За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.
После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.
Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.
- Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
- Ремонт амортизатора от мотоцикла
- Тюнинг амортизатора
- Мы можем
- Оборудование и комплектующие
- Наш склад комплектующих
- позволяет отремонтировать
- любой амортизатор
- в кратчайшие сроки
- Стоимость ремонта
- Наши гарантийные обязательства
- Обратите внимание
- 💥 Видео
Видео:Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать
Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Замена уплотнений и сальников амортизатора
- Замена коррозийного или гнутого штока
- Замена жидкости в амортизаторе
- Заправка газового амортизатора низкого давления N2
- Заправка газового амортизатора высокого давления N2
- Изготовление корпуса для амортизатора
- Изготовление штока амортизатора
- Изготовление проушины и крепления амортизатора
- Изготовление отбойника амортизатора
- Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
- Изготовление закачного штуцера для заправки азота
- Изготовление выносного бачка высокого давления
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.
После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.
Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
Ремонт амортизатора от мотоцикла
После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.
Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.
Видео:РЕМОНТ АДАПТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW GT535Скачать
Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.
Мы можем
- Изменить усилие сжатия
- Изменить усилие отбоя
- Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
- Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
- Закачать избыточное давление азота
- Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
- Изготовить шланг для компенсационного бочка
Видео:Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.
Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы для киа спортейдж 2011
Видео:Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать
Наш склад комплектующих
Видео:Ремонт активного амортизатора bmw x5 e70.Скачать
позволяет отремонтировать
Видео:Ремонт амортизаторов на БУМЕР (BMW E38) Закачка газа в амортизаторСкачать
любой амортизатор
Видео:Как можно отремонтировать стойку EDC BMW X5 E70.Скачать
в кратчайшие сроки
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Стоимость ремонта
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт двутрубных амортизаторов АВТО и МОТО техника | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC в корпусе амортизатора | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC c выносным клапаном | 7500 — 12500 |
Ремонт МОНО амортизатора АВТО и МОТО техника | 7500 |
Дополнительные услуги
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Заправка амортизатора азотом N2 | 600 |
Изготовление нипеля для заправки азота | 2500 |
Изготовления штока амортизатора | 2500 |
Отбойник штока амортизатора (полиуритан) | 250 |
Замена масла в МОНО амортизаторе | 4000 |
Распружинивание амортизатора без ремонта | 600 |
Видео:Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.Скачать
Наши гарантийные обязательства
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.
Видео:Восстановление амортизаторов BMW G30, РемонтСкачать
Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).
Течь или люфт штока амортизатора — самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.
Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).
При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.
Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.
Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.
Обращайтесь, мы поможем вам!
Ждём вас в нашем сервисе!
💥 Видео
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Ремонт амортизаторов и стук в передней подвеске BMW 7 F01. Смотри полностью!Скачать
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ БМВ С ДАТЧИКОМ EDC И СИСТЕМ EDCСкачать
Новая стойка EDC или ремонт BMW X5 E70.Скачать
bmw e65 ремонт переделка амортизаторов импорт замещенияСкачать
BMW E38 740d замена амортизаторов EDC.Скачать