Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).
В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.
С этого пробега они начинают «потеть» и теряют свои свойства. Кроме того, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Kia Sid JD начинают страдать от «поломок» и терять эффективность уже на 15-20 тысячах километров пробега.
Опорные подшипники и пружины тоже имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой их можно заменить, можно определить самостоятельно. Сделать это можно самостоятельно визуально, ведь неисправные амортизаторы могут «протечь» и намокнуть, что сразу заметно при осмотре.
Вы также можете заменить их самостоятельно.
В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.
- Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
- Разборка амортизационного узла
- Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
- Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
- Задние
- Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
- Замена амортизаторов Kia Ceed
- Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Ремонт стойки амортизатора передней подвески
- Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
- Ремонт стойки амортизатора задней подвески
- 🌟 Видео
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.
Для замены нам потребуются:
- Торцевой гаечный ключ изогнутый на «17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
- Ключ «7» для фиксации тяги переднего амортизатора
- Ключ «6» для фиксации тяги заднего амортизатора
- Торцевой ключ и головка на «14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
- Головкой «12» откручиваем тормозной шланг и датчики АБС
- Головка «17», кольцевой и вилочный ключи для стабилизатора поперечной устойчивости.
- Головка, колпачок и рожковые ключи на 19 для откручивания рейки от поворотного кулака.
- Молоток (на всякий случай).
- Зажимы для снятия пружин
Замена передних стоек на Kia Ceed JD:
- Откройте капюшон.
- Снимите рычаги стеклоочистителя (используя головку «17»). Не забудьте сначала снять пластиковый колпачок и снять щетку со стекла.
- Снимаем пластиковую оборку с лобового стекла, которую держат 4 заглушки.
- Затем вам нужно оторвать гайку амортизатора с помощью гаечного ключа «17» и гаечного ключа с открытым зевом «7». Скорее всего, клавишу «7» нужно будет на чем-то упирать.
(ссылка на источник фото)
Поднимите машину и снимите колесо. (ссылка на источник фото)
Головкой «12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик. (ссылка на источник фото)
Затем отверните гайку тяги стабилизатора. Довольно сложное время, так как к нему сложно подобраться, и обычно оно очень плотное. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов с одной стороны и удерживайте его гаечным ключом на 17 дюймов с другой, чтобы петля не вращалась. (ссылка на источник фото)
Отвинтите два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым приспособлением на «19». (ссылка на источник фото)
После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Сожмите пружину с помощью стяжек.
- Наконец, отверните гайку штока с помощью гаечного ключа на 17 дюймов».
- Снимите со стойки пружину, защитную крышку, держатель и опорную площадку.
- Отсоедините защитную крышку, опору и снимите защитную накладку (отбойник) с защитной крышки).
Разборка амортизационного узла
Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:
- Осмотрите стойку на предмет повреждений корпуса и нижней чашки. При обнаружении таких дефектов стойку следует немедленно заменить.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения заменить отбойник».
- В случае коррозии, заедания при вращении и осевого смещения на Kia Sid JD необходимо также заменить опорный подшипник.
- При наличии следов соприкосновения катушек и других повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.
важно знать, что перед установкой на автомобиль новых узлов амортизаторов их необходимо «прокачать», т.е полностью сжать шток до упора, а затем дать ему распрямиться до упора.
Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!
Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.
Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.
Видео:Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинальные» — заводские запчасти, другие — заменители.
Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)
Учитывая, что амортизаторы в сборе — это так называемые расходные материалы, сделать этот выбор не так просто. Ресурс оригинальной заменяемой детали и качественной (такие марки, как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) Замены может незначительно отличаться, а цена замены может быть значительно ниже цены оригинальной замены деталь замена. Кроме того, некоторые водители склонны выбирать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «жестче», например, газовые или «мягче» — классические масляные.
- Передний левый — 54651A2500
- Передний правый — 54661A2500
- Задняя — 55300A2500
- Передний левый — EX54651A2500
- Передний правый — EX54661A2500
Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)
- Левая передняя — 22-253736
- Передний правый — 22-253743
- Задний — 24-253758
- Оригинал — 54630A6104
- Аналог LESJFORS — 4037275
- Аналог от KYB — RA4024
- Аналог КИЛЕН — 14877
Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)
Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)
Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Оригинал — 54612-3S000
- АМИВА — 06-39-007
- ПАТРОН — PSE4389
- SKF — VKD 35041
- SACHS — 801 056
- ЛЕМФОРДЕР — 38579 01
Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)
Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:
- Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
- Стойка опора — 54610A5000
- Пыльник — 54625A6000
- Амортизатор — 54626A6000
Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.
Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):
Правая передняя стойка арт. 546611H001
- 546511H001 (слева)
- 546611H001 (справа)
Стенд дизельный KYB (арт. 339257)
- EX546512H000 (слева)
- EX546612H000 (правый)
Задние
Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:
- 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
- 553101H003
- 553101H201
Почтовый индекс: NP41403322
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.
Пружина для этой задней подвески отдельная.
- Поднимите автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Слегка сожмите заднюю пружину с помощью стяжки.
- Если возможно, прижмите домкрат или толкатель к нижнему рычагу, чтобы при снятии амортизатора пружина не «стреляла».
- Выкрутите и снимите болт крепления нижнего амортизатора.
- Снимите два верхних болта, которыми амортизатор крепится к кузову, и снимите его.
- Если необходимо снять пружину, ее еще немного сжимают и снимают.
После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Открутите гайку верхнего штока, удерживая шток гаечным ключом 7».
- Снимите втулку штока, снимите держатель, подшипник, пыльник и «отбойник».
Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:
- Осмотрите корпус на предмет повреждений. При обнаружении таких дефектов следует немедленно заменить амортизатор.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения замените верхнюю опору и «отбойник».
- Если есть следы соприкосновения катушек и другие повреждения, следует также заменить заднюю пружину.
Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.
Видео:Замена задних амортизаторов Kia Ceed 2013Скачать
Замена амортизаторов Kia Ceed
Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:
- Ключ на 8;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Ключ на 19.
Видео:ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать
Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
- Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
- Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
- Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
- Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
- Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
- Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
- Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
- Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
- Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
- Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Ремонт стойки амортизатора передней подвески
Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:
- Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
- Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
- Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
- Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
- Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
- Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
- Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
- Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
- Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
- После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.
Видео:Замена задних стоек и пружин Kia Ceed JD SWСкачать
Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ торцовый на 14;
- Два ключа на 17;
- Отвёртка, у которой плоское лезвие.
Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:
- Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
- Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
- Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
- Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.
Видео:Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать
Ремонт стойки амортизатора задней подвески
Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:
- Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
- Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
- Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
- Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
- В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
- Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.
На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.
🌟 Видео
Киа Сид ремонт| Замена амортизаторовСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
НЕ ВЫБРАСЫВАЙ СТАРЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Ремонт линковСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
снятие стойки амортизатора замена опорного подшипника киа сид 2010Скачать
KIA CEED, замена задних амортизаторовСкачать