В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.
Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?
- Можно попытаться найти б/у запчасть, но есть большая вероятность купить «кота в мешке», т.к. визуальный осмотр не дает возможности оценить исправность амортизатора и герметичность пневмобаллона.
- Можно своими силами, используя клей и герметики, выполнить ремонт поврежденного баллона, но, как показывает практика, это лишь продлит агонию на несколько дней. Причем за это время герметик может попасть в систему и создать дополнительную нагрузку компрессору и другим элементам системы.
- А можно обратиться за ремонтом к специалистам, и получить на выполненные работы гарантию 2 года!
Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!
Из-за чего выходят из строя пневмостойки?
В первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Во вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
- Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
- Производится замена поврежденных элементов.
- При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic — Германия, Dunlop — Англия.
- Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие гальваническую обработку для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
- Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
- Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей Uniflex.
Производим заключительное тестирвание. Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.
- Ремонт амортизаторов в Минске и Москве
- Ремонт датчиков температуры
- Ремонт и восстановление пневмобаллонов
- Ремонт и восстановление пневмобаллонов
- Ремонт датчиков температуры
- Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески
- Ремонт амортизаторов пневмостоек пневматической подвески
- Модернизация и тюнинг пневмоподвески
- Процесс производства деталей пневмоподвески
- Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески? Смотрим на примерах
- Почему ломается пневматическая подвеска в авто?
- Возможности замены и ремонта пневмобаллона — что выбрать?
- Как производят ремонт пневмобаллонов на сервисе?
- Какие минусы могут быть у ремонта пневмобаллонов?
- Подводим итоги
- 🎬 Видео
Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Ремонт амортизаторов в Минске и Москве
Какие «симптомы» у неисправного амортизатора?
Визуально определить исправность амортизатора невозможно!
Во-первых, в случае пневмостойки, а не отдельно стоящего амортизатора, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух.
Во-вторых, метод «ручного надавливания» в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением.
Основной симптом — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудовании — shock absorber test bench. После испытаний в стенде будут выявлены проблемы по маслу, газу, а также несправности в работе клапанов регулировки жесткости амортизатора. Как мы производим ремонт?
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Меняется на новую газовая камера в однотрубных амортизаторах, т.к. полировка не позволяет выдержать точные размеры. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании. Гарантия: от 6 месяцев до 1 года. Ремонт компрессора пневматической подвески Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:
- износа деталей поршневой группы;
- выхода из строя электрической части компрессора (электродвигателя);
- разгерметизации пневмобаллона, которая приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор.
Поэтому ремонт компрессора может включать:
- замену поршневого кольца и уплотнительных резинок;
- замену осушителя воздуха, механического и электромагнитного клапана, воздуховода, поршневой гильзы;
- замену электродвигателя.
В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.
После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.
При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.
Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
Ремонт датчиков температуры
Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт и восстановление пневмобаллонов
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт и восстановление пневмобаллонов
Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:
- износа деталей поршневой группы;
- выхода из строя электрической части компрессора (электродвигателя);
- разгерметизации пневмобаллона, которая приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор.
Поэтому ремонт компрессора может включать:
- замену поршневого кольца и уплотнительных резинок;
- замену осушителя воздуха, механического и электромагнитного клапана, воздуховода, поршневой гильзы;
- замену электродвигателя.
В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.
После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.
При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Ремонт датчиков температуры
Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.
Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески
В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.
Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?
- Можно попытаться найти б/у запчасть, но есть большая вероятность купить «кота в мешке», т.к. визуальный осмотр не дает возможности оценить исправность амортизатора и герметичность пневмобаллона.
- Можно своими силами, используя клей и герметики, выполнить ремонт поврежденного баллона, но, как показывает практика, это лишь продлит агонию на несколько дней. При чем за это время герметик может попасть в систему и создать дополнительную нагрузку компрессору и другим элементам системы.
- А можно обратиться за ремонтом к специалистам, и получить на выполненные работы гарантию 2 года!
Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!
Из-за чего выходят из строя пневмостойки?
В-первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Во-вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
- Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
- Производится замена поврежденных элементов.
- При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic.
- Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никилирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
- Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
- Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
- Производим заключительное тестирвание.
Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.
Видео:Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать
Ремонт амортизаторов пневмостоек пневматической подвески
Какие «симптомы » у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность амортизатора невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод «ручного надавливания» в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.
Как мы производим ремонт? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать
Модернизация и тюнинг пневмоподвески
тюнинга пневмоподвески в РФ.
Весь товар сертифицирован по
Сотрудники проходят обучение
за рубежом (Германия, Англия,
50 лет опыта разработок передовых электронных систем управления и компонентов пневматической подвески делают Dunlop Systems and Components экспертом в области автомобильной и вспомогательной промышленности. Концерном изготовлено более 10 миллионов пневморессор.
Dunlop выпускает пневморессоры рукавного типа для использования в пассажирских автомобилях и внедорожниках.
Улучшенный состав резины и двойной слой корда обеспечивают высокую прочность и долговечность. Пневморессоры Dunlop тестируются в соответствии с современными автомобильными стандартами.
Airbarter специализируется на производстве, модернизации и ремонту пневмоподвески Mercedes-Benz, Audi, BMW, и других марок автомобилей.
В 2015 году Airbarter прошла сертификацию системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и услуг, а также менеджмент процесса подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.
Почему можно с уверенностью говорить, что продукция Airbarter надежнее оригинальной.
Сегодня автоконцерны в целях экономии идут по пути снижения качества. Новый автомобиль изнашивается не через 10-15 лет, а уже через 3-5 лет. По этой причине автовладельцы чаще покупают детали или новые автомобили.
Задача Airbarter — продлить срок службы деталей, поэтому наша продукция имеет дополнительный ресурс прочности.
Продукт Airbarter — модернизированные детали с увеличенным ресурсом, которые надежнее оригинальных.
95% детали полностью заменяется на нашем заводе в Санкт-Петербурге.
5% старой оригинальной детали остается — это корпус стойки от завода производителя.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Процесс производства деталей пневмоподвески
Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов. Мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на произведенные передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а также пневматических амортизаторов Audi и BMW. На модели W164/X164 GL/ML, W251R class, W220, Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic (Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега!
60% ручного труда: 60% работ на производстве выполняется вручную. В компании работают опытные механики, прошедшие обучение в нашем сервисе. В России нет специальных институтов, обучающих таких специалистов.
40% роботизированных технологий: 40% работ по ремонту деталей автоматизированы. Используем в работе немецкие, итальянские, российские станки, 70% которых сделаны по специальному заказу.
Оборудование Emmetec (тестовый стенд с внедрением программного обеспечения, благодаря которому функциональность возрастает на 80% и выявляет дефекты, которые другие не увидят), Uniflex (высокоточный немецкий опрессовочный станок), ORBITEC, Roehrig Engineering и другие .
— Частичная или полная замена поршневого узла;
— Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;
— Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;
— Восстановление рабочей поверхности цилиндра;
— Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;
— Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.
Контроль качества — проверка на диагностическом стенде Emmetec. Программное обеспечение, необходимое для эффективной работы — выявления всех недостатков детали, есть только у Airbarter. ПО переработано под наши нужды.
— Замена пневмоэлемента (пневмобаллона), замена пневморукава на новый;
— Устранение очагов коррозии;
— Восстановление герметичности пневматических узлов — замена уплотнений;
— Замена сайлентблоков на новые: оригинальные или Airbarter;
— Контроль качества — проверка на герметичность в проверочной камере при заданном рабочем давлении.
Компания Airbrater гарантирует качество производимых работ:
3 года на пневмоэлементы Dunlop открытого типа
5 лет на пневмоэлементы Dunlop закрытого типа
Бесплатная доставка пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов по Санкт-Петербургу .
Для жителей других регионов предлагаем услуги по доставке приобретенного продукта .
Доставка по России и в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).
Видео:Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать
Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески? Смотрим на примерах
Пневматическая подвеска — большое преимущество для современного автомобиля. Это невероятный комфорт передвижения, прекрасная адаптация к российским дорогам и просто удивительное качество эксплуатации машины в любых условиях. Пневматика защищает от любых неровностей и делает вашу машину гораздо комфортнее. Если вы хоть раз владели транспортом с такой подвеской, то обычной ходовой части вам уже не захочется. Но такое впечатление возникает только до первого ремонта. Основным элементом системы пневматической подвески являются пневмобаллоны. Это действительно дорогостоящая деталь, которая имеет тенденцию выходить из строя очень легко в российских условиях. Чтобы понять, почему это происходит, стоит почитать заключения об адаптации некоторых транспортных средств к России. Многие производители пишут о том, что качество дорог заставило их изменить конструкцию ходовой части, к примеру.
Пневматические баллоны достаточно чувствительны к плохим дорогам сразу по нескольким причинам. Во-первых, это механизм, который при постоянном срабатывании неизбежно будет изнашиваться. Во-вторых, баллоны обеспечивают невероятно мягкий ход машине, поэтому в процессе эксплуатации у водителя атрофируется умение объезжать ямки и неровности. Поэтому подвеске приходится несладко, на некоторых ямах баллоны пробиваются и теряют свою герметичность, по причине чего и происходит поломка. И здесь возникает другая проблема. Оказывается, что пневмобаллоны являются одной из самых дорогостоящих деталей в системе подвески автомобиля. Именно поэтому весь мир еще не перешел не такую ходовую часть. Многие СТО предлагают ремонт пневмоподвески. Стоит внимательнее рассмотреть эту возможность и сделать выводы, насколько такой ремонт целесообразен.
Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Почему ломается пневматическая подвеска в авто?
Причины поломки могут быть самые разные. Чаще всего это пробег. В российских условиях пневматика в ходовой части авто будет служить нормально около 100 000 км. На Mercedes первые проблемы возникают на 150 000 км пробега. За это время изнашивается множество деталей, которые формируют конструкцию баллона. В Европе баллоны служат до 250 000 км, у нас пока ресурс не столь внушительный. Также сильные удары и резкие наезды на препятствия выводят из строя комплектующие пневматики. Классический сценарий поломки следующий:
- владелец авто наслаждается мягкой поездкой и забывает о том, что подвеска вынуждена работать на каждой мелкой неровности, в салоне эти проблемы практически не ощущаются, что приносит удовольствие;
- после определенного количества серьезных пробоев по ходовой части баллон начинает демонстрировать неполадки, чаще всего это происходит постепенно, поэтому замечают владельцы такие показатели поздно;
- после выхода из строя пневматика начинает работать жестко или вообще перестает смягчать удары подвески, ехать на таком автомобиле невозможно, это очень жестко и некомфортно;
- выходят из строя уплотнительные элементы, теряется герметичность баллона, поэтому его срабатывание становится хаотичным и не слишком радует владельца, приходится ехать на станцию обслуживания;
- на официальном сервисе выносят вердикт о замене баллонов полностью, и стоимость такого процесса лучше даже не узнавать, можно также воспользоваться услугами ремонта на других СТО.
Чтобы избежать поломки при небольшом пробеге стоит сохранять инстинкт объезда неровностей, несмотря на все преимущества пневматической подвески в машине. Также не следует эксплуатировать машину на бездорожье, данный тип ходовой части не подходит для таких испытаний. Еще одна проблема — нерегулярный сервис и плохая диагностика ходовой. Иногда причиной поломки становится износ и деформация других деталей подвески, из-за чего выходит из строя через некоторое время сам баллон.
Видео:Как производится ремонт пневмоподвески. Ремонт пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторовСкачать
Возможности замены и ремонта пневмобаллона — что выбрать?
На официальной сервисной станции вам могут заявить, что ремонтные работы с таким оборудованием вообще не могут проводиться. Производители утверждают, что эта часть автомобиля необслуживаемая, как рулевая рейка, к примеру. Но опытные специалисты на русских станциях научились ремонтировать пневматические баллоны. По крайней мере, так утверждает их реклама. Причин и поводов задуматься о таком ремонте достаточно много:
- официальная стоимость баллонов подвески просто невероятно высокая, к примеру, для элитных седанов Mercedes цена доходит до 300 000 рублей за пару, и это стоимость без установки;
- приобрести пневматику часто невозможно, это дефицитный товар, который практически не завозят в Россию без заказа, ждать заказанных баллонов придется очень долго, до 2-3 месяцев;
- любые неоригинальные баллоны, которые стоят несколько меньше, устанавливать нельзя, их отличия в конструкции приведут к тому, что детали быстро износятся и потребуют очередного ремонта;
- в большинстве случаев в баллоне выходит из строя комплект уплотнителей, основная же часть устройства остается в рабочем состоянии, так что обидно переплачивать из-за пары резиновых изделий;
- практика показывает, что после качественного восстановления баллон может проходить еще до 100 000 км без проблем и неприятностей, но бывают и исключения из этого прекрасного правила.
Если ваш автомобиль на гарантии, не стоит производить любой ремонт у сторонних исполнителей. Скорее всего, из-за этого вы просто потеряете гарантию. В таком случае нужно уповать на то, что дилер признает поломку баллонов гарантийным случаем и решит поменять их бесплатно. В другой ситуации можно попробовать услуги ремонта. Восстановление одного баллона заявляется по цене на 20-30 тысяч рублей. Это в десять раз дешевле, чем покупать новое устройство и выполнять замену. Стоит задуматься о такой альтернативе.
Видео:Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать
Как производят ремонт пневмобаллонов на сервисе?
Ремонтные работы начинаются с диагностики, затем мастер выбирает подходящий способ сервиса. В каждом случае ремонт будет отличаться. В одной ситуации виновником поломки оказался компрессор, в другом — уплотнители баллона, в третьем — разгерметизация самой стойки. Возможно, причиной стала деформация корпуса, который нуждается в замене. Но в каждом случае мастера на сервисе предлагают восстановить оборудование гораздо дешевле, чем выполнить замену. Стадии ремонта должны быть следующие:
- диагностический процесс — на этом этапе специалисты должны определить, по каким причинам произошли поломки, без хорошей диагностики ремонт выполнить невозможно вообще;
- снятие стойки, что вызовет трудности у специалистов, ни разу не имевших дела с данным процессом, в частности, имеет большое значение качество обращения с крепежными деталями устройства;
- демонтаж баллона с повышенной осторожностью, чтобы не повредить никаких функциональные элементы устройства, а также не нанести дополнительный ущерб оборудованию;
- разборка баллона до мелких деталей, заказ необходимых комплектующих и установка полностью нового комплекта уплотнителей, качественная сборка баллона на профессиональном оборудовании;
- установка пневмобаллона со стойкой на прежнее место, проведение диагностических работ, чтобы убедиться в отсутствии неприятных эффектов, а также других проблем в подвеске авто.
Только такой процесс ремонта поможет действительно избавиться от неприятностей и проблем в эксплуатации автомобиля. К сожалению, далеко не каждый раз получается восстановить баллон. Особенно много провалов в действиях плохо оборудованных мастерских. Они не обладают точными инструментами даже для правильного демонтажа деталей подвески, не говоря уже о сложных конструкциях системы пневматического баллона.
Видео:Ремонт передней пневмостойстойки Touareg Q7 CayenneСкачать
Какие минусы могут быть у ремонта пневмобаллонов?
Это устройство производитель ремонтировать не рекомендует, есть советы только по замене. Высокая цена, конечно, вносит свои коррективы, но пневматику не устанавливали на бюджетный транспорт. Подразумевается, что владелец элитного авто ради своего комфорта готов выложить несколько тысяч долларов. Если же вы решили, что такая затрата не обязательна и слишком велика, то придется столкнуться с несколькими вероятными негативными моментами:
- выбор станции станет важной задачей для владельца авто, неправильный подбор специалистов для ремонта будет чреват полным разрушением пневматической стойки и ростом расходов;
- процент неудач — даже на хороших СТО есть высокий процент неудачных ремонтов, практически половина всех баллонов не подлежат восстановлению, и хорошо, если за неудачный ремонт не возьмут денег;
- некачественное восстановление — еще половина владельцев авто, выехав из сервиса, проезжают после ремонта 20-30 тысяч км и снова направляются к специалистам для диагностики из-за поломок;
- изменение характера машины — многие производители вообще не поставляют комплектующих для ремонта баллона, поэтому мастера используют неоригинальные детали с изменением конструкции;
- огромные счета — очень часто после проведения ремонтных работ недобросовестные мастера называют баснословные суммы, которых почти хватило бы на покупку новых пневмобаллонов.
Лучше выбирать достойную станцию, которая обладает хорошим опытом в ремонте этого оборудования. Но оптимальным выбором станет именно замена оснащения на новое. При этом баллоны следует выбирать только оригинальные. Если же вы решили занять позицию ремонта, требуйте гарантию от исполнителя, чтобы через несколько дней снова не столкнуться с проблемами. Гарантия должна быть письменной и с прописанными условиями гарантийного восстановления или возврата средств.
Предлагаем посмотреть видео о конструкции пневмобаллонов:
Видео:Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать
Подводим итоги
Современные автомобили с мягким ходом и невероятными технологиями на борту позволяют ехать комфортно и с удовольствием. Но после поломки такого автомобиля приходится готовить круглую сумму, чтобы заплатить за тот самый комфорт. Если вы выбрали автомобиль с пневматической подвеской, уже на 150 000 км придется задуматься о ремонте или замене баллонов. Именно эта деталь данного типа подвески является самой дорогостоящей и сложной в обслуживании. Если замена компрессора или даже самого корпуса стойки не вызовет проблем у опытного мастера, ремонт пневмобаллонов всегда является проблематичным и не может гарантировать отличные результаты.
На немецких автомобилях баллоны ходят до 150 000 км, но японцы могут «порадовать» поломками еще раньше. Проблема не в качестве техники, а в особенностях российских дорог. Даже новые асфальтовые покрытия содержат в большом количестве плавные неровности, из-за которых баллон вынужден работать в несколько раз активнее, чем рассчитывал производитель. По этой причине ремонт потребуется достаточно часто. Если вы приняли решение ремонтировать баллоны подвески, обратитесь к специалистам. Проверенный мастер сможет диагностировать неполадки и дать заключение по вашей ситуации. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом пневмоподвески?
🎬 Видео
Замена подушек кабины на амортизаторыСкачать
Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]Скачать
Ремонт амортизаторов своими руками! Ребилд спортивной винтовой подвескиСкачать
Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона | Ремонт пневмоподвески ОдессаСкачать
Ремонт стойки, амортизатора, пневмобаллона Lexus RX 300 - 350, Toyota Harrier, Лексус РХ.Скачать