Регулируемый амортизатор tough dog

ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОГО ИЗ КОМПЛЕКТОВ:
1. Любой бампер РИФ + любая лебёдка Runva
2. Любой багажник РИФ + любая светодиодная оптика РИФ
3. Динамическая стропа РИФ + два любых шакла
4. Кевларовый трос РИФ для лебедки + два любых шакла
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ!

Переносные лебедки COMEUP серии Carry On: Cub 4s Carry On и DV-6s Carry On

Предлагаем Вашему вниманию канистры «Экстрим+» 10 и 20 литров. Основное отличие от канистры «Экстрим» — увеличенный вес, крышка нового образца с фиксатором. Также в комлекте с канистрой идет заправочный носик.

На нашем сайте появился новый раздел «Подвеска Ironman»

Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместноСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместно

Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.

На нашем сайте появилась новая модификация автоматической блокировки Блокка на Ниву. Блокировка применима для мостов 22 шлица/ 34мм.

На нашем сайте появились уникальные герметичные лебедки Come Up серии Walrus. Они работаеют под водой. Им не страшны ни холод арктики, ни зной пустынь. И как всегда — мощные и надежные. Встречайте и заказывайте. Рекомендованы для серьезных испытаний.

Появились новые амортизаторы Tough Dog на УАЗ Патриот и Хантер серии FC — FC41389, FC41391, FC41150, разработанные специально для внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter с лифтом подвески до 50мм.

Компания Red Winch выпустила сверхскоростную лебедку для автоспорта. Скорость намотки троса 1м/с. Тяговое усилие до 4т. Заказывайте на нашем сайте.

В продаже долгожданная новинка для владельцев УАЗ от компании Иж-Техно — автоматическая блокировка «Блокка», аналог Lokka и Lock-Right.

Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачу

Описываем впечатления: ToughDog

ilya@джимник

Эксперт

Народ, мне кажется назрела необходимость структурировать опыт пользования тем, что хоть как-то поддается структурированию.

В теме «Гражданский Лифт» уже сейчас черт ногу сломит, и она больше ориентирована на обсуждение колхоза.

Предлагаю начать на форуме темы, посвященные обсуждению фирменных лифт-комплектов конкретно для Jimny, ОТДЕЛЬНО по брендам — для удобства последующего поиска информации.

Как я понял, из фирменных большой интерес сейчас вызывает ToughDog, из-за широкой доступности на ДВ и (сравнительно) подъемной цены. Большая просьба к владельцам элементов подвески этой фирмы отписываться в этой теме о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте пользования.

Крайне желательно, чтобы в сообщении были указаны:
1) На какую машину установлен (кузов, праворукость).
2) Описание элементов, например «лифт 80 мм амортизаторы + пружины» или «фирменные пружины 40 мм + амортизаторы от ХХХ»
3) Точное фирменное наименование элементов, если есть партнамбер.
4) Где и как покупалось, сколько стоило.
5) Дорабатывалось ли что-то по машине для установки.
6) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если можете посмотреть или помните со времен установки — чем тюненые элементы внешне отличается от стандартных: длина аммов в сжатом/разжтом состоянии; длина пружин в разжатом состоянии, число витков, толщина прутка.
7) Ну и конечно, как можно подробнее впечатления от пользования: как изменилось поведение машины: комфорт, управляемость, валкость на асфальте; комфорт на умеренном бездорожье; поведение на сильных ухабах (пробивает подвеску или нет, как); хода подвески (большой ход / мягко или жестко / короткоходная). Ну и любые другие персональные впечатления.

Следующие поколения джимникововдов, да и не только следующие, будут вам очень благодарны за бесценный опыт!!Браво! Ай:thumbsup:

orelka

Продвинутый новичок

Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Джимни, руль справа, на тафдогах чуть больше года и 30 т. км..
Комплект Tough Dog +60мм
Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм. Амортизаторы довольно дубовые в обоих направлениях. В процессе эксплуатации передние пружины немного проседают. На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть, как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту ..там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились.
Две регулируемые тяги — панара с полиурит. сайлентами — мощные цельные балки, по сравнению с ними стоковые трубки, как хрупкие тростинки.
Кастор- кит- 4 полиурит. эксцентрика.
После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
Комфортная скорость по раздолбанным грунтовкам от 60 км/ч и выше. На асфальте по большим выбоинам или полицейским, когда наезжаешь двумя колёсами одной оси, как кавалерист тыг-дык-тыг-дыг. По пересечёнке работает довольно сбалансировано, ровно так обтекает местность, ни каких лишних движений… хорошо держит боковой уклон.
Ещё пользуюсь Tough Dogовским рулевым демпфером от TLC с пружинкой …неплохо гасит разл. колебания, уводы в сторону. Управление джимником на трассе стало на много комфортней и расслабленней. На машине стоит только по одному эксцентрику на прод. тягу и нет стабилизатора.

Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать

Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на Patrol

Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт

Подвеска Tough Dog — это один из эталонов качества и надежности во всем мире. Лифт комплекты Тач Дог зарекомендовали себя наилучшим образом у множества автомобилистов по всему миру, которые за долгое время успели сравнить ее с другими производителями и остановили свой выбор именно на подвеске Таф Дог. Австралийские инженеры, разработавшие подвеску Тач Дог, создали поистине легендарную подвеску, которая благодаря своей невысокой цене и высочайшему качеству стала символом износостойкости не только во многих странах, но и по всей России. От северных областей, с их суровым климатом и болот средней части России, до песков на Юге и жестких условиях Сибири и дальнего востока подвеска Toughdog стала синонимом надежности.

Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.

Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.

Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.

Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.

Экстремально-мощный рулевой стабилизатор Tough Dog (SS. -XHD) «Возврат к центру». Создан для самого экстремального бездорожья для тяжелых внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser 80/105, Nissan Patrol Y60/Y61, Ford F250 и F350 и лифтом подвески более 100 мм.

Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.

Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.

Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.

Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.

По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.

Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать

Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советы

ТЕСТ АМОРТИЗАТОРОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Регулируемый амортизатор tough dog

В 2011 году австралийским авторитетным журналом «4 WD Action» был проведён независимый тест популярных в мире амортизаторов для внедорожников. По результатам теста, амортизаторы Tough Dog Foam Cell были признаны лучшими, и компания получила соответствующую награду. О том, как работают разные амортизаторы и чем они отличаются, вы можете прочесть в этом материале.

Оригинал статьи находится по адресу www.4x4giant.ru

В тестах приняли участие следующие амортизаторы:

ПроизводительМодель
Raw 4×4Nitro Max
Terrain TamerPremium Heavy Duty
TJMXGS Gold
BilsteinB6 Off-Road
RanchoRS9000 XL
Old Man EmuNitrocharger Sport
The Ultimate SuspensionAussie Ryder
KoniHeavy Track
Tough DogFoam Cell

Регулируемый амортизатор tough dog

Несомненно, скромный амортизатор – один из самых незаслуженно обойденных вниманием компонентов подвески современного полноприводного автомобиля. На бездорожье подвеска автомобиля, а особенно амортизаторы, подвергается сильнейшему воздействию, находится в постоянном движении. Без хорошего амортизатора вы в лучшем случае проедете чуть больше 50 метров, прежде чем его начнет безумно трясти.

Читайте также: Где взять азот для заправки амортизаторов

Помня об этом, мы провели полный сравнительный анализ амортизаторов, чтобы помочь вам получить максимум от своего автомобиля. Этот анализ основан на проведении испытаний девяти самых популярных амортизаторов для полного привода как на настоящей дороге, так и в контролируемых условиях, чтобы посмотреть, как они себя проявят.

Регулируемый амортизатор tough dog

Как же справится каждый амортизатор с пересеченной местностью, как на дороге, так и на бездорожье? Могут ли они дать водителю чувство уверенности? Как они справятся с лесистой местностью? Ведь, помимо цены, именно эти факторы влияют на наш выбор, когда мы ищем новые амортизаторы.

Для испытаний в реальных условиях мы решили привлечь водителя со стажем, Брюса Гарланда.

Брюс Гарланд – один из двоих австралийцев, участвовавших в ралли Дакара на полностью экипированном Isuzu D-Max 4 WD. Также он собрал внушительную коллекцию наград в гонках по бездорожью, включая Австралийское сафари. Он – тот человек, который знает, что такое полный привод и как с ним обращаться.

Теперь, когда Брюс за рулем нашего испытательного автомобиля, амортизаторам не скрыться и придется показать все, на что они способны. Чтобы испытания были полностью объективны, Брюс каждый раз проверял амортизаторы, не зная, какой они марки; мы просто записывали его мнение о слабых и сильных сторонах каждого образца в ходе проверки.

Словно проверки на колесах было не достаточно, мы решили протестировать каждый амортизатор еще и на динамометре. Использовав современное оборудование с возможностью отображения данных, мы смогли воспроизвести на динамометре каждую кочку, с которой наши амортизаторы столкнулись на трассе. Для каждого амортизатора фиксировались результаты до и после пробега, чтобы оценить их состояние. Так что расслабьтесь, пока мы проводим самые масштабные испытания амортизаторов, которые когда-либо делали.

Регулируемый амортизатор tough dog

Совет по установке: при установке нового двухтрубного амортизатора его нужно прокачать, чтобы он циклически прошел два полных хода в вертикальном положении. Газ поднимается к верхней части амортизатора после того, как он какое-то время пролежал.

Есть вероятность, что газ пройдет через нижний клапан и останется за головкой поршня в амортизаторе. Это вызывает преждевременное пенообразование, ухудшая работу амортизатора. При прогонке амортизатора по циклу его хода любой газ, который попал в поршневую камеру, выходит, перемещаясь в верхнюю часть наружной трубы, где он и должен быть.

Регулируемый амортизатор tough dog

Амортизаторы, которые мы испытывали:

ПроизводительМодель
Raw 4×4Nitro Max
Terrain TamerPremium Heavy Duty
TJMXGS Gold
BilsteinB6 Off-Road
RanchoRS9000 XL
Old Man EmuNitrocharger Sport
Tough DogFoam Cell
The Ultimate SuspensionAussie Ryder
KoniHeavy Track

Автомобиль для испытаний

Чтобы полностью сосредоточиться на разнице в работе каждого амортизатора, мы оставили как можно меньше переменных параметров в процессе испытаний. Для полевых испытаний в рамках этого анализа мы использовали автомобиль Toyota LandCruiser 100-й серии. Это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4,5 л и крепким передним и задним мостом.

TOYOTA Land Cruiser — типичный полноприводный автомобиль с рядом деталей, которые помогают его передвижению по бездорожью. Он оснащен стальными передним и задним бамперами, креплением запасного колеса, дополнительным топливным баком на 180 л – в дополнение к основному баку на 90 л. Также у него есть багажник на крыше, задние грузовые отсеки и шины 285/75 R16 Copper STT.

Регулируемый амортизатор tough dog

Что касается подвески, мы установили новые прочные 2-дюймовые пружины King Springs, которые закрепили специалисты из Wholesale Suspension в Пенрите. Также они полностью проверили состояние автомобиля, чтобы убедиться в его полной готовности к началу испытаний. Таким образом, мы могли сравнить работу каждого амортизатора в деталях, будучи уверенными, что все компоненты подвески машины остаются неизменными на протяжении всего испытания и на качество езды не влияют износившиеся детали.

Испытания проводились с двумя пассажирами и при полных бензобаках. К задним грузовым отсекам были добавлены свинцовые грузила, чтобы довести вес автомобиля до 3180 кг.

Регулируемый амортизатор tough dog

Регулируемый амортизатор.

Регулировка амортизатора изменяет нагрузку или гидравлическое давление, которое нужно применить к распределителю. И хотя есть много разных вариантов, но технически регулируемые амортизаторы не позволяют настроить чувствительность поршневого клапана. Они всего лишь позволяют задать количество масла, которое поступает к нижнему клапану.

На что способен ваш амортизатор

Не важно, какие под вашим автомобилем пружины. Именно амортизатор будет работать в полную силу, чтобы сократить воздействие неровной поверхности трассы на баланс автомобиля. Пружины необходимы для поддержания веса автомобиля, а амортизаторы контролируют энергию, передаваемую пружинам во время прохождения по кочкам и ухабам.

Основной функцией амортизатора является замедление и контроль движения автомобиля по мере того, как подвеска испытывает на себе все виды движения. Хороший амортизатор может контролировать движение колес при езде по ухабам, а также сохранять сцепление шин с трассой.

При меняющейся скорости контролировать движения пружины не так легко. Каждый ухаб, отзывающийся внутри автомобиля, должен заглушаться пружинами и амортизаторами. Если последние с задачей не справляются, то большинство полноприводных авто будет нещадно трясти на дороге. Непригодные амортизаторы становятся причиной не только неприятных ощущений при поездке, но и делают езду опасной независимо от скорости.

При создании баланса амортизатора есть ряд тонкостей, учитывая которые, необходимо сохранить максималь
ный контроль за движением, не пожертвовав при этом удобством. Производители вкладывают деньги в нескончаемые исследования и инновации, чтобы создать амортизаторы, подходящие для каждого автомобиля и вида трассы. Именно такое соотношение контроля и комфорта определяет хороший амортизатор.

Регулируемый амортизатор tough dog

Как и большинство других товаров для полноприводных автомобилей, есть множество вариантов оформления и параметров, все из которых направлены на достижение одного результата – и амортизаторы здесь не исключение.

Среди всего ассортимента амортизаторов, отобранных для эксперимента, у нас есть и однотрубные, двухтрубные и трехтрубные амортизаторы, с регулировочными шайбами, пружинными и игольчатыми клапанами, регулируемыми и статичными клапанами, зарядкой газа под высоким и низким давлением, а также множеством приспособлений для прочности и езды по бездорожью. Но прежде чем с головой окунуться в испытания, давайте посмотрим, что на самом деле означают все эти различия.

Не все амортизаторы сделаны одинаково

Строение трубки

Однотрубные амортизаторы

Регулируемый амортизатор tough dog

Изначально у всех амортизаторов есть главная труба, окружающая поршень и вал, что сходно со строением цилиндра двигателя. У однотрубных амортизаторов эта трубка находится у внутреннего поршня, что не позволяет создать полость между ней и внешней трубкой, которая является основной частью амортизатора.

Помимо поршня на конце вала амортизатора, есть второй поршень, который находится в нижней части амортизатора. Этот поршень разделяет гидравлическое масло и газ, создавая таким образом отдельную секцию для газа, что не позволяет газу и маслу смешиваться, т.е. препятствует аэрированию.

Наличие одной трубки дает однотрубным амортизатором некоторое преимущество, когда необходимо снизить температуру окружающего его воздуха. В жесткий условиях бездорожья единственным недостатком однотрубных амортизаторов является риск повреждения от поверхности трассы. Любое повреждение амортизатора при ударе сразу приводит к нарушению поверхности внутренней трубки и наносит ущерб поршню, потенциально блокируя его полный ход.

Однотрубные амортизаторы считаются высокоэффективными и обычно работают с газом под высоким давлением, чтобы избежать сбоя при работе амортизатора на ухабах. Из представленных на испытании амортизаторов однотрубная модель у марки Bilstein.

Двухтрубные амортизаторы

Регулируемый амортизатор tough dog

Большинство амортизаторов на рынке являются двухтрубными. У таких моделей есть внешний отсек для масла, который опоясывает основную трубку.

Поршень работает аналогично однотрубной модели, только здесь появляется еще и дополнительный клапан в основании амортизатора, который позволяет жидкости проходить во внешнюю масляную трубку.

Гидравлическое масло и газ находятся в одном внешнем отсеке, что при запуске амортизатора может вызвать аэрирование или пенообразование. Чтобы справиться с этим некоторые производители устанавливают перегородку для ограничения смешивания масла и газа.

Пена чаще всего используется в верхней части полости внешней трубки. Пенистая клетка должна поглощать случайные пузырьки газа и не давать им попасть в масло.

Амортизаторы Tough Dog, представленные в нашем испытании, — как раз двухтрубные с пенистой клеткой. Небольшие газопоглощающие емкости, называемые газовыми элементами, также используются производителями и предназначены для поглощения красных частиц газа во внешней трубке, чтобы отделить их от масла. Такие газовые элементы есть у двухтрубных амортизаторов Raw Nitro Max

1. Регулировочные шайбы

Этот вид клапанов сделан из небольших дискообразных прокладок, которые находятся по обе стороны поршня. Пока поршень совершает ход, масло подается через небольшие жиклеры в поршне, проходя по задней стенке шайб. По мере возрастания силы движения поршня, шайбы начинают растягиваться, позволяя проход масла на скорости.

Регулируемый амортизатор tough dog

Производитель может менять толщину и количество шайб для получения необходимого давления разгрузки по мере прохождения поршня в масле. Ниже изображена регулировочная шайба в однотрубном амортизаторе, но они используются и в двухтрубных моделях. Такие шайбы применяются в моделях Old Man Emu, TJM, Koni, Ultimate Suspension, Bilstein и TerrainTamer.

2. Игольчатый клапан

Игольчатый клапан встречается не так часто, в нашем случае он есть в Rancho RS9000XL. Помимо пружинного и плоского клапанов поршня, в основании у амортизатора Rancho есть маленький игольчатый клапан с пружиной для контроля поступления масла. Борозды вдоль этой небольшой иглы позволяют маслу проходить вдоль гнезда клапана с определенной скоростью потока.

Регулируемый амортизатор tough dog

Игольчатый клапан играет большую роль в регулировке работы амортизатора, поскольку он контролирует поток гидравлического масла, циркулирующего в амортизаторе в момент хода поршня. Регулирующий выступ, установленный в основании амортизатора, проходит через этот игольчатый клапан с пружиной и изменяет глубину захода иголки, а также определяет, сколько борозд остаётся открытыми.

Игольчатое строение клапана показывает разницу между мягкой и жесткой установкой и самим клапаном.

3. Пружинный и плоский клапан

Пружинный и плоский клапан состоит из маленькой, специально изготовленной цилиндрической пружины, которая устанавливается на головке поршня. Пружина поддерживает одинаковый уровень давления на диск, покрывающий небольшие жиклеры в головке поршня. Эта пружина позволяет диску подниматься с головки поршня, открывая жиклеры и пропуская масло.

Регулируемый амортизатор tough dog

Регулируемый амортизатор tough dog

Когда диск поднимается с поршня, гидравлическое масло поступает с одной стороны поршня в другую. Сжатие пружины, установленное инженерами, определяет насколько мягкой или жесткой будет работа амортизатора.

Есть и другие факторы, например, размер жиклеров или марка используемого масла, от которой зависит, сколько усилия требуется для сжатия и расширения амортизатора. В нашем испытании такие клапаны были у моделейTough Dog и Raw 4×4.

Контроль скачков на дороге

Амортизаторы нужны для контроля движения подвески при езде на разных скоростях и поверхностях. Они преобразуют кинетическую энергию, или движение, подвески автомобиля, когда она реагирует на дорожные ухабы, в термическую энергию, или тепло. Чем больше работает амортизатор над контролем подвески, тем больше он производит тепла. Для надежного контроля подвески существуют несколько факторов, которые учитываются в процессе разработки, еще до того, как амортизатор станет пригоден для использования в конкретном автомобиле.

Столкновение и отскок – это те два вида движения, с которыми работает амортизатор. Столкновение (или сжатие) – это любое движение, когда колесо поднимается к кожуху, закрывая амортизатор. Отскок – это название движения колеса, направленного от кожуха, что открывает амортизатор. Также отскок вызывает реакцию пружины, которая после столкновения пытается вернуться на нормальную высоту.

Регулируемый амортизатор tough dog

То, как хорошо амортизатор контролирует эти два движения, — только половина его работы. Амортизаторы реагируют на высокие и низкие скорости в обоих направлениях, что совсем не зависит от скорости движения автомобиля. Высокая скорость движения амортизатора возникает при любом резком движении на дороге, на которое ему приходится реагировать, например, если попадаются корни деревьев или выбоины.

Амортизатор должен контролировать быстрое движение пружины, не позволяя при этом машине перевернуться на дороге. Низкая скорость движения амортизатора возникает при его медленном движении, например, на выпуклостях и прогибах. Если амортизатор недостаточно жесток в контроле низкой скорости, автомобиль может крениться после большого ухаба.

Разные виды пружин, будь то цилиндр, пластина, торсионный вал или даже воздушная подушка, реагируют на столкновение по-разному. Например, цилиндр после сжимания будет продолжать колебания, а пластинчатая пружина белее устойчива при возвращении в исходное положение. Таким образом, разные типы подвески нуждаются в особом виде клапана для лучшего контроля во время езды.

Регулируемый амортизатор tough dog

Один и тот же амортизатор нельзя ставить на разные машины только потому, что длина подходит. Давление, необходимое для работы амортизатора на каждое из отписанных четырех типов движения, зависит от строения клапана, который производитель подбирает к конкретному автомобилю

Зачем обновлять?

Каждая часть автомобилей массового производства оценивается отдельно. Замена даже самых недорогих частей может принести большую экономию для производителя, когда речь идет о таком масштабном производстве. Поэтому есть большая вероятность, что качество фабричных амортизаторов может не выдержать поставленных задач.

Также не стоит забывать, что стандартные амортизаторы в вашем полном приводе предназначены для автомобиля без дополнительных запчастей. А добавьте обычный внедорожный привод, который мы так любим, и амортизатор уже не сможет стабилизировать машину. Часто качественные амортизаторы вторичного рынка производятся как раз для полного привода. Они сконструированы так, что могут выдержать разный грунт и разную нагрузку по весу.

Регулируемый амортизатор tough dog

Как мы их проверяли

Полевые испытания

Многие владельцы полного привода имеют свое представление о том, что такое комфорт. Нельзя отрицать, что мнение водителя о качестве работы амортизатора как на трассе, так и на бездорожье, — самое ценное. Ключ к успеху хорошего амортизатора – баланс контроля и комфорта, что в конечном итоге гарантирует безопасность вождения.

Помня об этом, мы решили подвергнуть каждый амортизатор ряду испытаний, которые сразу выявят все сильные и слабые стороны каждого из них. В течение недели проведения испытаний единственным неподконтрольным нам фактором была температура окружающей среды. Наверное, боги погоды были на нашей стороне, потому что средняя температура днем колебалась от 22 до 26оС с начала и до конца.

Для максимальной объективности испытаний Брюс не видел, как Уэйн Мерфи из Mad Fab устанавливал амортизаторы. Таким образом, каждое полевое испытание проводилось своего рода вслепую, исключая какие-либо преждевременные ожидания от конкретной марки. Мы выбрали трассу для испытаний, усадили Брюса за руль, я сел рядом с ружьем, и вот так нам удалось провести самую полную проверку из существующих.

Регулируемый амортизатор tough dog

Результаты, показанные амортизаторами, мы привели в этой статье немного ниже. А сейчас давайте посмотрим на трассу испытания и те условия, с которыми столкнулся каждый амортизатор, установленный на наш Cruiser.

Найти как можно больше видов покрытия в пределах досягаемости было самым сложным для проведения этого теста. Для того чтобы максимально увеличить разнообразие покрытия на целую неделю мы обосновались на гоночной трассе без покрытия. В результате мы создали 15-километровую трассу с покрытием, наиболее характерным для бездорожной местности. В нашей трассе было все – от выбоин и возвышений для быстрой езды до скалистых холмов, требующих медленного заезда, что действительно позволяет проверить подвеску.

К этой бездорожной трассе мы добавили участок 25-километровой асфальтированной дороги, где было много крутых поворотов и высокоскоростных участков, чтобы проверить, как амортизаторы поведут себя на дорожном покрытии. И наконец, мы потратили много времени на перемещение между этими участками по асфальтобетону.

Целью проведения испытаний на бездорожье было создание одинаковых условий для каждого тестируемого амортизатора. Только так мы могли сравнить, как каждый из них справляется с конкретными участками трассы и препятствиями на пути. Т.к. наш автомобиль был единственным на этой трассе, мы могли ехать по своим же следам, не имея препятствий в виде других машин.

Машина делала два круга по трассе для испытания на бездорожье для оценки работы каждого амортизатора, а затем четыре самых лучших проходили отдельное соревнование. Первый круг заезда проходил на обычной скорости. Время пробега – 10 минут с постоянной скоростью. Целью этого этапа было проехать так, как ездит водитель сразу после покупки полноприводного автомобиля.

На втором круге мы попросили Брюса прибавить газу. Целью этого этапа было проверить предельные возможности амортизаторов в более жестких условиях вождения. Время этого пробега – восемь минут.
Оба круга проводились друг за другом, причем после каждого заезда мы измеряли температуру всех амортизаторов. По результатам проверки на бездорожье и на асфальте мы смогли сделать выводы о работе каждого амортизатора и его влиянии на поведение автомобиля во время езды, что было выражено в отчете по каждой марке.

Испытания в регулируемой среде

Проверка амортизаторов на динамометре

Полевые испытания выявили существенные различия в работе каждого амортизатора, которые можно было увидеть внутри автомобиля. Для полноты данного анализа мы решили проверить, каково было влияние тепла, полученного в ходе полевых испытаний, на амортизаторы.

Для этого мы посмотрели показания высокоточного динамометра амортизаторов, который может записать и точно воспроизвести поверхность, которую мы использовали для полевых испытаний. Присоединив к одному из амортизаторов датчик перемещения во время испытаний на трассе, мы смогли записать два круга заездов. Первый более медленный круг и второй с большей скоростью записывались друг за другом. Затем собранные данные мы смогли воспроизвести на динамометре, когда вернулись в мастерскую.

Регулируемый амортизатор tough dog

Задние амортизаторы каждой марки проверялись на динамометре друг за другом и проходили испытание эффективности работы при низкой температуре для определения основных параметров амортизаторов. Затем на динамометре воспроизводился первый круг бездорожья, после которого шел более быстрый второй круг.

После окончания пыток этими двумя пробегами, мы повторяли стандартный тест на эксплуатацию, чтобы проверить изменилось ли качество работы амортизаторов после нагревания. Одно дело находится внутри автомобиля во время проведения полевых испытаний, и совсем другое – смотреть чему подвергаются амортизаторы при проверке на динамометре, что способно испугать любого уважающего себя водителя.

Регулируемый амортизатор tough dog

На что обращать внимание

Смотря на графики показателей каждого амортизатора, вам стоит обратить внимание на несколько вещей. Во время эксплуатационного теста динамометр прогоняет амортизатор через серию девяти разных скоростей – от 0,05 м/с (метров в секунду) до 1 м/с. Колонка вдоль нижней части каждого графика выделяет все скоростные режимы, 0,05 м/с, 0,1 м/с, 0,2 м/с и так далее. Измеренная сила отмечена точками на графике над каждой колонкой. Верхняя половина графика отражает силу отскока, а нижняя половина силу сжатия. Голубой цвет относится к проверке при холодной температуре, красный – к проверке нагреванием.

В целом, вы увидите низкие показатели в пределах от 0,05 м/с до 0,2 м/с, что означает приемлемую работу амортизатора на низких скоростях. Начиная с 0,25 м/с, показатели увеличиваются, что позволяет контролировать автомобиль на стандартных скоростях. Сила сжатия всегда меньше силы отскока, поскольку последняя должна контролировать стремление пружины вернуться на изначальную позицию после встречи с дорожным ухабом.

Мы также измерили температуру амортизатора после прохождения испытаний при холодной температуре и оценки влияния нагревания. Хотя разница отражена в процентном соотношении изменений от старта до финиша, такие показатели как объем масла, однотрубное и двухтрубное строение и плотность клапана оказали существенное влияние на воздействие температуры на амортизатор.

Что такое пробой амортизатора?

Пробой амортизатора — это термин, обозначающий состояние амортизатора после долгого пробега по очень грубому покрытию. Не все амортизаторы имеют одинаковое строение, и некоторые склонны к пробоям больше, чем другие.

Пробой возникает, когда газ начинает перегреваться, и крохотные пузырьки смешиваются с гидравлическим маслом внутри амортизатора. Как только эти пузырьки попадают в поршневую камеру, они начинают просачиваться через клапан гораздо легче, чем гидравлическое масло. Это снижает способность амортизатора контролировать быстроту движения подвески. В результате водитель чувствует мягкое покачивание автомобиля с его значительным креном на ухабах.

Если вы заметили нечто подобное у своего автомобиля, лучше притормозить и дать амортизатору время остыть. По возвращении домой его нужно проверить и, возможно, заменить.

Как они себя показали

Прежде чем перейти к финальному зачету амортизаторов, давайте быстро посмотрим, что происходило внутри каждого из них.

BILSTEIN – B6 OFF-ROAD

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $220 за каждый
Производство: Германия
Гарантия: один год/20 000 км
Bilstein – не новичок в мире высококачественных амортизаторов, и хотя вам может показаться, что цена слишком высока, его преимущества весьма очевидны. Это прочный однотрубный амортизатор, подлежащий полному восстановлению в случае сбоев.

Амортизаторы Bilstein B6 Off-Road справились практически со всеми видами покрытия, которые мы им предоставили. Водителю было очень комфортно, что отразилось в его отзывах. Небольшим недостатком такого точного контроля можно считать самый жесткий ход из всех протестированных моделей, но во время поездки это не вызывало дискомфорта. Жесткий ход – не самая большая цена полного контроля управления.

Мнение Брюса: торможение и управление с этим амортизатором давались легко. При разгоне машины на втором круге испытаний тряска была минимальной. Как на бездорожье, так и на асфальте (в особенности на асфальте) амортизатор проявил себя хорошо, что дает водителю чувство уверенности на стандартных скоростях. В целом, этот амортизатор очень качественный, если вас не смущает жесткость хода.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 135оС
Самая высокая температура на асфальте: 60оС

KONI – HEAVY TRACK

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: Передний: $ 274 за каждый/ Задний: $ 303 за каждый

Производство: Нидерланды
Гарантия: Три года/неограниченный пробег
Амортизаторы Koni Heavy Track имеют преимущество в возможности регулировки.

Основной целью регулировки является компенсация износа, поскольку срок службы амортизатора, как и всей подвески, около нескольких лет. Амортизатор необходимо вынуть и сжать, чтобы произвести регулировку. Хотя изначально фирма Koni подгоняет амортизаторы к конкретному автомобилю с минимальными установками, вы все равно можете установить собственные параметры.

Поршень взаимодействует с нижним клапаном в основании амортизатора при его полном сжатии. При перевороте корпуса и вала по часовой стрелке происходит подгонка клапана, и сила отскока возрастает. Это может изменить ощущения от хода автомобиля, сделав его на 100% жестче, чем при более низких параметрах. Мы проверяли KoniHeavy Track при установке на полтора оборота от заданных фирмой параметров. Это идеально подошло нашему автомобилю с дополнительной передачей и более тяжелыми пружинами.

Мнение Брюса: Эти амортизаторы дают немного жесткий ход. Хотя на бездорожье они и были немногожестче остальных, при езде по ухабах это не создавало дискомфорта, причем амортизаторам удавалось уверенно справляться со своей задачей как при ударе, так и на отскоке, чего не скажешь о других моделях. В качестве компенсации за жесткий ход на бездорожье вы получаете удобство управления за рулем. С моей точки зрения, управление было очень точным и оставило приятные впечатления. Как на бездорожье, так и на асфальте эти амортизаторы обеспечили очень устойчивую езду.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 97оС
Самая высокая температура на асфальте: 41оС

OLD MAN EMU – NITROCHARGER SPORT

Цена: $ 170 каждый
Производство: Австралия
Гарантия: три года/60000 км
Амортизатор Old Man Emu Nitrocharger Sport показал себя с хорошей стороны как на полевых испытаниях, так и на динамометре. Очень приятно видеть, что товар, на 100% спроектированный и произведенный в Австралии, оправдывает свою стоимость. Защитная решетка этого амортизатора сделана из легкого пластика и позволяет заглушить звуки стука гравия под автомобилем. Мы заметили, что к концу нашей проверки эти решетки начали стираться по бокам амортизатора. И хотя это только поверхностное истирание, позже это может вызвать трение с окрашенной поверхностью.

Мнение Брюса: эти амортизаторы отлично себя проявили на первом и втором кругах полевых испытаний, создавая неизменно стабильные условия езды. Ход был значительно более жесткий по сравнению с другими моделями, но это неизбежное последствие высокого уровня контроля на дороге. На асфальте амортизаторы проявили себя одними из самых надежных и гарантирующих легкость управления. Они показали потрясающие показатели на асфальте, особенно при перемещении веса на скоростных поворотах вправо и влево.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 100оС
Самая высокая температура на асфальте: 46оС

RANCHO – RS9000 XL

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $198 каждый
Производство: США
Гарантия: Три года/неограниченный пробег
Т.к. это внешне регулируемый амортизатор, у него есть преимущество настройки работы для широкого спектра условий. Для нашего испытания на бездорожье мы поставили Брюсу минимальные установки, но вскоре обнаружили, что для контроля над такой крупной машиной как Cruiser этого мало. После небольшой паузы Уэйн перевел их в режим максимальной жесткости (отметка 9), и мы смогли продолжить испытание.

В Rancho использована уникальная конструкция клапана, которая сочетается с трехтрубным строением. Клапан контролируется иглой с пружиной, установленной в нижней части амортизатора. Игольчатый клапан находится сразу за ручкой регулирования и контролирует поток масла, циркулирующего в амортизаторе.

Мнение Брюса: Удивительно, но даже после установки на самый жесткий режим эти амортизаторыне до конца контролировали движение автомобиля, и его качало, особенно при переносе веса из одной стороны в другую, когда нужно было менять направление между углами и при торможении. Из-за своей мягкости они не давали особой уверенности водителю на скорости, как на бездорожье, так и на асфальте. Этот амортизатор лучше подходит для медленной езды по бездорожью и будет гораздо эффективнее работать на автомобилях поменьше.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 80оС
Самая высокая температура на асфальте: 45оС

RAW 4X4 – NITRO MAX

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: от $145 за каждый
Производство: Южная Америка
Гарантия: два года/неограниченный пробег

Raw 4×4 – Nitro Max – это довольно крупный амортизатор. Диаметр цилиндра у него 41 мм, всего корпуса 70 мм. Этот крупный амортизатор легко справился с грубой трассой бездорожья. Кроме внушительных размеров у Raw 4×4 есть уникальный газовый элемент внутри внешнего корпуса, который помогает справляться с трудностями долгой езды по бездорожью. Крупный амортизатор идеально вписался в переднюю часть подвески, а по сторонам задел проводку АБС.

После первоначальной установки амортизатора на корпусе остались отметины, но после регулировки все пошло гладко. Вкладыш, помещенный на конец амортизатора с наружной резьбой, имел самый большой внешний диаметр из всех тестируемых моделей. Плоские шайбы, которые фиксировали вкладыш на конце переднего амортизатора, к концу испытания слегка погнулись. Это было отнесено на счет того, что толщина шайб была меньше, чем того требовал размер амортизатора.

Мнение Брюса: Этот набор амортизаторов хорошо контролировал автомобиль на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта и сцепления с дорогой. Внутри автомобиля было удобно находиться, т.к. амортизаторы глушили все проблемные участки нашей трассы. На больших покатых ухабах отскок у машины был несколько сильнее по сравнению с остальными моделями. В целом, это довольно сбалансированные амортизаторы.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 78оС
Самая высокая температура на асфальте: 42оС

TERRAIN TAMER – PREMIUM HEAVY DUTY

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $ 128
Производство: Южная Америка
Гарантия: три года/100000 км
Хотя амортизаторы Terrain Tamer — одни из более мягких в этом испытании, езда с ними довольно комфортна. В целом, это очень экономичный вариант хорошего качества. Оказавшись самым приемлемой по цене маркой, они хорошо зарекомендовали себя среди других более дорогих амортизаторов, справившись как с полевыми испытаниями, так и с тестами в контролируемой среде.

Мнение Брюса: Эти амортизаторы работали на удивление стабильно на всех видах покрытия нашей трассы. На бездорожье они позволяли автомобилю немного качаться, когда вес переносился с одной стороны на другую при прохождении ухабов, что немного ухудшило его результаты по сравнению с другими. Для одного из более мягких вариантов в этом испытании амортизаторы неплохо справились на асфальте и были более чем способны контролировать автомобиль на скорости.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 104оС
Самая высокая температура на асфальте: 47оС

THE ULTIMATE SUSPENSION – AUSSIE RYDER

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $ 135
Производство: Австралия
Гарантия: два года/80 000 км
Амортизаторы The Ultimate Suspension очень хорошо справились с ухабами на низкой скорости. Езда с ними была комфортной, обеспечивая надежность автомобилю при прохождении разных видов покрытия. Также у них есть преимущества замены для более долгого срока службы. На самом деле, замена амортизатора обойдется вам где-то в $60. Срок гарантии на два года или пробег 80000 км имеет немного иную перспективу – смотря, что наступит быстрее! Например, если вы в год проезжаете только 20 000 км, то гарантии вам хватит на четыре года.

Мнение Брюса: Эти амортизаторы работали хорошо, придавая автомобилю баланс без излишней жесткости хода. На низкой скорости по бездорожью они показали отличный результат с лучшим сцеплением, чем у других моделей. На более скоростных участках трассы автомобиль немного качало, потому что амортизатор начинал работать быстрее, и в результате движение автомобиля было более волнообразным, чем у других амортизаторов при прохождении ухабов. Если более мягкий ход вам по душе, тогда эти амортизаторы сослужат вам хорошую службу.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 88оС
Самая высокая температура на асфальте: 48оС

TJM – XGS GOLD

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $ 169 каждый
Производство: Китай
Гарантия: три года/60 000 км

С внешней стороны у TJM XGS есть все для твердого хода, готового к пересеченной местности. Стальные решетки от попадания камней, резиновые вкладки и довольно крупный корпус. Также у них есть встроенный гидравлический буфер сжатия, который помогает избежать повреждения амортизатора при полном сжатии.

Не стоит и говорить, что автомобиль всегда должен поработать с другими буферами сжатия, прежде чем можно будет полагаться только на один амортизатор при подъеме.

Мнение Брюса: это одни из самых мягких амортизаторов на испытании. Водителю они не гарантируют уверенности при контроле веса на ухабистой местности. Если вам нравится мягкий ход, то эти амортизаторы вам подойдут. Из всех видов покрытия, на которых проходили испытания, лучше всего они себя показали на бездорожье при низкой скорости.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 86оС
Самая высокая температура на асфальте: 42оС

TOUGH DOG – FOAM CELL

Лучший результат!

Регулируемый амортизатор tough dog

Цена: $ 160 за каждый
Производство: США
Гарантия: два года/40 000 км

У Tough Dog Foam Cell был самый долгий ход поршня из всех моделей задних амортизаторов. Также у него был самый большой диаметр цилиндра (41 мм), и только в нем была использована пенистая клетка. Это единственный амортизатор со второй защитой от попадания камней на более уязвимой нижней части заднего амортизатора.

Сочетание хорошего качества по небольшой цене и отличных рабочих показателей помогло Tough Dog Foam Cell взять корону победителя по всем параметрам, обойдя других довольно серьезных соперников.

Мнение Брюса: Только выехав с базы, я понял, что под машиной установлено нечто особенное. Эти амортизаторы давали автомобилю непревзойденный баланс как спереди, так и сзади, что позволяло ему идти ровно там, где другие не справлялись. Они легко преодолели неровности покрытия, ни разу не покачнув автомобиль при прохождении трассы. Водитель получает уверенность при езде, и даже на самых сложных участках трассы ход машины не менялся.

Баланс комфорта поездки и контроля хода просто идеальный. Достаточно мягкий для поглощения ударов на грубой поверхности, но достаточно жесткий для обеспечения комфорта этот амортизатор позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Регулируемый амортизатор tough dog

Самая высокая температура на бездорожье: 91оС
Самая высокая температура на асфальте: 37оС

Вердикт!
Едете ли вы по бездорожью на полной скорости или вас ждет долгая дорога в размеренном темпе, у вашего автомобиля должны быть хорошие амортизаторы. Без них вы рискуете оторваться от земли. Это не только приведет к потере сцепления, но и сделает быструю езду крайне опасной. Множество факторов, которые мы ценим в хорошей подвеске, зависят от амортизаторов. Поэтому стоит уделить им внимание, прежде чем выезжать на дорогу.

Сочетание полевых испытаний и тестирования в регулируемых условиях позволило выявить интересные различия амортизаторов. С таким асом за рулем как Брюс Гарланд, амортизаторы были вынуждены открыть все свои тайны. Те различия параметров амортизаторов, которые мы обнаружили, создают условия езды, которые почувствует и водитель, и пассажир.

Поскольку у каждого водителя есть свои предпочтения в области комфорта вождения, эти сравнительные испытания стали для нас самыми сложными. Помня о цене, работе на бездорожье и асфальте и долговечности, мы выбрали Tough Dog 41 мм Bore Foam Cell лучшим амортизатором по всем параметрам, хотя у него было несколько серьезных соперников.

С Tough Dog за первое место боролись марки Koni, Old Man Emu, Bilstein и Raw 4×4. Благодаря своему удобству в управлении амортизатор Bilstein был назван самым лучшим в управлении, а марка Terrain Tamer Premium Heavy Duty провозглашена самым доступным по цене амортизатором. В конечном итоге, нашей целью было выделить сильные и слабые стороны каждого амортизатора, чтобы вы сами выбрали модель, наиболее подходящую к своему стилю вождения.

Послепродажное обслуживание:

Выбирая амортизатор, не забывайте о гарантийном обслуживании, предлагаемом компанией. Если амортизатор даст сбой, то велика вероятность того, что это случится далеко от дома в самый неподходящий момент. Обслуживание от производителя, которое предлагает большое количество торговых точек по всей Австралии, — несомненно, приятное дополнение, о котором не стоит забывать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойкиСкачать

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойки

    Обучение. Подвеска TOUGH DOG 2020. 2 серияСкачать

    Обучение. Подвеска TOUGH DOG 2020. 2 серия

    Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать

    Touch Dog после 9 тысяч километров

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.Скачать

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.

    Внедорожная подвеска ToughDog 4x4. Красивый промо ролик.Скачать

    Внедорожная подвеска ToughDog 4x4. Красивый промо ролик.

    пружины Touch Dog нагрузкаСкачать

    пружины Touch Dog нагрузка

    Tough Dog , что внутри? Tough Dog How It's Made.Скачать

    Tough Dog , что внутри?  Tough Dog How It's Made.

    Suzuki Jimny. Установка и подбор лифт-комплекта усиленной подвески TOUGH DOG. Эксперт Р.КалетинецСкачать

    Suzuki Jimny. Установка и подбор лифт-комплекта усиленной подвески TOUGH DOG. Эксперт Р.Калетинец

    Замена стоковых амортизаторов на Tough Dog Jeep Wrangler JLСкачать

    Замена стоковых амортизаторов на Tough Dog Jeep Wrangler JL

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Тест регулируемого амортизатора.Скачать

    Тест регулируемого амортизатора.

    УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".Скачать

    УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".

    Установка усиленной подвески Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) на Тойота Прадо 150Скачать

    Установка усиленной подвески  Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) на Тойота Прадо 150

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток