Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

«ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR Назначение средства . »

Приложение к свидетельству № 58113 Лист № 1

об утверждении типа средств измерений Всего листов 4

Видео:Авторежим.Тормозное оборудование вагона.Скачать

Авторежим.Тормозное оборудование вагона.

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей

Назначение средства измерений

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR

(далее – прибор) предназначены для измерений, регистрации и архивирования силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при разных ступенях торможения .

Описание средства измерений Принцип действия прибора: силопреобразующее устройство (СПУ) помещается между тормозными шинами вагонных замедлителей, которые при сжатии воздействуют на чувствительный элемент СПУ. При сжатии чувствительного элемента шинами замедлителя элемент преобразует силу нажатия в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровую форму и значение силы нажатия и по инфракрасному каналу передается на пульт. Пульт принимает значение силы, выводит это значение на дисплей и регистрирует силу нажатия в энергонезависимой памяти .

Прибор состоит из СПУ и пульта .

СПУ представляет собой переносное устройство, состоящее из опорной площадки, с закрепленными на ней чувствительным к нажатию элементом, инфракрасным передатчиком, элементами питания и электронным модулем, преобразующим аналоговый электрический сигнал от датчиков в значение силы;

Пульт представляет собой переносной электронный блок с цифровым индикатором, инфракрасным приемником и элементами питания. Пульт принимает значение силы по инфракрасному каналу, выводит это значение на дисплей, и регистрирует силу нажатия в энергозависимой памяти .

Прибор изготавливается в следующих модификациях:

1. OMEGA-15-IR-А – с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА;

2. OMEGA-15-IR-Б – с питанием от батарей типа АА;

3. OMEGA-15-IR-К – с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА и дистанционной передачей результатов изменений от пульта на персональный компьютер .

СПУ имеет уникальный идентификационный номер (ID), который передается и регистрируется каждый раз вместе с измеренным значением силы. Таким образом, возможна взаимозаменяемость пультов из разных комплектов приборов. Уникальный идентификационный номер СПУ нанесен на табличке прибора .

Каждое измеренное значение может быть сохранено в одной из ячеек энергонезависимой памяти. Всего возможно сохранение 999 значений результатов измерений. В процессе сохранения результатов измерений пользователь имеет возможность выбора номера ячейки, что позволяет при необходимости идентифицировать вагонный замедлитель и точку измерения силы при последующем анализе серии измерений .

Внешний вид прибора приведен на рисунке 1 .

Программное обеспечение Программное обеспечение (ПО) прибора реализовано аппаратно и является встроенным. Изменение настроек прибора и ПО через интерфейс пользователя невозможно .

Защита от несакционированного доступа к настройкам обеспечивается невозможностью изменения ПО и его настроек без применения специализированного оборудования производителя .

Идентификационные данные (признаки) ПО приведены в таблице 1 .

Уровень защиты ПО прибора от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014 .

Метрологические и технические характеристики Диапазон измерения силы, кН..

Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, %

Максимальная неразрушающая нагрузка, кН, не более

Разрушающая перегрузка, кН, не менее

Расстояние между точками приложения силы от тормозных шин, мм

Лист № 3 Всего листов 4 Масса пульта, кг, не более

Потребляемый ток СПУ:

— включенное состояние, мА, не более

— выключенное состояние, мА, не более

Напряжение питания пульта, В

Потребляемый ток пульта:

— включенное состояние, мА, не более

— выключенное состояние, мА, не более

Тип элементов питания пульта

Дальность действия пульта, м, не более

Рабочий температурный диапазон, С

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку СПУ и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским или иным способом .

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к регистраторам силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR 1 ГОСТ Р 8.663-2009 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений силы .

Читайте также: Шины сув для внедорожников

2 ТУ 3185-018-45627446-12 «Регистратор силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR. Технические условия» .

3 Техническая документация ООО ИК «ВЕСКОМ» .

Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

— при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям, установленным законодательством РФ о техническом регулировании .

Изготовитель ООО ТД «ВЕСКОМ»

Адрес: 454074, Россия, г. Челябинск, ул. Механическая, д. 26 Телефон: +7 (351) 268-41-52 E-mail: mail@omega-15.com Испытательный центр Государственный центр испытаний средств измерений ФГУП «Уральский научно-исследовательский институт метрологии»

(ГЦИ СИ «ФГУП «УНИИМ») Адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4 Тел.: (343) 350-26-18 Факс: (343) 350-20-39 E-mail: uniim@uniim.ru Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ФГУП «УНИИМ» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30005-11 от 03.08.2011 г.

«ОБ ЭСТЕТИЧЕСКИ-КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА Одна из особенностей человеческого познания заклю чает­ ся в его двоякой направленности . Устремляясь в беспредель­ ные просторы вселенной и таинственную глубь микромира. »

«На х с Тугарова М Марина Александровна А КАРБ БОНАТН НЫЕ МИКРОБИООЛИТЫ. СТРОЕНИЕ СОСТАВ, ГЕН Е, НЕЗИС Спец циальност 25.00.0 Литол ть 06 логия А Авторефер рат диссертации на соискани ученой степени ие й доктор геолог ра го-минера алогическ наук ких Са анкт-Пете ербург Работа вы Р ыполнен. »

«В.А.Карлов СУДОРОЖНЫЙ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ СТАТУС Москва «МЕДпресс информ» УДК 616.853.9 009.12 ББК 56.14 К23 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в любой форме и любыми средствами без пис. »

«Tesseral Technologies Inc. nd #8, 733-2 Avenue NW, Calgary, Alberta, Canada T2N 0E4 Tel: (403) 461-7317; 233-7317 Fax: (403) 244-7316 E-mail: tesseral@shaw.ca Web site: www.tesseral-geo.com Tesseral Pro Версия 4.2.4 24 июня 2016 года Докум. »

«ISBN 5-94052-066-0 ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, 2004 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ: ТЕОРИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ. 519.6 УДК А. В. Захаров, В. М. Хачумов Алгоритмы CORDIC. Современное состояние и перспективы Аннотация. В работе представлена классификация алгоритмов семейства CORDIC п. »

«ВЕСТНИК Екатеринбургской духовной семинарии. Вып. 3 (11). 2015, 100–199 II. Publication РазделII. Публикации ПУБЛИКАЦИИ “The Clan of Scholars Will Never Perish.” The Correspondence from the Two Capitals between Professor Nikolay N. Glubokovsky and Bishop. »

«http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=645885. Андрей Глебович Булах Каменное убранство Петербурга Андрей Глебович Булах Каменное убранство Петербурга От автора Обогащенный европейскими впечатлениями Петр I в своих мечтах видел новую российскую столицу неким подобием Амстердама: с каналами не же голландских и построенной из камня. 1 Н. »

«Уважаемый потребитель! Спасибо, что выбрали технику Zigmund & Shtain. Надеемся, она оправдает Ваши ожидания и станет прекрасным помощником на Вашей кухне. Для правильной и безопасной эксплуатации прибора, пожалуйста, ознакомьтесь со. »

2018 www.fi.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — собрание материалов»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Видео:Как увеличить мощность нагрузки магнитного тренажёраСкачать

Как увеличить мощность нагрузки магнитного тренажёра

Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей

Полезная модель относится к измерительному оборудованию железнодорожного транспорта, в частности, к устройствам для измерения в эксплуатационных условиях усилий нажатия и интенсивности торможения вагонов вагонными замедлителями. Техническим результатом является создание контрольного устройства, предназначенного для измерения усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в диапазоне до 200 кН с повышенным классом дискретности, и, как следствие, точности измерения в широком диапазоне температур. Данное устройство реализовано с использованием новых конструктивных решений — наличие беспроводной связи пульта с измерителем в инфракрасном диапазоне частот, что обеспечивает технику безопасности при проведении измерений (персонал, производящий измерения находится на удалении от движущихся механизмов), а также не требует согласования в ГКРЧ.

Читайте также: Шина по которой процессор копирует данные из ячеек памяти называется

Технический результат достигается за счет того, что устройство содержит: силопреобразующий блок (СПУ), включающий в себя чувствительный к нажатию элемент (тензодатчик), электронный модуль, инфракрасный передатчик и автономный элемент питания с таймером на выключение для экономии ресурса элемента питания; пульт оператора (ПО), включающий в себя инфракрасный приемник, электронный модуль с автоматической установкой нуля канала измерения силы, компенсацией температурных погрешностей измерений и функциями сравнения и расчета усредненного значения и блок памяти, что повышает достоверность измерений в широком диапазоне температур.

Полезная модель относится к измерительному оборудованию железнодорожного транспорта, в частности, к устройствам для измерения в эксплуатационных условиях усилий нажатия и интенсивности торможения вагонов вагонными замедлителями. Техническим результатом является создание контрольного устройства, предназначенного для измерения усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в диапазоне до 200 кН с повышенным классом дискретности, и, как следствие, точности измерения в широком диапазоне температур. Данное устройство реализовано с использованием новых конструктивных решений — наличие беспроводной связи пульта с измерителем в инфракрасном диапазоне частот, что обеспечивает технику безопасности при проведении измерений (персонал, производящий измерения находится на удалении от движущихся механизмов), а также не требует согласования в ГКРЧ.

Технический результат достигается за счет того, что устройство содержит: силопреобразующий блок (СПУ), включающий в себя чувствительный к нажатию элемент (тензодатчик), электронный модуль, инфракрасный передатчик и автономный элемент питания с таймером на выключение для экономии ресурса элемента питания; пульт оператора (ПО), включающий в себя инфракрасный приемник, электронный модуль с автоматической установкой нуля канала измерения силы, компенсацией температурных погрешностей измерений и функциями сравнения и расчета усредненного значения и блок памяти, что повышает достоверность измерений в широком диапазоне температур.

Известно устройство для измерения в эксплуатационных условиях усилий нажатия и интенсивности торможения вагонов вагонными замедлителями — гидравлический силомер (Патент 2434209 22.07.2010 г.). Гидравлический силомер содержит заполненный жидкостью корпус, в котором установлен с возможностью перемещения плунжер со штоком и манометр. Техническим результатом является повышение безопасности измерения усилия нажатия тормозных шин в замедлителях.

Недостатком данного технического решения является низкая точность измерения в температурном диапазоне: 323°К 233°К (минус 40°С-плюс 50°С). Кроме того, не отвечает высоким требованиям к точности и чистоте поверхности зеркала цилиндра плунжера и к качеству материала уплотнителя. Индикатор давления установлен непосредственно на корпусе измерительного устройства, что противоречит требованиям по безопасности, охране труда и промышленной санитарии.

Известно устройство переносной измеритель усилий нажатия тормозных шин в вагонных замедлителях, патент 2442712 26.10.2010 г., выбранное в качестве прототипа. Устройство для определения усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе включает расположенный между тормозными шинами корпус, на котором смонтирован силоизмерительный датчик, и блок обработки сигналов с индикатором. Устройство для определения усилий нажатия тормозных шин также содержит блок задания нормируемого усилия сжатия и блок сравнения. Устройство обработки сигналов выполнено в виде микропроцессора с подключенным к нему блоком памяти. Силоизмерительный датчик выполнен в виде тензодатчика сжатия.

Технический результат изобретения заключается в повышении точности измерений усилия нажатия тормозных шин в вагонных замедлителях.

Недостатком данного технического решения является «плавающее» (незафиксированное) значение нуля перед началом измерений, а также невозможность отслеживания отрицательных значений, отличных от нуля. Другим недостатком, как и предыдущем техническом решении, является установка индикатора давления непосредственно на корпусе измерительного устройства, что противоречит требованиям по безопасности, охране труда и промышленной санитарии.

Читайте также: Как замерить износ шин

Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей состоит из силопреобразующего устройства (СПУ) и пульта оператора (ПО).

Внешний вид СПУ представлен на фиг.1.

СПУ представляет собой переносное устройство, состоящее из опорной площадки 1 с закрепленными на ней чувствительным к нажатию элементом 2 (тензодатчиком), электронным модулем 3, инфракрасным передатчиком 4 и источником питания 5 с кнопкой включения питания 6. Перемещение прибора осуществляется при помощи ручки 7.

Внешний вид пульта представлен на фиг.2.

ПО представляет собой переносной электронный блок с инфракрасным приемо-передатчиком 8, цифровым индикатором 9, панелью управления (кнопками) 10, элементами питания 11 и процессором 12 (внутри корпуса).

На фиг.3 и фиг.4 представлены структурные схемы силопреобразующего устройства (СПУ) и пульта оператора (ПО).

Принцип действия регистратора следующий: между шинами вагонного замедлителя, находящегося в отторможенном положении, перпендикулярно ходовым рельсам вручную устанавливают корпус СПУ 1. Включение питание СПУ осуществляется кнопкой 6. В момент включения питания преобразователь напряжения 13 подает необходимое питающее напряжение для работы устройства, происходит индикация работы устройства посредством мигания светодиода. Шины вагонного замедлителя воздействуют на чувствительный элемент СПУ 2, преобразующий усилие нажатия в аналоговый электрический сигнал, который затем и передается в электронный модуль 3. В электронном модуле 3 сигнал усиливается прецизионным усилителем, преобразуется в цифровую форму при помощи анлого-цифрового преобразователя и попадает в блок кодирования сигнала. Затем электрический сигнал при помощи блока инфракрасного передатчика 4 преобразуется в инфракрасное излучение и через излучатель (по инфракрасному каналу) передается на пульт оператора (ПО). По истечении 5-ти минутного интервала времени (от момента снижения силового воздействия ниже 10 кН) СПУ автоматически отключается преобразователем питания с таймером автовыключения 13.

В переносном ПО ИК приемо-передатчик 8 принимает и преобразует инфракрасный сигнал в электрический сигнал. Этот сигнал поступает на процессор 13, который осуществляет автоматическую установку нуля канала измерения силы, математическую обработку сигнала и расчет среднего измеренного значения и сравнение его с нормируемым, выводит его на цифровой индикатор 9 в виде цифр, по сигналу оператора при помощи функциональных кнопок панели управления 10 записывает его в блоке энергонезависимой памяти 14 (999 ячеек) или по специальной команде управляет работой приемо-передатчика ИК 8 сигнала для передачи информации на внешние вычислительные устройства (ПК). Записанные в блоке памяти данные могут храниться в течение нескольких лет, даже при отсутствии элементов питания. Питание ПО осуществляется от элементов питания 12.

По результатам измерений (в случае заниженной или завышенной величины усилия нажатия) осуществляется регулировка привода вагонного замедлителя.

1. Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, состоящий из силопреобразующего устройства, укрепленного на корпусе с возможностью размещения между тормозными шинами вагонного замедлителя и переносного пульта оператора, отличающийся тем, что индикатор расположен на выносном пульте оператора и осуществляет связь с силопреобразующим устройством посредством инфракрасного канала.

2. Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей по п.1, отличающийся тем, что в пульт оператора включен блок расчета усредненного значения усилия нажатия с целью повышения достоверности измерения.

3. Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей по п.1, отличающийся тем, что в момент включения питания в устройстве осуществляется автоматическая установка «0».

4. Регистратор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей по п.1, отличающийся тем, что по истечении 5-минутного интервала времени от момента снижения силового воздействия ниже 10 кН силопреобразующее устройство автоматически отключается преобразователем питания с таймером автовыключения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    АвторежимСкачать

    Авторежим

    Обучающий видеоролик по регулировке тормозной рычажной передачи платформы модели 13-2162Скачать

    Обучающий видеоролик по регулировке тормозной рычажной передачи платформы модели 13-2162

    Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.Скачать

    Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.

    Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

    Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

    Индекс нагрузки шин. Pirelli AcademyСкачать

    Индекс нагрузки шин. Pirelli Academy

    Установка для испытания тормозов. Вагоны. Железная дорога.Скачать

    Установка для испытания тормозов. Вагоны. Железная дорога.

    Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штокаСкачать

    Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штока

    Запомнить хороший способ проверки механизма автосцепки ломиком Гладуна !!!Скачать

    Запомнить хороший способ проверки механизма автосцепки ломиком Гладуна !!!

    Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать

    Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагона

    Что такое индекс нагрузки? Маркировка шинСкачать

    Что такое индекс нагрузки? Маркировка шин

    Что я думаю о раздельном торможении тележек вагона! Железная дорога. Вагонник.Скачать

    Что я думаю о раздельном торможении тележек вагона! Железная дорога. Вагонник.

    Что такое сопротивление качению шинСкачать

    Что такое сопротивление качению шин

    Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагоновСкачать

    Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагонов

    Элементы тормозного оборудования грузового вагона и принцип их работы и взаимодействияСкачать

    Элементы тормозного оборудования грузового вагона и принцип их работы и взаимодействия

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!Скачать

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!

    Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать

    Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?

    Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать

    Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности теме
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток