- Самая быстрая замена шин в истории Формулы 1: новый мировой рекорд
- Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.
- В «Ф-1» сменили шины быстрее 1,9 секунды – до рекорда не хватило 0,06 секунды. Возможно, в последний раз – из-за новых правил
- В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
- Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
- Микк Сид
- Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
- В центре Москвы отключили 3G и LTE
- ? Читайте также . Всё по теме
- В ВТБ сбой. Приложение не открывается по всей России
- В Москве появятся пункты сбора старых гаджетов и сломанной техники. Их переработают
- Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома
- В России из-за дефицита iPhone 13 вырос спрос на iPhone 12 и 11
- Google Сообщения теперь умеют отображать реакции iMessage в виде эмодзи
- 6 фильмов про настоящих мужиков и мужские поступки. Сидите дома и смотрите
- Ради этой фишки надо обновиться на macOS 12 Monterey прямо сейчас. Я в восторге
- Появились первые фото внутренностей MacBook Pro M1 Max с материнской платой необычной формы
- ? Комментарии 21
- Как механикам удаётся так быстро менять колёса в болидах Формулы-1
- Пит-стоп
- Колёсная гайка
- Пневматический гайковёрт
- Задачи механиков команды Формулы-1
- Новый мировой рекорд Формулы-1: замена шин за 1,91 секунды (видео)
- Слаженные действия команды Red Bull не просто окрыляют – потрясают!
- 📹 Видео
Видео:Смена колес на пит-стопе Формулы 1Скачать
Самая быстрая замена шин в истории Формулы 1: новый мировой рекорд
Видео:Установлен новый мировой рекорд по скорости смены колёс на "Формуле-1"Скачать
Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.
Пит-команда Макса Ферстаппена сменила все четыре шины за 1,82 секунды на Гран-при Бразилии, установив новый мировой рекорд.
Макс Ферстаппен одержал победу на грандиозном Гран-при Формулы-1 в Бразилии в минувшие выходные. Но его победа – не единственное, что стоит праздновать. Его пит-команда Red Bull Racing установила новый рекорд по самому быстрому пит-стопу, потратив на замену шин всего 1,82 секунды. Поразительно, но за это короткое время команде удалось поменять четыре новых шины на болиде RB15.
Видео ниже показывает пит-стоп с разных сторон, и даже после многократного просмотра в это верится с трудом. Вдумайтесь – 1,82 секунды! Что вы можете успеть сделать за это время?
Похоже, две передние шины установлены мгновенно в один и тот же момент. Как и в случае любого успешного пит-стопа, все событие выглядит как одно плавное движение, где каждый член команды работает безупречно и с максимальной отдачей.
Пит-стоп гонщика Ферстаппена побил предыдущий рекорд, установленный его же командой Red Bull в Германии в начале текущего сезона. Новый рекорд всего на шесть сотых секунды быстрее предыдущего рекордного пит-стопа. Это уже третий раз, когда команда Red Bull бьет рекорды в этом сезоне. Ранее команда Red Bull Пьера Гасли удерживала рекорд Пит-стопа в 1,91-секунды, который был установлен на Гран-при Сильверстоуна.
У нас складывается такое ощущение, что побит этот новый рекорд теперь будет не скоро, если вообще будет в ближайшие годы. Ведь поменять шины быстрее 1,82 секунды практически нереально.
Видео:New Formula 1 Pit Stop World Record (1.82s / Red Bull Racing / 2019 Brazilian GP)Скачать
В «Ф-1» сменили шины быстрее 1,9 секунды – до рекорда не хватило 0,06 секунды. Возможно, в последний раз – из-за новых правил
Восхитительно затягивающее зрелище.
Думали, главный доминатор турбоэры – «Мерседес»? На самом деле нет: «Ред Булл» намного стабильнее уничтожает соперников по работе в боксах: только у англо-австрийской команды есть бригада, способная менять колеса быстрее 2 секунд.
И именно им принадлежит мировой рекорд всех времен – 1,82 секунды при обслуживании болида Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии.
В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
Сейчас ситуация не поменялась: на недавнем Гран-при Венгрии «Ред Булл» вновь разнес всех, сменив четыре колеса на машине №33 за умопомрачительные 1,88 секунды – конкуренты отстали минимум на 0,3 секунды.
А это – таблица быстрейших пит-стопов сезона. Вот настоящее доминирование!
Из грустного: скорее всего, больше мы таких шедевров не увидим. Все из-за новых директив ФИА, вступающих в силу на следующем Гран-при в Бельгии: там внедрят требования в виде обязательной задержки в 0,2 секунды между закреплением колес и опусканием домкрата (чтобы машины точно не выезжали из боксов с неприкрученными гайками) – хотя ФИА в дополнительных пояснениях для команд назвала и ожидание в 0,1 секунды «допустимой, но небезопасной».
Также новые правила вводят автоматическое удержание домкрата в случае, если сенсоры определят неполный заворот гайки. В итоге всех изменений механики больше не смогут рисковать с началом процесса откручивания до поднятия машины на домкрат и возвращением болида на асфальт одновременно с завершением процесса закручивания гайки. Теоретически теперь пит-стопы замедлятся минимум на 0,2-0,3 секунды – если только команды не совершат еще один технический прорыв с выпуском мегаточных сенсоров.
Читайте также: Размер диска для шины 235 55 r19
Жаль, но до тех пор «Ред Булл», похоже, лишится уникального оружия в битве за титул.
Видео:Быстра меняют колёса в гонкеСкачать
Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
Всего 1,88 секунды потребовалось команде Red Bull, чтобы заменить 4 колёса у болида Формулы 1 на пит-стопе во время заезда в Германии.
Таким образом, зафиксирован новый мировой рекорд. Предыдущий также был поставлен парнями из Red Bull и равнялся 1,91 секунде на гонках в Монако.
Видео:Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.Скачать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Видео:Замена колёс на Формула 1 за 2 секундыСкачать
Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
Видео:Новый рекорд «Формулы-1» по самому быстрому пит-стопу: на Гран-при Катара механики McLaren...Скачать
В центре Москвы отключили 3G и LTE
Видео:САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИТ-СТОПЫ В РАЗНЫХ ГОНКАХСкачать
? Читайте также . Всё по теме
В ВТБ сбой. Приложение не открывается по всей России
В Москве появятся пункты сбора старых гаджетов и сломанной техники. Их переработают
Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома
В России из-за дефицита iPhone 13 вырос спрос на iPhone 12 и 11
Google Сообщения теперь умеют отображать реакции iMessage в виде эмодзи
6 фильмов про настоящих мужиков и мужские поступки. Сидите дома и смотрите
Ради этой фишки надо обновиться на macOS 12 Monterey прямо сейчас. Я в восторге
Появились первые фото внутренностей MacBook Pro M1 Max с материнской платой необычной формы
? Комментарии 21
Формула 1 стала невероятно скучной после введения всех этих правил и ограничений, урезания моторов итд. Какие сумасшедшие сезоны были в 1990х и 2000х , сейчас даже близко такого нет (
@Benefactor , ваша правда) но последняя гонка пожалуй была самой интересной из всего сезона) даже квят поднялся на подиум) да и кстати к 2021 году по новым требованиям к болидам, будет больше борьбы
@Benefactor , не соглашусь. Чем нынешний сезон хуже периода доминирования Шуми и Феррари 2000-2004? А тогда ещё и дозаправки были и большинство смен позиций за счёт пит-стопов
@Benefactor , а как же гран-при Италии в 2011-ом? Как Шуми воспитывал характер у Хэмильтона.
@Benefactor , посмотри для разнообразия гонку в Германии 2019 г.
@Benefactor , как можно смотреть Формулу, в которой выигрывают какие-то членовозы без истории и, прости господи, газировка. Пока не вернут самовоз феррарям, смотреть не буду.
@Benefactor , согласен. Где те времена дозаправок, борьбы на трассе ? В последние лет 6 – только Гран-При Германии 2019 более или менее интересный был.
@Benefactor , вы, похоже, последние три гонки не смотрели даже ))))
такие неофициальные достижения не считаются МИРОВЫМИ рекордами. Это просто “рекорд” в рамках одного автомобильного чемпионата .
Если бы был чемпионат по скорости замены колёс , то рекорд может и был бы мировым
@iRoccka , Нудность уровня Бог.
Пора вернуть дозаправки, убрать хало и хрен с ним пусть 10 секунд стоят на пите, главное всю гонку иметь возможность нажимать
@mag88 , и обгонять на трассе не нужно будет: тактика известна – пересиди соперника на трассе, пару кругов на пустой машине после пита соперника и гарантированно выезжаешь впереди после своей остановки. Ну уж нет, видели уже, зрелищности никакой. Как и от того, что машины будут ехать на 2 секунды быстрее, например. Интересна борьба на трассе, а не чистая скорость
Читайте также: Размер шин ауди а6 с5 r17
@kolexus , Пожалуйста пересиживай, только гонку с лишними килограммами ехать придётся. Один хрен это лучше, чем постоянная экономия топлива и резины.
@mixei4 , вот и я о том же, плюсов больше и + какая-то зрелищность, посмотреть как работают механики, больше скорость и меньше бенза, больше борьбы
Видео:Формула 1 - Пит Стоп 1950 года и сегодня...Скачать
Как механикам удаётся так быстро менять колёса в болидах Формулы-1
Видео:Ferrari F1 Pit Stop PerfectionСкачать
Пит-стоп
Пит-стоп это кратковременная техническая остановка автомобиля во время гонки для заправки его топливом, замены колёс с шинами, смены водителей, а так же проверки технического состояния автомобиля и если требуется, то возможного ремонта.
Наверняка многие из вас видели пит-стоп в гонках Формула-1 и видели, как во время пит-стопа все колёса болида Формулы-1 меняются за считанные секунды. Такой скорости замены колёс болида Формулы-1 удаётся достичь не только благодаря согласованной работе всех членов команды механиков, но и благодаря ещё двум вещам, без которых это было бы не возможно:
Видео:ШИНОМОНТАЖ В ФОРМУЛЕ 1/ КАК РАБОТАЕТ ГАЙКОВЕРТСкачать
Колёсная гайка
В отличие от обычных автомобилей, колёса которых крепятся к ступице несколькими длинными болтами, колёса болида Формулы-1 крепятся всего одной специальной гайкой. Более того, в современных болидах Формулы-1 эту гайку возможно только либо закрутить, либо открутить, но невозможно полностью извлечь из колеса. То есть, старое колесо болида Формулы-1 демонтируется вместе с гайкой, после чего на его место монтируется новое со своей гайкой, которую механикам остаётся только закрутить. Интересно и то, что гайки закручиваются в обратную от вращения колеса сторону, что не даёт им открутиться в том случае, если в спешке их закрутили недостаточно хорошо. Благодаря этому гайка сама дозакручивается во время движения на большой скорости.
Видео:Замена колеса на Формуле 1Скачать
Пневматический гайковёрт
Само собой разумеется, что для быстрого откручивания и закручивания описанных выше специальных гаек требуется не менее специальный инструмент и такой инструмент есть. Этим инструментом является пневматический гайковёрт, но он немного не такой, как пневматические гайковёрты, применяемые на обычных шиномонтажах.
Во-первых, кроме того, что пневматический гайковёрт для откручивания и закручивания гаек колёс болидов Формулы-1 оснащён специальной насадкой, скорость вращения его шпинделя составляет 13 000 оборотов в минуту, а крутящий момент 3 500 Нм.
Во-вторых, после того, как механик открутил гайку, пневматический гайковёрт автоматически переключается в режим закручивания, что существенно экономит время.
В-третьих, все пневматические гайковёрты для Формулы-1 производит только Dino Paoli, итальянский разработчик и производитель различных типов гайковёртов для автомобильного спорта. Стоимость одного такого пневматического гайковёрта в среднем составляет около 9 000 американских долларов.
Видео:Самый быстрый пит-стоп 1.92 секунды. Формула 1Скачать
Задачи механиков команды Формулы-1
Во время пит-стопа для замены колёс болида Формулы-1 вокруг него собирается команда из двадцати механиков и у каждого из них своя задача.
Двое механиков с домкратами, находящихся спереди и сзади, отвечают за подъём и опускание болида. Ещё двое находятся по бокам болида и обеспечивают его поперечную устойчивость в то время, когда он поднят и идёт процесс замены колёс.
Непосредственно для демонтажа старых и монтажа новых колёс болида задействуются ещё двенадцать механиков, по три на каждое колесо. Один работает пневматическим гайковёртом, другой убирает старое колесо, а третий подаёт новое.
Кроме них ещё два механика прочищают воздухозаборники болида и проверяют целостность его аэродинамического обвеса. Так же ещё один механик стоит с огнетушителем и последний это старший механик, выпускающий болид с пит-стопа на гоночную трассу после того, как убедится, что все необходимые работы успешно завершены.
Читайте также: Диаметр отверстия для соединения шин
Стоит отметить, что в зависимости от требуемых работ количество задействованных на пит-стопе механиков и обязанности некоторых из них могут отличаться.
В среднем замена колёс болида Формулы-1 занимает от 2,5 до 3,0 секунд, а мировой рекорд составляет 1,82 секунды. Рекорд был установлен командой Red Bull Racing в 2019 году.
Понравилась публикация? Поделись!
Видео:Мировой рекорд на Пит-стопе в формуле 1 😱Скачать
Новый мировой рекорд Формулы-1: замена шин за 1,91 секунды (видео)
Видео:F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.Скачать
Слаженные действия команды Red Bull не просто окрыляют – потрясают!
Состоявшийся в минувшее воскресенье очередной этап Формулы 1 в Сильверстоуне – Гран-при Великобритании – запомнился не только победой Льюиса Хэмилтона.
На одном из пит-стопов формульная команда Red Bull сумела установить новый мировой рекорд по смене резины. Теперь он составляет 1,91 секунды. Невероятное достижение!
Это в очередной раз подчеркивает, что в любом большом деле, как и в большом спорте, мелочей не бывает. И что действия команды, натренированной до уровня рефлексов, могут повлиять на конечный исход.
На видео, снятом с разных ракурсов, видно, как красный Aston Martin 23-летнего француза Пьера Гасли подъезжает к пит-лейну. А дальше происходит то, что называется, глазом не успели моргнуть. Причем видно, что ребята и сами остались довольны, как лихо у них все получилось!
Количество членов команды и распределение их ролей во время замены шин в формульных гонках строго регламентировано. Этот важный элемент состязаний постоянно оттачивается.
Хотя сама работа команды на пит-стопе, как правило, остается за кадром. Однако показанный в воскресенье феноменальный результат стоит того, чтобы рассказать подробнее, кто и чем занят во время этой операции.
Подъезжающий болид команда встречает, разделившись на две группы – для левой и правой стороны машины.
У каждого колеса ждут наготове 4 сменщика, у них в руках пневмоключ – шинный пистолет, чтобы снять единственную гайку, которой фиксируется колесо.
Рядом 8 подносчиков колеса по обе стороны: один подставляет новое, другой забирает старое.
Еще двое слева и справа стабилизируют машину посередине. Двое отвечают за настройку, ремонт или замену переднего антикрыла – по необходимости.
Спереди и сзади стоят 2 «домкратера» – те, кто поднимают болид для смены резины. Считается, что позиция переднего домкратера наиболее опасна. Известны случаи, когда механики получали травмы, когда пилот не был внимателен и ошибался.
Также ответственна и функция «пожарного». С правой, внутренней стороны всегда стоит человек с огнетушителем на случай внезапного возгорания. Эта позиция вошла в обиход после пожара во время пит-стопа голландского гонщика Йоса Ферстаппена в 1994 году. Иногда, когда болид заезжает на ремонт с механическими проблемами, связанными с большим выделением тепла (например, тормоза) или открытым огнем, «пожарнику» приходит на помощь еще один член команды с приготовленным огнетушителем.
Общее число команды на пит-стопе больше 20 человек. Теперь понятно, чем феноменален и труднодостижим рекорд команды Red Bull. Он улучшил прежнее достижение на одну сотую секунды.
Предыдущий результат продержался 3 года и был установлен в 2016 году во время пит-стопа бразильца Фелипе Массы из команды Williams.
Что касается итогового результата Пьера Гасли в воскресном этапе в Сильверстоуне, то он занял 5 место.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать
Taking an F1 Pit Stop to a whole new level! | Aston Martin Red Bull Racing's Zero Gravity Pit StopСкачать
Red Bull побил рекорд пит-стопаСкачать
Замена шин за 1.82 секунды | ЭТОТ ПИТСТОП ШОКИРОВАЛ ВСЕХ!Скачать
самый быстрый пит -стоп в миреСкачать