Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества штока амортизатора SS20
- Гарантия
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
- Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
- Амортизаторы на ВАЗ 2108 — 2109
- Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
- Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
- Амортизаторы для “восьмерки” – сравнительный тест
- Методы испытаний
- Итог теста
- Какие амортизаторы можно поставить на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 вместо стандартных?
- 🌟 Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества штока амортизатора SS20
- высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
- соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
- высокая точность геометрии штока;
- высокая чистота поверхности 11-12 класс;
- закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.
Гарантия
Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.
Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.
Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.
Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.
Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.
Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; | 22 | 52 | 360 | 192 | 2100 |
Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.
Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20102 (компл. 2 шт) | 5600 |
Hola | S426 – прав.; S425 – лев.; | 2000 |
Fenox | A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; | 1600 |
Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.
Видео:Обзор заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Скачать
Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.
Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21082915004 | 14 | 45 | 367 | 226 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.
Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.
Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.
Рис. 1. Условные обозначения
Lсж — длина амортизатора в сжатом положении; Lраст —длина амортизатора в растянутом (до касания ограничителя хода) положении; Lгаб — габаритная длина патрона; Н — длина штыря до начала резьбы, до первого уступа, до торца втулки либо до поверхности конуса на диаметре, равном наружному диаметру резьбы; Р — размер до начала опорного витка пружины. |
Д — двухтрубный гидравлический;
ДГ — двухтрубный гидравлический с низким давлением газа;
О — однотрубный гидропневматический.
Читайте также: Газовые амортизаторы для нивы шевроле
ШП — шток сверху, проушина снизу;
С — стойка.
Рис. 2. Характеристики пружин подвески
1 — линейная; 2 — нелинейная (прогрессивная); | Р — нагрузка на пружину; f — деформация пружины. |
Тюнингом подвески многие владельцы «самар» подчас занимаются вынужденно. Во-первых, что греха таить, качество и ресурс заводских стоек подвески (особенно передних, более нагруженных) оставляют желать лучшего. Во-вторых, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого качества наших дорог. В-третьих, при весьма значительном объеме багажного отсека «самары» не отличаются высокой грузоподъемностью, так что закоренелому дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.
Основные требования, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечение плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.
Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические амортизаторы заменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (увеличить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более жесткие амортизаторы позволяют дольше сохранять контакт колес с дорогой. Обратная сторона такой доработки автомобиля — некоторое ухудшение плавности хода.
При замене амортизаторов необходимо соблюдать соответствие характеристик и габаритно-присоединительных размеров заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов определяется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями.
Пружины подвески воспринимают вес автомобиля и смягчают динамические воздействия, передаваемые на кузов от поверхности дороги при движении.
Характеристика пружины показывает зависимость деформации пружины от нагрузки на нее. Характеристика может быть линейной (жесткость остается постоянной при любой деформации) или прогрессивной (жесткость увеличивается). Пружины с прогрессивной характеристикой повышают плавность хода автомобиля.
Для получения прогрессивной характеристики рабочие витки пружины делают разной жесткости или навивают их с переменным шагом. Жесткость одного витка зависит от формы (диаметра) пружины и диаметра прутка, который может быть переменным по длине. При увеличении нагрузки «мягкие» витки (или с меньшим шагом) постепенно ложатся друг на друга, переставая работать, а более жесткие (или навитые с большим шагом) — продолжают деформироваться. Однако в местах контакта «мягких» витков возникают дополнительные напряжения, уменьшающие срок службы пружины.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы на ВАЗ 2108 — 2109
Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.
Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.
Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.
Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21080290540303 — левый; 21080290540203 — правый; | 22 | 52 | 360 | 192 | 2100 |
Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 — левый, 21082905003 — правый.
Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.
Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.
Видео:НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним — все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.
Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21082915004 | 14 | 45 | 367 | 226 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.
Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба — для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.
Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2108 — 2109 на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB. Также выделяются производители Demfi, Bilstein и Monroe.
Читайте также: Пыльники амортизаторов задних санта фе
Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Видео:проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать
Амортизаторы для “восьмерки” – сравнительный тест
Несмотря на стремительные темпы развития мирового и отечественного автопрома, вопрос выбора амортизаторов для автомобилей ВАЗ до сих пор остается актуальным, ведь еще многие автолюбители в силу различных причин предпочитают садиться за руль «восьмерок» и «девяток». Так, командой специалистов было принято решение о проведении теста комплектов импортных амортизаторов, предназначенных для установки на ВАЗ 2108.
Для теста были выбраны, естественно, амортизаторы СААЗ и комплекты изделий от пяти известных зарубежных производителей: Monroe, Kayaba, Sachs, De Carbon и Koni. Основная цель — определение характеристик, поведения машины и сравнения результатов, чтобы выяснить, чем отличаются зарубежные аналоги и насколько они лучше отечественных.
Методы испытаний
Надо сказать, что представители амортизаторов для восьмой модели подобрались весьма разнообразные. Вопреки тому, что задумка предполагала испытание амортизаторов со сравнительно равными возможностями, среди конкурентов есть комплекты амортизаторов всех трех известных конструкций. Наиболее смущает лишь то, что многие считают двухтрубные амортизаторы пережитком прошлого. При этом газонаполненные «двухтрубники» считаются более современными, а однотрубные высокого давления — лучшим вариантом для автомобильной подвески. Но с другой стороны, лишь побывав на одном автомобиле, «соперники» смогут показать все свои достоинства и недостатки.
Вся интрига теста заключается в том, что водитель, осуществляющий дорожные испытания амортизаторов, не способен дать объективную оценку характеристикам амортизаторов в силу собственных предпочтений и понимания комфорта. Поэтому дорожные испытания сопровождались замерами скоростных характеристик на стенде, который способен дать достаточно точную картину поведения того или иного амортизатора. Только при совпадении результатов экспертной оценки со скоростными характеристиками амортизаторов, снятых на стенде, можно судить об изделии в дальнейшем по представленной характеристике.
Для чистоты эксперимента и во избежание влияния имиджа брендов эксперты тестировали амортизаторы «вслепую», т. е. они не были проинформированы о том, изделия какого производителя установлены на автомобиле в данный момент.
De Carbon Contort — 6-е место
С этими амортизаторами подвеска автомобиля проявила все свои худшие качества — жесткость, валкость, передачу в салон любых неровностей дороги. Сидящему внутри машины водителю приходится чувствовать каждый камешек, попадающийся на пути, что уж говорить, к примеру, о езде по булыжной мостовой. Ухудшение проявляется как с увеличенной нагрузкой на ось, так и при увеличении скорости движения. Управляемость также далеко не на высоте — автомобиль с трудом остался в размеченном коридоре во время выполнения маневров. Восьмая модель явно демонстрирует недостаточную поворачиваемость, затяжной занос и боковую раскачку при повороте.
СААЗ — 5-е место
Отечественные амортизаторы были оттеснены на предпоследнее место в силу своей вибронагруженности и излишней мягкости. Автомобиль ведет себя неуверенно, легко поддается при маневрах как продольной, так и боковой раскачке. Даже эксперты во время дорожного теста сумели угадать продукт «родного» производителя, который выдал себя вибронагруженностью, шлепками шин на стыках и дребезжанием пластиковых элементов салона. Единственный плюс этих амортизаторов, приемлемая управляемость на высоких скоростях.
Kayaba — 4-е место
Японские амортизаторы страдают так называемым «раздвоением личности». В чем это выражается? В том, что на малых скоростях проявляют спортивные черты характера, неприятно потряхивая на неровностях покрытия. При достижении же скорости 100 км/ч от спортивности и жесткости не остается следа — «восьмерка» начинает раскачиваться и «плавать » на прямой.
Что касается маневрирования, то здесь двойственность также явна. Если на малых скоростях автомобиль вдет себя приемлемо, то при скоростном входе в поворот, он отказывается реагировать на действия водителя и демонстрирует недостаточную поворачиваемость во всей красе.
Monroe Gas-Matic — 3-е место
Бронзу получили именно эти жестковатые и «мускулистые» амортизаторы. Не смотря на склонность подвески к подробному повторению неровностей (причем, эта тенденция с разгоном только усиливается) и слабую работу буферов-ограничителей хода сжатия, амортизаторы приятно удивили успешной сопротивляемостью к раскачиванию. Правда, «восьмерка» четко реагирует на любые толчки дороги как с пустым, так и с полным салоном, что свидетельствует о приличном уровне вибронагруженности. В целом, если закрыть глаза на некоторые недостатки, хорошая реакция и стабильность на прямой и при вхождении в поворот делает их вполне приличным вариантом для восьмой модели.
Sachs Super — 2-е место
Очень комфортные амортизаторы не сумели дотянуть до первого места лишь по причине несколько слабой управляемости. В данном случае с уверенностью можно утверждать, что специалисты Sachs разработали изделие специально для американского рынка, настолько плавно с ними автомобиль идет по кочкам, а подвеска отзывается на неровности плавным покачиванием. На прямой также уместны лишь комплименты, правда, маневры даются амортизаторам не столь легко.
Koni Special — 1-е место
Хорошая плавность хода и рафинированная управляемость, вот что обеспечило амортизаторам родом из Голландии место звание победителя теста. С ними «восьмерка» стала вести себя не хуже иномарки, скрывая от водителя факт наезда на неровности и отлично реагируя на любые манипуляции рулевого управления. Видать, неспроста производитель предпочитает не ограничиваться лишь графиками стенда, но также практикуют тестирование продукции «в живую».
Итог теста
В самом начале сравнительного тестирования эксперты полагали, что между субъективной оценкой на дороге и скоростными графиками стенда определенно будет взаимосвязь. Как оказалось, форма кривых и поведение автомобиля с теми или иными амортизаторами кардинально отличаются. Например, СААЗовские изделия по характеристикам сходны с амортизаторами Sachs, но какое разительное отличие на практике. Причем, «газонаполненность» последних является далеко не единственным фактором.
Читайте также: Передний амортизатор туарег пневмоподвеска
Несмотря на всю точность и беспристрастность вибростенда во время оцени амортизаторов, он не способен в полной мере отобразить работу в реальных условиях. В дороге амортизатору приходится нагреваться до 90 градусов и работать в гораздо более широком диапазоне колебаний. Поэтому нельзя судить об амортизаторе лишь по графику — необходимо устанавливать его на машину и ездить, подобно специалистам Koni.
Видео:Задние амортизаторы.ПриораСкачать
Какие амортизаторы можно поставить на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 вместо стандартных?
Какие амортизаторы можно поставить на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 вместо стандартных?
Имеется в виду более жесткие и долговечные. Российские и импортные для ВАЗов, импортные расчитанные на иномарки,…
Что скажете о российских газовых стойках, плазма кажется? Кто-то ставил?
я себе поставил немецкие на зад, марку непомню, потом напишу, стала намного жестче, но на поворотах лучше слушатся
я себе поставил на 99 целиком подвеску ,что переднею ,что заднею от 10 покаления…. аморты тока газовые…. согласен жесть….но у меня еще и колеса 15 стоят…. жестко но эффект на дороге оооооо…. не сравнить нисчем… дорогу держит хорошо… резину повыше и сё тип топ….
я себе поставил на 99 целиком подвеску ,что переднею ,что заднею от 10 покаления…. аморты тока газовые…. согласен жесть….но у меня еще и колеса 15 стоят…. жестко но эффект на дороге оооооо…. не сравнить нисчем… дорогу держит хорошо… резину повыше и сё тип топ….
Детали взаимозаменяемы или с чем-то нужно колхозить?
Детали взаимозаменяемы или с чем-то нужно колхозить?
не париться не стоит….просто берешь и меняешь…. крепёжки одинаковые….. подвеска одинаковая ваще..иока на 10 семействе получше…. учти что меняя щзадние стойки на 99 на 10 семейство….пружины лучше оставить девятошные…они лучше и повыше!
На десятках, кстати, есть крабы? Никогда как-то не задумывался над этим вопросом. Интересно, десяточники так-же мучаются?
Кто подскажет: подойдут ли стойки и опорные подшипники с ваз 2112 на ваз 2109?
Хочу купить стойки на ваз 2109, чтоб мягче она была. Сегодня заходил в магазин мне предложили Finwhale и еще какието Голландские. Или лучше поставить Газо-маслянные Keyba.
Посоветуйте что лучше основываясь на опыте.
Всем привет! Пришло время менять в круг стойки! Ребята подскажите, какие лучше поставить? Зарние спасибо!
Кто подскажет: подойдут ли стойки и опорные подшипники с ваз 2112 на ваз 2109?
легко и без вопросов сам ставил проблем нет правда они жосче
Хочу купить стойки на ваз 2109, чтоб мягче она была. Сегодня заходил в магазин мне предложили Finwhale и еще какието Голландские. Или лучше поставить Газо-маслянные Keyba.
Посоветуйте что лучше основываясь на опыте.
У меня стоят каяба ексель г. Больше года прокатался, что то ненравяца они мне нихрена . Лучше бы стоковые поставил бы, заодно сэкономил бы. Для наших погремух и дорог надо что то помягче по моему (если шибко не гоняешь). Непонравились они мне потому что пока стойки не разогреюца/раскочаюца мозг нехотя запоминает весь рельеф дороги))).
Да кстати, при замене передних стоек, если сапог снимаеца, то берём только амморты, и не слушаем что нам продавцы впаривают. Если же сапоги не снимаюца то новые покупать в последнюю очередь (ибо в основном они лажа), сначала попытайтесь найти б/у сапоги.
Ну и о том что стойки надо менять как минимум парно — говорить наверное нет смысла
Я ставил плазу экстим газо масленные, плазовские пружины с переменным витком, передние опорники сс20 квиновские, задние опорники асоми все десятошное и стабилизатор передний от десятки 22 мм, комфорта поубавилось сильно, на мелких кочках ощущение что подвеска почти отсутствует, но дорогу держит изумительно на высоких скоростях. Кто нить ставил KONI новые кажется FSD с изменяемой жесткостью? поделитесь опытом плиз
Незнаю себе поставил родные отездил 1000и выбросил потому что не прокачал вручную.посоветовали купить масляные Keyba купил только патроны т.к.те которые стояли стойки при покупке машыны там были патроны газомасляные и уже убитые А на Kaybe сейчас очень даже мягенько.
Катался на разных амортизаторах….штатных,Monroe Reflex,Плаза,Koyaba,Bilshtain B6, Koni Sport скажу сразу хорошие амортизаторы стоят денег, ходят конечно дольше но сочетание цены и срока службы как то не очень….Кто хочет спортивную подвеску за небольшие деньги покупайте Плаза спорт,если хотите реально устойчивую машину и четко отрабатывающую на каждой кочке подвеску тогда только Koni Sport. а для комфортной езды масляные Koyaba,Bilshtain и стоят примерно одинаково и ходят довольно долго.Сразу скажу, что Koyaba производится в тайване,а Bilshtain в турции, настоящие японские и немецкие не найдешь
k&W это качественные немецкие амортизаторы,как правило они комплектом и вместе с пружинами, для построения винтовой подвески
ставил себе на перед маслянные BOGE, родные просто не работали. теперь дорога-удовольствие, достаточно мягкие и крен не большой. менял только патроны, сами стойки родные остались. еще поставил 10-чные опоры, пока не жалуюсь, доволен.
На 2109 стоят плаза газмасл,красота сейчас стоят на21099 Monroe тоже газомасл,не нравяться лучше Плаза
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Отличия задней Балки 2108 от 2110 Приора и КалинаСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Замена пружин задней подвески ВАЗ 2108-15. Со всеми нюансами.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена задних стоек Ваз 2109Скачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Замена задних стоек на Ваз 2109Скачать
Амортизаторы Ваз 2110 1118 сравнение. стойки от магазина https://detali.zp.uaСкачать
Замена задних стоек ВАЗ 2109Скачать