Мы выполняем полный цикл работ: снятие — ремонт — установка. У нас есть всё необходимое для снятия и установки амортизаторов оборудование.
- Выполняемые работы
- Используемые материалы и оборудование
- Гарантия
- Видео
- Дополнительные услуги
- Ремонт амортизатора
- Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
- Ремонт амортизатора от мотоцикла
- Тюнинг амортизатора
- Мы можем
- Оборудование и комплектующие
- Наш склад комплектующих
- позволяет отремонтировать
- любой амортизатор
- в кратчайшие сроки
- Стоимость ремонта
- Наши гарантийные обязательства
- Обратите внимание
- Что дальше?
- Для регионов
- Ремонт своими руками
- Ремонт моноамортизатора своими руками
- Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками
- Замена и ремонт стоек амортизаторов китайских грузовиков
- Причины поломок амортизаторов
- Причины поломок
- Как часто стоит менять стойки амортизаторов
- Замена или ремонт — что выбрать?
- Причины замены
- Когда стоит ремонтировать амортизатор
- Ремонт стоек амортизаторов своими руками
- Видео
Видео:Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать
Выполняемые работы
- Устранение течи.
- Замена уплотнений и сальников.
- Замена коррозийных или гнутых штоков.
- Восстановление штоков полимером или напылением.
- Заправка амортизаторов азотом.
- Адаптация амортизаторов под закачку рабочих газов.
- Замена жидкости в амортизаторах.
- Проверка амортизатора на двухскоростном стенде.
Видео:амортизатор телегиСкачать
Используемые материалы и оборудование
При ремонте используются импортные комплектующие и детали собственного производства.
После ремонта все амортизаторы проходят обязательную проверку на испытательном стенде в двух режимах.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия.
Видео:Востановление амортизаторов на грузовые автомобилиСкачать
Видео
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Дополнительные услуги
По желанию заказчика возможно изменение рабочих характеристик амортизаторов. Подробнее смотрите в разделе «Тюнинг амортизаторов».
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Ремонт амортизатора
За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.
После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.
Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Замена уплотнений и сальников амортизатора
- Замена коррозийного или гнутого штока
- Замена жидкости в амортизаторе
- Заправка газового амортизатора низкого давления N2
- Заправка газового амортизатора высокого давления N2
- Изготовление корпуса для амортизатора
- Изготовление штока амортизатора
- Изготовление проушины и крепления амортизатора
- Изготовление отбойника амортизатора
- Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
- Изготовление закачного штуцера для заправки азота
- Изготовление выносного бачка высокого давления
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.
После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.
Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
Ремонт амортизатора от мотоцикла
После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.
Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.
Видео:КАМАЗ.Замена амортизаторов.Ремонт.#алекс_юстасу #можеткомупригодится #державинск #КАМАЗ #ремонтСкачать
Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.
Мы можем
- Изменить усилие сжатия
- Изменить усилие отбоя
- Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
- Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
- Закачать избыточное давление азота
- Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
- Изготовить шланг для компенсационного бочка
Видео:Замена амортизаторов KOGEL запрессовка сайлентблоковСкачать
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.
Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.
Читайте также: Замена стоек амортизаторов своими руками калина
Видео:Дальнобой по России. Ремонт Man Tga. Замена амортизаторов.Скачать
Наш склад комплектующих
Видео:Замена амортизаторов ман тга. Побывал в логове КБ, но загрузил поддоны. Итоги недели.Скачать
позволяет отремонтировать
Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
любой амортизатор
Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать
в кратчайшие сроки
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Стоимость ремонта
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт двутрубных амортизаторов АВТО и МОТО техника | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC в корпусе амортизатора | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC c выносным клапаном | 7500 — 12500 |
Ремонт МОНО амортизатора АВТО и МОТО техника | 7500 |
Дополнительные услуги
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Заправка амортизатора азотом N2 | 600 |
Изготовление нипеля для заправки азота | 2500 |
Изготовления штока амортизатора | 2500 |
Отбойник штока амортизатора (полиуритан) | 250 |
Замена масла в МОНО амортизаторе | 4000 |
Распружинивание амортизатора без ремонта | 600 |
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут! ЧАСТЬ 2Скачать
Наши гарантийные обязательства
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.
Видео:ДАЛЬНОБОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОВЕТСкачать
Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).
Течь или люфт штока амортизатора — самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.
Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).
При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.
Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.
Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.
Обращайтесь, мы поможем вам!
Ждём вас в нашем сервисе!
Что дальше?
Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Для регионов
На протяжение долгого времени Компания ГидроЦентр активно работает с регионами. Мы принимаем в ремонт амортизаторы, рулевые рейки и рулевые редукторы из всех регионов России и стран ближнего зарубежья. Подорбнее
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Ремонт своими руками
Ремонт моноамортизатора своими руками
Продолжаем знакомиться с очередной инструкцией по ремонту амортизаторов. Что такое моноамортизатор и как его ремонтировать?
Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками
Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы объяснить на пальцах, «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.
Читайте также: Стук задних амортизаторов шевроле круз
Видео:Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать
Замена и ремонт стоек амортизаторов китайских грузовиков
- Причины поломок амортизаторов
- Как часто стоит менять стойки амортизаторов
- Замена или ремонт — что выбрать?
- Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Замена амортизаторов на грузовике — недешевое удовольствие. Несмотря на то, что они относятся к расходникам, жизнь демпферов можно продлить. Восстановление амортизаторов помогает увеличить их ресурс и снизить сумму трат на автомобиль.
Поговорим о том, почему ломаются амортизаторы, когда и как им можно дать второй шанс.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Причины поломок амортизаторов
Классическая поломка амортизатора — утечка рабочей жидкости через “раненый” сальник. Иногда это происходит к концу предначертанной производителем жизни детали. Но неприятной неожиданностью может стать плохое самочувствие амортизатора, не прошедшего и половины своего ресурса. Он может начать потеть и течь, казалось бы, беспричинно. Но это не так.
Причины поломок
Трение — самая логичная и предсказуемая причина. От трения изнашивается уплотняющая часть и к концу срока службы амортизатор требует замены. Постоянная, особенно быстрая, езда по дорогам с покрытием сомнительного качества ускоряет этот процесс.
Втулки амортизатора могут пострадать раньше всего остального. Но они заменяются легко и не стоят отдельного разговора. Если, конечно, конструкция детали предусматривает замену этих втулок.
Клапаны поршня — настоящие долгожители, но даже они иногда могут сдать позиции под напором грязи. Пылинки-крупинки через поврежденный сальник и изношенные тефлоновые кольца попадают внутрь амортизатора. И могут стать причиной неплотного прилегания клапана. И ваш амортизатор — болтается на ход сжатия либо отбоя, как ему будет угодно.
Воздух, попавший в амортизатор, через износившееся кольцо разделительного поршня, тоже удовольствие не из долгожданных. Каждый раз, когда пузырек воздуха проходит сквозь клапан и поршень, Вы можете услышать удары в районе амортизатора.
На самом деле кольцо изнашивается потихоньку и шансы обнаружить нарушение герметичности вовремя есть. Если Вы не успели, то вспенивание рабочей жидкости и потеря демпферных свойств Вам обеспечена. Независимо от того, сколько труб у Вашего амортизатора. В двухтрубном также может пострадать донный клапан, от которого зависит ход сжатия.
Как часто стоит менять стойки амортизаторов
Грузовик по мере износа амортизатора, начинает рискованно вести себя на дорогах. Автомобилем становится тяжелее управлять, повышается его тормозной путь. Но самое опасное даже не в этом. Детали амортизатора изнашиваются не в один миг, и водитель плавно перестраивается на другой стиль езды. Часто даже не замечает надвигающейся проблемы.
Читайте также: Амортизаторы астон для приора
Поэтому не лишним будет проводить диагностику подвески через 20 000 км. Если профосмотр покажет, что 80% от первоначального ресурса амортизатора еще при нем, то можно спокойно ездить дальше. Если осталось не более 40-50%, пора думать о замене узла.
По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене.
В любом случае, замена стоек амортизаторов в грузовом автомобиле должна производиться каждые три года.
Замена или ремонт — что выбрать?
Начнем с того, что производители не заинтересованы в том, чтобы автовладельцы ремонтировали амортизаторы для грузовых автомобилей. Ведь это намного дешевле, чем купить новый. Поэтому разбирающиеся когда-то демпферы сегодня заварены либо завальцованы на заводе.
Их реально, но достаточно сложно, разобрать в условиях автосервиса. При любых причинах поломки во время разбора Вам заменяют рабочую жидкость и детали, которые изнашиваются. Восстановление амортизаторов, безусловно, обойдется Вам не так дорого, как их замена.
Ресурс узла после капитального ремонта восстанавливается на 70-100%. При этом уверенные в себе автосервисы дают годовую гарантию на результат без лимитированного пробега.
Вам решать, заменять или ремонтировать амортизатор. Но бывают ситуации, когда мастера уже не берутся за ремонт, и часто встречаются неполадки, которые легко устранить.
Причины замены
Поврежденный корпус амортизатора, из-за которого ухудшается трение, ремонту не подлежит. В принципе, во всех остальных случаях можно попытаться восстановить амортизатор при наличии запасных частей.
Когда стоит ремонтировать амортизатор
Если причина капризов амортизатора в изношенном сальнике, поршне, пружине и других элементах с ограниченным ресурсом, их можно заменить. Идеально, если узел ремонтопригоден.
Помните. Если производитель заварил или завальцевал корпус, то его вскрытие может иметь последствия. При наступлении страхового случая Вам имеют право отказать от выплат из-за вмешательства в неразборную конструкцию.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Перед самостоятельным восстановлением амортизаторов нужно убедиться в том, что они разборные и у Вас есть оригинальные запасные части на 2 узла.
Важно. Передние или задние стойки амортизаторов ремонтируются и заменяются только в паре. К примеру, если Вы меняете пружину, значит надо поставить сразу 2, с одинаковым натяжением.
Итак, если Вы заметили, что амортизаторы потекли, или при движении слышите характерный стук, почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что стойки пора ремонтировать.
- Шаг 1. Приготовьте козлы, инструменты, ветошь и воду для того, чтобы смывать потеки масла.
- Шаг 2. Поднимите грузовик. Лучше не использовать домкрат, чтобы избежать опасного для мастера падения автомобиля.
- Шаг 3. Демонтируйте стойку, слейте масло. Замените начинку на новый патрон.
- Шаг 4. Соберите систему: сначала пружина, потом опорный подшипник и стойка.
- Шаг 5. Обратитесь на СТО, чтобы провести сход-развал.
С ремонтом всего амортизатора немного сложнее. Эта процедура очень ответственная, требует оборудования и навыков. А вот заменить его можно самостоятельно. Достаточно открутить гайки, снять элемент (можно с помощью монтировки) и установить на его место новый.
Амортизаторы — элемент автомобиля, который сам не попадается водителю на глаза. Важно помнить об этом, регулярно просматривать целостность деталей, проверять, нет ли протечек и делать диагностику.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле