания потребителей. Тракторы Т-150К пользуются большим спросом и имеют репутацию надежной техники по обе стороны океана.

Важно: завод ХТЗ выпускал эти спецмашины в двух модификациях: на колесном и гусеничном ходу. Различия выражены только в механизме поворотов, ходовке, системе управления, раме и немного КПП. Однако колесные модели Т-150К обрели большую популярность ввиду практичности. Они характеризуются универсальностью и удобнее в эксплуатации, рассчитаны на широкий спектр операций: земельные работы, с/х, строительные, транспортные и пр.

Видео:Шины на трактор т 150 ХТЗ, Шина 21.3 24. Рекомендации по подборуСкачать

Шины на трактор т 150 ХТЗ, Шина 21.3 24. Рекомендации по подбору

Размеры шины трактора т150

Видео:Шины т 150к 1Скачать

Шины т 150к 1

Оснащение и основные характеристики

По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.

Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.

Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.

Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.

Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.

В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.

Видео:бортируем колёса на ТРАКТОРЕ т 150кСкачать

бортируем колёса на ТРАКТОРЕ т 150к

Модельный ряд

Мощный и надежный трактор Т-150 востребован в разных отраслях промышленности и хозяйства. Харьковский завод в основном выпускал колесную версию спецмашины, и уже на его базе разрабатывались другие модификации для разных отраслей:

  • Т-155. Эти тракторы — легкие тягачи, широко востребованы в коммунальном и сельском хозяйстве;
  • Т-157. Данная модель конструировалась для лесхозов, используется при трелевке бревен;
  • Т-150КД. Бульдозер;
  • Т-154. Тягач для армейской техники;
  • Т-150К 09. Данная модель комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ (175 лошадей) и 2-местной кабиной.

Широкий модельный ряд делает Т-150К машиной универсального назначения, пригодной для эксплуатации в разных отраслях.

Видео:Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать

Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временем

Технические характеристики

При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т.

Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см. Среди особых характеристик — возможность настройки колеи по ширине (168; 186 см) и высокая маневренность. За счет этих особенностей Т-150К способен разворачиваться на небольших участках (хватит и 6,5 м свободных). За счет этой особенности его работа более рациональна в условиях ограниченных площадей.

Видео:От трактора т 150 резина,фд 14а.Скачать

От трактора т 150 резина,фд 14а.

Характеристики двигателя

На Т-150 К установлен дизельный 6-цилиндровый мотор мощностью в 150 л. с. Спецтехника поздних модификаций оснащается более производительными движками — до 180 лошадиных сил. Сейчас клиентам предлагается комплектация силовым агрегатом от ЯМЗ (более мощный, 175 л. с.).

Расход дизельного топлива в рабочем режиме равен 258 г/1Вт-ч. Объем бака на первых тракторах был 375 л, на новых моделях емкость больше — 430 литров.

Важно: пуск силового агрегата осуществляется при посредстве ПД-10 (на бензине).

Охлаждение двигателя выполняется воздухом, который предварительно очищается через фильтры циклонно-масляного типа. Осенью и зимой топливо перед запуском прогревается при посредстве ПЖБ-10, что облегчает запуск техники.

Видео:Шины т 150 1Скачать

Шины т 150 1

Характеристики КПП

Широкие области эксплуатации тракторов с колесной базой Т-150К в числе основных причин обусловлены практичной многоступенчатой коробкой скоростей. КПП функционирует в нескольких режимах: рабочем, заднем, транспортировочном, замедленном. При этом в каждом предусмотрены 4 ступени.

Скорость передвижения — до 30 км/ч.

Видео:Обдираю ияв 79 ,шина от трактора т 150Скачать

Обдираю ияв 79 ,шина от трактора т 150

Характеристики трансмиссии и ходовки

На спецтехнике Т-150 К стоит механический узел. Среди особенностей такой трансмиссии:

  • плавность переключения просто в процессе езды или работы;
  • возможность регулирования тяги;
  • поддержка скоростного режима работы при комплектации навесными агрегатами.

Крутящий момент непосредственно от коробки передается к раздаточному механизму, а потом — к мостам. На трансмиссии установлен узел отбора мощности для навесных агрегатов — КЗК-10.

Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать

Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1

Оснащение кабины

Среди основных эксплуатационных характеристик — повышенный уровень комфортности. Цельнометаллический каркас для кабины делает ее устойчивой к расшатыванию. Всестороннее остекление обеспечивает круговой обзор и упрощает управление техникой.

Внутри кабины установлен вентилятор и кондиционер, которые позволяют регулировать микроклимат в кабине до максимального уровня. Приборная панель стандартной конфигурации оборудована контрольными датчиками: скорости, температуры охладителя, объема дизеля и масла.

Видео:Как снять покрышку от трактора Т-150, или почему я не хочу быть трактористом.))Скачать

Как снять покрышку от трактора Т-150, или почему я не хочу быть трактористом.))

Размеры шины трактора т150

Видео:Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?Скачать

Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?

Характеристики гидравлики

На Т-150К установлены задняя сцепка с классом тяги 3. Данный узел имеет вид шарнирного 4-звездочного 3-точечного механизма.

За счет большой мощности трактор пригоден для эксплуатации в тяжелых условиях: выполнения полевых работ (в том числе вспашки целины), уборки снега, трелевки бревен, буксировки техники и транспортировки грузовых транспортных приспособлений.

Видео:Ремонт Шини від трактора Т-150 #профідан #закарпаття #ремонтшин #tirefitter #шиномонтаж #автошиниСкачать

Ремонт Шини від трактора Т-150 #профідан #закарпаття #ремонтшин #tirefitter #шиномонтаж #автошини

Проведение ТО

Без надлежащего ухода безотказность и нормальная функциональность Т-150К будет невозможной. Однако среди основных особенностей — доступность в техобслуживании. Меры ухода заключаются в проверке перед выездом уровня технических жидкостей: охладителя, масла, топлива. Обязательно нужно оценить функциональность систем торможения, рулевого управления, уровень заряда АКБ.

Читайте также: Датчики давления в шинах пежо 508

ТО включает также замену масла после отработки определенного ресурса. Выполнять данную операцию нужно через 500 моточасов. Подбирать масло нужно в зависимости от сезона (лето или зима), для работы в разных температурных режимах оно отличается по показателю вязкости.

Техническую жидкость в трансмиссии меняют 1 раз в год перед сезонными работами или по выработке 1000 моточасов.

Видео:На ремонте На т 150 Ставят большие колеса! +18Скачать

На ремонте  На т 150 Ставят большие колеса! +18

Типичные неисправности и методы их устранения

Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:

  • нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
  • радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
  • не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.

Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.

Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать

пояснение по скатам 13/6/20 на мтз

Трактор Т-150К: технические характеристики

Размеры шины трактора т150

Еще больше скорости и мощности!

Во времена СССР очень большое внимание уделялось разработке и производству специальной техники. Поэтому, трактор Т-150, начало создания которого пришлось именно в те годы, отличается исключительной надежностью и неприхотливостью, пригоден для использования в разных климатических зонах. Трактор Т-150К предназначен для решения широкого круга задач в сельском хозяйстве, строительстве и обслуживании дорог, лесозаготовках и других отраслях, в том числе и в вооруженных силах.

Колесный трактор Т-150К также максимально унифицирован с гусеничной моделью Т-150 по широкой номенклатуре узлов и деталей. Проектирование и производство семейства из двух машин сопряжено с рядом технологических и конструктивных сложностей.

Вместе с тем это позволяет снизить затраты на обеспечение техники запасными частями, расходными материалами и комплектующими. Такой подход используется компанией John Deere, выпускающий одновременно модели 8120 и 8120Т.

Видео:Резина (шины) на трактор т 25 Подбор на примере шины 9.5 32Скачать

Резина (шины) на трактор т 25  Подбор на примере шины 9.5 32

История создания трактора Т-150

Выпуск данной модели был освоен Харьковским тракторным заводом более 40 лет назад. Первый трактор Т-150К покинул конвейер в 1971 году значительно раньше, нежели гусеничная модификация. Именно колесные машины данного производителя получили наибольшее распространение в народном хозяйстве.

Прототипом для создания Т-150К послужил трактор Т-125 оригинальной конструкции. Машина была разработана инженерами завода, что называется, с чистого листа на основании общих требований и технического задания. Предшественник выпускался с 1962 по 1967 год, глубокая модернизация модели привела к появлению Т-150К. Это позволило успешно пройти международные испытания в Соединенных Штатах Америки в 1979 году.

Модификация оказалась исключительно удачной, трактор выпускается и до сих пор. Машина поставляется во многие страны мира и эксплуатируется в разных климатических условиях. Зачастую техника не получает надлежащего регламентного обслуживания при этом сохраняя работоспособность. Данные обстоятельства говорят о значительном запасе прочности и огромном ресурсе механизмов и систем.

Размеры шины трактора т150

С момента начала производства трактор подвергался несколько раз модернизации. В частности, был заменен двигатель, постоянно совершенствуются системы управления машиной. Большое внимание уделяется улучшению условий труда тракториста. Это позволило ХТЗ в значительной мере сохранить свои позиции в данном сегменте рынка.

Видео:ставим колесо на трактор т 150кСкачать

ставим колесо на трактор т 150к

Технические характеристики Т-150К

Модель представляет собой трактор колесный спроектированный и произведенный по сочлененной схеме. В основу положена рама, состоящая из соединенных между собой шарниром передней и задней части. Такая конструкция обеспечивает машине высокую маневренность.

Изменение направления движения трактора Т-150К осуществляется за счет поворота полурам вокруг вертикальной оси на шарнирном соединении. Управление осуществляется с использованием круглого рулевого колеса. Исполнительное устройство — гидропривод, работающий от шестеренчатого масляного насоса.

На передней полураме установлены силовой агрегат, трансмиссия, кабина водителя с органами управления и контроля. Для придания плавности хода мост установлен на листовых полуэллиптических рессорах, задний соединен с несущей конструкцией жестко. Передача крутящего момента осуществляется при помощи карданного вала, установленного открыто.

Трактор имеет колесный тип движителя, с полным приводом на обе оси. Диаметр передних и задних дисков одинаковый, они оснащаются шинами низкого давления размером 1440 × 510 мм с развитыми грунтозацепами. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость трактора и возможность перемещения и выполнения работ вне дорог с твердым покрытием.

Основные технические характеристики трактора следующие:

  • Максимальное тяговое усилие (тяговый класс) – 3 тс.
  • Скорость движения вперед – 1,8 – 30,1 км/ч, реверс – 6,6 – 10,4 км/ч.
  • масса в снаряженном состоянии — 8 т.
  • Рабочая тормозная система – пневматическая барабанного типа приводится в действие педалью или краном.
  • Стояночный механизм — ленточный блокирует вал, приводится в действие рычагом.

Подробный обзор основных систем и механизмов колесного трактора Т-150К приведем ниже.

Двигатель

В качестве силового агрегата на первых модификациях использовались дизели марок СМД-60 и СМД-62. Данный двигатель был специально разработан для этого семейства тракторов и имел следующие характеристики:

  • Тип — четырехтактный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом.
  • Номинальная мощность – 165 л.с. (121,4 кВт).
  • Количество и взаимное расположение цилиндров — 6 V— образный с углом развала в 90 °.
  • Частота вращения коленчатого вала — 2100 об/ мин.
  • Удельное потребление топлива – 185 г/ л.с. ч.
  • Масса двигателя с навесным оборудованием — 1110 кг.

Размеры шины трактора т150

Запуск силового агрегата осуществляется при помощи двухтактного бензинного двигателя П-350 мощностью 13.5 л.с. В свою очередь, пусковой двигатель включается электростартером или вручную путем резкого рывка веревкой, накрученной на шкив.

Система смазки дизеля имеет две ступени очистки: центрифуга – для удаления крупных частиц и бумажный фильтрующий элемент – для задержки мелких частиц. Давление масла в контуре создается шестеренчатым насосом, который имеет привод от коленчатого вала.

Система питания силового агрегата включает топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки с четырехточечным впрыском и двухступенчатую систему очистки топлива. Для горючего предусмотрен бак емкостью 430 л.

В состав вспомогательного оборудования, обеспечивающего работу двигателя, входят:

  • вентилятор системы охлаждения;
  • воздухоочиститель;
  • компрессор пневмосистемы трактора;
  • генератор;
  • выпускной коллектор с искрогасителем и глушителем.

Последующие модификации трактора комплектуются двигателями марки ЯМЗ-236 , произведенные ярославским заводом «Автодизель». Номинальная мощность силового агрегата — 180 л.с. при 2280 об/мин. Это позволяет трактору развивать тяговое усилие от 3 до 6 тс, что обеспечивает высокую производительность при проведении сельскохозяйственных и других видов работ.

Читайте также: Ниссан нота какие размеры шин

Коробка переключения передач

Усилие от двигателя передается на механизмы трансмиссии через сухое фрикционное сцепление. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и состоит из двух частей: основной и раздаточной. Каждая из них имеет отдельные корпуса, жестко соединенные между собой.

Коробка передач – механическая ступенчатая имеет 12 скоростей, распределенных между четырьмя диапазонами: замедленный, рабочий, транспортный и задний ход.

Агрегат снабжен двумя валами: ведущим и ведомым с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Переключения скоростей осуществляется на ходу при посредстве гидроподжимных муфт. Это позволяет избежать разрыва потока мощности внутри одного диапазона.

При переходе на повышенную или пониженную передачу в течение нескольких миллисекунд включается ее гидромуфта. Только после этого происходит разъединение предыдущего потока мощности.

Размеры шины трактора т150

Управление работой коробки перемены передач осуществляется при помощи рычага, который переводится в нужное положение трактористом. Выбор диапазона производится только после полной остановки машины.
В конструкции механизма установлено устройство, блокирующее возможность запуска двигателя при включенной передаче.

Раздаточная коробка механическая с двумя рабочими диапазонами предназначена для распределения потоков мощности между задним и передним мостов. Последний подключается по мере необходимости при движении с максимальной нагрузкой или по бездорожью.

Работа коробки переключения передач обеспечивает собственной гидросистемой, в состав которой входят:

  • шестеренчатый насос производительностью не менее 35 л/ч;
  • заборного и основного фильтров;
  • нагнетающей магистрали;
  • распределительного устройства с перепускным и предохранительными клапанами;
  • радиатора охлаждения;
  • гидроаккумулятора;
  • шлангом и магистралей.

Для переключения передач тракторист выжимает сцепление и переводит рычаг в требуемое положение. Управляющий процессом золотник имеет четыре пары отверстий, которые позволяют производить выбор любого из режимов внутри диапазона произвольно через одну или две передачи.

Ходовая часть (трансмиссия)

Трактор Т-150К оснащается механической трансмиссией с ручным управлением, которая обеспечивает передачу крутящего момента на колеса. В состав ее входят следующие агрегаты:

  • сухое двухдисковое сцепление с пневмоусилителем привода;
  • коробка перемены передач;
  • карданный вал;
  • главная передача;
  • межколесный дифференциал;
  • конечная передача.

Механизмы и узлы трансмиссии смонтированы в отдельных корпусах или открытым способом.

Передача крутящего момента от раздаточной коробки к дифференциалам переднего и заднего моста осуществляется через карданные валы. Они способны работать при значительном смещении передней и задней полурамы относительно друг друга.

Карданная передача имеет промежуточную опору с подвесным подшипником. Валы имеют сложное устройство со шлицевым соединением для изменения длины при поворотах трактора.

Оба моста трактора и передний, и задний являются ведущими, причем последний подключен постоянно. В них установлены главные передачи, которые взаимозаменяемы между собой. Корпуса их крепятся к мостам при помощи шпилек.

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерни со спирально-коническим зацеплением, а также дифференциала повышенного трения. Данный механизм обеспечивает разную частоту вращения колес при поворотах.

Непосредственно привод осуществляется через конечные передачи или колесные редукторы планетарного типа. В состав его входят солнечная, неподвижная эпициклическая шестерня, сателлиты и водило. Ведомая часть передачи смонтирована в отдельном корпусе, к которому прикреплено колесо.

Габаритно-массовые параметры

Т-150К имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя. Основные габаритно-массовые характеристики трактора:

  • Вес без эксплуатационных жидкостей и топлива – 7535 кг; в снаряженном состоянии с полной заправкой – 8135 кг.
  • Распределение масс между осями:
    передний мост — 5200 кг;
    задний мост — 2935 кг.

Габаритные размеры:

  • длина с навесным устройством — 5795 мм; по кромке задних крыльев — 5580 мм.
  • ширина при узкой колее -2220 мм; при широкой — 2400 мм.
  • Высота: с вентилятором-пылеотделителем — 2945 мм; с климатической установкой — 3165 мм.
  • База (расстояние между передней и задней осью) — 2860 мм.
  • Колея – 1860 и 1680 мм в зависимости от выбранного варианта установки колес.
  • Клиренс при давлении воздуха в шинах 0,12 – 0,18 МПа составляет не менее 400 мм.

Габаритно-массовые и технические характеристики трактора обеспечивают ему высокую проходимость по бездорожью. Машина обладает возможностью преодоления водоемов вброд глубиной до одного метра. Трактор способен передвигаться по склону с углом возвышения не менее 40 °, с прицепом и полной загрузкой до 14 °. Машина отличается хорошей маневренностью, минимальный радиус разворота не превышает 6,7 м по внешней колее.

Видео:Особенности эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К, 1975Скачать

Особенности эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К, 1975

Кабина трактора Т-150К: обзор

Управление машиной осуществляется квалифицированным механизатором для обеспечения, работы которого созданы комфортные условия.

Трактор Т-150К снабжен кабиной закрытого типа с панорамным остеклением, где сосредоточены органы управления, контрольно-измерительные приборы и коммутационное оборудование.

Размеры шины трактора т150

Для размещения водителя предназначено подрессоренное кресло, регулируемое по высоте и положению относительно продольной оси. Перед ним установлены органы управления:

  • Рулевое колесо на колонке с кнопкой включения звукового сигнала и рычажным переключателем ближнего и дальнего света.
  • Рычаг ручного управления ТНВД, сблокированный с педалью акселератора.
  • Педали сцепления и тормоза.
  • Рычаги переключения диапазонов КП и переключения передач.
  • Рычаг стояночного тормоза с фиксатором-защелкой.
  • Рычаг включения привода переднего моста.
  • Рычаги управления насосом гидросистемы навесного оборудования.

Перед водителем установлена приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, индикаторами давления масла в двигателе.

Для создания комфортного микроклимата в кабине в зависимости от комплектации устанавливается воздухоочиститель с вентилятором или климатическая установка с кондиционером .

Допускается перевозка одного пассажира в неподрессоренном кресле, расположенном слева от водительского.

В целом рабочее место механизатора с точки зрения эргономики достаточно удобное. Панорамное остекление обеспечивает хороший обзор во все стороны практически без мертвых зон. Органы управления трактором легкодоступны, при работе они не требуют приложения чрезмерных усилий. Это служит сохранению работоспособности водителем в течение длительного времени.

Видео:Чем в СССР всех удивил трактор Т-150?Скачать

Чем в СССР всех удивил трактор Т-150?

Система навесного оборудования

Трактор Т-150К колесный относиться к машинам общего назначения и может быть использован для выполнения широкого спектра операций.

Перечень основных видов работ:

  • Сельскохозяйственные: пахота, культивации, обработка почвы перед посевом и буксировка сеялок, дискование, а также уборка зерновых культур при помощи несамоходного комбайна. Скорость движения от 7 до 14 км/ч.
  • Транспортные операции с буксировкой прицепов и полуприцепов на скорости до 30 км/ч.
  • Выполнение дорожных, дорожно-строительных и других видов работ с применением навесного и полунавесного и буксируемого оборудования.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах шкода рапид

Трактор отличается высокой энергонасыщенностью и оснащен прицепным устройством специальной конструкции.

Размеры шины трактора т150

Помимо прочего имеется вал отбора мощности для подключения соответствующего навесного оборудования.

Агрегатирование трактора с машинами осуществляется в строгом соответствии и с инструкцией. Перечень навесного оборудования и агрегатов включает в себя:

  1. Лущильник дисковый с шириной захвата в 15 м.
  2. Плуги: лущильники; пятикорпусные навесные;
    шестикорпусные полунавесные; пятикорпусный для тяжелых и каменистых грунтов.
  3. Бороны дисковые тяжелые и стандартные.
  4. Культиваторы в сцепке (две или три единицы).
  5. Сеялки. Сцепка из трех или четырех агрегатов.
  6. Катки для прикатывания.
  7. Буксируемые комбайны силосо- и кукурузоуборочные.
  8. Разбрасыватели удобрений минеральных, органических, пылевидных и жидких.
  9. Транспортные работы с использованием двухосного полунавесного и трехосного прицепа.
  10. Культиватор-плоскорез для глубокого рыхления почвы.
  11. Борона игольчатая в сцепке из пяти устройств.
  12. Сеялки-культиваторы для посева зерновых культур.

Широкое применение колесного трактора Т-150К объясняется его многофункциональностью и возможностью передвижения по дорогам общего пользования. Высокая проходимость делает его незаменимым при выполнении многих видов сельскохозяйственных работ.

Видео:В ПРОДАЖЕ ТРАКТОРА Т-150 , ПЛУГИ И КОЛЕСА К НИМ. Сумская область.номер в описании!!!!!!!!Скачать

В ПРОДАЖЕ ТРАКТОРА Т-150  , ПЛУГИ И КОЛЕСА К НИМ. Сумская область.номер в описании!!!!!!!!

Модификации трактора Т-150К

На его базе создано семейство самоходных машин, предназначенных для выполнения разных видов работ.

Харьковский тракторный завод производит следующие модификации Т-150К:

Размеры шины трактора т150

Т-155армейская инженерная машина, используется для выполнения инженерно-заградительных работ и буксировки артиллерийских орудий разного калибра.

Легкий колесный тягач Т-155К со специальным оборудованием для инженерных войск и артиллерии. Модификация имеет бульдозерный отвал и модуль для рытья траншей и выполнения других земляных работ.

Тягач существенно отличается от базовой версии конструкцией прицепного устройства, вместо маятникового подвеса установлен стандартный крюк. На удлиненной задней полураме смонтирована грузовая платформа.

Размеры шины трактора т150

Т-156фронтальный погрузчик, предназначен для выполнения погрузочных работ и имеет специальное оборудование в виде вместительного ковша объемом в 1,3 куб, м. Трактор оснащен 8-ю фарами для освещения места проведения работ, для обеспечения из работы добавлен еще один аккумулятор 6СТ-140А3.

Размеры шины трактора т150

Размеры шины трактора т150

ЛТ-157трелевочный трактор, спректирован специально для работ в лесу. Основные отличия от базовой версии: наличие каркаса безопасности, улучшена тепло- и шумоизоляция кабины. Машина оборудована трелевочным чокером, мощной лебедкой, стальным щитом и бульдозерным отвалом, по специальному заказу возможна комплектация с клещевым захватом.

Т-158трактор колесный промышленный предназначен для выполнения технологических и транспортных операций. Комплектуется тяговым крюком с демпфером и автомобильным седельным прицепным устройством.

Размеры шины трактора т150

Т-150КД — оснащен бульдозерным отвалом. Угол поворота 25 ° в каждую сторону, ширина ножа в 2520 мм, глубина опускания в 300 мм и высота подъема в 700 мм.

Все представленные версии трактора Т-150К изготовлены из стандартных узлов и механизмов. Унификация упрощает снабжение организаций и предприятий запасными частями, расходными материалами и комплектующими.

Видео:Боковой порез колеса Т-150 на шиномонтаже не взялись решил воскресить как сделать вдомашних условияхСкачать

Боковой порез колеса Т-150 на шиномонтаже не взялись решил воскресить как сделать вдомашних условиях

Опыт эксплуатации трактора Т-150К. Достоинства и недостатки

Харьковский тракторный завод выпускает данную модель уже почти 45 лет. За этот период накоплен значительный опыт эксплуатации трактора Т-150К в разных климатических условиях. Полученная информация обобщалась для совершенствования конструкции и выработки рекомендаций по эффективному применению техники. В частности, было подготовлено руководстве по эксплуатации и ремонту.

Специалисты выделяют следующие периоды в применении трактора Т-150К и его модификаций:

  1. Обкатка машины и введение ее в эксплуатацию. Вновь приобретенный трактор надлежит правильно подготовить к первому запуску двигателя. Для этого необходимо произвести тщательный осмотр механизмов и агрегатов, проверить наличие и уровень масла в картере двигателя, коробки передач и в гидросистеме. Произвести заправку машины горючим: дизельным топливом по сезону и бензином. На этапе обкатки трактора не допускается полная нагрузка на силовой агрегат и механизмов. По завершении процесса осуществляется замена масла в двигателе и механизмах трансмиссии.
  2. В ходе эксплуатации трактора Т-150К необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и обеспечить своевременное проведение регламентного обслуживания техники. При этом специалисты обращают особое внимание на состояние и работу дизеля марки СМД-62. К числу характерных неисправностей его можно отнести поломки агрегатов турбонаддува, закоксовывание маслосъемных колец по причине неправильного теплового режима и некоторые другие.
  3. Точная диагностика и своевременный ремонт систем и механизмов. Для уменьшения времени простоя техники, восстановление ее работоспособности следует доверять только квалифицированным и опытным мастерам. При необходимости замены деталей, следует приобретать только оригинальные запасные части и комплектующих.
  4. При длительном хранении трактора Т-150К выполняются мероприятия по консервации в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит сохранить машину в исправном состоянии в течение длительного времени. Особое внимании уделяется при этом системам двигателя, трансмиссии и электрооборудованию.

Размеры шины трактора т150

В процессе длительной эксплуатации тракторов Т-150К были выявлены его сильные и слабые стороны. К числу достоинств можно отнести следующие достоинства:

  • Машина может применяться как на дорогах общего пользования благодаря колесному ходу и соответствия габаритно-массовых характеристик требованиям правил дорожного движения.
  • Многофункциональность. Трактор может быть использован для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и других видов работ. Наличие значительного парка навесного и полунавесного оборудования,
  • Большой ресурс двигателя ЯМЗ, трансмиссии, ходовой части и других систем и механизмов.
  • Комфортные условия для работы механизатора и как следствие повышение производительности труда.
  • Высокая скорость и значительная грузоподъемность при выполнении транспортных операций.

Вместе с тем колесный трактор имеет и ряд особенностей, которые не могут быть устранены без полной переделки конструкции. Данные недостатки необходимо учитывать в процессе эксплуатации:

  • Повышение удельного давление на почву в сравнении с гусеничным вариантом и склонность к буксованию при выборе неправильного режима движения на бездорожье.
  • Падение тягового усилия на 25 – 35 % из-за особенностей колесного движителя.
  • Увеличение потребления горючего и некоторое снижение производительности.
  • Более высокая стоимость трактора из-за применения кабины со встроенным каркасом безопасности.

Описанные выше недостатки приведены в сравнении с гусеничным трактором Т-150, составляющим с колесной моделью единую серию. Данные особенности при правильной эксплуатации машин нивелируются и становятся практически незаметными.

Видео:остановка и переключение на т150Скачать

остановка и переключение на т150

Заключение

Трактор колесный модели Т-150К зарекомендовал себя как относительно надежная и неприхотливая машина с приемлемыми технико-экономическими показателями. Накопленный опыт эксплуатации позволил выработать рекомендации по эффективному применению машин. Завод производитель постоянно совершенствует свою продукцию и ищет пути повышения возможностей трактора. Стоимость нового трактора в зависимости от комплектации составляет около 3 000 000 рублей, бывший в эксплуатации обойдется в сумму от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток