Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.
Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.
Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.
Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.
Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно
- Как проверить давление в покрышках транспортного средства
- Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
- Зимняя резина
- Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля
- Hyundai
- Solaris
- Рекомендуемое давление в шинах tigar
- Дополнительные маркировки:
- Европейская маркировка шин
- Топливная эффективность
- Сцепление на мокрой поверхности
- Внешний шум
- Общие условия хранения
- Краткосрочное хранение
- Длительное хранение
- Контроль
- Общие рекомендации
- Проверка степени износа
- Давление
- Ремонт
- Ключевые моменты
- Основы ремонта шины
- Материалы для ремонта
- Использование герметиков
- Новые шины на заднюю ось
- Особые случаи:
- Введение
- Общие меры предосторожности
- Меры предосторожности при демонтаже
- Меры предосторожности при установке
- Меры предосторожности при накачивании шины
- Рабочее давление шины
- Балансировка
- 📸 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как проверить давление в покрышках транспортного средства
Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.
Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.
Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.
Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.
Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.
Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.
Этого легко избежать, зная простое правило:
Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).
Зимняя резина
Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.
Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля
В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.
Hyundai
Solaris
Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.
Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.
С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Рекомендуемое давление в шинах tigar
*Максимальная нагрузка соответствует Индексу нагрузки (LI)
LI | lbs | kg |
---|---|---|
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 | 761 783 805 827 853 882 908 937 963 992 | 345 355 365 375 387 400 412 425 437 450 |
LI | lbs | kg |
---|---|---|
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 | 1019 1047 1074 1102 1135 1168 1201 1235 1279 1323 | 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 |
Читайте также: Шины сава от польши
LI | lbs | kg |
---|---|---|
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 | 1356 1389 1433 1477 1521 1565 1609 1653 1709 1764 | 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800 |
LI | lbs | kg |
---|---|---|
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 | 1819 1874 1929 1984 2039 2094 2149 2205 2271 2337 | 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 |
Дополнительные маркировки:
Примечание: некоторые из этих обозначений используются не всегда — например, маркировка «M + S» используется исключительно для зимних шин
- Название бренда: например, TIGAR
- Гамма: например, Ultra High Performance
- 3PMFS: Трехглавая горная вершина со снежинкой (3 Peaks Mountain Snow Flake – 3PMSF), маркировка, которая наносится на боковину зимних шин, прошедших испытания на снежном покрытии по методике ETRTO (Европейская организация по технической сертификации шин и дисков).
- M+S: Шины с маркировкой Mud and Snow (грязь и снег) являются зимними шинами в соответствии с европейским законодательством. Для нанесения данной маркировки не требуются специальные испытания в зимних условиях.
- Tubeless: обозначает, что шина относится к бескамерному типу.
- Маркировки производителя: Идентификационный номер шины (TIN) состоит из 8-12 знаков, пожалуйста, прочитайте далее подробное объяснение.
- T5: код завода-производителя (код из 2 или 3 знаков)
- 1C: код размера
- 01YX: дополнительный код производителя (опционально)
- 4416: неделя и год изготовления
- Европейские маркировки:
Маркировка ‘E’ и ‘e’ с официальными утвержденными номерами соответствия правилам и нормам ECE 30 и 2001/43 EC и соответствующим тестам.
Эти маркировки являются обязательными для коммерциализации в странах ЕС - INMETRO:
Маркировка INMETRO с официальными утвержденными номерами соответствия правилам и нормам Бразилии и соответствующим тестам.
Эти маркировки являются обязательными для коммерциализации в Бразилии. - NOM:
Маркировка NOM означает соответствие мексиканским правилам, нормам и соответствующим тестам. Эта маркировка обязательна для коммерциализации в Мексике. - Uniform Tire Quality Grading (UTQG)
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) создала унифицированный грейдинг качества шин (UTQG) для тестирования шин в соответствии с установленными правительством методами.- Износ протектора:
степень износа основана на фактическом использовании шины Степень 100 указывает, ресурс протектора шины аналогичен эталонной шине СМТ, 200 будет указывать, что ресурс вдвое больше, 300 в три раза больше и т. д. - Сцепные свойства:
основана на измерении коэффициента сцепления шины на мокрой поверхности. Тест UTQG не оценивает торможение на сухой поверхности, сцепные свойства в поворотах на сухой и мокрой поверхности, устойчивость к аквапланированию на высоких скоростях.
Классы способности шины к торможению АА, А, В и С (где АА является наивысшей оценкой). Любая шина ниже класса C считается непригодной для использования. - Температура (сопротивление):
Уровень указывает на способность шины к рассеиванию тепла, измеряемую во время контролируемого теста внутри помещения. Классы температуры, от самого высокого до самого низкого, A, B и C. Любая шина класса ниже C считается непригодной для использования.
- Износ протектора:
- Строение шины:
На боковине шины перечислены материалы и количество слоев каждого материала, используемого для укрепления протектора и боковин.
Европейская маркировка шин
Топливная эффективность
Сцепление на мокрой поверхности
Внешний шум
Другие маркировки используются в некоторых странах, например таких как Саудовская Аравия (SASO) и страны Персидского залива (GCC), тестируются аналогичные характеристики но предельные значения отличаются.
Выбор шины должен соответствовать местному законодательству, рекомендациям производителя транспортного средства или производителя шин (типоразмер, индекс нагрузки, тип шин и т. д.).
В зависимости от действующего законодательства и технических норм, обязательно или настоятельно рекомендуется использовать шины одного типа на одной оси.
Под одним «типом шины» европейские правила подразумевает шины, которые не имеют существенных различий между ними, в частности в отношении:
- производителя шины;
- типоразмера , индекса скорости и нагрузки;
- категории использования (тип дорог, снег,временная шина);
- строение (диагональная, радиальная, runflat).
Рекомендуется устанавливать шины одинаковой степени износа на одну ось. Некоторые нормативные акты регулируют максимальные различия.
В случае покупки подержанных шин мы рекомендуем профессиональную диагностику.
Шина, установленная на временную замену, не должна использоваться в долгосрочном режиме и с нарушением максимального индекса скорости, указанного на шине. Ее следует использовать только в соответствии с инструкциями производителя шин и транспортного средства. Водителю следует адаптировать стиль вождения согласно изменившейся комплектации, так как это может влиять на управляемость автомобиля.
Общие условия хранения
- Вдали от любых химических веществ, растворителей или углеводородов, которые могут повредить резину
- Вдали от острых предметов, которые могу повредить шины. (например, острый металл)
- Вдали от источников тепла, открытого огня или нагретых предметов, устройств, способных испускать искры и электрические разряды, а также любых источников озона (трансформаторы, электрогенераторы и т. д.)
Избегайте придавливания шин другими предметами.
Любые шины, хранящиеся на открытом пространстве, должны быть очищены и высушены перед установкой.
Аксессуары должны храниться в оригинальной упаковке на поверхностях, которые не представляют опасности порезов, разрывов или проколов. Во всех случаях с шинами и аксессуарами необходимо обращаться с осторожностью.
Краткосрочное хранение
(до 4 недель)
Шины могут храниться стопкой одна на другой, предпочтительно на палетах. Высота стопки не должна превышать 1,2 м в связи со стабильностью стопки.
Если шина была деформирована, держите ее вне стопки в течение 1-2 дней, чтобы шина могла вернуться к нормальной форме.
Хранение накачанных шин в сборе на дисках должно производиться в вертикальном положении, в один ряд на полках.
Длительное хранение
Шины должны храниться на полках вертикально, без непосредственного контакта с полом.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Контроль
Общие рекомендации
Любые порезы, проколы или видимые повреждения протектора, боковины или бортовой зоны должны быть тщательным образом осмотрены (внутри и снаружи) специалистом чтобы оценить, можно ли продолжать эксплуатировать шину, необходим ли ремонт или она не подлежит ремонту
Любое повреждение диска также должно быть проверено соответствующим специалистом.
Никогда не вводите в эксплуатацию шины:
- с видимыми повреждениями, такими как деформация бортового кольца или видимость бортовой проволоки, расслоение между слоями, видимость металлического корда, повреждения смазочными или коррозивными материалами, появление разводов на внутреннем герметизирующем слое или резиновый намол внутри шины вследствие движения с недостаточным давлением.
- При наличии каких-либо сомнений относительно состояния шин или их пригодности для обслуживания.
- которые не соответствуют требованиям законодательства, например глубина протектора ниже индикатора износа протектора (TWI).
При каждом осмотре автомобиля проверяйте состояние вентиля. В случае сомнений замените его на новый.
Проверка степени износа
Осмотр протектора шины всегда должен проводиться в нескольких местах по окружности шины, и поперёк (в плечевой и центральной зоне протектора).
Осмотр должен проводиться с использованием измерителя глубины протектора или по индикаторам износа, расположенным в каналах протектора. Индикаторы износа протектора расположены в основных каналах на уровне с символом TWI указанном на боковине.
Символ TWI на боковине указывает на расположение индикаторов износа протектора в основных каналах протектора.
В предыдуших моделях шин вместо индикатора TWI использовался значок треугольника.
Шина, износ протектора которой достиг индикатора износа или минимально разрешённой законодательно глубины протектора, должна быть заменена.
Необходимо проконсультироваться со специалистом в случаях нестандартного износа шины или неравномерного износа шин на одной оси.
Давление
Принимая во внимание то, что шина медленно теряет давление в нормальных условиях, необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление. Эта проверка также позволит обнаружить любое нестандартное изменение давления в шине.
Давление проверяется во всех шинах , включая запасное колесо.
Эксплуатация шин с недостаточным давлением приводит к их неравномерному износу, к большим деформациям и, как следствие, к перегреву и разрушению шин. Эти повреждения необратимы и могут привести к внезапной быстрой потере давления шины. Последствия от такого использования необязательно видимы и могут проявиться значительно позже. Недостаточное давление также значительно повышает риск аквапланирования.
Перекачанная шина более подвержена механическим повреждениям.
Перекачанная или недокаченная шина неравномерно изнашивается.
Рекомендуется проверять давление на холодных шинах.
Если проверять давление сразу после поездки, то оно будет выше нормы вследствие нагрева шин. Принимая во внимание тот факт, что давление растет при увеличении температуры, нельзя уменьшать давление в горячих шинах. В случае горячих шин мы рекомендуем регулировать давление, используя давление на 0,3 бар выше, чем давление в холодных шинах, рекомендованное производителем транспортного средства.
Использование азота вместо воздуха в шинах не является поводом для отказа от регулярной проверки давления в шинах.
В любом случае придерживайтесь значений давления в шинах, рекомендованных производителем шин или автомобиля.
Видео:Система контроля давления в шинах Chery Tiggo 7ProСкачать
Ремонт
Поврежденные шины часто не подлежат ремонту.
Все шины должны осматриваться и ремонтироваться квалифицированным специалистом.
Для того чтобы проверить недокачанную шину , шину с большой потерей давления или шину, которой был нанесен необратимый ущерб, шину необходимо демонтировать с колеса. Шина должна быть осмотрена для определения типа требуемого ремонта.
Ключевые моменты
Нельзя ремонтировать шины со следующими видимыми дефектами:
- Видимая проволка бортового кольца
- Расслоение или видимость брекеров
- Боковина изношена из-за потери давления контакта с поверхностью дороги
- Очевидные признаки недокачки или потери давления шины (видимые изнутри)
Потрескавшийся внутренний слой из-за эксплуатации с пониженным давлением.
Это необратимый ущерб, дальнейшая эксплуатация шин запрещена.
Покрошившейся внутренний слой указывает на вероятное разрушение слоев каркаса; дальнейшая эксплуатация шин запрещена.
Основы ремонта шины
Профессионал, ремонтирующий шину, несет ответственность за
- диагностику внутренних повреждений шины
- качество ремонта (обеспечение герметичности и полную закупорку отверстия).
Профессионал должен правильно оценить, пригодность шины к ремонту
- отсутствие риска, связанного с потенциально существующими необратимыми повреждениями из-за потери давления (который можно проверить только изнутри).
- Находится ли повреждение в ремонтопригодной зоне (см. ниже).
Зона протектора может быть отремонтирована, если отверстие ≤ 6 мм
Мы не рекомендуем ремонт повреждений в плечевой зоне
Зона боковины может быть отремонтирована, если отверстие≤ 3mm
Повреждения бортовой части не ремонтируются.
Материалы для ремонта
Бескамерные шины для легковых и легких грузовых автомобилей настоятельно рекомендуется ремонтировать с помощью заплаток типа грибок (холодный ремонт).
Ремонт жгутом также приемлем при условии, что шина была демонтирована и диагностирована на предмет возможных повреждений из-за потери давления.
Эти два типа ремонта обеспечивают полную закупорку отверстия и ограничивают риск дальнейшей коррозии металлических брекеров.
Использование герметиков
В случае прокола использование герметиков (мгновенный герметик для прокола и т. д.) может быть только временным решением. Химический состав герметика может вызвать технические проблемы с шиной, колесом, клапаном, датчиком давления и т. д. Необходимо следовать рекомендациям производителя герметика.
Мы рекомендуем вам обратиться к специалисту по шинам, чтобы внимательно проверить шину, отремонтировать ее надлежащим образом или заменить при необходимости.
Запрещается использовать шины с нарушением условий использования, для которых она была одобрена.
Некоторые отклонения от нормы или нарушения параметров автомобиля могут оказать влияние на характеристики и поведение шины.
Неправильное использование или неверный выбор шин могут также привести к преждевременному износу некоторых компонентов шины.
Новые шины на заднюю ось
В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Данная рекомендация применима к переднеприводным и заднеприводным автомобилям, на переднюю и заднюю ось, которых устанавливаются шины одного размера. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя.
Особые случаи:
Настоятельно рекомендуется на полноприводные автомобили устанавливать четыре одинаковых шины (одного размера, гаммы, артикула производителя, одного состояния износа). За исключением случаев, когда размеры шин на переднюю и заднюю ось отличаются в оригинальной комплектации.
Эти рекомендации основаны на том, что различие в расстояниях, пройденных шиной на передней оси и на задней оси за один оборот колеса, может привести к преждевременному повреждению определенных частей полноприводной трансмиссии.
Для поддержания одинакового уровня износа шин передней и задней оси, настоятельно рекомендуется:
- Заменять 4 шины одновременно.
- Периодически переставлять шины с передней оси на заднюю, придерживаясь рекомендаций от производителя.
Также, необходимо соблюдать рекомендованное производителем автомобиля давление, чтобы исключить возникновение, связанной с давлением, разницы в длине окружности шин на передней и задней оси, которая может привести к преждевременному повреждению механических компонентов.
Введение
Правильная установка, выполненная в соответствии с рекомендациями и правилами монтажа, обеспечивает безопасность в процессе использования и позволяет полностью использовать ресурс шины. Неправильная установка или несоблюдение рекомендованных условий использования могут привести к повреждению шин, транспортного средства, а также нанести вред здоровью (в том числе и с летальным исходом).Таким образом, необходимо, чтобы все операции выполнялись профессионалами и на соответствующем оборудовании.
Общие меры предосторожности
В случае выполнения монтажа шины учеником, процесс должен проходить под наблюдением опытного специалиста.
Во всех случаях необходимо принимать во внимание рекомендации производителей шин, дисков и транспортного средства, так же как и рекомендации и инструкции производителей оборудования для монтажа шин.
- всегда носить соответствующую спецодежду:перчатки,специальную обувь.
- Иметь доступ к рабочим инструкциям.
- Удостовериться, что двигатель остановлен, транспортное средство устойчиво и должным образом зафиксировано (ручной тормоз, страховочные стойки и т. д.).
Меры предосторожности при демонтаже
Если на транспортном средстве шины установлены в сдвоенной ошиновке или если диск поврежден, то следует спустить шину перед демонтажом.
Следует удостовериться, что температура шины и колеса достаточно низкая для безопасного демонтажа.
Необходимо следовать рекомендациям производителя, если таковые имеются.
Меры предосторожности при установке
Проверить соответствие типоразмеров шины и диска, их совместимость друг с другом и совместимость с режимом эксплуатации транспортного средства.
Удостовериться, что шина, колесо и все его компоненты в хорошем состоянии и пригодны для использования.
Строго следовать любым инструкциям на боковине шины (направлению установки, направлению вращения, обозначенным на боковинах шин и убедитсья, что шины установлены в правильном положении на автомобиле).
Резиновые вентили должны систематически заменяться при каждом монтаже бескамерных шин. Если установлен металлический вентиль, то требуется проверить его герметичность и при необходимости произвести замену.
При установке колес на автомобиль необходимо придерживаться рекомендованного автопроизводителем момента затяжки колесных болтов или гаек.
Меры предосторожности при накачивании шины
Правильное давление в шине –обязательный фактор не только для оптимальной производительности шины, но и по соображениям безопасности.
Правильное давление необходимо как для точного поведения автомобиля на дороге (торможение и сцепление с покрытием), так и для поддержания хорошего состояния шины.
Для контроля давления используйте только предназначенное для этого оборудование с ограничителем давления.
При отсутствии ограничителя, запрещается находиться в непосредственной близости от оборудования для предотвращения несчастных случаев при возникновении инцидента.
Рабочее давление шины
Давление в шине должно строго соответствовать рекомендованному производителем. Значения можно найти:
- в виде маркировки на автомобиле (с торца двери водителя, кузове, крышке топливного бака и т. д.).
- в технической документации.
Пониженное давление сильно влияет на поведение автомобиля. Это также верно и для повышенного давления.
Балансировка
Отсутствие или неверная балансировка проявляют себя в виде вибрации при различных скоростных режимах.
Правильная балансировка крайне важна для комфортного движения и продления срока службы шин и автомобиля.
Балансировочное оборудование должно включать в себя:
- центрующий конус, совместимый со ступицей колеса и
- откалиброванный в соответствии с инструкцией изготовителя.
Эти два пункта являются определяющими факторами качества работы, а их несоблюдение часто становится причиной неправильной балансировки и, как следствие, постоянной вибрации на определённых скоростях.
Поэтому крайне важно, чтобы балансировка проводилась в шинной мастерской, людьми, прошедшими подготовку и имеющими соответствующее оборудование.
Шина производится с использованием различных материалов и ингредиентов резиновой смеси, характеристики которых меняются со временем.
Срок эксплуатации зависит от множества факторов: погодные условия, условия хранения (температура, влажность, расположение и т.д.) и условия эксплуатации (нагрузка, скорость, давление, состояние дорог и т.д.).
Эти факторы настолько различны, что невозможно точно предсказать срок службы шины. Именно поэтому в дополнение к обычным проверкам рекомендуется регулярно проверять шины у квалифицированного специалиста, который определит пригодность шины для эксплуатации.
Чем старше шина, тем вероятнее, что может возникнуть необходимость ее замены из-за старения, связанной с ее хранением и / или использованием или из-за других факторов.
В качестве предосторожности мы рекомендуем менять шины, находящиеся в эксплуатации 10 и более лет с даты производства, даже если их состояние представляется хорошим или износ не достиг допустимого минимума (включая шину на запасном колесе).
Дата производства шины указывается на боковине, определяется по четырём последним цифрам в строке кодов после аббревиатуры DOT.
Все авторские права защищены ©2021 TIGAR
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах зашкаливает.Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Давление в шинах минитракторов!Скачать