Размеры заднего амортизатора пежо 307

подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.

как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?

(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)

PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?

3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.

Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

замена заднего амортизатора пежо 307

Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.

Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?

Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?

Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?

Читайте также: Строп двухплечный страховочный с амортизатором sperian protection titan 1013431

По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.

Видео:замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать

замена задних амортизаторов PEUGEOT 307

Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?

И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.

Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?

И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».

При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.

Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Читайте также: Лифан смайли задние амортизаторы аналоги

Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?

> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.

> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.

А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?

у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.

Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.

ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .

Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:

Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.

Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Читайте также: Какие амортизаторы лучше kyb или monroe

сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.

честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.

по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.

ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).

т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

    Амортизатор газовый задний Peugeot 307, 308Скачать

    Амортизатор газовый задний Peugeot 307, 308

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

    замена задних амортизатора Peugeot 308

    Замена задних амортизаторов - Пежо 307Скачать

    Замена задних амортизаторов - Пежо 307

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Замена задней пружины Пежо 307/ PeugeotСкачать

    Замена задней пружины Пежо 307/ Peugeot

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток