Регулировочные шайбы для амортизаторов

Регулировочные шайбы для амортизаторов

и Так. замеры со стороны гайки штока ( то есть на сжатие?) имеем (номер шайбы/диаметр/толщина):

1- 34,8- 3,1 (толстая большая шайба после гайки)
2- 23- 0,3
3- 24- 0,3
4- 25- 0,3
5- 26- 0,3
6- 27- 0,3
7- 28- 0,3
8- 30- 0,3
9- 34- 0,2
10- 34- 0,2
11- 34- 0,2
————-
ПОРШЕНЬ
————-
теперь список шайб ниже поршня ( отбоя? ) нумерация со стороны поршня
1- 38- 0,2
2- 38- 0,2
3- 38- 0,2
4- 38- 0,2
5- 38- 0,2
6- 38- 0,2
7- 19- 0,1
8- 38- 0,2
9- 36- 0,3
10- 34- 0,3
11- 32- 0,3
12- 30- 0,3
13- 29- 0,3
14- 28- 0,3
15- 27- 0,3
16- 26- 0,3
17- 25- 0,3
18- 24- 0,3
19- 23- 0,3
20- 37- 4 ( толстая большая последняя шайба)

Регулировочные шайбы для амортизаторов

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация: 24

Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Читайте также: Замена заднего амортизатора мазда демио dy3w

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php. st&p=351564

Регулировочные шайбы для амортизаторов

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация: 0

Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php. st&p=351564

Спасибо тебе большое !
С отбоем пока прибывать не буду, вроде устраивало
А вот сжатие после мотокроссовой трассы маловато
При пролете метров 8 меня складывает, но тут мне кажется и в масле дело, в него никто с завода не менял
И
судя по всему оставалось его там грамм 200 или чуть меньше, хотелось бы с отбоем может попробывать
Но пока лезть два раза желания нет ?

Читайте также: Амортизаторы для шкоды октавии комби

Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Ср ноя 24, 2021 3:09 am

Видео:Настройка спортивных амортизаторов часть 2Скачать

Настройка спортивных амортизаторов часть 2

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Видео:как сложить шайбы в амортизатореСкачать

как сложить шайбы в амортизаторе

Последовательность демпфирующих шайб амортизатора.

#1 Сообщение Dnepr » Вс дек 05, 2010 8:04 pm

После разборки амортизатора обнаружились демпфирующие шайбы не участвующие в процессе(стояли в самом низу под толстой шайбой). Как я понимаю кто-то «настроил демпфирование под себя». Хотелось бы привести амортизатор к стандартным настройкам, или услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше? Болт регулировки быстрого демпфирования был закручен полностью. Мот Honda CRF250R 2006 амортизатор SHOWA.
Может кто будет перебирать амортизатор в ближайшем будущем и измерит данный шайбочки и их последовательность?

Количество
шайб по
мануалу
Количество
шайб по
факту
Диаметр
шайбы
Толщина
шайбы
1 1 26 0,31
2 2 27 0,31
3 3 28 0,3
4 4 29 0,31
5 5 30 0,31
6 6 31 0,31
7 7 32 0,31
8 8 34 0,31
9 9 36 0,31
10 10 38 0,31
11 11 40 0,31
12 25 0,11
13 40 0,2
14 40 0,2
поршень
1 1 44 0,2
2 2 44 0,2
3 3 44 0,2
4 4 44 0,2
5 5 44 0,2
6 6 44 0,15
7 7 44 0,15
8 8 30 0,15
9 9 44 0,2
10 10 44 0,15
11 11 24 0,2
12 12 42 0,26
13 13 40 0,26
14 14 37 0,26
15 15 32 0,26
16 16 30 0,26
17 17 28 0,31
18 18 26 0,31
19 19 24 0,31
20 20 22 0,26
21 21 26,3 0,6
22 22 26,3 0,6
23 низ амортизатора
24 Толстая шайба
25 Не участвовали
26 Диаметр Толщина
27 1 44 0,31
28 2 44 0,15
29 3 44 0,15
30 4 44 0,15
31 5 42 0,2
32 6 40 0,23
33 7 38 0,26
34

#2 Сообщение Zavorotti » Пн дек 06, 2010 5:43 pm

То, что тут написано очень тяжело понять, постарайтесь подстроиться под общепринятые правила написания.Нумерация не нужна.
В каком это мануале идет описание shim stack? Что есть толстая шайба и низ амортизатора?
Шайбы бывают такой толщины 0.10, 0.11, 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 и т.д. Где Вы нашли 0.23 и 0.26.
Шайбы принято считать от поршня и записывать в таком виде 7 44.2 — 7 шайб диаметр 44 толщина 0.20
Вот стандартный набор для CRF250R `06
compression
7 44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
31.25
30.25
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
25.3
25.3
44.5
44.3

Читайте также: Замена сайлентблока амортизатора w210

#3 Сообщение Dnepr » Вт дек 07, 2010 3:19 pm

Zavorotti
Спасибо!
Т.к. я не знал условные обозначения то писал как понимаю, от гайки к штоку.
Сейчас переведу в понятный формат:
compression
5-44,2
2-44,15
30,15
44,2
44,15
24,2
42,26
40,26
37,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,31
22,26
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)

rebound
2 40,2
25,11
40,31
38,31
36,31
34,31
32,31
31,31
30,31
29,31
28,3
27,31
26,31

Шайбы мерил штангенциркулем и микрометром, примерно получается погрешность в одну сотку от того что должно быть.

Регулировочные шайбы для амортизаторов

Попробую пояснить толстые шайбы и низ амортизатора.
Как на рисунке сверху вниз:
— гайка 19
— толстая шайба первая (на фише не пронумерована)
— комплект шайб rebound
— поршень и 16, 14
— комплект шайб compression
— толстая шайба вторая (на фише не пронумерована)
— Шток 10 (сальник и отбойники мы не рассматриваем)
А в моем случае после «толстая шайба вторая» стоят
44,31
44,15
44,15
44,15
42,2
40,23(вечером перемеряю)
38,26
затем стоит толстая шайба три, большим внутренним диаметром чем нужно с легкими следами ржавчины, которую нашли скорее всего в отечественной мастерской. Так-что я думаю это не factory connection или race tech. Сделаю вечером фото для наглядности. Схематически это выглядит так:

Регулировочные шайбы для амортизаторов

В мануале схематически указано количество шайб и визуальное отличие по диаметру. Т.к. другой информации я не нашел то ссылался на него(фото вечером).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Ремонт амортизаторов Вольво FH Первая частьСкачать

    Ремонт амортизаторов Вольво FH Первая часть

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобили

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.Скачать

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

    Шайбы амортизатора KLX250Скачать

    Шайбы амортизатора KLX250

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

    Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

    Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать

    Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.

    Лайфхак. Регулировка амортизатора подручным инструментом.Скачать

    Лайфхак. Регулировка амортизатора подручным инструментом.

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток