Существует неоспоримый факт: любая деталь даже на самом дорогом автомобиле рано или поздно может выйти из строя. Не обошла такая участь стороной и автомобили марки Кадиллак. Подвеска по праву считается одним из самых уязвимых узлов, ведь главным фактором долголетия ходовой является качество дорожного покрытия, которое в нашей стране оставляет желать лучшего.
Для проведения ремонта амортизаторов Cadillac необходимо не просто хорошо разбираться в конструкции, функционировании и составных запчастях, но и иметь большой опыт в устранении неисправностей подвески.
Ремонт амортизаторов Cadillac на базе технического центра “Бикард”
В автосервис с необходимостью в ремонте ходовой следует обращаться при малейших проявлениях проблем. Любые ремонтные работы, связанные со стойками, должны осуществляться опытными специалистами с применением необходимого оборудования.
Преимущества ремонта амортизаторов Кадиллак в техцентре “Бикард”:
- современное оборудование для диагностики и ремонта;
- опытнейшие специалисты с многолетним стажем работы;
- приемлемые цены даже на самые сложные виды работ;
- гарантия качества.
- Замена опора переднего амортизатора 1800 р
- Замена амортизатора переднего 1800 р
- Замена амортизатора заднего от 600 р
Наш технический центр занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей Кадиллак много лет, а постоянная связь с официальными техслужбами производителя лишь помогает нам устранить даже самые сложные поломки в самые короткие сроки.
Мы всегда готовы протянуть вам руку помощи. Наше качество — залог вашего доверия.
Видео:CADILLAC SRX 4Скачать
Итак, про амортизаторы:) текст посвящается.
Точнее, даже не про амортизаторы, про необходимость замены их парой, а не поштучно! Разумеется хозяин — барин, и экономии для. хотя экономия будет иногда ну очень сомнительной. Разве, что для продажи, не более. А себя надо любить, я так думаю:)
Да, они (амортизаторы), как известно, призваны гасить колебания подески и кузова(!) на неровностях дороги, для поддержания постоянного контакта колес с оной. Но давайте оставим в покое наши «ровнейшие в мире» трассы и рассмотрим, работают ли амортизаторы на идеальном, как струна, покрытии, дабы не «впутывать» в тему сюжет о «независимых» подвесках. Работают! Почему? Как? Да всё просто — машина разгоняется, тормозит, поворачивает и. правильно, кузов отклоняется от горизонтального положения под действием прилагаемых сил и не без помощи упругих элементов подвески возвращается в исходное положение. вернее должен вернуться, ведь если лишить машину амортизаторов, даже на наировнейшем покрытии, она раскачается под действием упругих элементов подвески (рессор, торсионов, пружин — не суть). Представим, например, «лосиный тест» или серию поворотов. надеюсь уловили мысль. Правильно — получим «качели». И заметьте, что амортизаторы у нас двухстороннего действия т.е. работают, как при прямом ходе, так и на обратном (сжатие и отбой). Это значит, что при, как вариант, правом повороте на сжатие работает левая пара, а в режиме отбоя находится правая пара (перед/зад). При торможении в «противофазе» работают уже пары по осям — передние на сжатие, а задние на отбой. При разгоне ситуация меняется на полную противоположность — разгружается «нос» (режим отбоя), «корма» приседает (сжатие). Диагональную раскачку можно опустить, резкое торможение в повороте, как пример. суть таже. То, что нагрузка не чётко делится пополам (если рассматриваем одну ось) легко проверить. Как? Давайте вспомним, что амортизатор — это деталь подвески автомобиля работающая на принципе преобразования энергии трения в тепло, а значит нам просто надо поместить на корпус каждого амортизатора. термопару! Выезжаем на «тестовую» (предварительно выбранный участок дороги не менее 10км, лучше 20-ть) трассу, проводим измерение температуры «холодных» амортизаторов, проезжаем «круг» и вновь проводим измерения. Записали. Теперь надо заменить один амортизатор на заведомо неисправный (изношенный) и повторить заезд.
Внимание! Мы должны быть уверены, что амортизаторы стоящие на машине исправны, и износ не превышает 10%! Иначе все остальные процедуры бесполезны. Как вариант — пройти диагностику на вибростенде. Либо мы просто тестируем новый автомобиль.
Первичная температура нужна для одинаковой «точки отсчёта» перед заездами. После сравнения конечных результатов двух заездов станет совершенно понятно, что температура на исправных амортизаторах выросла, и это значит, что они начали работать с повышенными нагрузками, самым «горячим» будет амортизатор, которому дали в «напарники» «инвалида». Можем пойти от обратного — автомобиль с приличным пробегом и «родными» амортизаторами-ветеранами. меняем один из них на абсолютно новый, проводим тот же тест. Какой амортизатор будет перегрет? Верно — новый, как принявший на свои плечи повышенную нагрузку, как говорится, за себя и за того парня:) В теме по замене амортизаторов парой совершенно не имеет значения, какая подвеска у автомобиля — мост, многорычажка, макферсон. Знаете почему многие производители амортизаторов (неоригинал) продают их по две штуки в упаковке? Совершенно верно, по той же самой причине — чтобы не ошибиться в «настройках». Представьте, что вы поставили с одной стороны «мягкие» Монро, а с другой стороны «спортивные» Бильштайн или Кони. Бред? Естественно. Так и пара — изношенный амортизатор vs нью, будет вести себя аналогично — более жесткие (новые) примут на себя львиную часть нагрузки и ресурс их будет крайне невелик — мы помним, что рабочая температура выше на жестком (читай новом) амортизаторе, амортизатор перегружен, а значит износ идет прогрессивно и в скором времени, по своим остаточным характеристикам, он сравняется с «собратом-ветераном», НО тот то «помирал» естественным образом, а нью можно сказать «пытали-насиловали» и разрушаться далее он будет гораздо интенсивнее! Помните, что пробой амортизатора начинается при его перегреве? Производитель рассчитывает характеристики его работы в строго определенных рамках т.е. амортизатор, как и двигатель, акпп и проч., имеет рабочий температурный диапазон, выходя за пределы которого характеристики нелинейно меняются в сторону ухудшения и прогрессирует износ деталей. Так не забывайте ещё и про изменения характеристик по управляемости. Надеюсь мысль понятна, что амортизатор («старый») амортизатору (новому) рознь. Можете возразить, мол на Cadillac SRX стоят амортизаторы с электронным контролем вязкости масла (Магнетик Райд Контрол — MRC), т.е. амортизаторам наполненным магнитореологической жидкостью это по-барабану, типа электроника скажет «надо» и амортизатор ответит «есть»! Есть толика правды в этом, но лишь толика. Действительно, отследив перемещение штока, модуль управления посылает сигнал и с помощью индукционной катушки создается поле вокруг прокачного штуцера, жидкость «густеет», скорость её протекания снижается, амортизатор становится жестче, НО. то самое «но» — сам амортизатор конструктивно исполнен, как и обычный, а значит подвержен износу и поршень, и золотник. компенсировать же изменением плотности потока жидкости этот износ можно лишь в строго определенных пределах. Не верите на слово? Нет проблем — вернемся на диагностику подвески с помощью вибростенда. По «логике» автомобиль, в данном случае SRX, на новых амортизаторах и с пробегом в 100000км должен показать абсолютно идентичные результаты. Всё ещё верите в «чудеса»? Хм — проверьте и рассеятся всякие сомнения:)
Самый «жетский» вариант проверить написанное — просто снять один (любой) амортизатор совсем:)
Читайте также: Опора заднего амортизатора chevrolet lacetti
Может быть немного сумбурно написал — ну не писатель. так, что не пинайте сильно:) Сомнения в правдивости написанного готов развеять — благо база и оборудование есть, но сразу предупрежу человека желающего поспорить: на «ради интереса», пиво/коньяк/виски и шоколадки не спорю:))) Дядьки все взрослые и интерес должен быть дойстойным!
Писать формулы и выкладывать сканы техдокументации смысла нет — большинству более понятны объяснения по простому, «на пальцах» так сказать.
Всем удачи на дорогах и правильной эксплуатации ваших авто!
Вот, кстати буквально на днях, встал вопрос у клиента на SRX, мол всего год назад менял один амортизатор и . всё, он приказал долго жить. Потому, что менялся в единственном экземпляре. Если он захочет — подтвердит мои слова, прочитав этот текст.
На видео (тот самый SRX) хорошо видно, что при раскачке спереди справа работают все амортизаторы, а не один!
То есть опять, как только оппонент начинает говорить на техническом языке, приводя конкретные цифры и ставя конкретные вопросы, то Вы сразу паникуете и не можете ответить технически грамотно ни на один аргумент, переходя на личности и безуспешно пытаясь меня задеть. ? Потому что не понимаете разницы в характеристиках амортизаторов вообще и конкретных в частности, а также в режимах их работы. Ваш непрофессионализм, да еще и выставленный напоказ, — большой жирный минус Вашему сервису.
Но лохов у нас много. Так что думаю, что без работы Вы не останетесь. Надеюсь, что Ваш непрофессионализм лишь разоряет кошельки автовладельцев, как в случае с амортизаторами, а не негативно влияет на безопасность эксплуатации авто.
технический язык в устах технически неграмотного оппонента смешон! ссылаясь на на Ваши технически безграмотные посты я не пытаюсь Вас задеть (хотя меня, да и не только, это здорово веселит), а всего лишь хочу остановить поток белиберды. но смотрю бесполезно.
Вы готовы деньгами ответить за Ваш технобред? Да — вэлкам, Нет — адиос!
Читайте также: Передние стойки амортизаторов хендай солярис 2011
Видео:Устанока передних амортизаторов на CADILLAC SRX 04-09.Скачать
Кондовая подвеска, глюки в электрике, скрипучие сайлентблоки: чего ждать от 5-летнего Cadillac SRX
Продолжаем рассказ о сложностях эксплуатации Cadillac SRX второго поколения возрастом пять лет и пробегом более 150 тысяч км. Всё это время автомобиль обслуживался исключительно на официальном сервисе – посмотрим, какие поломки по ходовой случались и можно ли их, в отличие от работ по мотору и автоматической коробке, проводить в «гаражном» сервисе?
Кроссовер SRX для Cadillac стал своеобразной проверкой на зрелость. С одной стороны, доказывать вроде бы никому уже ничего не нужно, с другой, оперативную реакцию на «детские болезни» ещё никто не отменял. Вот и получается, что версии SRX разных лет выпуска по количеству поломок как будто бы из разных миров. Смотришь на наш экземпляр, пробежавший больше 150 тысяч, и диву даёшься – неужели за пять с половиной лет эксплуатации по московским просоленным реагентами улицам его кузов почти не пострадал? Кузов конкретно этой машины – нет, но вот прежде владельцы сталкивались с коррозией нижней кромки капота. Но как такое может быть, ведь он – алюминиевый? Дело в том, что на первых партиях установочные места навесных элементов были не до конца продуманы, поэтому капот вступал во взаимодействие с хромированной накладкой решетки радиатора.
Проблема выявлялась быстро, и на гарантийном сроке капоты перекрашивали – естественно, до той поры, пока со следующим модельным годом американцы не внесли соответствующие коррективы. Впрочем, многие дилеры предпочитали менять капот, ссылаясь на якобы возникшую коррозию. В любом случае, для полноты картины сравним цены. У официала процесс обойдётся недёшево: новый капот – почти 78 тысяч рублей, и ждать его придётся от двух до четырёх дней. Снятие старой детали и установка новой обойдётся в 1,5 тысячи рублей, и ещё целых 12 тысяч – за покраску. У гаражников ремонт встанет ровно в те же деньги, только вот опять же всплывают вопросы качества и гарантии: дело в том, что в полной мере технологией окраски алюминиевых деталей владеют, как правило, дилеры люксовых брендов, потому что именно им приходится иметь дело с кузовным алюминием.
Что ещё по кузову? К примеру, проблема, типичная для трёх десятков больших кроссоверов, причём не только американских марок, ответственность за которую в нашем климате целиком и полностью лежит на владельце. Если машина эксплуатируется без брызговиков, нужно следить за состоянием порогов, колесных арок и кромок дверей – образовавшиеся сколы могут «зацвести». Вовремя принятые меры сэкономят не одну тысячу рублей. Что касается крышки багажника, она практически не страдает от реагентов. Зато от них может доставаться моторчику омывателя заднего стекла и трапеции стеклоочистителя, которые иногда закисают. Это тоже целиком на совести владельца, ведь для того, чтобы избежать таких проблем, нужно почаще поливать стекло. Если машина долго стоит без движения, пеняйте на себя: если не удалось разработать механизмы, придется их менять. Многие хозяева, пытаясь сэкономить, идут «в гараж», где моторчик с трапецией разбирают, чистят и смазывают. Только стоит ли оно того? После переборки они все равно долго не прослужат.
По расценкам официального дилера Cadillac с 30-процентной скидкой для автомобилей старше пяти лет, сам моторчик обойдётся около 3,5 тысяч рублей, замена – ещё две. У квалифицированных гаражников может выйти даже дороже, скажем, средняя цена по результатам обзвона нами трёх неофициальных, но специализированных СТО составила 3,5 тысячи рублей за работу и столько же – за моторчик.
Тише едешь – меньше платишь
К серому дилеру можно обратиться и с проблемами в ходовой части. Ведь тамошние мастера вполне могут поменять изношенные детали подвески. Хотя трудно поверить, что эти кондовые (в хорошем смысле) мощные детали вообще можно сломать. Когда наш исследуемый образец подняли на подъемник, передо мной открылась монументальная картина. Нижние поперечные рычаги оказались настолько мощными и огромными, что закрывают собой, словно замысловатыми щитами, все внутренние детали ходовой. С одной стороны, это внушает доверие, с другой – осознание того, что монтаж и демонтаж явно имеют свои хитрости. Между тем, в этом мире нет ничего вечного.
Те же стойки стабилизатора изнашиваются уже к 60-80 тысячам км пробега. Впрочем, это касается более свежих версий Cadillac SRX. Владельцы дорестайлинговых экземпляров наведывались к дилеру чаще, но уже по поводу втулок стабилизатора: этот элемент подвески считается долгожителем на большинстве марок и моделей, но на SRX его меняли гораздо раньше положенного срока. Как правило, владелец Cadillac SRX приезжал на сервис с жалобой на скрип. Впрочем, американские инженеры оперативно отреагировали на «скрипучую» критику, и на модернизированных в 2012 году автомобилях уже появились детали нового образца. Теперь резиновые втулки намертво приварены к прутку стабилизатора и стали практически вечными, а неприятный звук исчез навсегда.
Читайте также: Отбойник амортизатора переднего тойота авенсис
Что касается самих рычагов, то их можно было бы вообще не менять, если бы не их шаровые опоры и сайлентблоки. К слову, передние рычаги у Cadillac SRX выполнены из алюминия, а задние – металлические. Задние шаровые и сайлентблоки выхаживают далеко за сотню, а вот у передних ресурс поскромнее. Опоры здесь меняются отдельно, а не в сборе, как у большинства европейских моделей. Продолжительность их службы напрямую зависит от манеры езды. Если ездить, собирая все ямы и ухабы, то деталь попросит замены одновременно со стойками стабилизатора, к 70 000 км. Спокойные и аккуратные водители приезжают в сервис на замену шаровых с пробегами прилично за сотку. И таких среди владельцев SRX подавляющее большинство – ведь сама философия автомобиля настраивает на безмятежный и вальяжный стиль езды.
Если шаровые опоры меняют из-за езды по разбитым дорогам, то плавающий сайлентблок приходится обновлять превентивно – из-за появления посторонних звуков. Сам по себе он очень мощный – видели бы вы этот широкий, порядка 150-ти мм в диаметре, цилиндр, обрамленный алюминиевой обоймой! А изнашивается он только в результате естественного старения резины. При этом ни на ходовые качества, ни на управляемость износ сайленблока не влияет – его преклонный возраст выдает лишь неприятный скрип при движении. У официального дилера Cadillac с учётом 30-процентной скидки задний сайлентблок нижнего рычага обойдётся в 8 180 рублей. Эту сумму умножаем на два и плюсуем сюда же замену – 3,5 тысяч рублей и сход-развал за 4 тысячи. У специализированного дилера оригинал обойдётся почти в «десятку», правда, «левый» сайлентблок, то есть от стороннего производителя можно купить чуть дороже двух тысяч. Что выбрать – хозяин-барин.
Манера езды сильно влияет на продолжительность жизни ступичных подшипников. Причем аккуратность окупается сторицей: деталь идет в сборе со ступицей колеса и стоит порядка 30 000 «официальных» рублей, а их на машине 4 штуки! Даже если вычесть 30-процентную скидку, все равно получается накладно, а выхаживают они около 100 000 км. Для повышения ресурса подшипников дилер советует избегать ям, регулярно делать сход-развал и чаще балансировать колеса – на SRX они, как правило, 20-дюймовые, оттого и очень тяжелые. Аккуратное вождение способствует и увеличению ресурса амортизаторов, наполненных специальной магнитной жидкостью. Сами понимаете, деталь дорогая и бережная езда поможет оттянуть время замены. Впрочем, гасители колебаний и так отличаются достаточно высоким ресурсом – в среднем они держатся до 150 000 км.
Электрические недуги
С проблемами в электрике и салонном оборудовании – только к официалам, но вовсе не потому, что недуги эти возникают постоянно, как грибы после дождя. Наоборот, эти возникают они редко, поэтому даже у официалов по ним нет статистики, только конкретные «кейсы», а «гаражники» о таких неполадках даже и не слыхали. В общем, этот тот самый случай, который описывается формулой «чем реже поломка, тем вернее нужно идти к официалу». Вот редчайший пример: самопроизвольная блокировка руля и, как следствие, невозможность запуска двигателя. В этом случае приходится диагностировать блок и затем перепрограммировать со смежными модулями. Впрочем, в своё время после нескольких рекламаций американские инженеры приняли меры к устранению этой неисправности, и на послерестайлинговых версиях эту проблему уже не фиксируют.
На автомобилях до 2012 года выпуска также сбоил селектор автоматической коробки передач: даже когда водитель менял его положение, вроде бы переключая режимы, получалось, что на самом деле он оставался в положении Р (Parking). Обесточивание не всегда помогало, и тут опять же приходилось везти кроссовер в сервис на «промывание мозгов». На первых машинах также глючила мультимедийка – не запоминала настройки радиостанций, путалась во времени, плохо читала информацию с USB-флешек и CD-дисков, зачастую не реагировала на кнопки управления. Если перепрошивка программного обеспечения не помогала, дилер устанавливал новую систему бесплатно по гарантии. Справедливости ради отметим, что и эти электронные болезни вылечили полностью и на более свежих экземплярах такое уже не случалось.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена задних амортизаторов SRX от Алика (CADILLAC SRX 1)Скачать
Cadillac STS ремонт передних амортизаторовСкачать
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
MASA Lab - Cadillac SRX - не нами стойки ни новые ни БУ - восстановимСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Панорамная крыша Cadillac SRX 1 (мокрые стойки) #1Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать