От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.
Какие виды амортизации существуют?
Что такое амортизация коляски?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.
Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.
Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.
Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.
Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.
Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.
Как проверить коляску на предмет амортизации?
Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Виды амортизации.
1. Пружинная амортизация.
Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.
2. Ременная амортизация.
Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.
3. Амортизация на рессорах
подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)
Читайте также: Как часто надо менять пружины амортизаторов
4. Инновационные системы .
К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.
Многоуровневые регулируемые система амортизации.
Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.
У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.
Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.
http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .
В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.
Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.
Видео:Что такое амортизация в детских коляскахСкачать
Что нужно знать об амортизации детской коляски?
Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.
Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.
Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.
Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.
1. Пружинная амортизация
Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».
На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.
У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.
Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.
2. Ременная амортизация
Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.
3. Рессорная амортизация
Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.
Читайте также: Амортизатор задний для форд фьюжн 2007
Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.
Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.
Дополнительные функции системы амортизации:
SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.
DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.
Как оценить уровень амортизации у коляски?
Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.
Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.
Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!
Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать
Ременные амортизаторы для коляски
Алена Шахнина, Амортизация – один из важнейших факторов в эксплуатации коляски!
От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.
Какие виды амортизации существуют?
Что такое амортизация коляски?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.
Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.
Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.
Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.
Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.
Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.
Как проверить коляску на предмет амортизации?
Читайте также: Амортизаторы монро рено дастер 4х4 артикул
Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Виды амортизации.
1. Пружинная амортизация.
Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.
2. Ременная амортизация.
Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.
3. Амортизация на рессорах
подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)
4. Инновационные системы .
К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.
Многоуровневые регулируемые система амортизации.
Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.
У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.
Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.
http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .
В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.
Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать
Амортизация в детских коляскахСкачать
Про амортизацию в колясках!Скачать
Как обслужить коляску - полезные советыСкачать
Наше производство текстиля для детских колясок и стульчиков в Санкт-ПетербургеСкачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Мастерская при магазине колясок.Скачать
Ремонт детских колясок - 15Скачать
Ремонт коляски Адамекс - Замена механизма складыванияСкачать
Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20Скачать
Тюнинг детских колясокСкачать
Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать
Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1Скачать
КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать