Перед тем как разобрать амортизатор, желательно, выпустить из него воздух.
Для этого в нижней части бачка вывинчиваем винт.
Вставляем в него иглу от шприца, и спускаем воздух.
Продавливаем, немного, дно бачка пальцем
И освобождаем фиксирующее его кольцо
Ставим обратно, не доконца завинчивая, винт-заглушку
И слегка-ракачивающими движениями, при помощи, пассатижейй извлекаем ее.
В крышке бачка, есть резиновая вставка, которая безопасно протыкается иглой, и в последствии, вроде ,держит воздух.
Отвинчиваем бачек и сливаем масло
Смазываем гайки WD-40 и при помощи молотка и зубила, или отвертки ослабляем контр-гайку.
Если, гайка ни в какую не идет, можно попробовать аналогичным способом но в противоположную сторону (в сторону затяга пружины) немного провернуть основную гайку.
Чтобы открутить их совсем, можно воспользоваться, например, газовым ключом
Для снятия крышки я воспользовался шестигранным «Г» образным ключем, попеременно вставляемым в каждое из 3х отверстий крышки и выстукиваемое при помощи клещей и молотка. (способ неправильный, но лучше из подручных средств, пока, не придумал)
(Если кто знает, проверенный, альтернативный способ ее снятия, -просьба поделиться)
Точно так же, как разбирали бачек, продавливаем втулку
и извлекаем стопорное кольцо.
Хорошо бы, для отвинчивания штока воспользоваться тисками, но если их нет, то можно, немного, сымпровизировать. Для этого, можно, воспользоваться газовым ключом и рычагом (в качестве рычага, подойдет и молоток) Что бы минимизировать повреждение штока, его нужно обернуть прочной кожей.
За отсутствием ключа на 26, контргайку, можно отвинтить, предыдущим способом.
Восстановление амортизатора (в процессе написания)
Как правило, масло вытекает из-за коррозийных раковин на штоке, которые раздирают сальник.
Отсюда два варианта: -восстановить старый шток или изготовить новый.
ВАРИАНТ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СТАРОГО ШТОКА
Восстановить хром возможно, -но из-за раковин он ляжет неравномерно и прослужит значительно меньше оригинального.
Можно сточить (на 0,25-0,5мм) верхний слой, поверхность отполировать и оцинковать. В результате шток окажется меньшего диаметра и придется использовать втулку и сальник на размер-два меньше.
Из плюсов варианта -сохранение регулировки отбоя.
Из минусов сомнительный результат, с невысокой долговечностью.
ВАРИАНТ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА
Из плюсов -можно подобрать донора с качественным хромом, что скажется на его долговечности.
В качестве донора я использовал шток от немецкого амортизатора для ВАЗ 2108 (
Аккуратно по-окружности распиливаем его и извлекаем шток.
К сожалению, у меня нет дома токарного станка, поэтому вытачивать концы пришлось отдать токарю.
Размеры прилагаются
Для просмотра более подробного чертежа, кликните на него
В верху старый шток, внизу -новый.
Кроме штока, так же требуется новая направляющая (как правило, она идет одним блоком с сальником и пыльником). Различаются они по-внутреннему и внешнему диаметрам. Для TT250R нужна направляющая с внутренним Ø -14мм и внешним -46мм
Подходят от:
YZ100 82-83 года выпуска
YZ125 78-83 г.в.
YZ125 86-88 г.в.
IT175 81-83 г.в.
YZ250 80-81 г.в.
YZ250 83-88 г.в.
Читайте также: Как поменять сальник амортизатора
В каталоге Parts Unlmited (интернет магазин) есть 2 направляющие подходящего размера.
Это оригинальная, для нашего амортизатора направляющая Kayaba (part № 1314-0075) и неоригинальная -направляющая Moose Racing (part № 1314-0121).
Слева Kаyaba, справа Moose Racing
Размеры оригинального сальника.
Кроме покупки направляющей напрямую из америки (Покупка деталей через каталог PartsUnlimited)
Ее можно
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Регулировка амортизатора ттр 250
кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм
Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.
подшипник рулевой колонки :32005
Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.
Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11
Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml
Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″
Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80
Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23
Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44
АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука
маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине
ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки
либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.
Читайте также: Кавасаки регулировка заднего амортизатора
либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.
ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.
Анализ состояния свечей зажигания
Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.
Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.
Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.
Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.
Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.
Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.
Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.
Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.
Читайте также: Задние амортизаторы под усиленные пружины
Видео:Ремонт Амортизатора Мотоцикла Yamaha ttr250/Подробная инструкция / СборкаСкачать
Регулировка амортизатора ттр 250
Первичными признаками износа колец являются следующие симптомы:
Двигатель потерял мощность. При нажатии на педаль акселератора, и попытках разогнать , двигатель отказывается реагировать, троит и не тянет;
Увеличился расход моторного масла. При износе маслосъемных колец, масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему;
Чрезмерное потребление топлива. Симптом является прямым наследником снижения компрессии. Двигатель теряет эффективность, и как результат, увеличивается расход горючего.
Видео:Ремонт и настройка амортизатора Yamaha TTR 250.Скачать
Ремонт Амортизатора Мотоцикла Yamaha ttr250/Подробная инструкция / Сборка
Показать панель управления
- Всех приветствую, уважаемые гости и постоянные зрители канала!
В этом видео я постараюсь подробно рассказать, как правильное собрать амортизатор японского мотоцикла Ямаха ттр 250.
Чаще всего люди меняют сальник штока или бушинг амортизатора в сборе, ссылка кому надо ( market-125798346?w=pro. ),
но для некоторых это не решение проблемы не помогает, а если и помогает то совсем на недолго время.
Те кто заметил явные проблемы со штоком амортизатора выкидывают его и ставят болванку или шток амортизатора от какой-нибудь классики.
В этом случае амортизатор проработает гораздо дольше, но при этом теряется регулировка амортизатора.
Мое решение гораздо проще, бюджетнее, вышеперечисленных, и уже испытанно на не подлежащем для восстановления, амортизаторе.
Огромное спасибо автору данной статьи, очень подробно и правильно все расписано greywolf.ru/index.php?option=c.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
Поддержать развитие канала вы можете по реквизитам
(пожалуйста, в переводе укажите от кого, героев нужно знать в лицо))))
Сбербанк — 4276 5600 1767 2439
Если у вас есть вопросы или предложения по сотрудничеству пишите нам на почту:
russkiemoto@gmail.com
solokhaviktor@yandex.ru
Все самые свежие новости тут:
Instagram Виктора: viktor_solokha
Почта Виктора: solokhaviktor@yandex.ru
ВК Виктора: viktorsolokha
Группа ВК Ямаха: club72827118
Всем ДОБРА! - Авто/Мото
Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Комментарии • 29
СТАВЬ ??? если видео для тебя было ПОЛЕЗНЫМ
И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО?
Здравствуйте А рама у тебе крашеная
Грушу в бушенге не в коем случае нельзя сжимать, надо залить масло так чтобы в расширительной камере было место для воздуха, так как жидкость не сжимаеться. А при работе амортизатора масло начнёт нагреваться и расширяться, и ему надо будет уйти в расширитель и сжать воздух, а если в камере не хватит воздуха для сжатия и выровнить давление, то масло побежит через сальник!
Капролон очень плотный, тоесть туго пластичный скорей всего выработка будет на металле, надо было ставить фторопласт это аналог тефлона!
спасибо за совет. В следующий раз наверное так и сделаю
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать
Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатораСкачать
Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать
Ремонт заднего амортизатора irbis ttr 250Скачать
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать
Работа заднего амортизатора TTR-250 RAIDСкачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
Переделка маятника и амортизатора на ирбис ттр250Скачать
Убираем прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250Скачать
KAYO K1 2022 регулировка передней подвески. Регулировка вилки китайского эндуро мотоциклаСкачать
Тюнинг ирбис ттр 250 Установка амортизатора от нивыСкачать
Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь...Скачать
Вся правда о автомобильном амортизаторе установленном взамен штатного на мотоцикл IRBIS TTR 250 RСкачать
Настройка подвесок эндуро. Быстрый способСкачать
Амортизатор Irbis ttr250r ирбис ттр 250Скачать