Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg
Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg
После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…
19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.
Так как внутренний диаметр пальца около 15мм вместо требуемых 12мм, и нужны направляющие упорных шайб, забил в него алюминиевую трубку подходящего диаметра и развернул её внутреннее отверстие до 12 мм
19022012644.jpg
Заднюю(толстую) шайбу посадил туго, а переднюю (тонкую)немного прослабил, чтоб снималась
19022012646.jpg
Уплотнители новые, круглого сечения, опять же из ТАЗовского магазина, подошли как радные)))
19022012648.jpg
При полностью затянутом болте натяжитель ходит с небольшим натягом, резинки упираются. Смазку загонял на собранном в тисках натяжителе, заодно увидел как работают новые колечки, пока не ослабил гайку смазка отказывалась лезть, надеюсь так же не охотно они будут пропускать грязь вовнутрь.
А теперь ставим узел обратно и проверяем работу на работающем двигуне))) У меня ремень встал по середине ролика, без дополнительной шайбы, которую я подкладывал в прошлый раз.
Бюджет восстановления: 2коплекта втулок масляного насоса(в одном комплекте нужная нам бронзовая втулка, а вторая стальная, можно сразу выкинуть, она не нужна, но по отдельности не продают)2х60р. Комплект поршневых пальцев(поштучно не нашёл, но на очереди ещё Кайрон брата с той же проблемой) 240р. Резиновые колечки пара10р., 4 часа времени, половина которого ушло на снять-поставить.
P.S: Буду рад, если мой отчёт кому то пригодится. Всем удачи на дорогах
(перенос с «красного» форума)
Последний раз редактировалось Night.smoker.; 28.04.2013 в 08:47 .
Спасибо, за хороший отчет. В скором будущем тоже думаю переделывать.
Последний раз редактировалось alexipatov1; 27.04.2013 в 18:06 .
Познавательный отчет, только непонятно, какие сложности возникли при снятии натяжителя? К креплению натяжителя отличный доступ снизу, надо только открутить переднюю половину защиты двигателя, ну и, естественно, сверху пластиковую крышку двигателя снять, чтобы не мешала ремень скидывать-накидывать. Неадекватная цена этой детальки конечно вызывает желание внести изменение в конструкцию, чтобы уж навсегда, а так просто заменить по времени занимает не более 20 минут.
ещё разбиваются пластиковые втулки в амортизаторе, лечится вставлением армированного шланга: наружний диаметр 18мм, внутренний 10мм. после этого очень долго ходит. делал другу, уже пробежал 120000 и проблем пока нет.
Почитав форумы, решил снять натяжитель и смазать для профилактики. Снимал только защиту в низу и крышка на двигателе. Дифузор и вентилятор не трогал. Разобрав натяжитель, увидел что все видят — грязь и ржавчина, износ небольшой. Все почистил, смазал смазкой для крестовин. При сборке развернул ось на 180градусов. Пока занимался натяжителем, ремень попал на переноску и его немного покоробило. Когда завел двигатель появились щелчки, пришлось заменить ремень. Теперь тишь и благодать. В общем работы на час, зато душа спокойна. Пробег 18000 км.
Как это ни печально,но душу вашу такой ремонт не на долго успокоит, максимум ещё тыщ на 18-20 а потом то же самое.
Я натяжитель можно сказать сделал вечный , берём выбиваем втулки и протачиваем на токарном станке под размер 28 мм запрессовываем 5 шариковых подшипников закрытого типа 12х28х8 с торцов точим упорные шайбы с родного вала , покажите токарю он сообразит
Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg
Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg
После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…
19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.
Читайте также: Амортизаторы для renault trafic
Здравствуйте. «Родные» втулки НЕ ЛАТУННЫЕ, а стальные. На них нанесено только напыление латунью (проверял постоянным магнитом и разрезанием шлиф-машинкой). Думаю, из-за этого так изнашивается вал, в противном случае, износились-бы только втулки. В одном магазине купил комплект комплект втулок к масляному насосу (ВАЗ-классика) и они оказались обе стальные. Нужная втулка тоже с напылением латунью. В другом магазине повезло — попалась настоящая латунная втулка. (Совет: идти в магазин автозапчастей с постоянным магнитом). Как направляющие (на валу) Я использовал кусочки медной (водопроводной) трубы 14 (ещё её называют 15-той). «Родные» резиновые уплотнители (по нашему сальники или манжеты), как бы не выругаться, полная профанация, они по определению работать не могут. На амортизаторе дополнительно смазал втулки силиконовой смазкой. С моей точки зрения, конструкция этого натяжителя просто ДРЯНЬ (если не сказать нецензурно). Руки бы оторвать этому конструктору. Всё-же, считаю, что переделка натяжителя с установкой подшипников более серьёзный вариант.
- Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
- #3481 Кот Бегемот
- #3482 Terran_707
- #3483 Chuba
- #3484 alexma
- #3485 DoohF
- #3486 Кот Бегемот
- #3487 Кот Бегемот
- #3488 Denis58
- #3489 alexma
- #3490 alexma
- #3491 холмогорец
- #3492 DoohF
- #3493 alexma
- #3494 LEXARU
- #3495 Кот Бегемот
- #3496 Кот Бегемот
- #3497 galim2000
- #3498 DoohF
- #3499 Кот Бегемот
- #3500 DoohF
- 🎥 Видео
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3481 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
С самого натяжителя в районе крепления вала через 30т км отвалился кусок корпуса.
Видео:Разбираем демфер натяжителя ремня генератора (SsangYong, BMW, Toyota, VW T4) А так же причины износаСкачать
Консилиум у дилера единогласно решил, что в этом месте нагрузки нет, значит нужно просто заделать дырку — залепили холодной сваркой (кстати до сих пор так и ходит).
Диллер должен был поменять узел, а не замазывать соплями. Если б у тебя отвалился кусок блока цилиндров, где нет нагрузки, то тоже холодной сваркой залепили б?
#3482 Terran_707
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул
- Интересы: OFF-ROAD
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Как издевается все равно?))))) Чеж тебе ещё надо!? 150 хороший пробег!
Тут их люди мажут, перебирают, вкрячивают подшипники — а у него 150тысяч.
Нуу например вечный натяжитель, чтоб поставил и забыл)
#3483 Chuba
- Пол: Мужчина
- бензин механика
Диллер должен был поменять узел, а не замазывать соплями.
Авто никогда не обслуживалось у дилера, тк ближайший был в 1200км, так что на гарантию сразу забили.
Просто были проездом в Приморье и появился странный свист — ну тут уж грех было не заехать показаться официалам.
На гарантию не претендовали, да и торопились, тк надо было ехать дальше в Находку.
ОД причину нашел, оперативно устранил, денег не взял и мы поехали дальше.
К слову уже 4 года эти «сопли» держатся.
#3484 alexma
- Пол: Мужчина
- Город: Химки
- Интересы: Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Видео:Внутри демпфера натяжителя ремня (SsangYong, BMW, Toyota, VW T4)Скачать
Возился с ремнем почти год. До 150.000 все было тихо. За год трижды менял ремень и ролик — все ремни Бош. Поменял по советам форума натяжитель на модернизированный форумчанином Константином. Свистит. Подложил шайбу под натяжитель — свист стал слабее. Перевернул ремень по многочисленным советам — свист исчез.. Не понимаю, хоть убей. Для чего тогда все эти дорожки ремня? Для чего дорожки шкивов? С физикой со школы не сталкивался, может что-то новое открыли. Плюс мысли — а не слетит ли он при таком положении? Всем заранее спасибо за мнение.
#3485 DoohF
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Fedor
а можедбыть они не имели ввиду наизнанку вывернуть
#3486 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
Авто никогда не обслуживалось у дилера, тк ближайший был в 1200км, так что на гарантию сразу забили.
Просто были проездом в Приморье и появился странный свист — ну тут уж грех было не заехать показаться официалам.
На гарантию не претендовали, да и торопились, тк надо было ехать дальше в Находку.
ОД причину нашел, оперативно устранил, денег не взял и мы поехали дальше.
К слову уже 4 года эти «сопли» держатся.
#3487 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
Возился с ремнем почти год. До 150.000 все было тихо. За год трижды менял ремень и ролик — все ремни Бош. Поменял по советам форума натяжитель на модернизированный форумчанином Константином. Свистит. Подложил шайбу под натяжитель — свист стал слабее. Перевернул ремень по многочисленным советам — свист исчез.. Не понимаю, хоть убей. Для чего тогда все эти дорожки ремня? Для чего дорожки шкивов? С физикой со школы не сталкивался, может что-то новое открыли. Плюс мысли — а не слетит ли он при таком положении? Всем заранее спасибо за мнение.
#3488 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
а можедбыть они не имели ввиду наизнанку вывернуть
Федор, за чувство юмора 5+. хотя думаю Алексей (alexma) точно его наизнанку одел
#3489 alexma
- Пол: Мужчина
- Город: Химки
- Интересы: Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Алексей
#3490 alexma
- Пол: Мужчина
- Город: Химки
- Интересы: Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Алексей
такой совет видел на форумах. объяснение было такое — РОДНОЙ РЕМЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШОРОХОВАТ. Свист, как я понимаю по этой логике, от слишком гладкой поверхности ремня, касающегося отполированного ролика
#3491 холмогорец
Видео:🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Не наизнанку! А задом-наперед! Это не физика, это механика. Где-то, может из-за люфтов, образуется несоосность шкивов навесного оборудования. Попробуй поменять болт кронштейна на более крепкий, наш сделан из крошки и, зачастую, кривой.
#3492 DoohF
Читайте также: Амортизаторы для мерседеса в минске
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Fedor
допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель
с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно
проверить можно с помощью школьного мелка. натираем гладкую часть ремня и заводим. можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами
#3493 alexma
- Пол: Мужчина
- Город: Химки
- Интересы: Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Алексей
допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель
с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно
проверить можно с помощью школьного мелка. натираем гладкую часть ремня и заводим. можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами
свист был и со снятым вентилятором
#3494 LEXARU
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область
- дизель механика
- Имя:Алексей
Ну, что — дело было не в бабине. Нихрена ремень 2245 не устранил проблему дребезжания натяжителя.
Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема — дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался — стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат — проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.
#3495 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
Видео:Про кайрон и экстренный ремонт креплений натяжителя ремняСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема — дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался — стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат — проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.
Читайте также: Размер штока амортизатора ваз 2109
Ну и что, что много букавак! Зато все подробно. Хороший отчет о лечении демпфера. Жирный зеленый плюс за это!
Действительно, в демпфере имеет место быть гидравлическое масло, если залить моторку, то демпфер станет, как камень, что приведет к увеличению износа ремня. Однако, решение использовать моторное масло в демпфере не лишено смысла, когда пробег у этой детали достаточно велик и износ поршня демпфера не позволяет удерживать масло, вот тогда подойдет более густое маслице.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 22 Декабрь 2015 — 07:26
#3496 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель
с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно
проверить можно с помощью школьного мелка. натираем гладкую часть ремня и заводим. можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами
Проскальзывание на шкиве вентилятора возможно, когда подклинивает подшипник вала. Но, если такое случится, то люфт вала вентилятора будет настолько значительным, что вентилятор будет болтаться как какашка в проруби! А шум от клинящего подшипника будет перекрывать звук двигателя!
Федор, не смотри на картинки, они тебя плохому научат! )))))))
Видео:Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератораСкачать
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 22 Декабрь 2015 — 07:32
#3497 galim2000
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул
- Интересы: 4Х4
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема — дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался — стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат — проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.
Вот есть же еще добрые люди!
Алексей, спасибо огромное, за информацию. Обязательно попробую заменить масло в демпфере на DII или DIII.
Скажу, что и на новом натяжителе непонятная темная жижа залита. Может специальная какая-то.
Считаю что вибрация и дребезжание возникает не из-за роликов и шкивов (ну это в моем случае), так как проверил уже все. Есть мыли, что эта вибрация возникает из-за общей вибрации двигателя (дали нагрузку, тяжелей стало работать на холостых — вот и пошли вибрации). Может подушки какие. В общем нужно более углубленное изучение, на которое, к сожалению, нет времени.
#3498 DoohF
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Fedor
вентилятор поджат с двух сторон ремнем, так что с надетым ремнем я не обнаружил люфта. а кода снял он болтался именно как кака.
тормозуха в демфер это норм? я ее залил
ещё когда раскрутили ролик (130 ткм пробег) на станке обнаружилось что он яйцом, биение в 1,7 мм. мне кажется из за него у меня разбило вулки в натяжителе
#3499 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
вентилятор поджат с двух сторон ремнем, так что с надетым ремнем я не обнаружил люфта. а кода снял он болтался именно как кака.
тормозуха в демфер это норм? я ее залил
ещё когда раскрутили ролик (130 ткм пробег) на станке обнаружилось что он яйцом, биение в 1,7 мм. мне кажется из за него у меня разбило вулки в натяжителе
#3500 DoohF
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Fedor
Видео:Замена втулок натяжителя ремня ssang yong kyron (кайрон)Скачать
километров 700 проехал пока норм atf 3 или моторного 10/40 луч залить? или 10 / 40 с керосином?
мне мужики сказали кривой ролик это тип норма двигатель горячий нагревает ролик и ремень его тип подгинает и я пошел в цех и заказал алюминиевые 2 шт и подшипники побольше воткнул
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Бюджетный ремонт демпфера натяжителя ремня на Avensis 1 8Скачать
бубнит натяжитель , кайронСкачать
новый демпфер натяжителяСкачать
Ssangyong Rexton лечим амортизатор приводного ремня.Скачать
Резинотехнические изделия своими руками (Ремонт натяжителя ремня двигателя M111 Mercedes)Скачать
Модернизация натяжителя ремня Ssang Yong (Rexton, Kyron? Actyon)Скачать
2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМСкачать
Ремонт натяжителя приводного ремняСкачать
Замена Втулки Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседеса w210Скачать
Ремонт амортизатора натяжителя ремня ГРМСкачать
Доработка натяжителя SsangYong Rexton Kyron Actyon Дизель - ТокаркаСкачать
РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать
Застучал демпфер натяжителя М111? Решение есть!Скачать
S.Y. Kyron Т.О. 10К Ремень генератора и его натяжительСкачать