- Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.
- В «Ф-1» сменили шины быстрее 1,9 секунды – до рекорда не хватило 0,06 секунды. Возможно, в последний раз – из-за новых правил
- В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
- В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
- Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
- Микк Сид
- Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
- В центре Москвы отключили 3G и LTE
- ? Читайте также . Всё по теме
- Яндекс выпустил расширение для Safari на iOS, которое заменяет новую вкладку
- Сотрудники турецкого Apple Store отказываются обслуживать покупателей после обвала экономики в стране
- Тим Кук поделился мнением насчёт программы самостоятельного ремонта Apple (если кратко, он очень рад)
- Первую часть «Матрицы» снова покажут в кинотеатрах. Теперь в IMAX
- Фильм «Веном 2» теперь доступен в Apple TV
- Это самый удачный чехол для айфона в стиле «дутый пухан». Заказал и не разочаровался
- Над Санкт-Петербургом пролетел метеор. Он эпично сгорел над городом
- Заказал самый дорогой чехол с подсветкой для iPhone 13 Pro Max c AliExpress. Приехало вот это
- ? Комментарии 21
- Пит-стоп Red Bull в Бразилии стал самым быстрым в истории
- На пути к победе в Сан-Паулу Макс Ферстаппен с помощью своей бригады механиков установил новый рекорд Формулы 1 по скорости замены четырех колес.
- Читайте также:
- Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент
- Четыре взрыва покрышек – на том же «Сильверстоуне», еще один – в Имоле
- Квят улетел в стену в Великобритании именно из-за прокола. Эти кадры все доказывают – их не показали по телевизору
- «Ф-1» пытается побороть рост нагрузок: в 2021-м введут новый регламент и сменят резину. Гонщики недовольны
- 🔥 Видео
Видео:Установлен новый мировой рекорд по скорости смены колёс на "Формуле-1"Скачать
Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.
Пит-команда Макса Ферстаппена сменила все четыре шины за 1,82 секунды на Гран-при Бразилии, установив новый мировой рекорд.
Макс Ферстаппен одержал победу на грандиозном Гран-при Формулы-1 в Бразилии в минувшие выходные. Но его победа – не единственное, что стоит праздновать. Его пит-команда Red Bull Racing установила новый рекорд по самому быстрому пит-стопу, потратив на замену шин всего 1,82 секунды. Поразительно, но за это короткое время команде удалось поменять четыре новых шины на болиде RB15.
Видео ниже показывает пит-стоп с разных сторон, и даже после многократного просмотра в это верится с трудом. Вдумайтесь – 1,82 секунды! Что вы можете успеть сделать за это время?
Похоже, две передние шины установлены мгновенно в один и тот же момент. Как и в случае любого успешного пит-стопа, все событие выглядит как одно плавное движение, где каждый член команды работает безупречно и с максимальной отдачей.
Пит-стоп гонщика Ферстаппена побил предыдущий рекорд, установленный его же командой Red Bull в Германии в начале текущего сезона. Новый рекорд всего на шесть сотых секунды быстрее предыдущего рекордного пит-стопа. Это уже третий раз, когда команда Red Bull бьет рекорды в этом сезоне. Ранее команда Red Bull Пьера Гасли удерживала рекорд Пит-стопа в 1,91-секунды, который был установлен на Гран-при Сильверстоуна.
У нас складывается такое ощущение, что побит этот новый рекорд теперь будет не скоро, если вообще будет в ближайшие годы. Ведь поменять шины быстрее 1,82 секунды практически нереально.
Видео:Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.Скачать
В «Ф-1» сменили шины быстрее 1,9 секунды – до рекорда не хватило 0,06 секунды. Возможно, в последний раз – из-за новых правил
Восхитительно затягивающее зрелище.
Думали, главный доминатор турбоэры – «Мерседес»? На самом деле нет: «Ред Булл» намного стабильнее уничтожает соперников по работе в боксах: только у англо-австрийской команды есть бригада, способная менять колеса быстрее 2 секунд.
И именно им принадлежит мировой рекорд всех времен – 1,82 секунды при обслуживании болида Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии.
В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
Сейчас ситуация не поменялась: на недавнем Гран-при Венгрии «Ред Булл» вновь разнес всех, сменив четыре колеса на машине №33 за умопомрачительные 1,88 секунды – конкуренты отстали минимум на 0,3 секунды.
А это – таблица быстрейших пит-стопов сезона. Вот настоящее доминирование!
Из грустного: скорее всего, больше мы таких шедевров не увидим. Все из-за новых директив ФИА, вступающих в силу на следующем Гран-при в Бельгии: там внедрят требования в виде обязательной задержки в 0,2 секунды между закреплением колес и опусканием домкрата (чтобы машины точно не выезжали из боксов с неприкрученными гайками) – хотя ФИА в дополнительных пояснениях для команд назвала и ожидание в 0,1 секунды «допустимой, но небезопасной».
Также новые правила вводят автоматическое удержание домкрата в случае, если сенсоры определят неполный заворот гайки. В итоге всех изменений механики больше не смогут рисковать с началом процесса откручивания до поднятия машины на домкрат и возвращением болида на асфальт одновременно с завершением процесса закручивания гайки. Теоретически теперь пит-стопы замедлятся минимум на 0,2-0,3 секунды – если только команды не совершат еще один технический прорыв с выпуском мегаточных сенсоров.
Жаль, но до тех пор «Ред Булл», похоже, лишится уникального оружия в битве за титул.
Видео:Смена колес на пит-стопе Формулы 1Скачать
В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
Конкуренты отстали аж на полсекунды.
Сезон-2019 навсегда войдет в историю как год с наибольшим количеством быстрейших пит-стопов – за 19 предыдущих Гран-при команды 9 раз уложились в 2 секунды на сменах покрышек.
При этом лучшее достижение обновлялось целых два раза – бригада «Ред Булл» обслужила болиды за 1,91 секунды в Сильверстоуне и за 1,88 в Хоккенхайме.
И на Гран-при Бразилии механики из Милтон-Кейнса снова выдали топовый пит-стоп – теперь уже 1,82 секунды! Это просто надо видеть.
Публикация от FORMULA 1® (@f1) 18 Ноя 2019 в 8:07 PST
Вообще «Ред Булл» сейчас – лучшая команда по остановкам в боксах. Только посмотрите на чарт с «Интерлагоса» – механики Ферстаппена отработали свои деньги по полной.
А вот топ-10 быстрейших пит-стопов по пилотам.
Главный соперник «Ред Булл» по битвам за подиумы – «Феррари» – отстал аж на 0,5 секунды. Да и вообще, единственный реальный конкурент ребят из Милтон-Кейнса сейчас только один – это «Уильямс».
Читайте также: Шина медная 5х60 вес 1 метра
С другой стороны, топ-5 быстрейших остановок в боксах за 2019-й не оставляет шансов кому-то другому.
Вот это настоящее доминирование – «Мерседесу» и не снилось.
Видео:ШИНОМОНТАЖ В ФОРМУЛЕ 1/ КАК РАБОТАЕТ ГАЙКОВЕРТСкачать
Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
Всего 1,88 секунды потребовалось команде Red Bull, чтобы заменить 4 колёса у болида Формулы 1 на пит-стопе во время заезда в Германии.
Таким образом, зафиксирован новый мировой рекорд. Предыдущий также был поставлен парнями из Red Bull и равнялся 1,91 секунде на гонках в Монако.
Видео:Быстра меняют колёса в гонкеСкачать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать
Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
Видео:New Formula 1 Pit Stop World Record (1.82s / Red Bull Racing / 2019 Brazilian GP)Скачать
В центре Москвы отключили 3G и LTE
Видео:Ferrari F1 Pit Stop PerfectionСкачать
? Читайте также . Всё по теме
Яндекс выпустил расширение для Safari на iOS, которое заменяет новую вкладку
Сотрудники турецкого Apple Store отказываются обслуживать покупателей после обвала экономики в стране
Тим Кук поделился мнением насчёт программы самостоятельного ремонта Apple (если кратко, он очень рад)
Первую часть «Матрицы» снова покажут в кинотеатрах. Теперь в IMAX
Фильм «Веном 2» теперь доступен в Apple TV
Это самый удачный чехол для айфона в стиле «дутый пухан». Заказал и не разочаровался
Над Санкт-Петербургом пролетел метеор. Он эпично сгорел над городом
Заказал самый дорогой чехол с подсветкой для iPhone 13 Pro Max c AliExpress. Приехало вот это
? Комментарии 21
Формула 1 стала невероятно скучной после введения всех этих правил и ограничений, урезания моторов итд. Какие сумасшедшие сезоны были в 1990х и 2000х , сейчас даже близко такого нет (
@Benefactor , ваша правда) но последняя гонка пожалуй была самой интересной из всего сезона) даже квят поднялся на подиум) да и кстати к 2021 году по новым требованиям к болидам, будет больше борьбы
@Benefactor , не соглашусь. Чем нынешний сезон хуже периода доминирования Шуми и Феррари 2000-2004? А тогда ещё и дозаправки были и большинство смен позиций за счёт пит-стопов
@Benefactor , а как же гран-при Италии в 2011-ом? Как Шуми воспитывал характер у Хэмильтона.
@Benefactor , посмотри для разнообразия гонку в Германии 2019 г.
@Benefactor , как можно смотреть Формулу, в которой выигрывают какие-то членовозы без истории и, прости господи, газировка. Пока не вернут самовоз феррарям, смотреть не буду.
@Benefactor , согласен. Где те времена дозаправок, борьбы на трассе ? В последние лет 6 – только Гран-При Германии 2019 более или менее интересный был.
@Benefactor , вы, похоже, последние три гонки не смотрели даже ))))
такие неофициальные достижения не считаются МИРОВЫМИ рекордами. Это просто “рекорд” в рамках одного автомобильного чемпионата .
Если бы был чемпионат по скорости замены колёс , то рекорд может и был бы мировым
@iRoccka , Нудность уровня Бог.
Пора вернуть дозаправки, убрать хало и хрен с ним пусть 10 секунд стоят на пите, главное всю гонку иметь возможность нажимать
@mag88 , и обгонять на трассе не нужно будет: тактика известна – пересиди соперника на трассе, пару кругов на пустой машине после пита соперника и гарантированно выезжаешь впереди после своей остановки. Ну уж нет, видели уже, зрелищности никакой. Как и от того, что машины будут ехать на 2 секунды быстрее, например. Интересна борьба на трассе, а не чистая скорость
@kolexus , Пожалуйста пересиживай, только гонку с лишними килограммами ехать придётся. Один хрен это лучше, чем постоянная экономия топлива и резины.
@mixei4 , вот и я о том же, плюсов больше и + какая-то зрелищность, посмотреть как работают механики, больше скорость и меньше бенза, больше борьбы
Видео:Taking an F1 Pit Stop to a whole new level! | Aston Martin Red Bull Racing's Zero Gravity Pit StopСкачать
Пит-стоп Red Bull в Бразилии стал самым быстрым в истории
Видео:САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИТ-СТОПЫ В РАЗНЫХ ГОНКАХСкачать
На пути к победе в Сан-Паулу Макс Ферстаппен с помощью своей бригады механиков установил новый рекорд Формулы 1 по скорости замены четырех колес.
До недавнего времени пит-стопы Red Bull занимали четыре верхние строчки в официальном списке рекордов, который ведет компания DHL. Во всей Формуле 1 только парни Кристиана Хорнера умеют менять колеса быстрее 1,97 секунды. Их лучший результат до Гран При Бразилии был зафиксирован в Хоккенхайме – 1,88.
Видео:Red Bull побил рекорд пит-стопаСкачать
Читайте также:
Второй по скорости является Williams, всем остальным пока ни разу не удалось покорить двухсекундный рубеж.
В минувшее воскресенье в Сан-Паулу Red Bull обновила собственный рекорд, причем очень значительно – сразу на шесть сотых. Первый пит-стоп Макса Ферстаппена занял всего 1,82 секунды.
Читайте также: Какие шины для лета лучше для хонда
Правда, выезжая на трассу, голландец был вынужден уворачиваться от Роберта Кубицы и в итоге пропусти Льюиса Хэмилтона, но это уже совсем другая история.
К слову, пит-стоп самого Кубицы на 66-м круге стал вторым по скорости на «Интерлагосе», но его время составило уже 2,10 секунды. Две другие остановки Ферстаппена заняли 2,12 и 2,17 с.
Благодаря новому рекорду Red Bull досрочно гарантировала себе победу в неофициальном чемпионате пит-стопов этого сезона. У команды 479 очков против 429 у Williams и 305 у Ferrari. Чемпионы мира из Mercedes идут здесь только четвертыми, а медленнее всех меняют колеса в Haas и Racing Point.
Видео:Замена колёс на Формула 1 за 2 секундыСкачать
Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент
Высочайшие нагрузки в истории автоспорта.
10 побитых рекордов лучших кругов – умопомрачительное резюме последнего сезона «Формулы-1». В 2020-м эксперты и пилоты прогнозировали небывалую скорость машин Гран-при – и техника в самом деле поразила. Похоже, эти времена не побьют еще очень долго – и существует реальная возможность их превращения в «вечные рекорды».
Причина проста: болиды колоссально ускорились за последние семь лет за счет повышения уровня прижимной силы – и роста темпа в поворотах. Простой пример: чемпионский «Мерседес» W11 проехал поворот «Коупс» на британском «Сильверстоуне» на рекордных 276 км/ч – быстрее, чем когда-либо. В 2014-м техника той же команды под управлением того же Льюиса Хэмилтона преодолела вираж на скорости 243 км/ч – фантастический рост скорости в 37 км/ч! Более того, в первый год турбоэры №44 показал лучший гоночный круг с результатом в 1.37,176 секунды, а в 2020-м – уже в 1.29.238. Время поула (и по совместительству лучшее время трека в истории) – вообще 1.24,303!
Прибавку в темпе дала именно прижимная сила: по инсайду итальянского подразделения Motorsport, подхватившего утечку с базы «Мерседеса», вертикальное давление на W11 составило почти 3000 кг при преодолении «Коупса» – при собственной массе болида в 750 кг! То есть авто Хэмилтона в дорогу вдавливала сила, вчетверо превышающая его же вес.
В 2014-м лучшие показатели прижимной силы в том же повороте демонстрировал «Ред Булл» Себастьяна Феттеля – он выдавал лишь 1850 кг. Конечно, и скорости тогда были ниже (ведь показатель прижимной силы квадратично от нее зависит), но вряд ли пилот не разгонял болид свыше 245 км/ч просто по своей прихоти – техника бы такое просто не переварила.
Выходит, рост генерируемой аэрообвесом прижимной силы вырос на 65 процентов – да и боковые перегрузки невероятно поднялись: с 3,1g в 2014-м до 4,5g в 2020-м. Причем речь идет именно о гонках – именно такие нагрузки выпадают прежде всего на изношенные под конец длительных отрезков покрышки: ведь именно для повышения пятна их контакта с асфальтом технические штабы команд и наращивают прижимную силу.
В итоге современная резина пережила действие рекордные сил в 2020-м – и не выдержала: в «Формулу-1» вернулись внезапные проколы шин.
Видео:Новый рекорд «Формулы-1» по самому быстрому пит-стопу: на Гран-при Катара механики McLaren...Скачать
Четыре взрыва покрышек – на том же «Сильверстоуне», еще один – в Имоле
Гран-при Великобритании берется за ориентир не просто так: из-за большого количества быстрых поворотов и соответствующих связок именно здесь на резину выпадают наивысшие перегрузки вместе с прижимной силой. Лучшее доказательство – настоящая шинная драма, развернувшая 2 августа на последних кругах заезда: сперва не выдержало колесо на болиде Валттери Боттаса – и разлетелось без видимых причин.
Затем досталось «Макларену» Карлоса Сайнса.
А на последних километрах сдалась и шина лидировавшего Льюиса Хэмилтона – обеспечив красочные кадры победы на трех колесах.
A dramatic final minute at Silverstone, as @LewisHamilton and his Mercedes hold on for a famous victory! ? ?#BritishGP ?? #F1 pic.twitter.com/CmD8hrz2Fw
Причем еще в самом начале заезда перегрузок не выдержал колесный диск на болиде Даниила Квята – в итоге шина на «Альфа Таури» разлетелась в клочья и отправила авто в барьеры.
Квят улетел в стену в Великобритании именно из-за прокола. Эти кадры все доказывают – их не показали по телевизору
Правда, напрямую обвинить именно рост прижимной силы в проколах не получилось: «Пирелли» объявила сильный износ в конце длинного отрезка главной причиной драмы.
Читайте также: Шина направляющая из алюминиевого профиля
Тем не менее, внезапный отказ покрышки случился и у Макса Ферстаппена в Имоле.
Там первопричиной назвали глубокие порезы в покрышке. Однако всем стало ясно: резина итальянского производителя выдерживала повысившиеся нагрузки только в идеальных условиях и на не самых требовательных треках.
Видео:Самый медленный пит-стоп 🙄 / Формула 1Скачать
«Ф-1» пытается побороть рост нагрузок: в 2021-м введут новый регламент и сменят резину. Гонщики недовольны
Как бы проколы и взрывы ни списывали на износ и порезы, рекордный показатель нагрузки в самых быстрых поворотах ясно дал понять: дальше продолжать наращивание прижимной силы просто опасно. Без пандемии гонка вооружений уже закончилась бы: команды перешли на новый революционный регламент, выстроенный вокруг снижения аэродинамической нагрузки – но планы по строительству машин будущего отложили. Потому регулятору ФИА и «Формуле-1» пришлось срочно внедрять хоть какие-то полумеры для сдерживания участников первенства.
Что же придумали технические делегаты и спортивный отдел чемпионата? Прежде всего – сокращение зоны днища перед задними колесами для уменьшения загрузки диффузора и под антикрылом.
Также новый регламент срежет количество закрылков, рассекателей и элементов на воздуховодах тормозов на задних колесах – с той же целью.
Изменения в правилах направлены на сокращение прижимной силы именно в задней части, чтобы изменить балансировку болидов: с падением даже небольшого количества загрузки на одном из мостов командам придется снимать часть загрузки и спереди, чтобы избежать неприятных побочных эффектов в виде избыточной поворачиваемости. В итоге по задумке инженеров прижимная сила должна снизиться примерно на 10 процентов.
Более радикальные изменения команды теоретически пока не потянут из-за заморозки шасси, вызванной коронавирусным сезоном. Планы ФИА и спортивный отдел «Ф-1» предполагали использование большей части узлов машин из 2020-го и в новом чемпионате, но «Макларен» и «Рено» уже фактически анонсировали пересборку болидов заново. Судя по инсайдам из Бракли, ограничения не удержат и «Мерседес»: чемпионы уже компенсировали предполагаемое снижение прижимной силы.
Именно поэтому «Пирелли» все равно подготовила новые шины – они станут тяжелее на 2,5 килограмма из-за радикального обновления конструкции ради большей прочности. Для «переваривания» рекордных нагрузок итальянские инженеры пересмотрели каркас покрышки и аэродинамический профиль – теперь командам больше не придется постоянно повышать давление воздуха внутри колеса для борьбы с пузырением из-за перегрева.
Однако уменьшение давления и повышение пятна контакта с асфальтом не означает моментальный рост сцепления: новые более крепкие составы резины не так хорошо взаимодействуют с покрытием трека. При тестировании гонщики жаловались на скольжение,снижение скорости в поворотах и трудности с направлением болидов по желаемым траекториям – Хэмилтон даже предложил остаться на шинах для 2020-го.
«У «Пирелли» было два года, чтобы разработать новые шины – и в результате сейчас мы получили шины, которые стали на 3 кг тяжелее, – негодовал семикратный чемпион. – Мы работаем с лучшими брендами и партнерами, которые используют самые передовые технологии и помогают нам двигаться вперед. Если теперь после нескольких лет исследований мы начнем двигаться назад – тогда я не знаю, что происходит. Но ощущения не лучшие. Если эти шины – лучшее, что есть у «Пирелли», я предпочту остаться на нынешних покрышках».
«Новые шины «Пирелли» не стали шагом вперед – скорее наоборот, – поддержал его Себастьян Феттель. – Наверное, попробовать все-таки стоило, но я надеюсь, что больше мы не увидим эти шины. Они намного хуже тех, которые мы используем в данный момент. Если данные шины – единственный вариант новый покрышек на 2021 год, я бы предпочел остаться на нынешних».
«Если есть другое мнение: хотелось бы услышать, почему. Если оно состоит в том, что сцепления стало чуть меньше, то это не недостаток, раз ситуация одинакова для всех, – объяснил шеф гоночной программы итальянской компании Марио Изола. – Если жалуются на небольшую недостаточную поворачиваемость, нужно думать о болиде. Я могу понять пилотов – они управляют машинами, которые два года оптимизировали под текущие составы.
Каждый раз, когда мы предлагаем новые шины, есть критика. Уверен, команды найдут способ настроить баланс машины и показать результат».
Просто целью производителя покрышек в кои-то веки оказалось не повышение сцепления, не количество пит-стопов и не удовлетворение запросов гонщиков – а прочность и безопасность. Авария Грожана на Гран-при Сахира доказала: ее никогда не бывает слишком много – особенно для быстрых виражей с рекордными нагрузками и скоростями под 300 км/ч.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Самый быстрый пит-стоп 1.92 секунды. Формула 1Скачать
Формула 1 - Пит Стоп 1950 года и сегодня...Скачать
F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.Скачать
Замена колеса на Формуле 1Скачать
Самые быстрые Пит-стопы в Формуле-1Скачать
Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022Скачать