Амортизатор на питбайке является одним из главных элементов подвески, но, к сожалению, именно на нем, похоже, больше всего и сэкономили на питах в ценовом сегменте от 40 до 50 тысяч. Как бы не было печально, но родные амортизаторы, очень часто и очень быстро выходят из строя, начинают раскачиваться на любой неровности и совершенно не выполняют своей функции. Более того: они почти не поддаются ремонту.
И тут два вариант: либо мириться и мучиться, либо задуматься о покупке хорошего амортизатора.
На данный момент широко представлены две фирмы, которые делают качественные амортизаторы: DNM и YCF .
Амортизаторы имеют разные размерности, и на ваш питбайк встанет амортизатор только такой размерности, какой у вас стоял изначально. Эксперименты по задиранию ни к чему хорошему не приведут, а вот если вы небольшого роста, то, например, занизить пит с 360 до 320 амортизатора допустимо.
Итак, первая размерность – это амортизаторы 360 мм. Представлены они чаще всего фирмой DNM и зарекомендовали себя как качественные, ремонтопригодные (хотя ремонт производится крайне редко), обладающие хорошими ходовыми характеристиками.
Вторая размерность – это 320, так же представленный D NM . Как раз его можно поставить, если требуется занизить пит с 360 амортизатором.
Данный амортизатор немного попроще 360, так как уже не имеет выносного расширительного бачка, как на 360 амортизаторе.
Размерности данных амортизаторов (360 и 320) наиболее распространены в мире питбайков и применяются на Kayo , PitsterPro , Mikilon , BSE , Patron и даже всем известном ирбисе ТТР.
Производитель YCF ориентируется не на массовые питбайки, а конкретно на питбайки своей фирмы, поэтому размерности слегка не стандартны: фирма представляет амортизаторы размерностью 260, 270 и 285.
Так же, как и DNM , амортизаторы YCF весьма качественные и достойно справляются со своей непосредственной работой, а не выходят из строя после первой же кочки.
Итог: если вы хотите, беспроблемно дубасить на своем питбайке и не ждать, когда ваш стоковый амортизатор развалится на ходу, то вам следует ознакомится с ассортиментом высококачественных амортизатором DNM и YCF , представленных в Питбаайк клубе.
Читайте также: Замена амортизаторов daewoo lanos
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Разборка амортизатора DNM 320
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Читайте также: Амортизаторы по типу крепления
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Ремонт амортизаторов для питбайка
стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.
Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности
Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень
в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.
Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»
В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.
Читайте также: Пыльник отбойник амортизатора 2190
В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.
как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?
по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.
Видео:Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Ремонт питбайков
Питбайки можно смело назвать отличным развлечением для людей любого возраста. Только если у вас собственная машина, а не взятая напрокат, сложности ремонта и технического обслуживания лежаться на ваши плечи. Если регулярно проводить техническое обслуживание, то вероятность ремонта значительно снижается. Но совсем исключить ее невозможно. Поэтому наша компания предлагает выполнить на качественном уровне ремонт питбайков, квадроциклов и мотоциклов. Нашим мастерам под силу все – от обычного техобслуживания до сложных работ по ремонту мототехники.
Питбайк – достаточно серьезный вид транспорта, поэтому к любой поломке следует отнестись ответственно и внимательно, наши специалисты это прекрасно понимают. Неисправная или плохо отремонтированная машина – потенциальный источник опасности на дороге. Конечно, можно, вооружившись полезными советами друзей и соответствующей литературой, пытаться устранить проблемы самому. Но если вы действительно хотите в результате получить полностью исправную и безопасную машину, лучше доверить ее мастерам из сервиса. Звоните нам, всегда будем рады помочь! Наша компания работает без выходных и перерывов ежедневно.
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Жигулёвский амортизатор ВАЗ в Kayo 140 !!!Скачать
Ремонт амортизатора DNM MT-RC 360 от питбайка.Скачать
Проект. Ремонт заднего амортизатора ттр 125 за копейки своими руками.Скачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать
КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФАСкачать
Ремонт амортизатора от мотоцикл. Мото амортизатор.Скачать
Ремонт амортизаторов питбайка.Скачать
Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Скачать
Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать
доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
Ремонт заднего амортизатора питбайкаСкачать