Рекстон 2 амортизаторы риф

Содержание
  1. Комплект РИФ усиленной стандартной подвески на SsangYong Rexton 2 до 2012 года (задн. завис. подв.- мост) +75кг
  2. Описание
  3. Комплект РИФ усиленной стандартной подвески для SsangYong Rexton II XVT 2012-2017, лифт 30 мм, нагрузка — 75 кг. Артикул RIF-XVT-S
  4. Производитель
  5. Характеристики
  6. Аналогичные товары
  7. Популярные товары в этой категории:
  8. Лифт-комплект РИФ для SsangYong Rexton II XVT 2012-2017, лифт 30 мм, нагрузка — 75 кг (независимая задняя подвеска). Артикул RIF-XVT
  9. Комплект РИФ усиленной стандартной подвески на SsangYong Rexton 2 (задн. завис. подв.- мост) +75 кг
  10. Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron штатный и лифт 30 мм
  11. Доставка
  12. Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм
  13. Пружины РИФ передние усиленные SsangYong Rexton 1, 2 и XVT (2006-2012), Kyron лифт 30 мм +50 кг
  14. Описание
  15. Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT
  16. Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT
  17. 🔥 Видео

Видео:Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDiСкачать

Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDi

Комплект РИФ усиленной стандартной подвески на SsangYong Rexton 2 до 2012 года (задн. завис. подв.- мост) +75кг

Рекстон 2 амортизаторы риф

Описание

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Состав лифт-комплекта

  • Пружины РИФ передние усиленные штатные SsangYong Rexton 1, 2, XVT, Kyron +50 кг, (арт. 20-010B) 1 компл
  • Пружины РИФ задние усиленные штатные SsangYong Kyron, Rexton 2 +75 кг, (арт. 20-025B) 1 компл
  • Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм, (арт. SA261) 2 шт
  • Амортизатор РИФ задний Ssang Yong Rexton 2 усиленный штатный и лифт 0-30 мм, (арт. SA264) 2 шт

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Комплект РИФ усиленной стандартной подвески на SsangYong Rexton 2 до 2012 года (задн. завис. подв.- мост) +75кг по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Комплект РИФ усиленной стандартной подвески для SsangYong Rexton II XVT 2012-2017, лифт 30 мм, нагрузка — 75 кг. Артикул RIF-XVT-S

Рекстон 2 амортизаторы риф

Производитель

Характеристики

Нагрузка75 кг
КомплектПружины РИФ передние усиленные штатные SsangYong Rexton 1, 2, XVT, Kyron +50 кг, арт. 20-010B. Пружины РИФ задние усиленные штатные SsangYong Rexton 2 XVT (независимая подвеска) +75 кг, арт. 20-035B. Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм, арт. SA261. Амортизатор РИФ задний Ssang Yong Rexton XVT усиленный штатный и лифт 0-30 мм, арт. SA266
Лифт30 мм
АртикулRIF-XVT-S

Видео:Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong RextonСкачать

Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong Rexton

Аналогичные товары

Популярные товары в этой категории:

Лифт-комплект РИФ для SsangYong Rexton II XVT 2012-2017, лифт 30 мм, нагрузка — 75 кг (независимая задняя подвеска). Артикул RIF-XVT

Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

Запчасти и расходники для вашего авто

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать

Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.

Комплект РИФ усиленной стандартной подвески на SsangYong Rexton 2 (задн. завис. подв.- мост) +75 кг

Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы рифРекстон 2 амортизаторы риф

Производитель РИФ Бренды Автомобилей SsangYong Марка автомобиля SsangYong Rexton 2 (2007-2011) Модель автомобиля SsangYong Rexton 2 (2007-2011)

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Рекстон 2 амортизаторы риф

Рекстон 2 амортизаторы риф

Рекстон 2 амортизаторы риф

Рекстон 2 амортизаторы риф

Рекстон 2 амортизаторы риф

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Видео:ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать

ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero Sport

Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron штатный и лифт 30 мм

Рекстон 2 амортизаторы риф

  • Рекстон 2 амортизаторы риф
  • Рекстон 2 амортизаторы риф
  • Рекстон 2 амортизаторы риф

Фото может не соответствовать описанию

Доставка

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

В сжатом состоянии (мм) 172
В разжатом состоянии (мм) 315

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Читайте также: Пружины передних амортизаторов ваз 2109

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Рекстон 2 амортизаторы риф

Артикул: SA209SL
Производитель: РИФ- подвеска

Рекстон 2 амортизаторы риф

Артикул: KB45
Производитель: SteelStaff

Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф

Артикул: RIF-Patr-100T-D
Производитель: РИФ- подвеска

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм

Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы риф Рекстон 2 амортизаторы рифРекстон 2 амортизаторы риф

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Пружины РИФ передние усиленные SsangYong Rexton 1, 2 и XVT (2006-2012), Kyron лифт 30 мм +50 кг

Рекстон 2 амортизаторы риф

Описание

Данные пружины подходят для SsangYong Rexton 1 2001-2007,
Rexton 2 задняя мостовая подвеска 2006-2012 с двигателем 2,7л дизель,
Rexton XVT задняя независимая подвеска 2006-2012,
Kyron 2005-2015
+50 кг нагрузка лифт 30 мм.

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.
После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.

Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах.

Цена указана за комплект (2 шт)

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Пружины РИФ передние усиленные SsangYong Rexton 1, 2 и XVT (2006-2012), Kyron лифт 30 мм +50 кг по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Дополнительные передние амортизаторы на Ssangyong Rexton 1Скачать

Дополнительные передние амортизаторы на Ssangyong Rexton 1

Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Хотелось бы собрать все разрозненные данные по вариантам доработки подвески XVT, и с вашей помощью обозначить и заполнить все плюсы и минусы разных вариантов в одном посте. Пишите – буду вносить все данные в этот пост.

Итак проблемы которые испытывают многие владельцы уже не нового автомобиля рекстон версии XVT, и я в том числе, это пробой передней подвески, а также пробой задней подвески и последующее раскачивание задней части автомобиля при проезде ям и неровностей дороги.

При этом стоит отметить что сама подвеска у рекстона XVT очень комфортна. Для дальней и ровной дороги отличный вариант и мне не хотелось, чтобы после тюнинга подвески она стала дубовой.

Вот какие задачи я ставлю перед доработкой подвески:

1. Устранить пробои передней подвески.
2. Устранить пробои задней подвески.
3. Уменьшить раскачку задней подвески (устранение нескольких паразитных вертикальных колебаний после хода сжатия, проявляющихся после проезда дороги имеющей поперечный волновой профиль))
4. Немного уменьшить общую раскачку автомобиля.
5. Увеличить дорожный просвет в разумных пределах 20-30 мм.
При всем при этом не использовать проставки и не переваривать ничего.
Жду ваших советов, комментариев и отзывов кто уже установил новые пружины и амортизаторы.

Размеры штатных амортизаторов и пружин у нового автомобиля Рекстон 2 версия XVT

Пружины перед (Длина =265мм, диаметр=14 мм)
Пружины зад (Длина =. мм, диаметр=15мм)
Амортизаторы перед(стойки)код 4431008C00: ход=115мм
Амортизаторы зад: Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=300 мм, в рабочем 445 мм
Расстояние от центра ступицы до арки колеса в штатном исполнении на новом авто: ждем данных
(у нового XDI 47см перед / 48 см зад), возможно на XVT что то близкое.

Читайте также: Опора задних амортизаторов мазда сх5

Итак варианты которые мне удалось найти и которые использовали при доработках участники нашего и других клубов:
Передняя подвеска

Передняя подвеска XVT по основным характеристикам аналогична передней подвеске XDI, за исключением расположения полуосей и итоговых углов шрусов, таким образом использовать опробованные для XDi решения нужно с большой осторожностью, а некоторые не годятся и вовсе.
Максимально возможный лифт для XVt без последствий не более

50мм (по данным Juggernaut)

1) Установка передних пружин от Рекстона 1 + стоек амортизаторов от Рекстона 1 (реализовывал juggernaut)
причем варианты возможны разные: обе левых, обе правых, или как и положено на левую сторону левую пружину на правую соответственно правую. (АКПП)
Пружина левая Rexton1 код 4432408002 (желтая риска), пружина правая Rexton1 код 4433408002

Плюсы: стоимость, по отзывым не проседают за 3 года, жду еще комментариев
Минусы: нет лифта, жду еще комментариев
Расстояние от центра ступицы до арки: не изменяется.

2) Установка передних пружин от Рекстона 1 без замены стоек амортизатора.

на 30-35 мм, жесткость возрастает не критично, управляемость возрастает, по отзывым не проседают за 3 года, жду еще комментариев
Минусы: без переделок на 25мм уменьшается ход отбоя амортизатора, увеличенный угол работы шрусов, на новых(не севших) пружинах возможно закусывание шрусов при вывешенном колесе, а также излом верхней шаровой,
Рекомендации: Для увеличения хода отбоя желательно одеть по 2-3 шт шайбы М10 на шток амортизатора, не более 6-8мм в сумме) и/или перевернуть верхнюю опорную чашку .
Расстояние от центра ступицы до арки:

50см.
Установлено у: Dobermanxp (пружины обе правые)

3) Установка дополнительных проставок под штатные пружины

Плюсы: получаем необходимый лифт, недорого.
Минусы: уменьшается диапазон работы пружины, увеличивается вероятность пробоя, для старых пружин не рекомендуется.
Расстояние от центра ступицы до арки:
Высота проставки 20 мм

50 мм,
Высота проставки 30 мм, — не замерялось

4) Установка нештатных передних амортизаторов без замены пружин.
Расстояние от центра ступицы до арки: не изменяется.
Koni 8240-1281 HEAVY TRACK(аналог Рекстон2) (рекомендованный на офиц. сайте вариант для рекстон 2 -XVT)

4800руб.шт
Плюсы: кони есть кони, народ доволен, подвеска упругая, раскачка и пробои пропадают, есть регулировка жесткости.
Минусы: цена, для лифта — слишком короткоходные
Установлены у: коп (кайрон), колючий (кайрон), Семьянин (рекс), Рэксовод(рекс),Самолет (рекс2)

Koni 8240 1204 SPORT(аналог Рекстон1)

4800руб.шт (на сайте кони идет как вариант для Ssang Yong Kyron Kyron 3.2, 2.0D, 2.7D 05-09.07 , Ssang Yong Rexton Rexton 2.3 16V, 3.2 24V, 2.9TD 02-05

6100руб.шт
Плюсы: жду комментариев.
Минусы: цена, жду комментариев.

Monroe D7009 (газ) (аналог Рекстон1)

2600руб.шт.
Плюсы: дешевле чем koni и Dobinson, лучше чем штатные, еще жду комментариев.
Минусы: отзывы разные, от хороших до плохих, жду еще комментариев.
Устанавливались вместе с пружинами от: Рекстона 1, Kia Sorento, KYB RF2570 — проблем не выявлено.
Установлено у: Pashtet77(+пружины KYB RF2570), Juggernaut(чего только у него не установлено было))
Kayaba и др жду комментариев.

Kayaba 341612 (газ) (аналог Рекстон1)

3500руб.шт
Плюсы: дешевле чем koni и Dobinson, лучше чем штатные, еще жду комментариев.
Минусы:
Установлено у: kontinent1977(Xvt вместе с пружинами KYB RF2570)

5) Переворот опорных чашек штатных стоек амортизаторов
(эксклюзивно реализовывал juggernaut, все права защищены))
Плюсы: увеличивается ход амортизатора

на 20мм
Минусы: Алексей не рекомендует для XVt из за возможных проблем со шрусами.

6) Установка пружин и амортизаторов Dobinson
Амортизаторы: перед Dobinson GS53-202 и зад Dobinson GS57-639S
Пружины: перед Dobinson С53-008(+40мм), C53-004(+35мм), С53-002(+0мм) и зад С53-013(+40мм) (С41-011)
Плюсы: уходит валкость подвески, получаем лифт от 0 до 35мм (зависит от модели пружины), готовое решение
Минусы: дорого (стоимость комплекта перед+зад

40 000 руб.), некоторые жалуются на дубовость подвески (некоторым все нравится)
Расстояние от центра ступицы до арки: изменяется в зависимости от модели пружины.
Установлено у: Chistoff

7) Установка нештатных передних пружин:.

1700руб.шт. (аналог пружин TLC Prado 90 (Toyota 48131-6B020)

5тыс.руб, аналог Monroe SP1945

3тыс.руб)
Длина=365мм, Диам.прутка=16мм, Внешний диаметр= 112мм
Необходимость замены штатного амортизатора: ставится от первого рекстона.
Плюсы: цена как у штатной, лифт 35мм, переворот чашки не требуется — достаточно 2-3 шайбы на шток амо.
Минусы: особенность установки (чтобы села пружина нормально нужна резинка передняя от ваз 2101, ее надо обточить) , некорректная работа — козление при некоторых режимах.
Расстояние от центра ступицы до арки:

53 см
Установлены у:juggernaut (xdi), kontinent1977(Xvt), Pashtet77(Xvt)

1600 руб. (L=385мм, Диам.= 17мм) (Аналог киа соренты+25мм) НА XVT еще не проверялась)
Плюсы: цена как у штатной, лифт+25мм, максимальная эффективность работы пружины, устойчивость к проседанию диам.17мм.,
Минусы: жесткость, обязательна переделка опор, скорая кончина шрусов из за угла работы.
Необходимость замены штатного амортизатора: менять на амортизаторы от Р1
Расстояние от центра ступицы до арки: 53-54
Ставил:juggernaut

Читайте также: Амортизатор двухрычажной подвески car mechanic simulator 2018 как собрать

в) Kia Sorento штатные (бензин 54601-3E000(040)) (НА XVT еще не проверялась)
Плюсы: устойчивость к проседанию т.к диаметр прутка 16мм.,жду еще комментариев
Минусы: без переварки чашек — маленький ход амортизатора на отбой, жду еще комментариев
Необходимость замены штатного амортизатора: нет данных
Расстояние от центра ступицы до арки:данные для xdi

г) Kia Sorento ATS 14913 (Аналог 54601-3Е000) D прутка — 17,2мм. Высота-365мм.
Плюсы: мягче чем штатные киа соренты, устойчивость к проседанию
Минусы:без переварки чашек — маленький ход амортизатора на отбой
Необходимость замены штатного амортизатора: нет данных
Расстояние от центра ступицы до арки:данные для xdi

е) Пружины от мерседеса ML. Monroe sp 3691 + аморты kyb 341612 (установлено на XVT)

Плюс: лифт, устранение пробоев, прогрессивная толщина прутка.
Минусы: переделка, включающая отрезание витков и наращивание штока ама.
Подробнее: это пружина с задней подвески мерседеса мл.
Имеет с одной стороны наружный диаметр 98 мм (толщина прутка 16 мм), с другой стороны наружный диаметр 120 мм ( толщ. 13,5 мм). посередине пружины толщ. прутка 17 мм. длина пружины 425 мм.
Поскольку со узкой стороны (16 мм) торец пружины плоский, то чтобы сделать заход пружины в амортизатор пришлось обрезать 1 виток. получился заход витка как раз под наш амортизатор.
От этого конца отмеряно 360 мм и обрезан другой конец. на этом обрезаном конце толщ прутка 15 мм.
получилась пружина длиной 360 мм, наружным диаметром с одной стороны 98 мм ( толщ 16 мм), с другой стороны 120 мм ( толщ 15 мм). посередине пружины толщ прутка 17 мм. на 2 крайних тонких витка пружины одета заводская резина. получилось 9 с лишним витков, как на родной пружине.
пружина в подвеску становится штатно. Родной отбойник обрезан до длины 35 мм.
при креплении аморта поставлены 3 шайбы.
Расстояние от центра ступицы до арки: 52 см, через 1,5 месяца и 4 тыс км стало 51 см
Установлено у: WICTORR,

70-80 тыс.руб.
Плюсы: комфорт
Минусы: цена, нет готовых и надежных решений.

Задняя подвеска XVT является независимой многорычажной и отличается от Xdi конструкцией и размерами пружин и амортизаторов.

1) Закладка теннисных мячиков в пружины (есс-но не от настольного тенниса)
Цена 1-го мяча

50 руб, в каждую пружину необходимо 6 мячей. Итого 600 руб. комплект.
Плюсы: стоимость доработки (стоимость снятия пружин+стоимость мячей), устраняется пробой подвески.
Минусы: не инженерный подход, не совсем понятна итоговая характеристика подвески, неизвестен ресурс мячиков (по некоторым данным теряют упругость через год эксплуатации и требуют замены, а это снятие пружин)
Расстояние от центра ступицы до арки: не меняется

2) Вставка резиновых баллонов внутрь пружины (спасибо Nikolaich ..у за информацию)
Цена

135 у.е. + доставка из штатов.
http://www.airliftcompany.com/shop/60756/
Плюсы: стоимость доработки, возможность регулировки дорожного просвета под задней осью, уходят пробои, уменьшаются крены, можно развить систему и управлять давлением в баллонах из салона.
Минусы: те же что и с мячиками (не совсем понятна итоговая характеристика подвески, неизвестен ресурс баллонов хотя пишут пожизненную гарантию)

3) Установка дополнительных проставок 30 мм под штатные пружины

Плюсы: получаем необходимый лифт, недорого.
Минусы: уменьшается диапазон работы пружины, увеличивается вероятность пробоя, для старых пружин не рекомендуется.
Расстояние от центра ступицы до арки:

4) Установка пружин и амортизаторов Dobinson ( если знаете другие подходящие аналоги – пишите)
Пружины С53-013(+40мм)(диаметр прутка 16,5мм) + амортизаторы GS57-639S
Плюсы: уходит валкость подвески, получаем лифт, готовое решение.
Минусы:цена, жесткость, жду комментариев
Расстояние от центра ступицы до арки: не замерялось
Установлено у: Pashtet77 (пружины добинсон+амы монро),

5) Установка нештатных задних амортизаторов без замены пружин.
Расстояние от центра ступицы до арки: не меняется.

1.Koni 80-2902 (рекомендованный на офиц. сайте вариант для XVT)
Плюсы: положительные отзывы, жду комментариев.
Минусы: цена, жду комментариев.

2.Dobinson GS57-639S
Плюсы: жду комментариев.
Минусы: цена, жду комментариев.

Monroe , Kayaba и др жду комментариев

3. Газомаслянные от патриота (передние)
Плюс: xод амортизатора на сжатие и на растяжение аналогичный штатному, уходит раскачка, нет пробоев, уровень комфорта не изменился, длиннее чем у XVT на 50 мм в сжатом и вытянутом состоянии.
Минус: у патриотовских амов шток короче примерно на 1см, а нижнее ухо один в один? нужно подбирать резиновые втулки.
Стоят на Xvt: Slavdim,

Последний раз редактировалось ShirokiY; 28.03.2014 в 20:14 .

🔥 Видео

Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать

Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владения

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Амортизаторы KONI для SsangYong RextonСкачать

Амортизаторы KONI для SsangYong Rexton

Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?Скачать

Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать

Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyron

Пружины РИФ задние усиленные штатные SsangYong Rexton 1 +75 кг. Артикул 20-015bСкачать

Пружины РИФ задние усиленные штатные SsangYong Rexton 1 +75 кг. Артикул 20-015b

Для холодов: новые амортизаторы РИФ "Арктика"Скачать

Для холодов: новые амортизаторы РИФ "Арктика"

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установкиСкачать

ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установки

Ssang Yong Rexton СР Ч2_Передний амортизаторСкачать

Ssang Yong Rexton СР Ч2_Передний амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток