Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3
Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

10. Откручиваете ремень безопасности.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3
Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

20. И разбираете в такой последовательности.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

23. Если кому интересно, поставил такие.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Ремкомплект задних амортизаторов пассат б3

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Читайте также: Устройство для сжатия пружин амортизатора

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Читайте также: Передние амортизаторы бмв х3 f25 замена

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Читайте также: Чанган cs35 задний амортизатор

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать

Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3

задние амортизаторы на B3 застучали

Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!

Случилась проблема:
стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.

Теперь вопросы:
1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
>
> Случилась проблема:
> стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
>
*** Бильштайн — ацтой. Многие жаловались.

> Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
*** Если застучал, надо менять. Надежды таки нет, чудес не бывает, если даже прекратится, то очень ненадолго.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
*** Больше кочек со стороны обочины.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
>
*** Я себе, задушив жабу, поставил таки оригинал стандарт (ДПД не стал ставить, ибо тогда и пружины надо было бы менять).

>
> Спасибо за ответы.
> Вадим
*** Не за что
Борисыч

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
+++ да, у меня при повышении температуры стуки проходят — Боге турбогаз.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
+++ возможно износ сайлентблока с этой стороны больше. Правильно ли затягивали при установке.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
+++ тут из бюджетных принято рекомендовать Боге

а когда перестает стучать — работает нормально? Т.е. просто стучит/не стучит, а на работе после потепления не сказывается? Ведь отогреть я его могу на мойке теплой водой или в боксе, а вот что будет дальше — вопрос.

Еще раз спасибо за ответ.
Вадим

стоит масло. сейчас поеду на сто смотреть где стучит. А там и решение принимать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439Скачать

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3

    Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать

    Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Ремонт балки на VW Passat B3, замена саленблоков, замена стоекСкачать

    Ремонт балки на VW Passat B3, замена саленблоков, замена стоек

    Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1Скачать

    Замена задней подвески  WV B3 (Начало) Часть 1

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификация

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.Скачать

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген ПассатСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат

    Passat B3. Ремонт задней чашки кузова passat35iСкачать

    Passat B3. Ремонт задней чашки кузова passat35i

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.

    Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!Скачать

    Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

    Замена задних пружин пассат б3. KSI.BYСкачать

    Замена задних пружин пассат б3.  KSI.BY

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)Скачать

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток