Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.
- Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
- Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
- Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
- Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
- Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
- Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4
- Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4
- Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80
- Задние амортизаторы Паджеро 4
- Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4
- Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?
- Размеры задних амортизаторов митсубиси
- Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
- 🎥 Видео
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4062A085 | 35 | 422 | 306 | 116 | 6383 |
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 340034 | 3086 |
Tokico | U35051 | 5986 |
Fenox | A21010 | 1781 |
Видео:смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать
Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4162A110 | 53 | 495 | 315 | 180 | 6383 |
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 349090 | 2388 |
Tokico | E35020 | 2867 |
LYNX | G12761LR | 1585 |
Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.
К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL , масляные от Ironman , газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge .
К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog . Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).
Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.
Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4
Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.
Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4
Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.
Читайте также: Амортизаторы ранчо для паджеро
Артикул | Колесная база | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4062A023 | Длинная | — | — | 327 | 143 |
4062A024 | Короткая |
Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80
Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 341445 (серия Excel-G) | 3000 |
KYB | 841001 (серия Skorched4’s) | 5700 |
Monroe | D8005 | 5000 |
Bilstein | 19-173177 | 3800 |
Видео:Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать
Задние амортизаторы Паджеро 4
Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.
Артикул | Колесная база | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4162A128 | Длинная | — | — | 327 | 143 |
4162A127 | Короткая |
Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4
Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 349057 (серия Excel-G) | 2300 |
KYB | 845017 (серия Skorched4’s) | 4500 |
Monroe | D7003 | 2000 |
Bilstein | 19-184142 | 3000 |
Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?
Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.
Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.
Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Размеры задних амортизаторов митсубиси
Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 14 июн 2015, 10:12
Всем привет!
Не сочтите за СПАМ, можете сразу удалить тему как узнаю данные по автомобилю.
Необходимо знать внутренний диаметр и высоту задних пружин на Паджеро и Паджеро Спорт в обычном состоянии, когда автомобиль стоит на колесах. Нужно это для проектирования нового типоразмера пневмобаллонов в пружины. Вот описание: http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opis . ncipa.html
Данный комплект пневмобаллонов маловат для ваших пружин, надо спроектировать побольше диаметр и высоту. Также если у кого есть знакомые или друзья на данных автомобилях, тоже просим сообщить: киа соренто, хендай терракан, тахо, тлк100, тлк200, прадо, киа мохав, форд експлорер, ниссан патрол, qx56 и тундра. Баллоны будут универсальные, усиленные под все типоразмеры данных авто, они примерно одинаковые, надо найти наименьший.
Всем спасибо!
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение _14th » 15 июн 2015, 15:54
Читайте также: Амортизатор передний бмв х1 е84
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 15 июн 2015, 16:39
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение _14th » 15 июн 2015, 17:27
Эта информация взята из каталога Экзиста, так что ничего запредельного я не сделал.
Соотсветственно данные по пружине в свободном состоянии.
Эм, в Падежро Спорт сзади мост, в чашках пружин отверстий, насколько я помню, нету ни сверху, ни снизу — как бы не за чем.
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение _14th » 15 июн 2015, 17:56
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение _14th » 15 июн 2015, 17:59
Pajero IV, задняя стоковая пружина:
Диаметр, мм 18
Диаметр 2, мм 19.05
Длина, мм 361
Наружный диаметр 1, мм 155
Толщина пружины 15мм.
Пружина с не постоянным диаметром
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 16 июн 2015, 23:41
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение _14th » 17 июн 2015, 17:09
Магистраль, если я правильно понял, завели через отверстие для крепления отбойника.
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 18 июн 2015, 19:11
_14th писал(а): Вот на вашу тему, сегодня появилось: http://www.drive2.ru/l/6930919/ .
Магистраль, если я правильно понял, завели через отверстие для крепления отбойника.
да, это наши «заокеанские» конкуренты с долей рынка менее 1% по стране.
Есть статья на тему сравнения производителей пневмохелперов:
http://pnevmoballoni.ru/Статьи/razlichiya.html
в общем решено делать размер 230мм на 110мм. Потому что на паджерике третем оказались размеры 240 мм на 115 мм.
Ждем результатов. Если есть желающие на тест, отпишитесь здесь или в личке.
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение OOO1965 » 19 июн 2015, 13:58
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение Сергей_ » 19 июн 2015, 14:37
_14th писал(а): Вот на вашу тему, сегодня появилось: http://www.drive2.ru/l/6930919/ .
Магистраль, если я правильно понял, завели через отверстие для крепления отбойника.
да, это наши «заокеанские» конкуренты с долей рынка менее 1% по стране.
Есть статья на тему сравнения производителей пневмохелперов:
http://pnevmoballoni.ru/Статьи/razlichiya.html
в общем решено делать размер 230мм на 110мм. Потому что на паджерике третем оказались размеры 240 мм на 115 мм.
Ждем результатов. Если есть желающие на тест, отпишитесь здесь или в личке.
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sorbus79 » 27 июн 2015, 00:40
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 27 июн 2015, 00:42
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sorbus79 » 30 июн 2015, 16:13
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 02 июл 2015, 10:15
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение Aids42 » 07 июл 2015, 12:16
_14th писал(а): Вот на вашу тему, сегодня появилось: http://www.drive2.ru/l/6930919/ .
Магистраль, если я правильно понял, завели через отверстие для крепления отбойника.
Re: Кто знает размер задних пружин? Надо для пневмобаллонов
Сообщение sultanoff » 31 окт 2015, 23:19
Всем привет!
Получены первые образцы!
Очень нужно измерить внутреннее расстояние между площадкой отбойника до нижней чашки у автомобиля Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Приехал такой автомобиль на тест, а у него это расстояние около 15 см. Пружины ни разу не менялись. Точно просели, каждые выходные с 500-700 кг катается. Отзовитесь у кого свежие пружины, подскажите эту высоту или данный автомобиль записываем как в аутсайдеры в каталоге.
А пока первый тестер уехал кататься по Костромским землям, представлю начало отчета:
http://pnevmoballoni.ru/blogs/poslednie . ackstone-l
Читайте также: Не могу выбить болт амортизатора
Приступили к испытаниям первых предсерийных комплектов BlackStone L
Рады сообщить о поступлении первых экспериментальных комплектов пневмобаллонов BlackStone L. Предзаказ будет закрыт сразу же после начала серийного изготовления пневмокомплектов.
Отличительной особенностью 295.230.11 «L» пневмоэлементов BlackStone является применение принципиально новой усиленной конструкции, позволяющей использовать ее при сильном бездорожье, перевозке или буксировании особо тяжелых грузов (транспортирование животных, лодок, квадроциклов, снегоходов, прицеп-домов и т.д.). BlackStone 295.230.11 «L» предназначены для полноразмерных внедорожников:
[*]Toyota Land Cruiser 100
[*]Toyota Land Cruiser 200
[*]Lexus LX 470/570
[*]Mitsubishi Pajero — все года
[*]Mitsubishi Pajero Sport 2
[*]Hyunday Terracan
[*]Renault Master (передняя подвеска) до 2010 г.в.
[*]Nissan Patrol — все года
и многие другие автомобили, в пружины которых подойдет по габаритам.
Чтобы установить пневмоподушки в пружины Блэкстоун Л обязательно нужно снимать пружины из-за особенной конструкции пневмоподушек. Торцы пневмобаллона выполнены из металлических площадок, а оболочка из высококачественной резиносмеси с толщиной стенок 10 мм. В такой конструкции нет необходимости устанавливать отбойник или резиновую шайбу. Дополнительные шайбы устанавливаются лишь для компенсации свободного пространства между пневмобаллоном и кузовом. Новинка разработана для тяжелых автомобилей и экстремально высоких нагрузок, действующих на подвеску. Упругий пневмоэлемент 295.230.11 «L» предназначен для установки в подвеску автомобиля высота пружин H которых может составлять от 230 до 250мм, а внутренний диаметр d от 110 до 145 мм. Размеры пневмобаллонов BlackStone L в спущенном состоянии: Высота- 230 мм, Диаметр 110 мм.
В тесте принимает участие легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100:
Данный автомобиль подготовлен к серьезному бездорожью. Установлены силовые бампера, кенгурятник по кругу, пороги, экспедиционный багажник, багажник смонтирован с различными ящиками для вещей, дополнительный бак на 150 литров, 220 литров воды и прицеп.
Открутив амортизатор, снимаем пружину полностью:
Нижняя чашка куда устанавливаются пневмобаллоны в пружины:
Верхний отбойник необходимо обрезать чтобы пневмобаллон ровно встал по высоте ( правильно мерить необходимую высоту когда автомобиль стоит на колесах ). В данном проекте на усиленные просевшие пружины пришлось вырезать 2 кольца отбойника:
Примеряем баллон чтобы пропустить пневмомагисталь в нижнюю чашку. Для этого пришлось рассверлить нижнее отверстие до 20 мм. В данный момент разрабатываются пневмофитинги для полиамидной трубки толщиной 6 мм. С такими фитингами не потребуется расверливать отверстие:
Пневмобаллон Блэкстоун Л установлен в пружине:
Давление 2 атм. (По нашим расчетам превышение 0.5 атм.):
Давление 1 атм. (Автомобиль на колесах):
В таком обмундировании автомобиль весит 3 тонны (это считается пустой автомобиль). Полная загрузка со всеми необходимыми для путешествия вещами составляет примерно 3700 кг. Это абсолютный рекорд по превышению официальной грузоподъемности автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Многие знакомы с нашим тестовым автомобилем по различным экспедициям и глубоким путешествиям в жесткое бездорожье. На данный момент был установлен экспериментальный комплект пневмобаллонов BlackStone L для выезда Алексея по лесам Костромской области на вылазке «Полная Чухлома». О Полной Чухломе рекомендуем посмотреть видеоотчеты в Яндексе. Мы специально решили протестировать пневмоподушки BlackStone L в таких жестких условиях, чтобы рядовая эксплуатация была с большим запасом прочности. После результатов испытаний будет принято решение о выпуске серийных комплектах пневмобаллонов BlackStone для джипов. По фотографиям можно судить о серьезности поездок Алексея.
Сегодня созванивался с Алексеем. Загрузил тонну (дополнительно с прицепом), подкачал пневмобаллонами до стоковой высоты — прибыл в лагерь удачно, пока доволен, завтра первые грязные испытания. Если корягой или камнем не порвет, будем дальше испытывать. Превышение от максимальной паспортной массы составило 750 кг. Считаем этого значения достаточно для компенсации загрузки гражданских автомобилей. В течении недели испытываем данные пневмобаллоны, если все хорошо, пускаем в серию с данной резиносмесью Следите за новостями на сайте: http://pnevmoballoni.ru/blogs/poslednie . mopodveske
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
mitsubishi carisma замена задних амортизаторов kyb 341145Скачать
MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Mitsubishi pajero sport 1 замена пружин и амортизаторов.Скачать
Замена заднего амортизатора на Mitsubishi Colt 1,5 Мицубиси Кольт 2003 годаСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
замена задних амортизаторов Митсубиси ASX 2012 годСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать