Регулировка отбоя сжатия амортизатора

Руководство по настройке амортизаторов, разработанное совместно с AST Suspension и установочными центрами AST.

Это доступная версия о том, как настроить ваш автомобиль.
Это ни в коем случае не окончательное руководство по настройке машины для трека, но это путь как начать действовать, когда настраиваемые амортизаторы для вас в новинку.
Все это применимо для всех амортизаторов AST.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Эта статья предполагает, что в вашей машине используются
ТОЛЬКО качественные и исправные сайлентблоки во всех элементах.
Если вы не проверили все сайлентблоки или не заменили неисправные,
ПРЕКРАТИТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.

Регулировка отбоя (регулировочное колёсико на штоке амортизатора.)

У AST есть фиксаторы положений или кликов, когда вы крутите регулировочное колёсико. Обычно они имеют 1 1 кликов.

AST использует термины «открыто» и «закрыто».
«Открыто» это когда перепускной клапан поршня открыт.
«Закрыто» это когда перепускной клапан поршня закрыт.
Поверните регулятор в положение «полностью закрыто».
Это то же само, что и заворачивание болта («вправо до упора») и отмечено буквой «H» на оранжевом регулировочном колёсике. Состояние «открыто» может совпасть, а может и не совпасть с последним кликом, поэтому поверните в направлении буквы «Н» пока не почувствуете упор. Это станет ориентиром, который мы назовем «полностью закрыто». Когда вы обсуждаете настройки с дилерами AST, используйте эти термины (открыто и закрыто).

Откройте от этого положения амортизаторы на необходимое количество кликов.
Сделайте это для всех четырех амортизаторов. Выезжайте на трек и обратите внимание на поворачиваемость на входе, недостаточная она или избыточная. Если что-либо из этого присутствует, выполните следующие действия.

При недостаточной поворачиваемости на входе: откройте (вспомните что такое «открыто» и «закрыто») клапан на передних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите, если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния «полностью открыто», а поведение не изменилось, то вам надо сделать мягче передний стабилизатор, увеличить передний развал или проверить давление в шинах.

При избыточной поворачиваемости на входе: откройте клапан на задних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите, если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния «полностью открыто», а поведение все еще не изменилось, то вам надо сделать жестче передний стабилизатор или проверить давление в шинах.

Амортизаторы не влияют на поведение в устойчивом состоянии в повороте при идеальных условиях . То есть они могли бы повлиять на поведение, если вы налетели бы на бугор в повороте, но в устойчивом состоянии избыточная или недостаточная поворачиваемость зависит от пружин, стабилизаторов, давления в шинах, развала, динамического развала, схождения, и т.д.
Так что не стоить винить в этом амортизаторы, вероятно что-то еще влияет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для тех, кто когда-либо говорил — «моя машина низкая и плотно сидит на дороге»!

Если ваша машина страдает недостаточной поворачиваемостью, то вы, скорее всего «лежите на отбойниках». Поднимите вашу машину, потому что быстро гонять по трекам гораздо круче, чем иметь слишком низкую машину с недостаточной поворачиваемостью.
Занижение — не всегда правильное решение при настройке машины.

При недостаточной поворачиваемости на выходе: закройте клапан на передних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите операцию если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния «полностью закрыто», и поведение все еще сохранилось, то вам надо сделать мягче передний стабилизатор,
жестче задний, увеличить развал спереди или проверить давление в шинах.
Возможно, вам придется экспериментировать с двумя параметрами сразу, так как поведение зависит от многих вещей.

При избыточной поворачиваемости на выходе: регулировка отбоя мало влияет на поведение в повороте. Вы можете убрать задний стабилизатор, если захотите. Как вариант вы можете закрыть отбой сзади для перераспределения веса. Также задумайтесь об увеличении заднего схождения. В автомобилях BMW состояние сайлентблоков задних продольных рычагов также может на это влиять.
Убедитесь, что они новые или в хорошем состоянии.
Мы не рекомендуем полиуретановые сайлентблоки.

Это основы, которые я использую для настройки машины. Это даст вам основное направление для поиска настроек. Как уже сказано выше, кинематика поведения машины чрезвычайно сложна. В зависимости от вашего уровня и уровня подготовки машины Вам возможно придётся обратиться за дополнительной информацией.
Наслаждайтесь!

line-break»/>
Регулировка медленного сжатия для AST 5200

Регулировка отбоя является наиболее важным компонентом в настойке автомобиля.
Регулировка сжатия дает Вам замечательную возможность тонкой настройки амортизатора для новых дорожных условий, например, таких как новый тип покрытия дороги. Регулировка сжатия немного сложнее, чем отбоя. Вам вполне достаточно установки такого сжатия, что бы шина не «перескакивала» кочки. На идеально гладкой поверхности это может означать полностью закрытое состояние, в то время как для ухабистой поверхности вам может потребоваться установка очень малого сжатия. Оставьте сжатие полностью открытым, в то время пока вы экспериментируете с отбоем. Как только вы будете довольны настройкой отбоя, начинайте регулировку сжатия.

Читайте также: Снять задний амортизатор лифан солано

После завершения регулировки отбоя, откройте клапан сжатия во всех амортизаторах на 6 кликов.

Во время движения обратите внимание на следующие вещи:

  1. Вы чувствуете, что машину подкидывает на кочках?
    Если да, то откройте клапан на задних амортизаторах на 2 клика.
    Повторите, если потребуется.
  1. Машина правильно приседает под тягой на выходе из поворота?
    Если нет, то закройте клапан сжатия задних амортизаторов на 2 клика, за исключением движения по бугристой поверхности. Повторите, если потребуется.
  1. При торможении машина клюёт носом?
    Если да, то закройте клапан сжатия передних амортизаторов на 2 клика. Повторите, если потребуется.

Закончились регулировки?
Обратитесь к нам для перенастройки клапанов.

Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать

Настройка подвески эндуро мотоцикла

НИВА КЛУБ

Видео:BSE регулировка подвескиСкачать

BSE регулировка подвески

Про настройку амортизаторов.

Про настройку амортизаторов.

Сообщение Suicide » 25 мар 2012, 13:06

Регулировка отбоя сжатия амортизатора

Предназначение амортизатора как демпфирующий системы — контроль скорости перемещения подвески.
= это устройство, не дающее подвеске вернутся в среднее положение (SAG) после нажатия на нее с той же скоростью, с какой она была нажата.

Демпфер формирует отскок (Rebound)
По значимости регулировка отскока – одна из основных.

Принцип работы основан не перетекании масла, предварительно вытесненного штоком через отверстия клапана отбоя..
Из-за ограниченной пропускной способности отверстия создается некоторое сопротивление движению штока.
Установить скорость отскока позволяет изменение сечения отверстия и вязкость масла.

Демпфер так же влияет на скорость сжатия (Compression)
При сжатии и отбое работают разные клапаны, поэтому, изменяя их сечение, можно изменять усилия сжатия и отбоя в отдельности.

Когда колесо наезжает на препятствие давление внутри амортизатора возрастает.
Часть клапанов может быть настроена на срабатывание лишь при определенном давлении.
В этом случае мы получаем возможность регулировки четырех раздельных параметров: сжатия и отбоя при высоких скоростях штока, сжатия и отбоя при низких скоростях штока.

Low-speed compression — Низкоскоростное сжатие.
Перемещения штока при торможении, плавной раскачке и пересечении небольших неровностей.

High-speed compression — Высокоскоростное сжатие.
Высокая скорость штока означает, что колесо столкнулось с серьезным препятствием большого размера.
Например автомобиль приземляется после прыжка.

Таким образом мы можем настраивать усилие на штоке в зависимости от скорости его перемещения = характеру препятствия.

Если мы хотим чтобы подвеска могла отрабатывать сильные удары то сопротивление перемещению штока должно быть велико.
Иначе необходимое количество энергии не рассеится за величину перемещения подвески и она просто сложится до упоре передав часть удара на кузов.
Сделав сечение клапана компресии маленьким мы решаем эту проблему, но подвеска становится невосприимчивой к маленьким неровностям, колеса подпрыгивают а нам хотелось бы, чтобы колесо аккуратно облизало неровность, а не пролетело над ней.
Для этого используется клапан высокоскоростной компресии — при резком перемещении штока он уменьшает сечение отверстия, увеличивая усилие на штоке и позволяя амортизатору рассеять большой удар в тепло.
На маленьких неровностях клапан не открывается позволяя держать усилие на штоке в необходимых пределах.
Регулируя сечения обоих клапанов мы можем настроить сжатие и для маленьких кочек и для больших прыжков.

Сопротивление при малых скоростях штока определяет поведение автомобиля на относительно ровной дороге: на продольных волнах, на подъемах и спусках и в поворотах.

Сопротивление при больших скоростях штока пределяет поведение автомобиля при сильных ударах и наезде на крупные препятсвия.

То же самое с отбоем.
Хотелось бы не провалиться в яму всем кузовом — нужен быстрый отбой, чтобы колесо оперативно вываливалось вниз.
Но не хочется и излишней раскачки после проезда ямы в случае слишком маленького сопротивление отбоя.
(желательно также не выпрыгнуть из ямы, как на трамплине — нужно мягкое сжатие)

Если машина сильно раскачивается на неровностях — уменьшаем скорость отскока.
(увеличиваем количество масла, делаем его гуще, уменьшаем сечение клапана отскока)

Если на больших кочках подвеска пробивается — увеличиваем компрессию.
(масла больше, консистенцию гущще, дырку меньше)

Если колеса отрываются от земли на неровностях — увеличиваем скорость отскока, уменьшаем компресию.
(так же проверяем настройку сега.. не «лифтована» ли у вас подвеска ?)

Если машина перестает реагировать на мелкие неровности — уменьшаем компрессию.
(масла меньше, консистенцию жиже, дырку больше)

Если машина значительно кренится в поворотах — увеличиваем компресиию.

Если машину выкидывает вверх после наезда на большую неровность — уменьшаем скорость отскока.
При быстром откоке подвеска будет «отстреливать» вверх.

🎦 Видео

Как настроить подвеску любого эндуро мотоцикла.Скачать

Как настроить подвеску любого эндуро мотоцикла.

KAYO K1 2022 регулировка передней подвески. Регулировка вилки китайского эндуро мотоциклаСкачать

KAYO K1 2022 регулировка передней подвески. Регулировка вилки китайского эндуро мотоцикла

Настройка подвесок эндуро. Быстрый способСкачать

Настройка подвесок эндуро. Быстрый способ

Как настроить подвеску ЭНДУРО-МОТОЦИКЛА?Скачать

Как настроить подвеску ЭНДУРО-МОТОЦИКЛА?

Регулировка амортизатора мотоцикла MotoLand xt250stСкачать

Регулировка амортизатора мотоцикла MotoLand xt250st

Как настроить подвеску эндуро-мотоциклаСкачать

Как настроить подвеску эндуро-мотоцикла

Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

Как настроить подвеску на мотарде: быстрое и медленное сжатие, отбой, преднатяг/ Suzuki DRZ 400SMСкачать

Как настроить подвеску на мотарде: быстрое и медленное сжатие, отбой, преднатяг/ Suzuki DRZ 400SM

как сложить шайбы в амортизатореСкачать

как сложить шайбы в амортизаторе

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RRСкачать

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RR

Двухминутный четверг. Как настроить подвеску на мотоцикле? Часть 1.Скачать

Двухминутный четверг. Как настроить подвеску на мотоцикле? Часть 1.

Сжатие и отбой | Как правильно настроитьСкачать

Сжатие и отбой | Как правильно настроить

XR250lite-настройка правильной работы,отбой,сжатие, заднего амортизатора ч.2Скачать

XR250lite-настройка правильной работы,отбой,сжатие, заднего амортизатора ч.2

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать

Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustment

Настройка спортивных амортизаторов часть 2Скачать

Настройка спортивных амортизаторов часть 2

настройка заднего амортизатора мотоцикла #НАСТРОЙКАПОДВЕСКИМОТОЦИКЛАСкачать

настройка заднего амортизатора мотоцикла  #НАСТРОЙКАПОДВЕСКИМОТОЦИКЛА

#42 PRO ТЮНИНГ. СЖАТИЕ И ОТБОЙ. Настройка подвески авто в CarX Drift Racing 2!Скачать

#42 PRO ТЮНИНГ. СЖАТИЕ И ОТБОЙ. Настройка подвески авто в CarX Drift Racing 2!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток