Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
Читайте также: Фиат дукато 244 кузов передние амортизаторы
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Читайте также: Втулка амортизатора маз 6430
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Видео:Переборка газомасляных стоек амортизатора. Рено Меган 2.Скачать
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.
Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.
Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.
Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.
Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:
- приемлемая стоимость продукции;
- хорошее состояние;
- гарантии качества;
- экспертное консультирование при выборе деталей.
Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:
- комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
- каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
- осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.
Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.
🔥 Видео
Правильный ремонт амортизаторов Reno MeganСкачать
Передние амортизаторы на RENAULT MEGAN 2 | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTMEGANСкачать
СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Ремонт задних стоек Меган 2.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Renault Megane 2. Ремонт. Замена передних стоекСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НА РЕНО МЕГАН2 БЕЗ РАЗВОДА #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2Скачать
Смазка опорного подшипника Рено меган 2Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
рено меган 2 замена заднего амортизатораСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать