Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Ремонт амортизатора передней подвески Чери Амулет
Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.
4. Снимите верхнюю опору стойки.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
8. Снимите буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н·м.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки:
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
- Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
- Ремонт амортизаторной стойки задней подвески
- Ремонт амортизатора передней подвески Chery Amulet
- Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
- Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
- Замена задних амортизаторов Чери Амулет
- Распространенные поломки
- Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия
- 🎬 Видео
Видео:Передние стойки CHERY AmuletСкачать
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины.
. и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.
Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.
4. Снимите верхнюю опору стойки.
Примечание
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.
5. . верхнюю тарелку пружины.
Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
8. . и буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
Примечание
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н•м.
Примечание
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).
Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео:Задние амортизаторы Чери Амулет. ОбзорСкачать
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу, если ее не сняли сразу после снятия амортизаторной стойки с автомобиля.
Читайте также: Амортизаторы для шкода кодиак
3. Зажмите шток за лыски на его конце в тиски, ослабьте затяжку гайки крепления нижней подушки и, освободив шток из тисков, полностью свинтите гайку с резьбовой части штока.
Примечание
Длины резьбовой части штока достаточно для полного снятия усилия пружины, поэтому предварительная установка стяжек на пружину не требуется.
Примечание
Сильно обжатую или затвердевшую подушку замените.
5. . верхнюю чашку пружины вместе с резиновой прокладкой.
Примечание
Сильно обжатую или затвердевшую прокладку замените.
7. . буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
Примечание
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом 15 Н-м.
Примечание
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
Видео:Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Ремонт амортизатора передней подвески Chery Amulet
Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Ремонт амортизатора передней подвески Чери Амулет
Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.
4. Снимите верхнюю опору стойки.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
8. Снимите буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н·м.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки:
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:
Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:
Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.
Читайте также: Амортизатора заднего fiat doblo
Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.
Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:
Работе по замене стоек окончена.
Видео:Замена стоек от А до Я CHERY AmuletСкачать
Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:
Видео:Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать
Замена задних амортизаторов Чери Амулет
Задние амортизаторы Чери Амулет выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.
Основными функциями задних амортизаторов на Чери Амулет являются:
- Гашение возникающих при езде колебаний кузова и колес.
- Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью.
- Обеспечение плавного хода машины.
Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.
Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:
- Цилиндр, в котором содержится жидкость, преимущественно масло (или газ и жидкость, если речь идет о газо-гидравлических амортизаторах).
- Поршень, который перемещается по цилиндру.
- Шток кругового сечения, который соединяется с поршнем.
Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.
Видео:замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опытСкачать
Распространенные поломки
Работа задних амортизаторов Чери Амулет связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:
- Образование течи и потеря жидкости. Возникает преимущественно из-за проблем с сальником, который после выхода из строя не может выдерживать существующие нагрузки.
- Попадание грязи внутрь устройства. Это связано также преимущественно с проблемами с сальниками.
- Смешивание газа и жидкости, как результат – потеря характеристик.
- Выход из строя отдельных конструктивных элементов, например, образование вмятин на цилиндре, в результате чего поршень стопорится.
Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Чери Амулет. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия
В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.
Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Чери Амулет. Для замены детали мы выполняем такие действия:
- Начинаем разбирать автомобиль, чтобы убрать мешающие элементы. Для начала убираем установленные в багажнике блоки с динамиками и снимаем колпачок, установленный поверх амортизатора.
- После этого ключом на 17 откручиваем верхнююгайкуи снимаемшайбу, которая находится под ней. После чего откручиваем следующую гайку.
- После откручивания гайки снимаем установленный сверху конусныйсайлентблок. Для упрощения последующей сборки следует запомнить последовательность выполняемых действий, и потом просто повторить их в обратном порядке.
- На этом пока останавливаемся, и выполняем дальнейшие подготовительные действия. В частности, устанавливаем домкрат и подымаем авто. Снимаем колесо, поскольку оно будет мешать выполнению работ по замене заднего амортизатора Чери Амулет.
- Откручиваемболтна стойке. Расположен он крайне неудобно. Внутри, в гильзе, имеется гайка, которую необходимо зафиксировать. Используем два ключа на 17, чтобы выполнить все необходимые действия.
- После откручивания болта подымаем стойку амортизатора вверх и отводим в сторону. Это позволит без особых проблем извлечь весь механизм из автомобиля.
- После извлечения стойки приступаем к ее разбору.Откручиваем верхнюю гайку на заднем амортизаторе Чери Амулет. Для этого также используется ключ на 17.
- Далее снимаем сайлентблок, который фиксировался этой гайкой, и снимаемтарелку, которая обеспечивала хорошую фиксацию необходимых конструктивных элементов.
Читайте также: Амортизатор газовый двухтрубный как это
- Снимаем защитные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи и пыли внутрь амортизатора. Осмотр подтвердил его нормальное состояние и возможность дальнейшего использования на новой детали.
- После этого снимаемпружину, которая за время эксплуатации немного потеряла собственные характеристики. Сделать это можно плавными рывками.
- Проверяем работоспособность стойки. С силой прижимаем шток вниз, после чего он должен занять исходное положение самостоятельно. В нашем случае можно заметить, что возврат происходит недостаточно быстро и плавно, что свидетельствует о необходимости замены.
- Сбиваем нижнюю тарелку, поскольку новая деталь для заднего амортизатора Чери Амулет пришла без нее. Соответственно, снятая со старой будет использоваться на новом месте. Для этого молотком, не сильными ударами, сбиваем тарелку вверх. Удары наносим по кругу, для плавного и равномерного снятия детали с поверхности старой опоры.
- Новая пружина приблизительно на 4 см длиннее старой, что немного усложняет процесс ее установки на автомобиль. Для минимизации разницы используем специальные стяжки, которые позволят на время сжать пружину до необходимых размеров.
- Надеваем ранее снятую со старой опоры тарелку на новую. После чего устанавливаем специальный сальник, который будет препятствовать попаданию мусора и пыли внутрь опоры заднего амортизатора Чери Амулет.
- Устанавливаем пружину. Необходимый запас на штоке, чтобы установить остальные элементы, был получен именно благодаря стягиванию пружины. Необходимый уровень ее прессовки можно определить визуально, после установки пружины на свое место.
- Устанавливаем специальную защитную резинку.Необходимо внимательно следить, чтобы вырезы, которые есть на ней, попадали на край пружины, как бы полностью надеваясь. Это необходимо для получения максимальной эффективности от ее использования, а также для предотвращения спада.
- После этого устанавливаем на место поршень заднего амортизатора Чери Амулет. Можно использовать старые запчасти, при условии, что на них нет визуальных признаков повреждений. Если такие есть, то лучше приобрести новые комплектующие и устанавливать их. Все необходимо делать аккуратно, не допуская падений амортизатора на пол. Главное – попасть штоком в отверстие на поршне.
- Следующими шагами будет установка небольшой шайбы на поверхность поршня, после чего будет одеваться верхняя тарелка. Важно надежно фиксировать все элементы, чтобы предотвратить их расшатывание, что может привести к быстрой поломке.
- Одеваем сайлентблок. Если штока будет недостаточно, чтобы его одеть, подтягиваем дополнительно стяжки на пружине заднего амортизатора Чери Амулет. Также необходимо предусмотреть небольшой запас места для фиксирующей гайки. Затягиваем гайку до конца, пока будет получаться провернуть. При этом тарелка будет сжимать пружину, в результате чего стяжки могут просто спасть с нее.
- Устанавливаем амортизатор на место. Внимательно следим за тем, чтобы попасть в нужные отверстия, особенно снизу, где будет проводиться фиксация болтом. Вставляем его, надеваем гайку во внутренней части гильзы и затягиваем.
- Проверили попадание штока в нужное место сверху. Начинаем сборку, которая проводится в обратном порядке. Особенно важно проверить наличие конусных шайб в конусном верхнем сайлентблоке.
- Устанавливаем сайлентблок выпуклостями вниз. После этого наживляем и затягиваем первую гайку. Устанавливаем широкую шайбу, и закручиваем вторую, верхнюю гайку. Главное – все хорошо затянуть. Последним шагом будет установка на свое место блока с динамика, который был демонтирован в процессе подготовки к установке нового заднего амортизатора Чери Амулет.
Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.
Провести замену заднего амортизатора Чери Амулет можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена опорного подшипника Чери амулетСкачать
Замена передней стойки CHERY AMULET.Скачать
Как я на своем Чери Амулете восстанавливал опорники или как я сделал что бы не продавливало опорник.Скачать
Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
стойка чери амулетСкачать
Замена стоек на Форза, Амулет, Корда, БонусСкачать
Одни из самых надежных Амортизаторов на Chery AmuletСкачать