- Форум водителей Citroen: Жёсткая подвеска — Форум водителей Citroen
- Жёсткая подвеска ремонт гидроподвески Оценка:
- #21 zag
- #22 Nikkson
- #23 mix_mix
- #24 ИС-Xantia
- #25 citroen C-5
- #26 Mazdohist
- #27 M2T
- #28 narkizzz
- #29 citroen C-5
- #30 Mazdohist
- #31 Poltergeist
- Клуб Любителей Ситроен: Неисправность амортизаторной стойки — Клуб Любителей Ситроен
- Неисправность амортизаторной стойки симптомы Оценка:
- #1 Caramba
- #2 SEgorov
- #3 Grayback
- #4 Caramba
- #5 AP5
- #6 KIT
- #7 Caramba
- #8 alexqwertyuio
- #9 Димаска
- #10 alexqwertyuio
- #11 Строй-мат
- #12 Димаска
- #13 Dmitrarka
- #14 KIT
- #15 Валерий В.
- #16 KIT
- #17 morrison
- #18 Mr.Robin
- 📸 Видео
Видео:Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать
Форум водителей Citroen: Жёсткая подвеска — Форум водителей Citroen
- (3 Страниц)
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Citroen C5 ремонт заднего гидроцилиндра,Скачать
Жёсткая подвеска ремонт гидроподвески Оценка:
#21 zag
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
#22 Nikkson
Поделюсь моей историей.
Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты. Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар)
После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери.
Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше.
Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана.
Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан.
Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем.
Размышления:
При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину.
Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30.
Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать. И о-о-о бинго. Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости.
Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая. то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух. качайте и качайте. И будет вам счастье.
А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.
#23 mix_mix
- Участник
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 17-Февраль 11
- Страна: Молдова
- Город: Тирасполь
- Автомобиль:
CITROEN C5 EXCLUSIV 2.2 HDI
Добрый день! У меня вопрос все пишут, что датчик высоты влияет на жесткость. Каким образом?
И еще уважаемый ситрогид, раскажите пожалуйста как провети диагностику и ремонт блока жесткости (раскливание клапана)
#24 ИС-Xantia
- Светило
- Группа: Модераторы разделов
- Сообщений: 422
- Регистрация: 23-Октябрь 10
- Страна: Россия
- Город: г.Люберцы, МО
- Автомобиль:
С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
Xantia 1.9D была 12 лет
Nikkson (02 Февраль 2012 — 19:04):
Nikkson (02 Февраль 2012 — 19:04):
Немножко добавлю. Воздух, проходя через узкие жиклеры и клапаны сфер образует пену, которая сильно повышает вязкость жижи. В результате амортизаторы сфер работают неправильно, они становятся «жесткими».
Читайте также: Вкладыши опор стоек амортизаторов проставки
Nikkson (02 Февраль 2012 — 19:04):
Ничего страшного. Создав повышенное давление в бачке, оно передалось и в систему дренажа стоек. Вот дренажные полости под гофрой и потекли. При эксплуатации такого не будет.
Nikkson (02 Февраль 2012 — 19:04):
#25 citroen C-5
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 44
- Регистрация: 01-Май 11
- Страна: РОССИЯ
- Город: Белоярский
- Автомобиль:
ситроен С-5 универсал 2001год продан!
ситроен С-5 lll универсал 2008 год
#26 Mazdohist
#27 M2T
- Ситровед
citroen C-5 (13 Июнь 2012 — 19:14):
проверяй сферы, лучше все, они ходят в районе
Сообщение отредактировал M2T: 14 Июнь 2012 — 23:10
#28 narkizzz
- Участник
#29 citroen C-5
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 44
- Регистрация: 01-Май 11
- Страна: РОССИЯ
- Город: Белоярский
- Автомобиль:
ситроен С-5 универсал 2001год продан!
ситроен С-5 lll универсал 2008 год
Mazdohist (14 Июнь 2012 — 11:38):
привет. вроде нет. Вот еще, машина после поездки осталась стоять в положении норма(два дня) потом в следующию поездку заметил что машина стала намного мягче. но после набора скорости больше 130и выше ? машина осталась в спорт режиме опять!? Это что? :huh: Я так понял что это клапана?
А как проверить в гаражных Условиях? У меня пробег ужо 177тысч!
#30 Mazdohist
#31 Poltergeist
- Участник
Nikkson (02 Февраль 2012 — 17:04):
Поделюсь моей историей.
Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты. Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар)
После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери.
Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше.
Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана.
Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан.
Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем.
Размышления:
При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину.
Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30.
Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать. И о-о-о бинго. Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости.
Читайте также: Амортизаторы для газели fenox
Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая. то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух. качайте и качайте. И будет вам счастье.
А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.
Видео:СТУК в передней подвеске CITROEN C5: как снять и заменить ПЕРЕДНЮЮ ГИДРО-СТОЙКУ Ситроена?Скачать
Клуб Любителей Ситроен: Неисправность амортизаторной стойки — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:How to change rear suspension cylinder ram on a Citroen C5 I-IIСкачать
Неисправность амортизаторной стойки симптомы Оценка:
#1 Caramba
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 44
- Регистрация: 26 July 08
- Город: Moscow
- Авто: Ситроен С5 — I V6 Exclusive
#2 SEgorov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1318
- Регистрация: 04 September 06
- Город: Санкт Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 3L
#3 Grayback
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 901
- Регистрация: 09 March 08
- Город: Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
- Авто: Citroen C5 2.0 HPi Exclusive
#4 Caramba
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 44
- Регистрация: 26 July 08
- Город: Moscow
- Авто: Ситроен С5 — I V6 Exclusive
#5 AP5
Caramba (11.10.2008, 12:53) писал:
Может они просто жидкости перелили.
Это точно не стойка. В гидроподвеске стойка- это обычный гидроцилиндр (ну типа как на самосвале кузов поднимает) все его неисправности- это возможное подтекание. На жесткость подвески вряд ли повлиять может. А недостаточное давление в сфере оборачивается жесткостью подвески. Но если жесткой стала одновременно подвеска ВСЕХ колес- то скорее всего дело все таки не в сферах ( не могли же они сразу все сдуться).
#6 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
Caramba (11.10.2008, 12:53) писал:
#7 Caramba
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 44
- Регистрация: 26 July 08
- Город: Moscow
- Авто: Ситроен С5 — I V6 Exclusive
#8 alexqwertyuio
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1654
- Регистрация: 09 October 08
- Город: Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
#9 Димаска
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1433
- Регистрация: 03 August 07
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
http://forum.citroenblog.ru
#10 alexqwertyuio
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1654
- Регистрация: 09 October 08
- Город: Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
#11 Строй-мат
Димаска (14.10.2008, 16:27) писал:
За одну. Практически столько одна новая стоит.
#12 Димаска
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1433
- Регистрация: 03 August 07
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
http://forum.citroenblog.ru
#13 Dmitrarka
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 322
- Регистрация: 20 April 08
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5, EW10J4 (RFN), 2002, 2 литра (136 лс), 16V, хетчбэк, пробег 140 тыс. км, АКПП.
——
Автодостижения: водил автомобиль «Ока»(!) из Москвы до Черного моря (
Отправлено 30 December 2008 — 20:01
Сообщение отредактировал Dmitrarka: 30 December 2008 — 20:01
#14 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
Dmitrarka (30.12.2008, 20:01) писал:
Читайте также: Как от руки проверить амортизатор
#15 Валерий В.
#16 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
Валерий В. (31.12.2008, 21:58) писал:
#17 morrison
Всех с Наступившим !
Тоже есть вопросы по подвеске :
1. Заезжаю на разогретой машине в гараж на предверхнем положении. Через неделю стоянки перед машины падает примерно на 7-8см . Если на холодной машине снять с охраны и после того как машина выравнит положение и поставить её опять на охрану, то через 2-3 дня стоянки перед машины практически не опускается. Это нормально ?
2. Постоянно что-то подстукивает спереди при проезде любых препятсвий , мелких , не говоря уж про крупные. Пробег 80 тыщ, С5-2 , 3.0. Передние сферы , передние рычаги и нижнюю подушку двигла менял примерно 20-30 тыщ назад . Передние стойки стабилизаторов менял примерно через 20 тыщ пробега, такое ощущение что они ходят тыщ 5 , потом всё по новой . Есть ощущение мягкости машины , но нет ощущения комфорта . Куда смотреть ? Кроме с\б , стоек и подушек что может быть причиной подстукиваний ?
3. Практически не ощущаю разницы между Спорт и не Спорт режимами. Понимаю что Спорт — это тот же автоматический режим работы подвески , только с другими пороговыми значеаниями . Может из-за того я езжу довольно активно ( боюсь сказать агрессивно =) ) , и у меня подвеска практически всегда в спорте ?
4. На трассе ощущаются продольная и поперечные раскачивания, даже на больших скоростях . Хотя это , наверное, фича гидропневмы , смотря с чем сравнивать , но раньше казалось что машина в спорте была намного собранней , хотя опять же повторюсь — смотря с чем сравнивать.
#18 Mr.Robin
morrison (2.1.2009, 11:01) писал:
Всех с Наступившим !
Тоже есть вопросы по подвеске :
1. Заезжаю на разогретой машине в гараж на предверхнем положении. Через неделю стоянки перед машины падает примерно на 7-8см . Если на холодной машине снять с охраны и после того как машина выравнит положение и поставить её опять на охрану, то через 2-3 дня стоянки перед машины практически не опускается. Это нормально ?
2. Постоянно что-то подстукивает спереди при проезде любых препятсвий , мелких , не говоря уж про крупные. Пробег 80 тыщ, С5-2 , 3.0. Передние сферы , передние рычаги и нижнюю подушку двигла менял примерно 20-30 тыщ назад . Передние стойки стабилизаторов менял примерно через 20 тыщ пробега, такое ощущение что они ходят тыщ 5 , потом всё по новой . Есть ощущение мягкости машины , но нет ощущения комфорта . Куда смотреть ? Кроме с\б , стоек и подушек что может быть причиной подстукиваний ?
3. Практически не ощущаю разницы между Спорт и не Спорт режимами. Понимаю что Спорт — это тот же автоматический режим работы подвески , только с другими пороговыми значеаниями . Может из-за того я езжу довольно активно ( боюсь сказать агрессивно =) ) , и у меня подвеска практически всегда в спорте ?
4. На трассе ощущаются продольная и поперечные раскачивания, даже на больших скоростях . Хотя это , наверное, фича гидропневмы , смотря с чем сравнивать , но раньше казалось что машина в спорте была намного собранней , хотя опять же повторюсь — смотря с чем сравнивать.
У меня все один в один (ну кроме самовольного изменения клиренса). пробег 100т. Тоже не ощущается режим «Спорт». И еще кажется, что иногда подвеска нормальная и тихая, а иногда как на дряхлом ВАЗе едешь — гремит, стучит, трясет.. Диагностика (обычный стенд) проблем не выявила, упругость в норме, стабилизаторы-тяги не люфтят. Пока грешу на мертвые сферы. У кого какие мнения о проблеме?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Citroen C5 неисправность пневмоподвески. Umbrella.centerСкачать
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНАСкачать
Citroen C5 уровень LDSСкачать
Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!Скачать
Citroen C5 Снятие Установка И Ремонт Гидравлической Трубки Заднего Левого АмортизатораСкачать
Ремонт гидроплдвески citroen c5Скачать
Устройство передних стоек Ситроен хмСкачать
Ремонт бортика уплотняющего кольца заднего гидроцилиндра ситроен ксантия...Скачать
Citroen C5.Замена подшипников в задних рычагах.Колеса стали домикомСкачать
Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7Скачать
Ситроен С5 сдулся при минус 25.Скачать
как поменять сферу на ситроен с 5 2004-2008год без лексииСкачать
замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5Скачать
Потёк задний гидроцилиндр Citroen C5.Скачать
Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Ситроен с 5,упала подвеска,лопнула трубка,что делать,какую трубку купить,гидроактив стойки,резьба.Скачать