фильтр масляный MANN W68/1; MAHLE(Knecht) OC216 и т.д.
Фильтр топливный Nipparts J1332024; FILTRON PP895 и т.д.
Фильтр воздушный FILTRON — АР 125
Свечи Denso K16R-U, K16-TT
Шайбы для регулировки тепловых зазоров в клапанах Диаметр 28мм. Тойота карина, авенсис, корола, селика.
Ремень ГРМ 1)117MY21. 2) CT 827 117Z (corolla 1.6 08/89 — 04/92)
Ремень генератора 1 987 947 918
Ремень кондиционера -1 987 947 894
Ремень ГУР -3PK-515
Ролик-натяжитель ремня ГРМ Ролики LuK 531018120
Ролик-натяжитель ремня кондиционера Подшипник ролика: 6203 (шариковый, однорядный, закрытый).
колодки тормозные перёд машина с АБС— 36658
Пыльники направляющих супортов 113-1321
колодки тормозные зад- с АБС 04495-87704-000
-тяга рулевая — 45503-87708-000 и лево и право (одинаковые)
-Сальники в рейку Otaka, ремкомплект :
-Emmetec GL 9001 KIT+ вот этот сальник 19х35х6 идет на рулевую рейку Ниссан Блюбирд. Код 49265-6N000
-стоечки переднего стаба- Sidem 5663 и Sidem 5662 Эти стойки идут левая на правую сторону и правая на левою. В рено они ставятся не как в Отаке.
-Тормозные диски перёд —
6363.00 ROADHOUSE
08.5878.10 BREMBO
— опора под переднюю стойку сама тоже код по Sasic 0385235
Сайлент большой, задний на рычаг ( передок)
правый-J40504COEM,
левый- J40504BOEM
Сайлент маленький передний на рычаг (передок)
54551-22000
Hyundai / KIA 54571 22000 — скоба, держащая задний сайлентблок переднего рычага (большой то есть)
-Ступичный подшипник перёд- 90043-63214
-наконечники рулевые- 45046-87782-000 правый
-Наконечник рулевой — 45047-87782-000 левый
-Стойки:
1.-САМЫЙ простой вариант- перепаковать стойки!
2.-Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
каяба 664014 (гольфовский вкладыш передний)
При переделке приходится наращивать стакан стойки и воровать ход на пробой 4-5 см., поэтому целесообразно дополнить переделку более жёсткими пружинами.
3.-амо перёд Амортизатор KYB 333506 от Hyundai Getz-F®
Амортизатор KYB 333507 от Hyundai Getz-F(L).
Это соответственно правая и левая стойки. серия стоек KYB Excel G
Стойки стают с не значительными доработками+ целесообразно сочитать с более жёсткими пружинами т к у хюндаевских стоек значительно меньше хода на пробой.
-пружины стоек перед: Monroe SP2505;
-втулка стабилизатора переднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1996г. 51306S04N01
-Отбойник переднего амика с пыльником
-SACHS (900 001)
Подшипник верхней опоры: Lemforder 31405 01 (Пежо 405, Ситроен Ксара, РеноЛагуна)
-задние стоечки стаба Тойоты Лэнд Крузера 100, 48820-60032
-опора под заднюю стойку — опора хюндая акцента ( от того что и стойка подходит)
аналоги сайлентблоков задніх поперечних ричагів.
Даю їхні коди: 52773-25000 — це сайлентблок з малим отвором,
і з великим отвором де робиться розвал HYAB-AC219, 55219-25100, JK5-516MP. Ці сайлентблоки від Хюндая Акцента 1999-2006 рік. Находяться на машині там же де і наші.
Также від цього ж Хюндая підходять втулки реактивних тяг-5511925000
-подшипники задние конические ступицы зад- 713 6102 40 ( комплект)
Стойки:
-1.ПЕРЕПАковать стойки!
-2.Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
каяба 664014 (гольфовский вкладыш передний)
Желательно сочитать с установкой более жёстких и коротких пружин!
-3.Стойка задняя( Хюндай акцент 99-2006 годов) Geely CK :KYB332109 — левый, KYB332108 — правая, поставили, единственное но — надо ступицу с обеих сторон по 1.75мм спилить а так один в один.
-пружины стоек зад: Monroe SP2498.
Втулки заднего продольного рычага =Втулка заднего амортизатора ВАЗ2108 № 2108-2915446-01.
-втулка стабилизатора заднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1995г.
52315-SK3-010
-Тормозной цилиндр задний (с ABS) Geely CK (Toyota) 3502135005/3502140005
Ремкомплект тормозного цилиндра заднего Seinsa D3164-19мм Seinsa D3415-17,5мм
Видео:Задние амортизаторы Джили ск 2.Скачать
Амортизатор задний правый на Geely CK
Читайте также: Амортизаторы срв или каяба
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Деталь подходит к Geely CK
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Видео:стук в задней части, замена задней опоры амортизатора джили скСкачать
Размеры заднего амортизатора джили ск
В данной теме обсуждаем аналоги амортизационных стоек для СК (прямые аналоги, вкладыши, используемые при переделки стоек под разборные и т.д.).
При написании поста убедительная просьба выкладывать информацию в полном объеме: от чего (марка авто, модификация и год выпуска, каталожный номер), как переделывалось и т.д. Просьба, при написании поста, понимать о чем идет речь, так как тема очень актуальна для владельцев СК, по-этому посты типа «мне сделали/подобрали стойки от чего-то четырехколесного» не будут иметь смыслового наполнения темы и будут приравнены к флуду/оффтопу.
Так же просьба не путать понятия стойки амортизационные и стойки стабилизаторов
На всякий случай, информация о иногда встречающейся процедуре перед установкой новой стойки типа Двухтрубный амортизатор, НО, можно воспользоваться данной информацией:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для чего это все надо делать?
Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Примечание Serj.
В принципе, учитывая особенности конструктива двухтрубных амортизаторов, процедура прокачки амортизатора перед установкой не есть обязательная Подробнее об этом читаем тут
Итак, чтоб не было непоняток типа как от sergeyK подведем некий промежуточный итог.
1. сначала фото стоек и их некоторые размеры (спс авторам фото). По информации из мануала есть некие нестыковки. Передняя стойка: даим. рабочего цилиндра 50мм, диам. штока 20мм, ход штока 175мм. Задняя стойка: даим. рабочего цилиндра 56мм, диам. штока 18мм, ход штока 230мм. На фото соответственно 48мм; 48мм, 20мм. Не хватает размера межцентрового расстояния крепления к ступице по передней стойке и размера между монтажными пластинами к ступице (перед/зад).
По переборке стоек — обращаемся на любое СТО по амортизаторам
По установке картриджей информация подитожена по трем авторам (полные тексты в соответствующих темах)
Front
1. А вкладиш я підібрав від гольфа 2, номер по KAYABA 664014. все зібрав і поставили на місце. вкладиш трошки довший. думав буде бити у відбійник. але відбійник я зразу підрізав на половину.
2. штрих код подобраных вкладышей каяба 664014 вот эти не помню но вроде от гольфа3
3. у ланоса родные стойки разборные. и продаются к ним как правило вкладыши. у нас (Джили СК) диаметр внутренний стойки 42,5 мм
взяли сначала корейские вкладыши с ланоса, у них диаметр был 43 мм, они не влазили, потом взяли картридж каяба для ланоса, у него диаметр 41,5 мм.
таже ситуация с девяточными вкладышами, я мерял бельштайн, у него диаметр был 43,5, а каяба девяточная 42 мм
наша родная стойка спиливается сверху на уровне примерно 20 мм. далее берется стойка от 08-09-099 старая убитая ненужная. с неё спиливается верхушка с резьбой. но соответственно спиливается по размеру, чтобы общая высота была под ланосовский картридж. вставляется в нашу уже спиленную стойку и обваривается покругу. далее красится, затягивается и устанавливается.
Rear
1. ——
2. а вторые 665500 vw passat-f.
3. ——
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума
Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1) |
📺 Видео
Амортизатор задний Geely CK KIMIKOСкачать
Замена задних опор амортизатора на Geely ск. Установка опоры с хюндай акцент.Порвало опору.Скачать
Проставки на задние амортизаторы Джили ск 2Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
geely ck установка масляного амортизатораСкачать
Аналог Заднего Пыльника Амортизаторов на Geely CKСкачать
Снятие Задней Стойки - Geely CKСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Амортизатор задний правый Geely CK 1400618180 Джили СК FITSHIСкачать
Установка задних Газомасляных амортизаторов (Стойки).Скачать
Ремонт своими руками. Джили СК замена заднего амортизатора.Geely CK.Скачать
geely ck какие стойки лучше масляные или газомасляныеСкачать
geely ck амортизатор kimiko#shortsСкачать
замена стоек амортизатора джили ск задниеСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать