Регулировка заднего амортизатора suzuki

Уважаемые старожилы! подскажите нужно ли регулировать подвеску, если еду и каждый стык асфальта чуствую. как на спортбайке. а лежачие полицейские в задницу передают такой пинок, что позвоночник хрустит. может можно сделать так, чтобы зубодробилка не такая была.. а например мотик двигался плавно, как по волнам.

Регулировка заднего амортизатора suzuki

Регулировка вилки
Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется «сжатие». Снизу перьев,
точно также, регулируется «отбой» (наверное придется вынуть резинку
номер 12).
— «Сжатие» это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее
сжать (приземление после прыжка)
— «Отбой» это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от
земли после приземления)
При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм!
Н-хард, увеличение параметра
С-софт, уменьшение параметра
Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно.
Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах!
Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕвинта, по 2 на перо, снизу и сверху.
Настройки по умолчанию
Сжатие (сверху): 13 кликов от закрученного
Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного
Спуск воздуха из вилки
Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало.
«Маленькие» болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов
регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить
обратно. Повторять периодически.

— поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными
колесами;
— замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и
концом заднего бугеля и запишите результат;
— опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько
раз;
— еще раз замерьте то же расстояние и запишите
результат;
— сравните результаты замеров.

Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В
противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в
инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
— оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на
мотоцикл;
— попросите кого либо подержать мотоцикл
вертикально;
— в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего
колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
— сравните результаты первого и последнего
замеров.

В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 — 105 мм.
— если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;
— если динамический прогиб более 105 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего
амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на
трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую
часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее
едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у
нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Регулятор который подголовку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода
подвески) — если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение
колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота.
Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта
(Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью
закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью
закрученного состояния.

Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14
щелчков.

Видео:сузуки бандит - виды регулировок амортизатора.Скачать

сузуки бандит - виды регулировок амортизатора.

Suzuki XF650 Freewind

Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Регулировка заднего амортизатора

Для регулировки преднатяга пружины понадобится спецключ.

Для регулировки скорости отбоя (гидравлики) амортизатора достаточно плоской отвертки.

Регулировка заднего амортизатора suzuki

Регулировка заднего амортизатора suzuki

Внимание! Не устанавливайте длину пружины менее 160 мм

Таблица настроек преднатяга пружины

Мягкий180 мм
Стандарт169,2 мм
Жесткий160 мм

Регулировка заднего амортизатора suzukiРегулировка заднего амортизатора suzuki

Если винт повернуть до упора по часовой стрелке, то это будет самое жесткое положение, затем выставьте стандартное положение повернув на 13 кликов против часовой стрелки.

Всего регулировка имеет 22 клика от жесткого положения.

Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

Регулировка заднего амортизатора suzuki

Регулировка заднего амортизатора suzuki

1. Поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами. Замерьте расстояние от оси колеса до нижней траверсы. Опустите мотоцикл на грунт и прожмите вилку несколько раз. Повторите замер и сравните дна по­лученных результата. Разница величин между дву­мя замерами называется «статическим прогибом» (СП), она должна быть в пределах 25-40 мм. Если СП менее 25 мм, преднатяг пружин вилки должен быть уменьшен, более 40 мм — увеличен. Как это сделать — смотрите в инструкции по эксплуатации мотоцикла.

2. Следует проверить, подходят ли вам пружины по жесткости. Ведь произ­водители внедорожников делают их под среднеста­тистический вес наездни­ка — 75-80 кг. Облачитесь в экипировку — ведь нужно регулиро­вать под ваш «боевой» вес — и садитесь на мото­цикл (ехать пока никуда не надо). С помощью ас­систента замерьте рассто­яние от оси колеса до нижней траверсы. Разни­ца между величиной пер­вого замера (с вывешен­ными колесами) и третье­го (вы в экипировке) на­зывается «динамическим прогибом» (ДП), и она должна составлять вели чину, равную 30% полного хода перьев вилки (расстояние хода вилки см. в техническом описа­нии мотоцикла). Напри­мер, если полный ход -300 мм, то под вашим ве­сом прогиб должен быть 100 мм. Если прогиб меньше — требуются бо­лее мягкие пружины, про­гиб больше — жесткие.

1. Поставьте мотоцикл на подставку с вывешен­ными колесами, замерьте расстояние между осью заднего колеса и краем заднего бугеля. Опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор не­сколько раз. Повторите замер и сравните результа­ты. «Статический прогиб» в данном случае должен быть в пределах 35±5 мм. Если отклонение больше, отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как это описано в инструк­ции по эксплуатации.

2. Следует проверить, подходит ли вам по жест­кости пружина заднего амортизатора. Для этого еще раз в экипировке сядьте на мотоцикл. За­мерьте расстояние между осью заднего колеса и кон­цом заднего бугеля. Срав­ните результаты первого и последнего замеров. В данном случае «дина­мический прогиб» дол­жен быть в пределах 90-105 мм. Если ДП ме­нее 90 мм — пружина слишком жесткая, более 105 мм — мягкая. Имейте в виду: от правильного подбора жесткости пру­жин передней вилки, зад­него амортизатора и регу­лировки преднатяга зави­сит управляемость мото­цикла. Чрезвычайно ва­жен баланс в работе под­весок. Например, если передняя вилка работает жестче заднего амортиза­тора, то на входе в пово­рот переднее колесо мо­тоцикла будет терять кон­такт с дорогой, его начнет срывать, и тогда возмо­жен эффект недостаточ­ной поворачиваемости мотоцикла, при жестком торможении передним тормозом вы ощутите удары в руль.

Если задний амортизатор работает жестче, чем передняя пилка, то на выходе из поворота заднее ко­лесо начнет терять контакт с дорогой, и его будет срывать. В этом случае возможна избыточная поворачиваемость мотоцик­ла и удары в руль при про­езде на скорости мелких неровностей.

При правильном подборе пружин, их преднатяга и исправной гидравлике пе­редняя вилка и задний амортизатор должны ра­ботать синхронно. Эту си­туацию легко смоделиро­вать: стоя на подножках, прожмите амортизацию своим весом.

К более тонкой доводке средств регулировки амортизации следует приступать (если это потребуется) после тестирования мотоцикла в различных дорожных условиях. Если считаете, что:

— у мотоцикла избыточная поворачиваемость (заныривает в поворот), то опустите перья вилки в траверсах (до 5 мм); либо увеличьте преднатяг пру­жин вилки; или установите более жесткие пружины; или уменьшите размер воздушных камер в перьях вилки (см. инструкцию по эксплуатации);

— у мотоцикла недостаточная поворачиваемость (плохо входит в поворот), то поднимите перья вилки в траверсах (до 5 мм); либо уменьшите преднатяг пружин вилки; или установите более мягкие пружины; или увеличьте размер воздушных камер в перьях вилки;

— переднее колесо «не держит дорогу» в повороте на разбитых участках, то сделайте жестче гидравли­ку отбоя (см. инструкцию по эксплуатации);

— при прохождении нескольких кочек вилка вна­чале работает нормально, но становится жесткой в конце, то сделайте мягче гидравлику отбоя;

— переднее колесо рыскает на высоких скоростях или при разгоне, то опустите перья вилки в травер­сах; либо увеличьте преднатяг пружин вилки или установите более жесткие пружины;

— руль вибрирует во время жесткого торможения, то уменьшите преднатяг пружины заднего амортизато­ра, либо увеличьте жесткость гидравлики отбоя задне­го амортизатора;

— на скорости задняя часть мотоцикла перелетает через серию кочек (волн), не обеспечивая контакта с грунтом, то уменьшите жесткость сжатия пружины зад­него амортизатора или уменьшите жесткость его отбоя;

— задняя часть мотоцикла проседает (забивается) на серии неровностей, то уменьшите жесткость отбоя;

— амортизатор «пробивает» при приземлении после длинных прыжков или подбивает вверх заднюю часть мотоцикла на серии волн, то увеличьте жесткость гидравлики сжатия заднего амортизатора, либо увеличьте преднатяг пружины.

Если вы воспользуетесь хотя бы частью советов (это только азы), то смо­жете получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и, несомнен­но, прибавите в мастерст­ве. Достижение абсолютно пригодной для каждого спортсмена регулировки ходовой части в мото­кроссе или эндуро неосу­ществимо в принципе. Ре­гулировка подвесок вне­дорожника всегда синтез опыта гонщика и возможностей конструкции мотоцикла. Большинство спортсменов предпочита­ют регулировки, смещен­ные в «мягкую зону», а это говорит о том, что спортс­мен не использует весь скоростной потенциал мотоцикла. Нарастание ско­ростей прохождений трас­сы неминуемо заставит гонщика усилить жест­кость подвески. «Скорость выше — подвеска жестче» — единый для всех закон мотокросса.

Видео:Suzuki DR-Z400sm подкачка заднего амортизатораСкачать

Suzuki DR-Z400sm подкачка заднего амортизатора

Задние амортизаторы. Прокачка перед установкой.

Ежачок

Енот-сузуковод

В субботу еду на замену обоих задних амортизаторов.
Я при данной процедуре еще ни разу не присутствовал.
Слышал, что для «правильной» установки и долгой службы их нужно как то «прокачать».
Кто знает как это делается? Научите! Не хочу слепо полагаться на мастера СТО.

PS Купил себе амортизаторы Tokico E20021. Это верно, что они подходят и к НСГВ и на XL7 ? Просто в Экзисте выкатывается большое количество альтернативных амортизаторов с различной длиной: от 480 до 600 мм.

Ежачок

Енот-сузуковод

Оказывается в интернете много про прокачку, но иногда различные манипуляции. Вот так правильно:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. . «

🎬 Видео

Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать

Эндуро. Настройка заднего амортизатора

Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

Переборка амортизатора. Подробно!

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА SUZUKI DR 250 SHC-SUZUKI DJEBEL.СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА SUZUKI DR 250 SHC-SUZUKI DJEBEL.СВОИМИ РУКАМИ.

регулировка заднего амортизатораСкачать

регулировка заднего амортизатора

замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать

Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла Восход

Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать

Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustment

DRZ400S Ремонт заднего амортизатораСкачать

DRZ400S Ремонт заднего амортизатора

Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать

Настройка подвески эндуро мотоцикла

Ремонт амортизатора сузуки джебел(Suzuki djebel)Скачать

Ремонт амортизатора сузуки джебел(Suzuki djebel)

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать

обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаром

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать

Ремонт задних амортизаторов SHOWA

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток