Если шину используют под нагрузкой, превышающей заданное ограничение, то она подвергается чрезмерной деформации, при этом будет выделяться избыточное тепло, что может привести к самым разным повреждениям.
Всегда следите за нагрузкой, допустимой для машины, и избегайте перегрузок.
Предотвращение несбалансированных нагрузок
Если груз несбалансирован, нагрузка распределяется неравномерно. Это равносильно перегрузке машины, поэтому внимательно следите за балансировкой груза.
Давление воздуха в шине
Ознакомьтесь с соответствующей инструкцией по эксплуатации и накачивайте шины до номинального давления.
Номинальное давление воздуха в шине предусматривает, что машина используется в обычном эксплуатационном режиме. Более подробно об оптимальном давлении для различных режимов эксплуатации проконсультируйтесь у дистрибьютора шин.
Не допускайте следующих сочетаний шин на одном мосту:
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
— Шины различного типа
— Шины с различными номинальными показателями
— Шины различной конструкции
— Шины с различной глубиной канавок
ООО «Протектор.ру» — официальный дилер Continental с 2017 года
Шинный консультант Continental
Умная экономия на летних шинах
Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Инновационные шинные технологии
Видео:Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор
Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
Читайте также: Шина 440 80 r28 galaxy multi touch 156 a8 tl
Что Вам ответили в точке продаж? По гарантии Вам необходимо обратится к закону о защите прав потребителей, именно он регламентирует гарантию на шины в РФ.
Я Вас не спрашивал — что делать, а спросил — что это? Разницу улавливаете?
Добрый день! Нет. Отличие только в рисунке протектора и степени отвода влаги из пятна контакта.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин.
Рекомендации по замене шин
Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями.
Перестановка колёс
Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км.
Преимущества перестановки колес:
• Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации;
• Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин;
• Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин.
Замена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?
Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.
* Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов:
• Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям.
• Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса;
• Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или
• Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация)
По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем.
Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта.
Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована.
Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны.
Предупреждение:
Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека.
Читайте также: Марка шин viatti чей бренд
Немецкий журнал Auto Bild протестировал перед началом сезона летние шины мировых брендов.
С результатами можно ознакомится перейдя по ссылкам.
Эксперты Continental: «Шины – высокотехнологичный продукт, экономить на нём не стоит даже в кризис».
• Современные технологии способствуют дополнительной экономии на шинах
• Давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины
• При надлежащей эксплуатации шин можно продлить их срок службы на 25%
11 апреля 2016 г. За последний год почти каждый второй автовладелец начал экономить на своём автомобиле. В частности, спрос на шины упал на треть, отмечают автодилеры Continental в регионах.
«В непростые финансовые времена люди переходят на более дешёвые аналоги комплектующих, часто в ущерб качеству и безопасности. Это мнимая экономия», — считает Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus. — Передовые шинные технологии способны значительно сократить траты автомобилиста в долгосрочной перспективе. Они позволяют повысить сцепление с дорожным полотном, и тем самым значительно сократить тормозной путь в экстренных ситуациях, при этом управляемость автомобиля как на сухой, так и на мокрой и скользкой дороге становится более прогнозируемой».
Хорошие шины – это высокотехнологичный и поэтому дорогой продукт, экономить на нём не стоит, уверены эксперты концерна Continental. Покупка изначально дешёвых покрышек может обернуться постоянными тратами на ремонт. При этом использование качественных шин не только гарантирует безопасность движения, но и экономит топливо. Как известно, давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины. Правильно накачанные шины могут улучшить топливную экономичность на 3,3%.
Необходимо отметить, что Continental предлагает различные технологии, снижающие затраты автомобилистов. В их числе ContiSeal. Ее суть заключается в том, что слой герметика на внутренней поверхности протектора затягивает любые проколы диаметром до 5,5 мм, что позволяет не тратить средства на приобретение новой резины, ее ремонт, а также услуги шиномонтажа.
Покупка сертифицированного товара от производителей должна быть поддержана правильным решением в выборе шинного центра, где будет обслуживаться автомобиль. Некачественный шиномонтаж, ТО или неправильное хранение шин резко сократят срок их эксплуатации. Необходимо отметить, что биение колеса, сорванная резьба, поцарапанные диски, недостаточный или избыточный уровень давления в шинах, к сожалению, распространенная практика в уличных шиномонтажах.
Кроме того, на шины для легковых автомобилей, приобретенные в салонах дилеров Continental, действуют расширенные условия к гарантии – своего рода КАСКО на покрышки. При непреднамеренном повреждении шин их можно поменять или отремонтировать их бесплатно, что является дополнительным преимуществом при выборе поставщика этой услуги.
Правильное хранение шин, регулярный (не реже 1 раза в месяц) контроль давления в них, надлежащее состояние подвески и верный сход/развал, межосевая сезонная ротация колес, спокойный стиль вождения позволяют на 20-25% продлить срок службы покрышек.
Международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Continental непрерывно усиливает свое присутствие в России, чтобы обеспечить максимально эффективную поддержку своим клиентам. Все пять дивизионов корпорации – «Шасси и системы безопасности», «Силовые агрегаты», «Интериор», «Шины» и «КонтиТех» представлены в России. По данным на конец 2015 года более 1500 сотрудников работает на объектах концерна Continental в Чистополе, Калуге, Москве, Омске и Санкт-Петербурге.
Читайте также: Давление в шинах трактор jcb 3 cx
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Добрый день,
Подкачайте бюджет — проверьте давление в шинах.
· 85% автолюбителей не проверяют давление в шинах по данным Торговой ассоциации резиновой промышленности.
· Правильное измерение давления в шинах – залог безопасного движения на дороге и один из важнейших показателей, влияющих на экономию топлива.
По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.
Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.
Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:
Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов. Также мы не советуем вам использовать излюбленный в России метод измерения – «на глаз».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Continental о работе системы контроля давления в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
📸 Видео
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать