Размеры втулки амортизатора урал

В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?

по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники

Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.

Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.

а можно поподробнее насчет волговских резьбовых

Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.

Видео:Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

Втулка УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

134 шт

Размеры втулки амортизатора урал

Размеры втулки амортизатора урал

Размеры втулки амортизатора урал

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УралАЗ / УРАЛ-44202-0511-58 (2010)

УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80М (2015)

УралАЗ / УРАЛ-4320-80М/82М (2015)

УралАЗ / УРАЛ-55571-1121-70 (2011)

УралАЗ / УРАЛ-43204-1111-70 (2012)

УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80 (2012)

УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80 (2013)

УралАЗ / УРАЛ-4320-6951-74 (2015)

УралАЗ / УРАЛ-6370-1151 (2011)

УралАЗ / СПТС УРАЛ-32552 (2010)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Читайте также: Втулки задних амортизаторов лада веста

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Передние мосты повышенной надежности

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

4. Передние мосты повышенной надежности.

С марта 2003 года автомобили и шасси «Урал» стали комплектоваться усиленным передним мостом повышенной надежности.

В конструкцию моста и автомобиля внесены следующие изменения (см. табл.2):

  1. На картере моста в сборе изменена геометрия отливки картера моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ), увеличен диаметр кожуха полуоси (произведена замена трубы 121 x 22 на 133 x 30) и увеличен фланец под шаровую опору с Ø 160 мм до Ø 190мм, количество отверстий на фланце увеличено с 8 до 12, изменен кронштейн амортизатора нижний.
  2. В поворотном кулаке в сборе изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12, в рычаге поворотного кулака увеличено конусное отверстие под палец РУ. В шаровой опоре изменился размер крепежного фланца с Ø 176мм до Ø 190 мм и количество отверстий на фланце с 8 до 12.
  3. В поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с 8 до 12.
  4. Хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха.
  5. На передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси наружная и внутренняя, в которых произведены следующие изменения:
    • на наружной передней полуоси заменен материал и диаметр шейки увеличен с Ø 48 до Ø50 мм;
    • на внутренних полуосях и вилке наружной полуоси изменен размер под кулак шарнира с Ø 80 на Ø 96 мм ;
    • на кулаке шарнира изменены наружный размер с Ø 80 до Ø 96 мм и внутренний паз под диск шарнира с Ø 100 до Ø 116 мм ;
    • диск шарнира увеличился в диаметре с 98 до 114 мм .
  6. В рулевом управлении автомобилей «Урал» во всех наконечниках рулевых тяг и усилительного механизма устанавливается усиленный палец, имеющий увеличенный на 2 мм диаметр посадочного конуса и резьбу М22х1,5 вместо М18х1,5.
  7. В сошке рулевого механизма, переднем кронштейне передней левой рессоры, рычаге поворотного кулака и корпусах поворотных кулаков переднего моста увеличены на 2 мм диаметры посадочных отверстий для пальцев рулевых тяг и усилительного механизма.
  8. Для крепления усиленного пальца 4320-3414065 используется гайка 334933-П29.
  9. Усилено крепление амортизатора к раме автомобиля.
  10. Уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.

Основная номенклатура запасных частей переднего моста.

Мост выпуска до 03. 2003 г .Мост выпуска после 03.2003 г . (усиленный)НаименованиеВзаимозаме- няемость*
12345
14320Я-23000104320Я-2300010-04Передний мост I = 6,7С
24320-2300010-214320-2300010-24Передний мост I = 7,32С
35557-2300010-215557-2300010-24Передний мост I = 8,05С
455571-23010105557-2301010Картер моста в сбореС
5375-2301025-016361-2301042Хомут крепления рессоры правВ
65557-2301025-026361-2301025Хомут крепления рессоры левыйВ
75557-2304010-10/011-106361-2304010/011Кулак поворотный в сб. правый/ левыйВ
85557-23040136361-2304013Шаровая опора в сбореВ
955571-2304030/0316361-2304030/031Корпус поворотного кулака прав/левыйС
1055571-23040806361-2304080ЦапфаА
114320-23041006361-2304100Рычаг поворотного кулакаС
12375-2303065-105557-2303065Полуось передняяА
13375-2303068-А5557-2303070-10Полуось внутренняя прав.В
14375-2303071-А5557-2303071-10Полуось внутренняя лев.В
15375-2303072-Б5557-2303072Вилка наружной полуосиВ
16375-2303074-Б5557-2303074Кулак шарнираВ
17375-23030755557-2303075Диск шарнираВ
18375-30030654320-3414065Палец наконечникаВ
194320Я-34000214320Я-3400021-10Механизм рулевой с сошкойС
204320Я2-34000204320Я2-3400020-10Механизм рулевой с сошкойС
215557Я-34000205557Я-3400020-10Механизм рулевой с сошкойС
225557Я2-34010905557Я2-3401090-10СошкаВ
235557Я2-34050125557Я2-3405012-10Механизм усилительныйС
244322-34050604320-3405060-10Наконечник штокаВ
254322-34050754320-3405075-10Наконечник цилиндраВ
265557Я-34140105557Я-3414010-10Тяга сошки в сбореВ
274320-34140124320-3414012-10Наконечник тяги сошкиВ
285557-3414052-015557-3414052-10Тяга рулевой трапеции в сб.В
29375-3003056-014320-3414056-10Наконечник в сбореВ
30375-3003057-014320-3414057-10Наконечник в сбореВ
314322-29024454320-2902445Кронштейн передн. рессорыС
324320-29054105557-2905410Втулка ушка амортизатораВ
33334931-П 296361-2905130Гайка крепления амортизатораВ
34339746-П29338321Палец амортизатораВ
35375-2401034-А4320-2301077Манжета в сбореВ

Читайте также: Опель вектра а замена стоек амортизаторов

* Примечание:
А — измененная деталь взаимозаменяема со старой;
В — измененная деталь или сборочная единица не взаимозаменяема со старой;
С — измененная сб. единица взаимозаменяема со старой только в комплекте.

  1. При замене моста установка усиленного переднего моста в сборе возможна на автомобили, выпущенные с 1996 до марта 2003 года (гидроусилитель слева) при условии доукомплектования 2- мя усиленными пальцами и гайками крепления пальца, 2- мя хомутами крепления рессоры, втулками амортизатора, гайками пальца амортизатора, шайбами. Для удобства заказа запасных частей разработаны комплекты:
    • 4320ЯХ-2300012 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 6,7
    • 4320Х-2300012-10 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 7,32
    • 5557Х-2300012-10 — передний мост (комплект в з/ч) при i = 8,05,

в которые кроме усиленного переднего моста входят по принадлежности следующие детали:

  • 6361-2301025 Хомут крепления рессоры правый — 1 шт.
  • 6361-2301042 Хомут крепления рессоры левый — 1 шт.
  • 6361-2905130 Гайка пальца амортизатора — 2 шт.
  • 5557-2905410 Втулка амортизатора — 4 шт.
  • 4320-3414065 Палец наконечника — 2 шт.
  • 336448 Шайба — 2 шт.
  • 334933-П29 Гайка М22х1,5 — 2 шт.
  • 4320Х-2300012 передний мост (комплект в з/ч) при i = 7,32
  • 5557Х-2300012 передний мост (комплект в з/ч) при i = 8,05
  • 4320-2300010-11 мост передний усиленный i = 7,32
  • 5557-2300010-01 мост передний усиленный i = 8,05

укомплектованные 2-мя рычагами поворотных кулаков с увеличенным диаметром посадочного отверстия для пальцев рулевых тяг.

Остальные детали те же, что и в предыдущем комплекте.

При замене картера моста на усиленный необходимо заказывать комплект:

4320Х-2301012 картер переднего моста (комплект в з/ч)

  • 4320Х-2301010 — картер переднего моста (усиленный) — 1 шт.
  • 6361-2301025 — хомут крепления рессоры правый — 1 шт.
  • 6361-2301042 хомут крепления рессоры левый — 1 шт.

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Ходовая часть мотоцикла Урал М 72

Ходовая часть мотоцикла Урал М 72 состоит:
— из трубчатой двойной неразборной рамы закрытого типа;
— передней телескопической вилки с гидравлическими амортизаторами;
— задней пружинной подвески без амортизатора;
— руля;
— колес размером 3,75 —19″;
— тормозов колодочного типа с механическим приводом на переднее и заднее колеса;
— пассажирской коляски с торсионной подвеской. Рама мотоцикла изготовлена из труб, сваренных при помощи электродуговой или газовой сварки.

Видео:сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать

сайлентблоки амортизаторов урал днепр

Передняя вилка М 72

Размеры втулки амортизатора урал

Передняя вилка состоит из телескопического корпуса, амортизирующего механизма, поворотного механизма и рулевого амортизатора. Телескопический корпус состоит из двух стальных труб, размещенных внутри корпусов 1 и 2 и соединенных между собой траверсой 4 и мостиком рулевой колонки 5, в котором запрессован стержень рулевой колонки. При помощи мостика вилка соединена с рамой мотоцикла. На концы труб на подшипниках 9 и 10 установлены трубчатые наконечники 7 и 8. Нижние подшипники 10 сдерживаются стопорными кольцами. Траверсы труб закреплены гайками 12 и зажаты в разрезных гнездах мостика при помощи болтов. На верхнюю часть перьев мостика 5 надеваются кожухи 3 и 6 с кронштейнами для крепления фары.

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Амортизатор передней вилки

Гидравлический амортизатор состоит из штока 4 с обратным клапаном 2 и трубки 1 с втулкой 3. Штоки на концах имеют заточки. Обратные клапаны 2 могут перемещаться по штокам, причем между внутренними поверхностями клапанов и штоками имеются кольцевые зазоры, так как диаметр отверстий обратных клапанов больше,чем диаметр штока. При этом, когда клапан прижат к направляющей штока, кольцевой зазор закрывается. Втулки 3 предназначены для направления штоков и дозировки масла, проходящего через кольцевой зазор б при работе амортизатора. В каждую трубку через пробку 12 заливается 90 см в кубе масла. Масло попадает в резервуар наконечников и через отверстия а поступает в трубки 1 амортизаторов.

Как работает амортизатор м 72

Гидравлический амортизатор работает следующим образом. При плавных толчках подвижные наконечники перьев движутся вверх, уменьшая тем самым объем масляного резервуара в трубке 1. Масло давит на обратный клапан, открывает его, проходит в полость в и частично вытекает через отверстие а. При резких толчках масло не успевает вытекать из трубки амортизатора, создавая сопротивление движению вилки вверх. Благодаря этому достигается дополнительная амортизация. Сжатые цилиндрические пружины 11 отбрасывают подвижные перья вилки вниз. При этом обратный клапан закрывается, и масло через кольцевой зазор б и через зазор между наружной поверхностью клапана и трубкой выдавливается в масляный резервуар.

Видео:Аналоги втулок ВГШ для мотоцикла Урал, Днепр.Скачать

Аналоги втулок ВГШ для мотоцикла Урал, Днепр.

Задняя пружинная подвеска М 72

Размеры втулки амортизатора урал

Задняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода даже на плохих дорогах.

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Колеса м 72

Размеры втулки амортизатора урал

Колеса взаимозаменяемы, что позволяет в случае повреждения одного из них быстро заменять его запасным. Колесо состоит из ступицы 10, тормозного барабана 11, обода 15, сорока спиц 3, соединяющих барабан с ободом, и шины. Шина состоит из покрышки 1, камеры 13 с вентилем для накачивания воздуха и бандажной ленты 14, которая помещается между ободом и камерой. Ступица колеса вращается на оси 7 на двух шарикоподшипниках 9, осевое положение которых фиксируется буртиком втулки 22 и двумя распорными втулками 19 и 8. Смазка подшипников производится через масленку 5. Вытекание смазки из ступицы предотвращается с одной стороны сальником 6, а с другой — масло-сгонной нарезкой, имеющейся на втулке 22. Эти же уплотнения предохраняют подшипники колеса от попадания грязи, пыли и воды.

Видео:Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

Тормоза М 72

Тормоза крепятся в переднем колесе к крышке 17. В заднем колесе к приливу картера главной передачи. Тормозные колодки 23 изготовлены из алюминиевого сплава. К ним приклепываются взаимозаменяемые фрикционные накладки, которые соединяются между собой пружинами 4. Верхними концами колодки устанавливаются на ось 18, а другими концами они прижимаются к разжимному кулачку 12. На конце разжимного кулачка на шлицах закрепляется рычаг 24 с шарниром 25. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать

    Сайлентблоки из полиуретана в подвеску Урала

    Как заменить и развернуть втулку ВГШ Урал-Днепр.Скачать

    Как заменить и развернуть втулку ВГШ Урал-Днепр.

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)Скачать

    Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток