- Что будет с автомобилем, если одну шину поставить наоборот
- Шины и диски – «Драйв по-русски»
- Технология успеха
- Мокрый серпантин
- Автоспорт
- «Кордиант» представил провокационную рекламу
- Агентство «Роскреатив» создало новый рекламный ролик для «Кордианта»
- Комментарии
- Динозавр из шин в Липецке
- Контекстная реклама для интернет-магазина шин: 10 рублей за клик, контроль ассортимента
- 🔥 Видео
Видео:Реклама шин CordiantСкачать
Что будет с автомобилем, если одну шину поставить наоборот
Однако шиномонтажом не всегда занимаются квалифицированные мастера. При смене резины они запросто могут перепутать направление протектора и поставить покрышки вразнобой. Что будет с управляемостью автомобиля в таком случае?
Есть несколько разновидностей протектора, пишет aif.ru. Самый популярный — симметричный ненаправленный. Такие шины могут стоять на колесах любых размеров, вплоть до тракторных. Они отлично цепляются за асфальт, замечательно ведут себя на бездорожье. Из минусов — относительно слабая управляемость и нестабильность на прямых дорогах.
Симметричный направленный протектор не так распространен, как предыдущий вариант. Чаще всего он напоминает «елочку»: подобные шины отлично отводят воду на большой скорости. Из минусов — шумность на асфальте и непослушность на плохой дороге. Именно такую резину нужно устанавливать по направлению движения, указанного стрелочкой с надписью Rotation.
Третья разновидность — это несимметричный ненаправленный протектор. Ее можно опознать по широким канавкам сбоку и ветвящимся, словно трещинки на разбитом стекле, линиям протектора. Такие шины позволяют автомобилю лучше стабилизироваться вокруг своего центра масс и быть более управляемым на плохой дороге. Они имеют относительно невысокий протектор и ставятся на многие современные автомобили с высокими скоростями. Бездорожье такие шины выдерживают плоховато. При установке важно соблюдать маркировку Outside и Inside: первая — это правая шина, вторая — левая.
Что будет, если мастер не учтет направление протектора и поставит шину кое-как? Когда колесо с направленным рисунком начнет вращаться в другом направлении, то начнет накапливать воду и снежную кашу, а не отводить их на дорогу.
Ламели фрикционных зимних шин при движении в правильном направлении раскрываются, увеличивая эффективность работы. В обратном направлении эффект будет прямо противоположным.
Если неправильно будет развернут рисунок одного колеса на оси, тогда автомобиль заметно потеряет в управляемости, руль придется удерживать под небольшим углом. На небольших скоростях это будет не так заметно. Но со временем протектор начнет изнашиваться неравномерно, сточится его внешняя сторона. Будет нарастать биение при езде. А через 5-6 тысяч километров пробега передние колеса будут испорчены безвозвратно.
При смене резины важно контролировать работу мастеров. И перед началом эксплуатации автомобиля убедиться, что все установлено в правильном направлении.
Видео:Ржачная реклама шин BridgestoneСкачать
Шины и диски –
«Драйв по-русски»
Эмблема российской компании Cordiant дерзостно креативна. Изображение обросшей протектором лапы – немного инфантильный, но сильный, а главное, запоминающийся образ. Этот логотип – производная от известного рекламного ролика, где монстроподобная рептилия силится догнать машину, оснащенную шинами Cordiant. Монстр с лапами-шинами здесь явно символизирует конкурентов, к которым успешный бренд холдинга ОАО “Сибур – Русские шины” относит не только российских, но и основных европейских изготовителей.
Образный ряд “криейтеров” Cordiant можно не принимать или критиковать, но факт остается фактом: PR-концепция сработала. Благодаря спецам из Media Arts Group узнаваемость бренда, родившегося в 2005 г., превышает 80 %. Соответственно возросли и продажи. След “обрезиненной” лапы динозавра можно обнаружить сегодня на боковинах всех современных шин Cordiant. Это внятный символ, подчеркивающий конкурентное преимущество российского бренда. Хотите расшифровать символику? Обратитесь к корпоративному слогану: “Cordiant. Врожденное сцепление с дорогой”.
Видео:Прикольная реклама шин Continental очень кративно.aviСкачать
Технология успеха
Стремительный прогресс Cor-diant иллюстрирует новинка Cordiant Sport 2, наследник Cor-diant Sport первого поколения. Около года назад мы тестировали эту шину на дорогах Румынии (см. № 3, 2010) и убедились в конкурентоспособности российского продукта. Однако вскоре после этого в конструкцию шины были внесены существенные изменения, в связи с чем мы и отправились на ее очередной тест – на дорогах Италии и Франции.
Прежде чем поделиться впечатлениями, сообщим вкратце, как и зачем проходила доработка. PR-представитель Cor-diant Александр Герастовский выдает секрет: импульсом к оптимизации стали не в последнюю очередь интересы группы VW: у немецкой компании есть серьезное намерение комплектовать шинами Cordiant автомобили, выпускаемые на заводе компании в Калуге. Но требовалась омологация – иными словами, подтверждение соответствия шины Sport 2 корпоративным требованиям VW. Например, немцы были заинтересованы в том, чтобы Sport 2 не слетала с диска даже в полуспущенном состоянии, равно как и в повышении скоростного индекса шины. “Техзадание” было выполнено и перевыполнено. Предел скоростной выносливости повысили. Одновременно конструкция была усовершенствована для уменьшения гистерезисных потерь и улучшения управляемости. Согласно заводским исследованиям Cordiant, коэффициент сцепления с дорогой улучшился на 3,1 %, на 1,5 и 2,01 % улучшилось торможение соответственно на сухом и мокром асфальте. Примерно на 1 % повысилась скорость выполнения маневра “переставка”.
Отметим также, что модернизированные шины практически не изменились внешне. Новинку можно отличить разве что по клейму ЯШЗ – львиную долю производства перенесли с СП Continental “Матадор-Омскшина” на Ярославский шинный завод. Все шины по-прежнему проектируются и изготавливаются по европейским технологиям на современном оборудовании. К улучшению качеств Sport 2 приложили руку специалисты Московской государственной академии тонкой химической технологии (МИТХТ). Это первая совместная шинная лаборатория в России, созданная коммерческой компанией и вузом по западным стандартам.
Видео:Очень смешная реклама. Шины Bridgestone.aviСкачать
Мокрый серпантин
Испытания начинаются в экстремальном, а потому самом показательном режиме. Поздний вечер. Ливень. Петляющая горная дорога Коль-де-Тенд, ведущая из итальянского Турина на Лазурный Берег Франции. “Дворники” Alfa Romeo Giulietta не справляются, заставляя сбросить скорость до 50–60 км/ч. Но неуверенности, а тем паче беспокойства в крутых поворотах нет. Шины 16 го диаметра с профилем 55 % ведут себя адекватно ситуации. Внешняя сторона протектора эффективно отводит воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Внутренняя сторона обеспечивает управляемость при совершении маневров. Тому же способствует асимметричный рисунок протектора.
Читайте также: Нештатная система контроля давления в шинах
На столь же мокром “прямике” проверяем тормозную динамику. Alfa Romeo замедляется уверенно и породисто, без виляний корпуса, под ритмичное стрекотание ABS. По корпоративным исследованиям Cordiant, тормозной путь обновленной Sport 2 (со скорости 80 км/ч) в среднем на 46 см короче, чем у конкурентов. Мы не имели возможности провести сравнительный тест, но субъективно возможности торможения более чем удовлетворяют. Держать дистанцию в потоке оказывается несложно, равно как и управлять автомобилем при совершении тормозного маневра.
На магистрали автомобиль с обновленными шинами уверенно держит дорогу. Небольшая капля дегтя в бочке меда – легкий звуковой дискомфорт, проявляющийся на скоростных прямых. Однако мы склонны отнести отмеченное явление в том числе к небезупречной шумоизоляции Giulietta – в салон пробивался даже шум от дождевых капель, барабанивших по кузову и лобовому стеклу. Отметим, что шорох и небольшие вибрации не обращают на себя внимание на скорости до 120–130 км/ч.
Видео:Очень смешная реклама шин Kumho с сексуальной девушкой.aviСкачать
Автоспорт
Финальный этап презентации – испытания на скоростном полигоне в окрестностях Турина. Здесь главное внимание тому, как шина противостоит боковым и температурным нагрузкам. Поведение Sport 2 в этом отношении понравилось. Тестовая Alfa Romeo MiTo держится за траекторию до последнего, предупреждая о скором срыве характерным писком. Заносы и сносы предсказуемы, и их легко контролировать.
Результаты модернизации Sport 2 также очевидны. Два слоя высокопрочного металлокорда и защитный слой из корда со спиральной навивкой увеличивают прочность протектора и улучшают управляемость. Увеличенное пятно контакта позволяет быстро и эффективно оттормаживаться и улучшает курсовую устойчивость при “переставках”.
Не осталось сомнений и в практичности российской шинной новинки. Снабдив Sport 2 двухслойной конструкцией протектора, разработчики убили сразу двух зайцев: обеспечили разумный баланс между долговечностью шины и ездовым комфортом. Беговая, изнашиваемая часть изготавливается из смеси, гарантирующей сцепление и хорошую износоустойчивость, подканавочный слой – из резины с минимальными потерями при деформации.
Отсюда итог: Cordiant улучшила и без того востребованный продукт. Ее планы поставлять Sport 2 на российские конвейеры западных производителей выглядят реальными. Шинная новинка осталась при этом доступной. По словам Александра Герастовского, цены на новую Sport 2 останутся в том же диапазоне. На наш взгляд, главное в Sport 2 – универсальность. Она подойдет любителям как спокойной, так и агрессивной езды.
Видео:Реклама шин bridgestoneСкачать
«Кордиант» представил провокационную рекламу
Агентство «Роскреатив» создало новый рекламный ролик для «Кордианта»
«Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер. Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес. Ядро аудитории — мужчины 20−40 лет.
Основной инсайт в том, что «чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин».
«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреативе».
«Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось», — отметили в «Кордианте».
Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама будет продвигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube.
Видео:«Bridgestone» / "Scream" / видео реклама автомобильных шинСкачать
Комментарии
«Это провал!» — подумал Штирлиц.
ОЧЕНЬ ПОХАБНО. После слова «натягивал» дальше смотреть не имеет никакого смысла. И я думаю, что после такой рекламы продажи Кордианта значительно сократятся, потому что в нашей стране достаточно много водителей женского пола. Я не говорю про тот факт, что зачастую женщины заказывают шины для своих мужиков, которые просто не умеют общаться с колл-центром при заказе шин в интернет-магазинах.
Да не сократятся у них продажи. На самом деле женщин среди покупателей крайне мало, а готовых купить российские шины с риском для жизни — еще меньше.
Здесь другое интересно: большие диаметры и Кордиант, серьёзно? Такие автомобили стоят не так мало, чтобы обувать их в такое. резинО. Спасибо, повеселили.
Видео:Смешная реклама шины Nokian смотреть всем.aviСкачать
Динозавр из шин в Липецке
Узнала я об этом «чуде техники» благодаря своему Инстаграмм. Точнее, не своему, а других пользователей.
Несколько фото динозавра ГАВ из Инстаграмм:
фото из Инстаграмм https://www.instagram.com/inside135/
фото из Инстаграмм https://www.instagram.com/nuta_prokaten/
И еще немного общедоступных фото из открытых источников:
Высота динозавра из шин – 8,5 метров,
Длина -15 метров,
Вес – 18 тонн.
На его изготовление ушло 430 автомобильных покрышек.
Кто поставил динозавра Гаврюшу у нас в Липецке?
Оказывается, этот динозавр – подарок от директора японской компании «Йокохама Р.П.З», производящей шины.
Кавада Кадзуо, генеральный директор компании, решил подарить этого динозавра нашему городу в честь открытия Аэропорта в Липецке после реконструкции в 2011году. По его словам, их компания «возводит скульптуры динозавров из шин, чтобы дарить радость людям во всех уголках земного шара, где расположены заводы компании».
По другим источникам, скульптуру динозавра возвели специально к Международному экологическому форуму .
— Резиновый динозавр – это наглядный пример сознательного обращения с отходами, — заявила Эльмира Рыбакова, представитель благотворительного фонда «Мир и гармония», одного из со-организаторов экологического форума.
Читайте также: Какие шины рено логан 2006
Как из историй правда, неизвестно, может обе)))
Вот такая история у этого арт-объекта. Как-нибудь съезжу и сама посмотрю на этого динозавра из шин. Люблю на такие арт-объекты поглазеть)
А вот интересно то, почему его прозвали Гаврюшей, как буренку из Простоквашино?
Как считаете?
Видео:Очень смешная реклама шин Nokian креативно.aviСкачать
Контекстная реклама для интернет-магазина шин: 10 рублей за клик, контроль ассортимента
У интернет-магазина шин была слишком высокая стоимость клика — выше 35 рублей. При такой цене магазин не зарабатывал. И это проблема многих интернет-магазинов в перегретых тематиках: таких как шины и диски, мелкая бытовая техника, музыкальные инструменты, строительное оборудование и др.
Мы работали с этим интернет-магазином, и обнаружили еще одну проблему. Если у магазина больше сотни объявлений, специалисты по рекламе уже не могут отслеживать, каких товаров нет в наличии и возникают ситуации, когда реклама впустую тратит деньги. Например, рекламируют шины Нокиан, но их давно распродали, а объявление всё еще крутится.
В статье рассказываем, как настраивали рекламу, чтобы она стоила меньше десяти рублей за клик и не тратила впустую средства.
В конце октября 2018 года мы начали работать с интернет-магазином шинныйцентр.рф. Это крупный магазин: ассортимент больше ста тысяч товаров и восемь складов в разных городах. Тематика достаточно перегретая — Яндекс.Маркет только в Туле содержит предложения 60-ти магазинов, товарами торгуют все кому не лень: от маленькой точки на Авторынке до Онлайнтрейда и федеральных магазинов шин. Когда наступает сезон, все игроки начинают выкупать спецразмещение и сильно перегревают аукцион.
Магазин делал рекламу сам и столкнулся с тем, что не получается делать рекламу дешевле чем за 35 рублей за клик. А если и удается снизить стоимость за счет низкочастотных запросов, типа [шины 275 45 21], так Яндекс отключает такие объявления с пометкой “Мало показов”.
Вот такие у нас были задачи:
Средняя цена клика до 10 рублей. Реклама работает в убыток, если стоимость клика больше десяти рублей.
Запуск рекламы за один день. Сезон в этой тематике бывает всего два раза в год: несколько недель. Каждый день задержки с рекламной кампанией — потеря денег.
Максимальный охват. Раз сезон всего два раза в год, охват должен быть максимальным.
Сначала мы провели исследование.
Перед тем как запустить рекламу мы проанализировали запросы, которые встречаются в тематике шин и обнаружили три больших направления.
Запросы по общей тематике — [шины], [купить шины], [зимние шины], [шины интернет-магазин]. Это целевые запросы. Аудитория по ним охотно изучает сайт, но все шинные магазины ставят такие запросы себе в рекламу. В результате стоимость клика в спецразмещении достигает иногда 20, а порой 100 рублей.
Если ставить за клик 10 рублей, охватишь только 20% аудитории. В Туле это будет порядка 2 000 посетителей. Для интернет-магазина это слишком мало, с 2000 посетителей будет всего 30-40 покупок.
Запросы с брендами и моделями шин. Например: [шины nokian], [шины bluearth]. У запросов с популярными брендами стоимость клика может достигать 100 и 200 руб, потому что их все ищут и все магазины дают по ним рекламу
Мы нашли еще одну проблему. Популярные модели быстро распродавали, но объявления продолжали крутиться. Мы обнаружили такую ошибку у нескольких шинных магазинов. Например, покупатель переходит по рекламе шин Yokohama и видит, что товара нет в наличии. То есть реклама вроде сработала, но деньги ушли безрезультатно.
Запросы с параметрами шин. Иногда покупатели ищут шины с параметрами, например [шины 205 55 R16] или просто [205 55 R16]. Это дешевые запросы, в спецразмещение можно войти по цене до 10 рублей. Но люди так ищут редко, поэтому реклама может не набирать охват, попасть в «мало показов» или вести на штучные товары, которые быстро пропадают со склада.
главное в тематике — охват. Если охватить большую аудиторию, можно не переживать о невозможности попадания на верхние строчки размещений;
нужно автоматически отключать объявления, если товар пропадает со склада;
нужно сгруппировать запросы, чтобы они не попали под статус “Мало показов” Яндекс.Директа.
Теперь расскажем, какие объявления мы запустили и какие настройки сделали.
Если у магазина большой ассортимент, нужно следить за товарами в рекламе. Но уследить вручную за сотнями объявлений физически не получится.
Чтобы отключать объявления, мы использовали Зумкит. Это бесплатный сервис, который ежедневно мониторит все рекламируемые страницы и проверяет их на ошибки. Ошибкой может являться не только отклик 404, но и пропажа кнопки “В корзину” или текст “Приходите в другой раз, товара нет”, сервис можно настроить под отслеживание на сайте любых событий.
Еще есть вариант контроля наличия товаров при помощи фида данных. Фид — это такой специальный файл, в котором указано какие товары у магазина есть в наличии. Фиды используются для рекламы сайтов в Яндекс.Маркете.
Для управления Яндекс.Директом фид можно использовать через специальные сервисы (например K50), а можно создавать на основе фида динамические объявления. Такое решение не работает для страниц категорий товаров (например по производителям) и страниц результатов подбора по параметрам. Такой способ хорош, только для рекламы отдельных товаров.
У нашего интернет-магазина не было фида данных и нужно было настроить рекламу категорий, поэтому мы использовали zoomkit.ru
Чтобы включить проверку в zoomkit.ru нужно подключить свой рекламный аккаунт Яндекс.Директа, получить список рекламных кампаний, перейти в настройки нужной рекламной кампании и произвести ряд настроек:
Читайте также: Как правильно установить зимние шины виатти брина нордико
В качестве строки, которая указывает на отсутствие товара, может быть не только текст, но и код кнопки “Купить”, например такой: value=»Купить» data-id=.
Иногда страницы, на которых отсутствуют товары могут отдавать отклик 302, для таких случаев нужно установить соответствующую галочку:
Сайты с откликом 302 для несуществующих товаров сделаны на платформе http://abcp.ru, пример такой страницы с сайта logispart.ru.
Ниже приведено изображение, которое иллюстрирует каждый пункт настройки.
Если зумкит обнаружит объявление, у которого товара нет в наличии, он его выключит и пришлет уведомление на почту:
Проблема заключается в том, что если какой-нибудь из запросов спрашивают реже нескольких раз в месяц, то показы по нему будут автоматически отключены Яндексом. Это сделано для экономии вычислительной мощности серверов, так как прибыль поисковой системы с рекламы по таким запросам ниже, чем издержки на обработку данных аукциона.
Чтобы такие редкие запросы не попадали под статус «Мало показов» нужно делать группы объявлений так, чтобы в одну группу попадало максимально возможное число запросов при помощи шаблонов.
1) Привести все ключевые фразы к каноническому виду. Это нужно для работы с шаблонами объявлений.
Как правило при настройке рекламы ключевые слова все записывают в нижнем регистре. Например: [шины nokian]. Но при этом, если вы используете шаблон вида: # Шины в Туле# в наличии, при подстановке в него условия показа получится текст объявления:
Это не красиво и может создать ощущение небрежности у потребителя.
Чтобы этого не было, запрос в настройках рекламной кампании нужно преобразовать в [Шины Nokian]. На позицию в аукционе это никак не повлияет, а объявление будет сформировано по правилам русского языка.
2) Если посадочная страница для каждого из запросов должна быть разной, то нужно использовать динамические параметры в URL (справка Яндекса). Это ,
Если кратко, то по запросам [шины 255 55 R16] и [шины 265 55 R16] посадочная страница должна быть разной, ведь в одном случае пользователь ищет шины шириной 255, а в другом 265. При переходе на сайт эти пользователи должны видеть разные товары. Поэтому мы должны сообщить Яндекс.Директу, что в зависимости от ключевой фразы посадочная страница должна меняться.
Параметр 1 и Параметр 2 позволяют динамически изменять выбранную область в URL посадочной страницы для каждого ключевого слова.
3) Написать тексты для всех объявлений с использованием шаблонов. Шаблон — это такие знаки # в объявлении, между которых Яндекс.Директ автоматически подставляет наше ключевое слово.
Если заголовок объявления будет # Шины в Туле# в наличии, то Яндекс будет подставлять между ## наш запрос, а если запрос будет слишком длинным и текст объявления станет больше 35 символов, то оставит текст, который был записан изначально: Шины в Туле в наличии.
4) Посчитать сколько ключевых фраз попало в каждую группу и сгруппировать группы объявлений так, чтобы в каждую из них попадало не более 200 ключевых фраз.
Проще всего это сделать при помощи скриптов. Это важное преимущество разработки таких рекламных кампаний при помощи языков программирования.
Кажется, что сделать такую настройку сложно, но мы сделали шаблон в Экселе и скрипт на языке Python, которые позволяют запросто генерировать тысячи таких объявлений.
Чтобы запустить скрипт нужно установить приложение Anaconda, в него входит Jupiter Notebook — это среда для простой и удобной работы с Python и другими языками программирования.
Язык программирования Python позволяет гораздо более понятно форматировать объявления. Вот так выглядит настройка в нём текстов объявлений и быстрых ссылок для тематики колёсных дисков:
Скрипт на питоне гораздо более информативен, по сравнению с Excel. Один взгляд и понятно содержимое каждого поля рекламного объявления.
В результате мы сделали рекламную кампанию по низкочастотным запросам, кликабельность которой сопоставима с посещаемостью рекламы по общим запросам. Ежедневно включаются, отключаются объявления по появившимся и распроданным категориям товаров.
Создавать рекламные кампании по низкочастотным запросам оказывается проще, чем рекламу по общетематическим, категориальным запросам, за счет однотипности объявлений, которые можно создавать почти автоматически.
Если будут вопросы по статье, задавайте мне их на этот адрес электронной почты support@zoomkit.ru
Ммм. какая же у них конверсия или маржа, что при 35 р/клик не окупается. А кейс кратой. Спасибо)
В статье же есть цифры. Если 35/клик не окупается, то маржа с покупки меньше 1700-2300 рублей. ред.
На какие деньги этот сервис https://zoomkit.ru/ живет, если он бесплатный?
Тут можно много чего нафантазировать, кое-кто даже предполагал, что это такой хитрый способ получить информацию о клиентах конкурентов и потом их заключать.
А главный секрет как обычно прост. Для жизни этому сервису не нужны какие-то большие деньги. Основные издержки в подобных проектах идут не на сервера или электроэнергию, а на работников.
Пока в проекте нет маркетолога, копирайтера, службы поддержки и десятка программистов, ежемесячный бюджет составляет смешные четырёхзначные суммы (в рублях).
Если внедрять простейший биллинг с промокодами, то издержек будет больше, чем затрат на функционирование всей площадки на год.
В перспективе, конечно, есть мысли о расширении штата и введения абонентской платы, но в ближайшие месяцы я буду работать над функционалом управления корректировками ставок, а не над биллингом)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Веселая реклама шин Bridgestone c бобром!Скачать
Очень смешная реклама шины Nokian.aviСкачать
Реклама шин Bridgestone Carma (Бриджстоун Карма)Скачать
Реклама шин Pirelli PZeroСкачать
Запрещенная реклама от шин NokianСкачать
Реклама шинСкачать
Реклама шин GoodyearСкачать
Убойная реклама Michelin шины Michelin прикол очень смешная рекламаСкачать
Веселая и креативная реклама шины BridgestoneСкачать
Реклама шин BridgestoneСкачать
Смешная реклама шины Pirelli прикол.aviСкачать