Представительство компании REMA TIP TOP в России и странах СНГ – АО «РЕММА интернейшнл» приветствует вас на своем сайте!
- Промышленная программа
- Автомобильный сервис
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- ТИП ТОП – экономика безопасности
- Лучше – не бывает…
- Этапы ремонта шины по технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top
- 🔥 Видео
Промышленная программа
Более 60-ти лет мы являемся признанным мировым лидером в области производства товаров для обслуживания конвейерного транспорта и покрытий для защиты от износа и налипания.
Автомобильный сервис
Работая с компанией REMA TIP TOP, вы получаете все передовые технологии, материалы, инструменты и оборудование из первых рук.
Общие сведения о Компании «РЕММА интернейшнл»
Компания АО «РЕММА интернейшнл» основана в 1999 году как представительство компании REMA TIP TOP AG, Германия в России и странах СНГ.
Головной офис фирмы находится в г. Москва. Сегодня Компания насчитывает более 500 сотрудников.
В состав «РЕММА интернейшнл» входят 6 дочерних компаний со своими производственными базами и предприятиями, а так же инжиниринговый центр, расположенные в России.
Компания «РЕММА интернейшнл» имеет представительства по всей России, в том числе в таких городах как: Череповец, Ковдор, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Орск, Новокузнецк, Старый Оскол и другие. Обширная товарная номенклатура состоит более чем из 140 000 наименований.
В настоящее время фирма имеет более 450 постоянных партнёров во всех странах постсоветского пространства, являющихся крупными и средними предприятиями угольной, цементной, горнодобывающей, горно-химической, горно-обогатительной, химической, нефтехимической и металлургической промышленности.
Видео:Ремонт прокола шины по технологии Rema tip-topСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!
Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…
Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.
Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.
Видео:Rema TIP-TOP: технология ремонта КГШ "холодным" и горячим способами (на русском)Скачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Для начала следует найти и обозначить место повреждения.
Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.
Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.
Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.
Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.
Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.
Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.
Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.
Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.
Читайте также: Давление шины велосипеда для зимы
Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.
Щеткой очищаем место повреждения с внутренней стороны.
Пылесосом удаляем пыль и резиновую крошку.
Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.
Наносим термоклей на внутреннюю сторону повреждения.
Нарезаем несколько полос сырой резины и разогреваем их до 55°С.
Приклеиваем одну полоску к повреждению с внутренней стороны для лучшего результата прикатываем роликом.
Заполняем воронку полосками сырой резины.
Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.
Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.
После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.
Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.
Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.
Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.
Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.
Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.
Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.
Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.
Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.
Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.
Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.
Покрышка готова к эксплуатации.
Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top»
Видео:Ремонт грузовой шины материалами REMA TIP TOPСкачать
ТИП ТОП – экономика безопасности
Интересный факт: самая «незаменимая» деталь автомобиля – шина: без двигателя автомобиль можно хотя бы буксировать, а вот без нее нет. А кроме того, шина самый дорогой «расходник»: причем в любом смысле. Например, чтобы только «переобуть» машину, требуется, как минимум, около 8000 рублей. А если она выйдет из строя на трассе, то цена вообще может возрасти непомерно – ответьте, во сколько оценивается ваша жизнь?
При всем этом шина испытывает очень большие нагрузки. Образно говоря, легковой автомобиль весом 1-2 тонны стоит на четырех «почтовых открытках»: площадь открытки примерно равна пятну контакта. Прибавьте к этому качество наших дорог, почти гарантирующих повышенный износ, механические повреждения, плюс усталостные и тепловые разрушения. А на тяжелой технике нагрузки на шину возрастают многократно. Так что даже при правильной эксплуатации шин (то есть их установке в соответствии с условиями и рекомендациями, соблюдении скоростного режима, норм загрузки, контроле за давлением и т.д.) срок их «жизни» ограничен. А при неправильной эксплуатации шины вообще преждевременно выходят из строя.
Но не стоит сразу отправлять их на свалку и расходовать средства на новые. Как говорил товарищ Саахов из кинофильма «Кавказская пленница: «Торопиться не надо…».
Читайте также: Как соотносится ширина шин с шириной дисков
Видео:Ремонт шин без растворителей с помощью системы REMA TIP TOP M RCFСкачать
Лучше – не бывает…
Опыт показывает, что большинство поврежденных шин можно отремонтировать, используя технологию ТИП ТОП.
Специально разработанная технология Rema Tip Top позволяет восстановить сквозное повреждение на любом участке покрышки. Правда, за исключением зоны посадочного кольца – но эта зона вообще не подлежит никакому ремонту.
Можете не верить, но шины, которые нельзя восстановить по технологии Rema Tip Top, нельзя восстановить никаким иным методом. Шиномонтажные материалы Rema Tip Top (учитывая в комплексе их качество, простоту и технологичность использования) на сегодняшний день остаются вне конкуренции на мировом рынке.
Материалы Rema Tip Top – это уплотнители, заплатки, жгуты, растворы, клеи, грибки, обезжириватели, ускорительные растворы для вулканизации, пластыри радиальные, пластыри диагональные с кордовым усилением и без усиления, тальки, якори, шиномонтажные пасты и т. д. При правильном использовании они гарантируют качество ремонта и продление жизни шины. Кстати, на дальнейший срок ее эксплуатации дается гарантия.
Однако есть и ограничения: технология ремонта по программе Rema Tip Top оговаривает максимально возможные размеры повреждения и его расположение. Причем окончательный «приговор» (подлежит колесо ремонту или нет) может дать только мастер.
Сама технология достаточно проста и логична. Она позволяет при наличии необходимого оборудования, инструмента и материалов (которые поставляет компания ТИП ТОП) провести полноценный ремонт на протекторной части шины, на плече и боковине.
Видео:Ремонт прокола с помощью REMA TIP TOP MINICOMBIСкачать
Этапы ремонта шины по технологии Rema Tip Top
• Инспекция повреждения на возможность проведения ремонта. Это очень важный этап – необходимо определить, поддается шина ремонту, или нет. Технология Rema Tip Top может многое, но она не «волшебная палочка». Чудес не бывает: нельзя, например, восстановить зону посадочного кольца до уровня безопасной эксплуатации.
• Подготовительные мероприятия (чистка, сушка). Они обязательны! Немного потраченного времени и тщательность подготовки зоны ремонта гарантируют качество последующих операций. Если этого не сделать, вся работа окажется бессмысленной.
• Разделка места повреждения. Эта операция требует внимания и аккуратности.
• Подбор пластыря (по таблице). Не зря в комплекте Rema Tip Top поставляется большой набор пластырей разных форм и структур. Правильный выбор пластыря обеспечит длительное время эксплуатации отремонтированной шины.
• Заполнение сырой резиной. Здесь требуется только внимание и соблюдение инструкции.
• Вулканизация. В этой операции важны два фактора – соблюдение времени вулканизации и техника безопасности при работе с вулканизатором.
• Установка пластыря. Необходимо соблюдать направление установки согласно меткам на пластырях.
• Финишная шероховка. Отремонтированная зона должна прослужить гарантийное время. И финишная обработка – обязательное требование для этого.
Однако надо помнить, что и после проведенного ремонта нельзя нарушать условия эксплуатации шин. Подобное нарушение приведет к повреждению области ремонта, а на это уже никто не даст никакой гарантии.
Читайте также: Давление в шинах киа соренто 2005 года дизель
Видео:Восстановление бескамерного слоя покрышек. Сработает ли Tip Top Innerliner SealerСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top
Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!
Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…
Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.
Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.
Видео:Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top
Для начала следует найти и обозначить место повреждения.
Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.
Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.
Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.
Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.
Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.
Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.
Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.
Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.
Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.
Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.
Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.
Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.
Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.
Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.
Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.
Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.
Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.
Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.
Заполняем воронку сырой резиной, для большей плотности прикатываем закаточным роликом.
Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.
Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.
После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.
Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.
Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.
Покрышка готова к эксплуатации.
Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по одноэтапной технологии Rema Tip Top»
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
🔥 Видео
Ремонт шин (часть 1)Скачать
Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Ремонт шин с помощью грибов TipTop Mini CombiСкачать
Ремонт грузовой шины колышек + универсальный пласт Tip topСкачать
Ремонт шин с помощью колышка и пластыря Tip topСкачать
Ремонт автомобильных камер Tip TopСкачать
Ремонт бокового порезаСкачать
Мастер класс по шиномонтажу от немцевСкачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Материалы для ремонта шин и камер Tip-Top (Германия) Расходники для шиномонтажа (камерные латки).Скачать
Ремонт Литых Дисков Ремонт боковых порезов шинСкачать
Шурупы для ремонта шинСкачать
Универсальный пластырь UP Tip TopСкачать