Ремонт амортизаторов cb 400

Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Ремонт амортизаторов cb 400

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать

Ремонт задних амортизаторов SHOWA

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте ? Все, что вы делаете, на ваш страх и риск ?
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! ?

Читайте также: Амортизатор для ямаха тдм 850

Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать

Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать

YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

Ремонт амортизаторов cb 400

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать ?

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Ремонт амортизаторов cb 400

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

Ремонт амортизаторов cb 400

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Ремонт амортизаторов cb 400

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

Ремонт амортизаторов cb 400

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так ? вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

Ремонт амортизаторов cb 400

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

Ремонт амортизаторов cb 400

8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза ?

Читайте также: Задний амортизатор иж планета длина

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее ? Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев ? Правда достаточно геморройный процесс.

Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»

Видео:Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать

Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборка

Ремонт амортизаторов SHOWA

Ремонт амортизаторов cb 400

После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!

Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!

Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.

Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.

— масло Liqui Moly 5W — 0,5 л;

Ремонт амортизаторов cb 400

— сальник размером 12x32x7 мм — 2 шт;

— манжету 24х12х5 мм — 2 штуки;

— кольцо уплотнительное 36х32х2,5 мм — 2 штуки

Разобрал я один амортизатор:

снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;

просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;

Ремонт амортизаторов cb 400

подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;

Ремонт амортизаторов cb 400

на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;

Ремонт амортизаторов cb 400

слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;

Ремонт амортизаторов cb 400

легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;

лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;

резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса

Ремонт амортизаторов cb 400

Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Пока они сохли приступпил к замене резинок:

Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;

Ремонт амортизаторов cb 400

Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;

Читайте также: Как выбрать амортизаторы помягче

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)

Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил

Ремонт амортизаторов cb 400

Ремонт амортизаторов cb 400

Пружину, кстати, тоже окрасил

Ремонт амортизаторов cb 400

Собираем все в обратном порядке

Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;

Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;

Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;

Ремонт амортизаторов cb 400

Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)

Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.

Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив

Ремонт амортизаторов cb 400

Установив амортизаторы на штатное место, я проверил их как показывают в разных видео по осмотру б/у мотоциклов перед покупкой . Если верить обзорщикам, работающий амортизатор должен медленнее возвращаться в исходное положение и быстро сжиматься. Но мои так работать не захотели.

Ремонт амортизаторов cb 400

Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!

Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме

Ремонт амортизаторов cb 400

заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003

Ремонт амортизаторов cb 400

а вот как выглядели старые

Ремонт амортизаторов cb 400

Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видео

    Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400Скачать

    Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400

    Замена сальников вилки Honda CB400Скачать

    Замена сальников вилки Honda CB400

    СИБИШШШ ч 8 CB400 Переборка вилки замена сальников и пыльниковСкачать

    СИБИШШШ ч 8  CB400 Переборка вилки замена сальников и пыльников

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.

    Китайские амортизаторы CB400Скачать

    Китайские амортизаторы CB400

    ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA #4Скачать

    ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA #4

    Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать

    Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать

    HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.

    Honda cb 400 обслуживание передней вилкиСкачать

    Honda cb 400 обслуживание передней вилки

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальника

    Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать

    Сравнение Китайского и родного амортизаторов

    Замена амортизаторов на мотоцикле. Honda.Скачать

    Замена амортизаторов на мотоцикле. Honda.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток