Регулируемые амортизаторы тойота королла

Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.

Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).

Содержание
  1. Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
  2. Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
  3. Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
  4. Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
  5. Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
  6. Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
  7. Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
  8. Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
  9. Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
  10. Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
  11. Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla
  12. Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
  13. Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
  14. Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками
  15. Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
  16. Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы
  17. Таблица рекомендуемых производителей
  18. Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
  19. Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем
  20. Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
  21. Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
  22. Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов
  23. Отличия модификаций амортизаторов
  24. Где купить качественные расходные материалы
  25. Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
  26. Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
  27. Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла
  28. Замена задней стойки Toyota Corolla
  29. Отличия модификаций амортизаторов
  30. Проверка и покупка деталей
  31. Где купить качественные расходные материалы
  32. Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
  33. Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
  34. Замена опорного подшипника Toyota Corolla
  35. Инструкция по сборке и установке
  36. Замена задней стойки Toyota Corolla

Видео:Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать

Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
48520800034851080103Европа+ Великобритания (седан, универсал)22513361846973
485100971148520096116713
48520098904851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)22513301456271

Видео:Койловеры или стойкиСкачать

Койловеры или стойки

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

ПроизводительАртикулПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYBВБ334818 (Excel-G)
324701 (Ultra-SR)
334817 (Excel-G)
324700 (Ultra-SR)
3418/3386
4893/5255
KYBЯпония (не для плохих дорог)333359 (Excel-G)333358 (Excel-G)5196/4990
SACHSВБ
Япония
311914
312228
311913
312227
3477/3521
3037/12078
Monroe*ВБ
Япония
E7010E70085919/3494

*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).

Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120

В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853080309Европа22513791936383
4853009F20Великобритания (седан, универсал)6983
4853009910Великобритания (кузов хэтчбек)4683

Видео:Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать

Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

ПроизводительСтранаАртикулЦена, руб.
KYBВБ341816 (Excel-G)2819
KYBЯпония (не для плохих дорог)351701 (Ultra-SR)7827
SACHS3119153323
MonroeE13122944

Видео:работа опоры заднего амортизатора, королла 150Скачать

работа опоры заднего амортизатора, королла 150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
4852080201485108045822513251684727

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150

Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYB3397013397003864
SACHS3150123150133599/3648
MonroeG8120G81195031/4900

Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать

Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150

Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
485308050112,5453592463749

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3448112550
SACHS3148902505
MonroeG10952170

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla

Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.

Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
Европа+ Великобритания (седан, универсал)
4851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)

Видео:Как заменить передние амортизаторы, стойки ТОЙОТА КОРОЛЛА / Toyota CorollaСкачать

Как заменить передние амортизаторы, стойки ТОЙОТА КОРОЛЛА / Toyota Corolla

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

ПроизводительАртикулПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYBВБ334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR)334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR)3418/3386 4893/5255
KYBЯпония (не для плохих дорог)333359 (Excel-G)333358 (Excel-G)
SACHSВБ Япония311914 312228311913 3122273477/3521 3037/12078
Monroe*ВБ ЯпонияE7010E7008

*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).

Амортизатор Toyota 4852080003.

Амортизатор KYB 334818В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Европа
4853009F20Великобритания (седан, универсал)
Великобритания (кузов хэтчбек)

Видео:ремонт стоек тойота короллаСкачать

ремонт стоек тойота королла

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

По состоянию на 2018-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота. Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.
Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Видео:Toyota Corolla 150. Стойки амортизатора.Скачать

Toyota Corolla 150. Стойки амортизатора.

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

ПроизводительСтранаАртикулЦена, руб.
KYBВБ341816 (Excel-G)
KYBЯпония (не для плохих дорог)351701 (Ultra-SR)
SACHS
MonroeE1312

Амортизатор Toyota 4853080309.

Амортизатор KYB 341816Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Читайте также: Какие амортизаторы для опель вектра лучше

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Заводские артикулы для моделей:

  1. E100 (Е10) (1992-1997) — 4860912330
  2. Е110 (Е11) (1997-2001) — 4860902080
  3. Е120 (Е12) (2001-2007) — 4860902130
  4. Е150 (Е15) (2006-2013) — 4860912500

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2020 год, рубКомплектация
ПодшипникКрепежиИнструкцияГарантия
Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
1Tоyоtа Япония Оригинал48609020805200+++36 мес
2TORQUE Финляндия АналогAS1031900++18 мес
3KYB (Kayaba) Япония АналогSM51041600+++18 мес
4SKF Швеция АналогVKDC811034200+++24 мес
Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
5Tоyоtа Япония Оригинал48609021305770+++36 мес
6TORQUE Финляндия АналогAS10301150++18 мес
7FEBEST Германия АналогTSS-0041100++12 мес
Tоyоtа Cоrоllа E150 (Е15) 2006-2013
8Tоyоtа Япония Оригинал48609125006400+++36 мес
9FEBEST Германия АналогTSS-ZZE150F1700++12 мес
10Lemforder Германия Аналог29356 012060+++18 мес
11KYB (Kayaba) Япония АналогSM52152800р+++18 мес

Видео:TOYOTA Corolla Verso ll - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

TOYOTA Corolla Verso ll - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150

Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.

Амортизатор Toyota 4852080201.

Амортизатор KYB 339701Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.

Видео:█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать

█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota Corolla

Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем

На качестве стоек амортизаторов не стоит экономить – пренебрежение своевременной заменой или приобретение низкосортных комплектующих чревато снижением прочности подвески автомобиля, что чревато повышенной нагрузкой на все системы транспортного средства.

Эксплуатация машины на поврежденных стойках повышает вибронагруженность автомобиля, в результате чего происходит разрушение всех фиксирующих узлов: стачиваются резьбы в гайковых соединениях и снижаются прочностные качества лонжеронов.

ПроизводительАртикулМестоположение деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
KAYABACLT20Передняя подвеска2006-2010510
KAYABAD2227Задняя подвеска2006-2010510
FEBI4333009090Передняя подвеска2010-2013640
FEBI859037Задняя подвеска2010-2013650
Novline4350212140Передняя подвеска2006-2010580
NovlineT21ZE120FЗадняя подвеска2006-2010610
OEM48840-21010Передняя подвеска2010-2014700
OEM45503-02050Задняя подвеска2010-2014720

Выбирать стойки амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется только по VIN-номеру транспортного средства после проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Также продукция должна иметь сертификат гарантии качества и цельную, неповрежденную упаковку. Стойки на Короллу должны быть не только совместимого размера, но и иметь оптимальное сжатие пружины и общие габариты конструкции.

Важно знать! Строго не рекомендуется приобретать стойки амортизатора на вторичном рынке или с автомобильной разборки, так как существует вероятность наличия микроповреждений в конструкции детали. Подержанные амортизаторы или низкосортные реплики не только не удовлетворяют техническим характеристикам автомобиля, но снижают безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать

ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕ

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB
SACHS
MonroeG1095

Амортизатор SACHS 314890 При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

на наш канал в
Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту Toyota Corolla IX (E120, E130).

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия)GOJ2324от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань)12-17028-SXот 1500
MONROE (США)MK331от 3000
Шайба подвески FEBESTTSD-002от 150
KYB (Япония) (газовый)от 2700
KYB (передние) (газовый)от 3000
KYB (задние) Toyota Corollaот 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань)TSS-ZZE141Fот 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый)MJ20000от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань)TSHB-120Rот 500
FEBEST Toyota CorollaTSHB-007от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBESTTSB-120Rот 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota CorollaTD-120Fот 200
Ам. MONROE (задние)G1095от 2400
SACHS (газовый) (передние)от 3900
SACHS (газовый) (передние)от 3900
FENOX (задние)A61203от 2400
FENOX (газовый) (передние)A61202от 2400
FENOX (задние)A22038от 2400
STELLOX (газовый) (передние)4214-1107-SXот 1800
PATRON (задние)PSA339700от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние)PSA339701от 2100
PATRON (задние)PSA344811от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Видео:замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать

замена опор задних амортизаторов на toyota corolla

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Blue PrintADT380125300-380
NippartsN4272000160-200
Febi42840340-400
CTRCVT86L180-230
Swag81942840580-690

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
YamatoJ72059YMT140-180
GSP513151160-200
Profit2305-0656210-290
MasumaMP-1016200-250
NippartsN4282000240-310

Читать дальше: Мойка двигателя лансер 9

Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
HanseHR 821 446600-650
SWAG81 94 2841610-720
VTRTO1418RP560-620
Sidem845823520-570
Kavo partsSBS-9081500-550

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
SWAG81 94 2840600-650
Febi42840460-510
NakamotoR010566420-460
Blue PrintADT38012540-490
FebestTSB-ZZE150L270-320

Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Profit2305-0655200-250
Q-fixQ001-0582140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Видео:Toyota corolla axio nze164, 2016г, 1nz-fe. Замена задней стойки амортизатора в гараже.Скачать

Toyota corolla axio nze164, 2016г, 1nz-fe. Замена задней стойки амортизатора в гараже.

Отличия модификаций амортизаторов

При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.

  • масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах;
  • газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости;
  • газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.

Видео:Замена стойки ( амортизатор ) Toyota CorollaСкачать

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Где купить качественные расходные материалы

Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.

Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150

Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.

  • Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.

Читайте также: Задний амортизатор 2141 размер

Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км.

пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.

Подготовительный этап: приобретение новых расходных материалов, набор автомобильных инструментов, жидкость для удаления ржавчины, ветошь, смазка на графитной основе.

Замена передних стоек Toyota Corolla Е150

Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских. Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка;
  • специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа;
  • в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора;
  • у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
  • извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.

Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины.

Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.

После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.

Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

  • домкрат или подъемник;
  • отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
  • набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
  • специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин.

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;
  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;
  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;
  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Замена задней стойки Toyota Corolla

Процедура установки задних амортизаторов несколько проще передних: отсутствует пружина на штоке. Это существенно сокращает время на проведение ремонтных работ. Подготовительный этап: инструментарий, ветошь, жидкость для удаления ржавчины. При необходимости дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

  • машину устанавливаем на смотровой канал (яму). Использовать подъемник или платформу вовсе нецелесообразно, так как работы будут проводиться, как под днищем, так и в багажном отсеке. Отвинчиваем колесо с той стороны, где будет проводиться замена подвески;
  • в багажнике, возле крепления рычагов крышки поочередно отвинчиваем гайки. Каждая из них фиксирует шток стойки. На этом работы полости багажника окончены, переходим под днище;
  • ключом на «17» откручиваем нижнее крепление, извлекаем болт.

Снимаем конструкцию целиком, при этом, пружина остается на штатном месте. Устанавливаем новый амортизатор, собираем комплектующие в обратной последовательности. Чтобы предотвратить внезапные поломки проверяем работоспособность заднего ступичного механизма.

В так званую группу риска входит ступичный подшипник, тормозной контур. При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.

При условии соблюдения алгоритма установки, покупке качественных расходников последующая замена агрегатов на Toyota Corolla через 65 – 80 тыс. км. пробега.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески – систематически проводите технический осмотр машины, избегайте ям, ухабов, агрессивного стиля вождения, аварий, ДТП. При возникновении внештатных ситуаций всегда обращайтесь за помощью к специалистам СТО, проводите профилактику узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным деталям, расходным материалам.

Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Сопоставляйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия)GOJ2324от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань)12-17028-SXот 1500
MONROE (США)MK331от 3000
Шайба подвески FEBESTTSD-002от 150
KYB (Япония) (газовый)от 2700
KYB (передние) (газовый)от 3000
KYB (задние) Toyota Corollaот 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань)TSS-ZZE141Fот 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый)MJ20000от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань)TSHB-120Rот 500
FEBEST Toyota CorollaTSHB-007от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBESTTSB-120Rот 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota CorollaTD-120Fот 200
Ам. MONROE (задние)G1095от 2400
SACHS (газовый) (передние)от 3900
SACHS (газовый) (передние)от 3900
FENOX (задние)A61203от 2400
FENOX (газовый) (передние)A61202от 2400
FENOX (задние)A22038от 2400
STELLOX (газовый) (передние)4214-1107-SXот 1800
PATRON (задние)PSA339700от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние)PSA339701от 2100
PATRON (задние)PSA344811от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Отличия модификаций амортизаторов

При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.

  • масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах,
  • газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости,
  • газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.

Проверка и покупка деталей

Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Читать дальше: Ngk 28 на логан

Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла. Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

К примеру, на Короллах 2008 и 2011 годов выпуска, несмотря на хронологическую близость, габариты деталей разные, потому желательно приобретать оригинальные детали под имеющуюся модель машины.

Где купить качественные расходные материалы

Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.

Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150

Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.

  • Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.

Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км.

пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.

Подготовительный этап: приобретение новых расходных материалов, набор автомобильных инструментов, жидкость для удаления ржавчины, ветошь, смазка на графитной основе.

Замена передних стоек Toyota Corolla Е150

Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских. Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка,
  • специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа,
  • в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора,
  • у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник,
  • извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.

Читайте также: Снял амортизаторы с нивы

Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины.

Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.

После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.

Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;
  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;
  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Примечание: Стоит отметить, что опорные подшипники передних стоек Toyota Corolla меняются вместе с самими опорами, согласно инструкции завода-производителя. Однако некоторые автолюбители научились выпрессовывать отдельно шарикоподшипники. Впрочем, данная процедура не рекомендуется по соображениям безопасности. К тому же есть несколько дополнительных сложностей. Так, чтобы выпрессовать завальцованный шарикоподшипник, понадобится его вырезать. А при его установке, необходимо будет дополнительно приварить подшипник. Так что, крайне желательно действовать, согласно рекомендациям японского завода.

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;
  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;
  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Замена задней стойки Toyota Corolla

Процедура установки задних амортизаторов несколько проще передних: отсутствует пружина на штоке. Это существенно сокращает время на проведение ремонтных работ. Подготовительный этап: инструментарий, ветошь, жидкость для удаления ржавчины. При необходимости дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

  • машину устанавливаем на смотровой канал (яму). Использовать подъемник или платформу вовсе нецелесообразно, так как работы будут проводиться, как под днищем, так и в багажном отсеке. Отвинчиваем колесо с той стороны, где будет проводиться замена подвески,
  • в багажнике, возле крепления рычагов крышки поочередно отвинчиваем гайки. Каждая из них фиксирует шток стойки. На этом работы полости багажника окончены, переходим под днище,
  • ключом на «17» откручиваем нижнее крепление, извлекаем болт.

Снимаем конструкцию целиком, при этом, пружина остается на штатном месте. Устанавливаем новый амортизатор, собираем комплектующие в обратной последовательности. Чтобы предотвратить внезапные поломки проверяем работоспособность заднего ступичного механизма.

В так званую группу риска входит ступичный подшипник, тормозной контур. При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.

При условии соблюдения алгоритма установки, покупке качественных расходников последующая замена агрегатов на Toyota Corolla через 65 – 80 тыс. км. пробега.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески – систематически проводите технический осмотр машины, избегайте ям, ухабов, агрессивного стиля вождения, аварий, ДТП. При возникновении внештатных ситуаций всегда обращайтесь за помощью к специалистам СТО, проводите профилактику узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным деталям, расходным материалам.

Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Сопоставляйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Доброго времени суток, друзья! Еще в конце зимы стал замечать постукивания при езде по ямкам, первой мыслью, конечно, была рейка, но она быстро прошла, поскольку стуки были четко от каждого колеса в отдельности.

Глянуть подвеску с товарищем возможности не было, так что съездил даже к дилеру, зная о наличии у него вибростенда, на диагностике мне тогда много чего посоветовали заменить на нормальную сумму, по факту же из списка заменил я лишь задние задние колодки да и то по причине того, что диски (которые менять мне по иронии судьбы и не советовали) своё отжили и начали пищать, а всё остальное так и ездит, тьфу-тьфу (диагностика летом во время сход-развала и сегодня при замене амортизаторов показала, что всё в порядке, смазку не давит). Стойки же вибростенд показал, что вполне себе живые: 85% и 91% показатели. Но уже тогда я стал грешить на них, а всё потому, что вибростенд делался уже в плюсовую температуру и стук начал исчезать, а с наступлением же ж полноценного тепла, полностью пропал, так что оставалось теперь ждать снова наступления холодов, чтобы убедиться в догадках.

И как только температура стала близиться к нулю, стуки стали снова давать о себе, а при -10, так уже не просто давать о себе, а напрягать. Как назло по определенным причинам купить новые стойки была возможность только в январе, так что какое-то время пришлось поездить, слушая удары, благо в районе -10 и ниже температура часто не опускалась, да и ездил я не так много.

И вот он январь, изучив еще по осени список запчастей для замены, приобретены были оригинальные стойки (арт. 4852080392 — левая, арт. 4851080698 — правая):

Для многих не секрет, что производит амортизаторы KYB. Но вот те, что кладут в коробку Тойоты по отзывам более мягкие по сравнению с теми, что продает KYB под своей торговой маркой, собственно из-за большей мягкости мною и был сделан выбор в сторону оригинала. По поводу же артикулов, встречал старые записи, что они от Ауриса, ну не знаю, каталог, которым пользуюсь для поиска артикулов запчастей, сразу выдал мне их заменой оригинального номера, так что сомнений особых не было.

Пыльники тоже решил взять оригинальные (арт. 4815742030):

Как и отбойники (арт. 4833112220):

Ко всему еще добавились и уплотнительные кольца для опор, т.к. они тоже одноразовые (арт. 9030322002):

Сначала думал еще и приобрести опорники, но цена у них сопоставима с амортизаторами, а вот поводов для мыслей о том, что им пора на покой, они мне не давали, так что решил повременить. Самостоятельно произвести замену в силу погоды и других обстоятельств возможности сейчас нет, так что записался в достаточно проверенный сервис, которому можно относительно доверять, чтобы не присутствовать при работе с амортизаторами.

None Сегодня же машину утром перед работой оставил, а по готовности мне набрали, оставалось только дойти и забрать:

Старые амортизаторы с виду вполне живые, но шток уже не так хорошо ходит, как на новых:

Пыльник с виду целый, но 10.5 лет дают о себе знать, снизу рассохся и уже неплотно прикрывал:

За вторым и уплотнительными кольцами в мусор уж лезть не стал. Пока все новое и чистое, приятно смотреть:

Ко всему прочему сделали мне сразу и сход-развал, машину как раз потягивало вправо, опорники же, как и предполагал, еще поживут. В итоге мои подозрения о природе стуков подтвердились, с новыми амортизаторами снова тишина, так же чувствовать себя в поворотах машина стала получше, что не может не вызывать приятных чувств. Спасибо за внимание!

И так, имеем авто с поднятой задней подвеской, вытекшие газо-маслянные стойки, пружины от карины е в 190 кузове, проставки над опорой 50мм и в очередной раз умершие яйца (стойки стабилизатора). Машина задрана выше некуда, к тому же из за жестких пружин при попадании колеса в ямку происходит резкий удар от резкого расправления пружины.

Первым делом я изготовил новые новые стойки стабилизатора, в качестве донора взяты стойки от 08-10 без особой разницы, разрезаем удлиняем на нужную длину 75 мм. свариваем (желательно учесть угол поворота по оси градусов 5), зачищаем и красим. Заранее изготавливаем у токаря втулки во вторую резинку, в первой она уже вварена. Ослабляем гайки, поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем в багажнике заглушки над стойками, ослабляем головкой на 19 гайку штока стойки, и ослабляем гайки крепления опоры на 12, скручиваем 2. Откручиваем и убираем датчик ABS, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.

    Чистим стойку от грязи, несем на верстак, зажимем в тесы, стягиваем пружину, убираем все лишнее, от кручиваем гайку штока, убираем пружину, снимаем демфер и готовим новую стойку.

Прокачиваем стойку, делаем поступательные движения от начала и до конца несколько раз и в дальнейшем сохраняем вертикальное положение стойки. Нового гасителя вибрации не было , потому вырезал из резины. Меняем пыльник, подходит от 08.

COROLLA AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE

Одеваем демпфер. Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша. Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы. Одеваем второй демпфер от 08.

Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные. Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079. Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине. не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

Делаем прорезь под тормозную трубку. Ставим в обратном порядке. Заводим стойку, наживуливаем сверху

Ставим нижние болты их окончательно протягиваем после опускания с домкрата. Заводим тормозную трубку в крепление и фиксируем, стопором.

Ну собственно ставим самодельную стойку стабилизатора.

Вот, что получаем в итоге.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток