Ремкомплект для амортизаторов koni

Правила форума
Раздел «Запчасти, расходники» предназначен для публикации частных объявлений о продаже, покупке, обмену запчастей и расходников.
1. В разделе запрещено:
1.1. Публикация одного и того же предложения, либо искусственное поднятие интереса к вашему предложению сообщениями вроде «Up», «Всё еще продаётся» и т.д. чаще, чем один раз в три дня, кроме как скидыванием цены более чем на 10%;
Т.е. если тема создавалась/обновлялась 10 января, то в следующий раз обновить ее можно будет не ранее 13 января.
1.2. Продажа покупка краденых вещей, любая деятельность противоречащая законам Российской Федерации;
1.3. Кричащие заголовки в теме, такие как «СРОЧНО. «, «Внимание!» и большое количество КРУПНЫХ БУКВ поставленных без надобности;
1.4. Публикация очень больших/длинных текстов описания (достаточно краткого текста или ссылки на описание). Недопустимо размещение объявления только ссылкой;
1.5. Пользователям, размещающим несколько позиций товаров в одной теме, рекомендуется обновлять подобные темы при помощи редактирования сообщений. Если, скажем, Вы продаёте несколько разновидностей товара — не стоит постоянно поднимать тему сообщениями вроде: «Товар № 1 уже продан» или «Цена на товар № 3 снижена на ххх рублей». Хотите поднять тему-распродажу или создать новую, такую же тему-распродажу — делайте это не раньше, чем через неделю.
1.6. Раздел предназначен для публикации частных объявлений. На нём запрещена поставленная на поток коммерческая деятельность. Объявления, лишенные конкретики, вида: «Куплю оптом», «Продам оптом», «Куплю всё!», «Продам всё!» запрещены. Реклама явная и косвенная запрещена.
1.7. Запрещено заливать на форумы фотографии больше 100 килобайт и размером более 800*600 точек.
1.8. Организация одинаковых тем запрещена.
1.9. Запрещено размещение объявлений от третьих лиц.
1.10. Недопустимо размещение своих предложений/потребностей в чужих темах.
1.11. Запрещены объявления по продаже гос.номеров и документов на машины, услуги в проблемах с ГБДД и т.п.
1.12. Флейм и флуд в ветке запрещен, обсуждаем только состояние комплектацию и цену в смысле торга, если есть интерес к данному конкретному предложению.

2. Требования к составлению сообщений:
2.1. В заголовке темы точно указывайте характер вашего предложения и город, в котором данное объявление актуально. Например, называйте тему «продаю бампер в Москве», а не просто «Продаю» или «бампер».
2.2. Публикуя объявлениео продаже, обязательно указывайте цену. При покупке желательно указать вилку цены.
2.3. Не вносите специально ошибки вида «продаецца», «покупаецца», и т.п. Сообщения такого вида будут редактироваться или удаляться.
2.4. Используйте кнопку «Редактировать» для изменения своих сообщений.
2.5. Неправильно организованные темы будут удаляться без предупреждения!

3. Удаление и закрытие тем
3.1. После того как объявление утратит силу (товар продан или куплен, услуга оказана) его следует закрыть или удалить. Если вы не знаете как это сделать, напишите об этом администратору или модератору.
3.2. Каждые 30 дней в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме происходит автоочистка тем:
т.е. если в теме не было сообщений и просмотров больше 30 дней, то тема будет удалена.

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

[Россия] Восстановление амортизаторов KONI

Правила форума
Раздел «Запчасти, расходники» предназначен для публикации частных объявлений о продаже, покупке, обмену запчастей и расходников.
1. В разделе запрещено:
1.1. Публикация одного и того же предложения, либо искусственное поднятие интереса к вашему предложению сообщениями вроде «Up», «Всё еще продаётся» и т.д. чаще, чем один раз в три дня, кроме как скидыванием цены более чем на 10%;
Т.е. если тема создавалась/обновлялась 10 января, то в следующий раз обновить ее можно будет не ранее 13 января.
1.2. Продажа покупка краденых вещей, любая деятельность противоречащая законам Российской Федерации;
1.3. Кричащие заголовки в теме, такие как «СРОЧНО. «, «Внимание!» и большое количество КРУПНЫХ БУКВ поставленных без надобности;
1.4. Публикация очень больших/длинных текстов описания (достаточно краткого текста или ссылки на описание). Недопустимо размещение объявления только ссылкой;
1.5. Пользователям, размещающим несколько позиций товаров в одной теме, рекомендуется обновлять подобные темы при помощи редактирования сообщений. Если, скажем, Вы продаёте несколько разновидностей товара — не стоит постоянно поднимать тему сообщениями вроде: «Товар № 1 уже продан» или «Цена на товар № 3 снижена на ххх рублей». Хотите поднять тему-распродажу или создать новую, такую же тему-распродажу — делайте это не раньше, чем через неделю.
1.6. Раздел предназначен для публикации частных объявлений. На нём запрещена поставленная на поток коммерческая деятельность. Объявления, лишенные конкретики, вида: «Куплю оптом», «Продам оптом», «Куплю всё!», «Продам всё!» запрещены. Реклама явная и косвенная запрещена.
1.7. Запрещено заливать на форумы фотографии больше 100 килобайт и размером более 800*600 точек.
1.8. Организация одинаковых тем запрещена.
1.9. Запрещено размещение объявлений от третьих лиц.
1.10. Недопустимо размещение своих предложений/потребностей в чужих темах.
1.11. Запрещены объявления по продаже гос.номеров и документов на машины, услуги в проблемах с ГБДД и т.п.
1.12. Флейм и флуд в ветке запрещен, обсуждаем только состояние комплектацию и цену в смысле торга, если есть интерес к данному конкретному предложению.

2. Требования к составлению сообщений:
2.1. В заголовке темы точно указывайте характер вашего предложения и город, в котором данное объявление актуально. Например, называйте тему «продаю бампер в Москве», а не просто «Продаю» или «бампер».
2.2. Публикуя объявлениео продаже, обязательно указывайте цену. При покупке желательно указать вилку цены.
2.3. Не вносите специально ошибки вида «продаецца», «покупаецца», и т.п. Сообщения такого вида будут редактироваться или удаляться.
2.4. Используйте кнопку «Редактировать» для изменения своих сообщений.
2.5. Неправильно организованные темы будут удаляться без предупреждения!

3. Удаление и закрытие тем
3.1. После того как объявление утратит силу (товар продан или куплен, услуга оказана) его следует закрыть или удалить. Если вы не знаете как это сделать, напишите об этом администратору или модератору.
3.2. Каждые 30 дней в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме происходит автоочистка тем:
т.е. если в теме не было сообщений и просмотров больше 30 дней, то тема будет удалена.

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

Амортизаторы Koni

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Читайте также: Пыльники для амортизаторов куго м4

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Ремкомплект для амортизаторов koni

Наша компания предлагает качественные услуги по увеличению мощности двигателя (chip-tuning) за счет перепрограммирования блока управления (ЭБУ: без снятия блоков)

Ремкомплект для амортизаторов koni

Стоимость прошивки на профессиональном оборудовании и программном обеспечении (без снятия блоков ЭБУ . ) от 15000 руб. — в зависимости от автомобиля и сложности прошивки.
1. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей VAG группы — Audi, VW, Seat, Skoda, Porsche, Bentley — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
2. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей BMW и MINI — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
3. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей Mercedes Benz — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
4. Программное отключение ЕГР / EGR — без физического удаления. Возможно с очень редким включением и работой ЕГР / EGR в режиме прожига сажевого фильтра.
5. Чип-тюнинг атмосферных моторов автомобилей концерна VAG: VW Polo, Jetta, Golf, Skoda Octavia, Rapid, Fabia, Yeti и тд.
6. ОБНОВЛЕНИЕ последних оригинальных заводских немецких прошивок.
Для автомобилей VAG:
Audi A1, A2, A3 8P, A4 B7, A5 I, A6 C6, A7, A8 D3, Q3, Q5, Q7 I, TT 8J, R8, A4 B8, A4 B9, A3 8V, A6 C7, A8 D4, Q7 II, TT 8S, A5 II, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, RSQ3, TTRS, S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, TTS
Volkswagen (VW) Amarok, Caddy, Eos, Golf VI, Golf VII, Jetta, Multivan, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg 7L, Touareg 7P, Touran
Seat Alhambra, Altea, Ibiza 6J, Leon 2, Leon III
Skoda FABIA I, OCTAVIA A5 FL, OCTAVIA A7, RAPID, SUPERB I, YETI, ROOMSTER, OCTAVIA A7, FABIA 2, OCTAVIA I, SUPERB 2, SUPERB 3
Porsche Macan, Cayenne, Panamera

Видео:Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Установка:

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам 50-100 тыс. км в зависимости в качества дорог).

Ремкомплект для амортизаторов koni

Мы выполняем установку амортизаторов Koni любой сложности (в том числе установку картриджей Koni) на собственном сервисе в г. Москве более 10 лет.
Стоимость услуг уточняйте по телефону: +7(499)649-22-99

Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Ремкомплект для амортизаторов koni

Ремкомплект для амортизаторов koni

Ремкомплект для амортизаторов koni

Ремкомплект для амортизаторов koni

Ремкомплект для амортизаторов koni

Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Миссия
компании

Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Ремкомплект для амортизаторов koni

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [

NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [

ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [

TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [

LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла.
Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе.
[

DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла. Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [

PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

EXTERNAL_ID] => 17863 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Показывать на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

Ремкомплект для амортизаторов koni

IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [

NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [

ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [

TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [

LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [

DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [

PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [

CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [

EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [

IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Выводить на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

    Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

    Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

    Амортизаторы KONI серии STR.T

    Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

    Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать

    Регулировка однотрубных амортизаторов KONI

    Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

    Амортизаторы KONI Серия Special - Active

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

    Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

    Настройка амортизатора KONI часть 1

    Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

    Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

    Амортизаторы KONI серии SportСкачать

    Амортизаторы KONI серии Sport

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

    Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30Скачать

    Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30

    Амортизаторы KONI на Toyota Camry 40Скачать

    Амортизаторы KONI на Toyota Camry 40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток