Rema tip top ремонт шин

Представительство компании REMA TIP TOP в России и странах СНГ – АО «РЕММА интернейшнл» приветствует вас на своем сайте!

Промышленная программа

Более 60-ти лет мы являемся признанным мировым лидером в области производства товаров для обслуживания конвейерного транспорта и покрытий для защиты от износа и налипания.

Автомобильный сервис

Работая с компанией REMA TIP TOP, вы получаете все передовые технологии, материалы, инструменты и оборудование из первых рук.

Общие сведения о Компании «РЕММА интернейшнл»

Компания АО «РЕММА интернейшнл» основана в 1999 году как представительство компании REMA TIP TOP AG, Германия в России и странах СНГ.
Головной офис фирмы находится в г. Москва. Сегодня Компания насчитывает более 500 сотрудников.

В состав «РЕММА интернейшнл» входят 6 дочерних компаний со своими производственными базами и предприятиями, а так же инжиниринговый центр, расположенные в России.

Компания «РЕММА интернейшнл» имеет представительства по всей России, в том числе в таких городах как: Череповец, Ковдор, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Орск, Новокузнецк, Старый Оскол и другие. Обширная товарная номенклатура состоит более чем из 140 000 наименований.

В настоящее время фирма имеет более 450 постоянных партнёров во всех странах постсоветского пространства, являющихся крупными и средними предприятиями угольной, цементной, горнодобывающей, горно-химической, горно-обогатительной, химической, нефтехимической и металлургической промышленности.

Видео:Ремонт прокола шины по технологии Rema tip-topСкачать

Ремонт прокола шины по технологии Rema tip-top

Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top

Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…

Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.

Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.

Видео:Rema TIP-TOP: технология ремонта КГШ "холодным" и горячим способами (на русском)Скачать

Rema TIP-TOP: технология ремонта КГШ "холодным" и горячим способами (на русском)

Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top

Для начала следует найти и обозначить место повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.

Rema tip top ремонт шин

Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.

Rema tip top ремонт шин

Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.

Rema tip top ремонт шин

Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.

Rema tip top ремонт шин

Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.

Rema tip top ремонт шин

Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.

Читайте также: Давление шины велосипеда для зимы

Rema tip top ремонт шин

Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Щеткой очищаем место повреждения с внутренней стороны.

Rema tip top ремонт шин

Пылесосом удаляем пыль и резиновую крошку.

Rema tip top ремонт шин

Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Наносим термоклей на внутреннюю сторону повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Нарезаем несколько полос сырой резины и разогреваем их до 55°С.

Rema tip top ремонт шин

Приклеиваем одну полоску к повреждению с внутренней стороны для лучшего результата прикатываем роликом.

Rema tip top ремонт шин

Заполняем воронку полосками сырой резины.

Rema tip top ремонт шин

Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.

Rema tip top ремонт шин

Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.

Rema tip top ремонт шин

Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.

Rema tip top ремонт шин

Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.

Rema tip top ремонт шин

Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.

Rema tip top ремонт шин

Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.

Rema tip top ремонт шин

Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.

Rema tip top ремонт шин

Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.

Rema tip top ремонт шин

Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.

Rema tip top ремонт шин

Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.

Rema tip top ремонт шин

Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.

Rema tip top ремонт шин

Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.

Rema tip top ремонт шин

Покрышка готова к эксплуатации.

Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top»

Видео:Ремонт грузовой шины материалами REMA TIP TOPСкачать

Ремонт грузовой шины материалами REMA TIP TOP

ТИП ТОП – экономика безопасности

Rema tip top ремонт шин

Интересный факт: самая «незаменимая» деталь автомобиля – шина: без двигателя автомобиль можно хотя бы буксировать, а вот без нее нет. А кроме того, шина самый дорогой «расходник»: причем в любом смысле. Например, чтобы только «переобуть» машину, требуется, как минимум, около 8000 рублей. А если она выйдет из строя на трассе, то цена вообще может возрасти непомерно – ответьте, во сколько оценивается ваша жизнь?

При всем этом шина испытывает очень большие нагрузки. Образно говоря, легковой автомобиль весом 1-2 тонны стоит на четырех «почтовых открытках»: площадь открытки примерно равна пятну контакта. Прибавьте к этому качество наших дорог, почти гарантирующих повышенный износ, механические повреждения, плюс усталостные и тепловые разрушения. А на тяжелой технике нагрузки на шину возрастают многократно. Так что даже при правильной эксплуатации шин (то есть их установке в соответствии с условиями и рекомендациями, соблюдении скоростного режима, норм загрузки, контроле за давлением и т.д.) срок их «жизни» ограничен. А при неправильной эксплуатации шины вообще преждевременно выходят из строя.

Но не стоит сразу отправлять их на свалку и расходовать средства на новые. Как говорил товарищ Саахов из кинофильма «Кавказская пленница: «Торопиться не надо…».

Читайте также: Как соотносится ширина шин с шириной дисков

Видео:Ремонт шин без растворителей с помощью системы REMA TIP TOP M RCFСкачать

Ремонт шин без растворителей с помощью системы REMA TIP TOP M RCF

Лучше – не бывает…

Опыт показывает, что большинство поврежденных шин можно отремонтировать, используя технологию ТИП ТОП.

Специально разработанная технология Rema Tip Top позволяет восстановить сквозное повреждение на любом участке покрышки. Правда, за исключением зоны посадочного кольца – но эта зона вообще не подлежит никакому ремонту.

Можете не верить, но шины, которые нельзя восстановить по технологии Rema Tip Top, нельзя восстановить никаким иным методом. Шиномонтажные материалы Rema Tip Top (учитывая в комплексе их качество, простоту и технологичность использования) на сегодняшний день остаются вне конкуренции на мировом рынке.

Материалы Rema Tip Top – это уплотнители, заплатки, жгуты, растворы, клеи, грибки, обезжириватели, ускорительные растворы для вулканизации, пластыри радиальные, пластыри диагональные с кордовым усилением и без усиления, тальки, якори, шиномонтажные пасты и т. д. При правильном использовании они гарантируют качество ремонта и продление жизни шины. Кстати, на дальнейший срок ее эксплуатации дается гарантия.

Однако есть и ограничения: технология ремонта по программе Rema Tip Top оговаривает максимально возможные размеры повреждения и его расположение. Причем окончательный «приговор» (подлежит колесо ремонту или нет) может дать только мастер.

Сама технология достаточно проста и логична. Она позволяет при наличии необходимого оборудования, инструмента и материалов (которые поставляет компания ТИП ТОП) провести полноценный ремонт на протекторной части шины, на плече и боковине.

Видео:Ремонт прокола с помощью REMA TIP TOP MINICOMBIСкачать

Ремонт прокола с помощью REMA TIP TOP MINICOMBI

Этапы ремонта шины по технологии Rema Tip Top

• Инспекция повреждения на возможность проведения ремонта. Это очень важный этап – необходимо определить, поддается шина ремонту, или нет. Технология Rema Tip Top может многое, но она не «волшебная палочка». Чудес не бывает: нельзя, например, восстановить зону посадочного кольца до уровня безопасной эксплуатации.

• Подготовительные мероприятия (чистка, сушка). Они обязательны! Немного потраченного времени и тщательность подготовки зоны ремонта гарантируют качество последующих операций. Если этого не сделать, вся работа окажется бессмысленной.

• Разделка места повреждения. Эта операция требует внимания и аккуратности.

• Подбор пластыря (по таблице). Не зря в комплекте Rema Tip Top поставляется большой набор пластырей разных форм и структур. Правильный выбор пластыря обеспечит длительное время эксплуатации отремонтированной шины.

• Заполнение сырой резиной. Здесь требуется только внимание и соблюдение инструкции.

• Вулканизация. В этой операции важны два фактора – соблюдение времени вулканизации и техника безопасности при работе с вулканизатором.

• Установка пластыря. Необходимо соблюдать направление установки согласно меткам на пластырях.

• Финишная шероховка. Отремонтированная зона должна прослужить гарантийное время. И финишная обработка – обязательное требование для этого.

Однако надо помнить, что и после проведенного ремонта нельзя нарушать условия эксплуатации шин. Подобное нарушение приведет к повреждению области ремонта, а на это уже никто не даст никакой гарантии.

Читайте также: Давление в шинах киа соренто 2005 года дизель

Видео:Восстановление бескамерного слоя покрышек. Сработает ли Tip Top Innerliner SealerСкачать

Восстановление бескамерного слоя покрышек. Сработает ли Tip Top Innerliner Sealer

Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top

Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…

Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.

Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.

Видео:Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать

Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шин

Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top

Для начала следует найти и обозначить место повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.

Rema tip top ремонт шин

Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.

Rema tip top ремонт шин

Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.

Rema tip top ремонт шин

Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.

Rema tip top ремонт шин

Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.

Rema tip top ремонт шин

Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.

Rema tip top ремонт шин

Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.

Rema tip top ремонт шин

Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.

Rema tip top ремонт шин

Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.

Rema tip top ремонт шин

Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.

Rema tip top ремонт шин

Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.

Rema tip top ремонт шин

Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.

Rema tip top ремонт шин

Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.

Rema tip top ремонт шин

Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.

Rema tip top ремонт шин

Заполняем воронку сырой резиной, для большей плотности прикатываем закаточным роликом.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.

Rema tip top ремонт шин

Rema tip top ремонт шин

Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.

Rema tip top ремонт шин

После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.

Rema tip top ремонт шин

Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.

Rema tip top ремонт шин

Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.

Rema tip top ремонт шин

Покрышка готова к эксплуатации.

Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top»

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


🔥 Видео

Ремонт шин (часть 1)Скачать

Ремонт шин (часть 1)

Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать

Лучший набор для ремонта бескамерных шин!

Ремонт шин с помощью грибов TipTop Mini CombiСкачать

Ремонт шин с помощью грибов TipTop Mini Combi

Ремонт грузовой шины колышек + универсальный пласт Tip topСкачать

Ремонт грузовой шины колышек + универсальный пласт  Tip top

Ремонт шин с помощью колышка и пластыря Tip topСкачать

Ремонт шин с помощью колышка и пластыря Tip top

Ремонт автомобильных камер Tip TopСкачать

Ремонт автомобильных камер Tip Top

Ремонт бокового порезаСкачать

Ремонт бокового пореза

Мастер класс по шиномонтажу от немцевСкачать

Мастер класс по шиномонтажу от немцев

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Материалы для ремонта шин и камер Tip-Top (Германия) Расходники для шиномонтажа (камерные латки).Скачать

Материалы для ремонта шин и камер Tip-Top (Германия) Расходники для шиномонтажа (камерные латки).

Ремонт Литых Дисков Ремонт боковых порезов шинСкачать

Ремонт Литых Дисков   Ремонт боковых порезов шин

Шурупы для ремонта шинСкачать

Шурупы для ремонта шин

Универсальный пластырь UP Tip TopСкачать

Универсальный пластырь UP Tip Top
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток