После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!
Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!
Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.
Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.
— масло Liqui Moly 5W — 0,5 л;
— сальник размером 12x32x7 мм — 2 шт;
— манжету 24х12х5 мм — 2 штуки;
Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
— кольцо уплотнительное 36х32х2,5 мм — 2 штуки
Разобрал я один амортизатор:
снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;
просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;
подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;
на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;
слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;
Видео:Ремкомплект амортизатора ShowaСкачать
легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;
лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;
резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса
Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.
Пока они сохли приступпил к замене резинок:
Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать
Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;
Читайте также: Амортизатор задний suzuki alto
Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;
Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;
Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)
Видео:Showa амортизаторСкачать
Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил
Пружину, кстати, тоже окрасил
Собираем все в обратном порядке
Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;
Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;
Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;
Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)
Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.
Читайте также: Пружина переднего амортизатора пежо партнер
Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив
Установив амортизаторы на штатное место, я проверил их как показывают в разных видео по осмотру б/у мотоциклов перед покупкой . Если верить обзорщикам, работающий амортизатор должен медленнее возвращаться в исходное положение и быстро сжиматься. Но мои так работать не захотели.
Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!
Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме
Видео:Разборка гидроцилиндра преднатяга пружины амортизатора Showa Honda Varadero XL 1000 V 2000гСкачать
заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003
а вот как выглядели старые
Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать
Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Ремонт или переборка заднего амортизатора SHOWA на мотоцикле HONDA CB 1000SFСкачать
Как разобрать и обслужить амортизатор Showa от кросс/эндуро мотоцикла Honda CRF.Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Мотоцикл Honda . Разборка и сборка амортизатора .Скачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Версии амортизаторов SHOWAСкачать
Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r ВакуумированиеСкачать