1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
- Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость
- Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- Регулировка жесткости амортизатора кабины вольво
- Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость
- Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Наш опрос —>
- —> —>Статистика —>
- Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS
- 📹 Видео
Видео:Амортизатор кабины Volvo fh4 замена, стойки стабилизатора переднего Volvo fh4Скачать
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Правильная замена амортизаторов кабины Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 2Скачать
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение VolG » 18 апр 2015, 08:14
Сообщение alvos » 18 апр 2015, 13:52
Сообщение igor.anatolevich » 04 сен 2015, 14:18
Сообщение Иконников Евгений » 04 сен 2015, 21:52
Сообщение Михаил303 » 06 сен 2015, 22:21
Сообщение nik-nik » 25 дек 2015, 19:52
Сообщение Иконников Евгений » 25 дек 2015, 20:52
Сообщение 20vlad78 » 25 дек 2015, 21:43
Сообщение Михаил303 » 27 дек 2015, 00:53
Сообщение boy68 » 29 дек 2015, 05:38
Видео:Разработка пружин подвески кабины SCANIA.Скачать
Регулировка жесткости амортизатора кабины вольво
Сообщение Andrej850 » 08 окт 2010 07:18
Сообщение DeviceR » 08 окт 2010 14:50
Сообщение Andrej850 » 08 окт 2010 15:00
Сообщение crazytosh » 08 окт 2010 16:26
Сообщение DeviceR » 10 окт 2010 00:10
Помилуйте, бильштайны слишком жесткие — ВСЕ это утверждают. А вот на счет Коней я уверен, по своему опыту. как-то ставили такой комплект на 850-T5.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1347/ это передние, а есть еще задние и комплект FSD на все 4 колеса.
SACHS везде в аналогах высвечивается, даже на Экзист.ру
Эволюция крокодилов в процессе.
Volvo 850 ’93 B5254S M56 — продал
Volvo 960 ’96 B6254S M90 — продал
BMW 3Ci ’99 M52TU 5HP19 — продал
Volvo S60 ’07 B5254T2 AW55 — катаю
Сообщение Andrej850 » 11 окт 2010 07:07
Сообщение crazytosh » 11 окт 2010 10:20
Помилуйте, бильштайны слишком жесткие — ВСЕ это утверждают.
Сообщение DeviceR » 11 окт 2010 22:36
Помилуйте, бильштайны слишком жесткие — ВСЕ это утверждают.
Это правильно, на вкус и цвет.
Хотя я ссылку на СПорт и дал, про FSD так, упомянул. кстати недолго ходят- уже убедился.
Andrej850 , короче говоря, если не гонщик и хочешь качества- ставь КОНИ
если попа мясистая или что еще, то ставь бильштайн- зубодробилки те еще)))
С товарищем 2 раза разбирали-собирали конструкторы 850, сейчас часто тюним сааб 9000 аэро, у него как раз недавно бильштайны стояли — пришлось сменить, ибо на них тока по дорогам Москвы и МКАДа можно как человек ездить.
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Стучит под кабиной Вольво замена подшипников тросиона кабиныСкачать
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение VolG » 18 апр 2015, 08:14
Сообщение alvos » 18 апр 2015, 13:52
Сообщение igor.anatolevich » 04 сен 2015, 14:18
Сообщение Иконников Евгений » 04 сен 2015, 21:52
Сообщение Михаил303 » 06 сен 2015, 22:21
Сообщение nik-nik » 25 дек 2015, 19:52
Сообщение Иконников Евгений » 25 дек 2015, 20:52
Сообщение 20vlad78 » 25 дек 2015, 21:43
Сообщение Михаил303 » 27 дек 2015, 00:53
Сообщение boy68 » 29 дек 2015, 05:38
Видео:МAN. Тестирование амортизатора кабины.Скачать
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту |
Видео:Volvo fmx Ремонт стабилизатора кабиныСкачать
Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS
В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.
Условия калибровки уровня:
— Транспорт должен находится на ровной поверхности;
— Находиться в разгруженном состоянии;
— Шины должны быть накачаны с точным давлением;
— В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
— Давление подачи воздуха должно быть максимальным.
В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .
Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,
на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.
Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)
Параметры вставок для калибровки.
Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
— при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
— при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
— при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.
Параметры измерения задней оси следующее:
— при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
— при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
— при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.
Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
— при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
— при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
— при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.
Параметры измерения задней оси следующее:
— при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
— при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
— при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.
Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
— для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
— для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм
Параметры измерения задней оси следующее:
— для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
— для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
— для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
— для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.
📹 Видео
Замена подушек кабины на амортизаторыСкачать
Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.Скачать
Установка дополнительных амортизаторов на вольво f12Скачать
VOLVO FH - Убираем Пневмоподвеску Кабины.Скачать
Модификация подвески кабины truck VolvoСкачать
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабиныСкачать
МAN TGA,дополнительные амортизаторы кабины, вариант крепления.Скачать
КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!Скачать
Замена рем . комплекта стабилизатора кабины Volvo FH 12Скачать
Амортизатор кабины задний горизонтальный Volvo FH12 cb0007Скачать
Renault Premium DXI, как отрегулировать подушки кабины.Скачать
Амортизатор кабины Рено Премиум Ландер 7423111334Скачать
Правильная замена передних амортизаторов Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 3Скачать