Компания Pnevma осуществляет ремонт, а также продажу восстановленных передних пневмостоек для Mercedes ML/GL (W164).
Обращаем Ваше внимание, что пневмостойки для Mercedes ML W164 и Mercedes GL W164 взаимозаменяемы, различий в них нет. Значение имеет только наличие на авто ADS.
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
По каталогам Mercedes стойка является неразборной. Хотя состоит она из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые возможно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них.
В пневмостойке из строя может выйти только пневмобаллон. Причина — это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Либо из стоя выходит сам амортизатор — течет. Симптом — стук при движении. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
- Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
- Производится замена поврежденных элементов.
- При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic. Чашки пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску.
- Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
- Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
- Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
- Производим заключительное тестирвание.
Наша гарантия 6 месяцев!
Наши образцы:
Для сравнения : при ремонте баллона использована резина неправильной геометрии .
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL ML W164-166Скачать
Ремонт амортизатора мерседес 164
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .
Читайте также: Амортизатор для самоката электро
я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .
Видео:Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать
Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?
Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.
Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.
Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .
Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.
В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.
На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.
Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.
На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.
Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.
С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:
1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.
2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.
Читайте также: Задний амортизатор авео t200
3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.
4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.
Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.
Пневмостойки Mercedes W164 ML | Перед — 6 000 | Зад — 4 000 | Гарантия 1 Год |
Пневмостойки Mercedes W164 GL | Перед — 6 000 | Зад — 4 000 | Гарантия 1 Год |
Цены на производимый ремонт пневмоподвески (пневмоамортизатор) мерседес: ПОЛЬША
Пневмостойки Mercedes W164 ML | Перед — 8 000 | Зад — 6 000 | Гарантия 1 год |
Пневмостойки Mercedes W164 GL | Перед — 8 000 | Зад — 6 000 | Гарантия 1 год |
🎦 Видео
Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W164. Оригинальный номер - 1643204312Скачать
Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать
Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать
Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W164 ( гарантийный случай) или...Скачать
Ремонт амортизатора Mercedes W164Скачать
Некачественный ремонт амортизаторов W164-166Скачать
Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, ЧелябинскСкачать
Mercedes GL 164. Неудачный ремонт передних амортизаторов😎. Заметки.Скачать
Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать
Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемникаСкачать
Ремонт амортизатора Mercedes W164Скачать
Основаная проблема передних амортизаторов Mercedes ML/GL 166Скачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Стук Амортизаторов Мерседес W 166 GL ML передний и заднийСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать